Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Добавление и редактирование новых кораблей! | страница 42
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 42 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!»
S.e.l.d.e.s
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 31.03.2010
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


извлечь корабль - извлечь корабль из игры 08 .кат\.дат или 09
в файл формата Xsp

убрать имеющююся модель - заменяет существующюю модель в игре ,
Лучше не заменить а просто новый добавить
_________________
Какие странные дни...

Последний раз редактировалось: S.e.l.d.e.s (18:05 16-04-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:59 16-04-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
При установке XSP кораблика создается новый t.ships содержащий строки всех уже имеющихся в игре кораблей, плюс новых кораблей. Просто создание корабля с ID идентичным уже имеющемуся ничего не даст, поскольку в т.шипсе уже имеется оригинальный и игра будет юзать его. Чтоб сего не произошло нужен плагин-менеджер версии 2.0 или выше, он умеет переписывать строку в т.шипсе с таким-же ид. Скачать последнюю версию 2.12 плагин-менеджера можно здесь http://cycrow.thexuniverse.us/ Итак создаеш свой кораблик, модель сцену итд, в его строке т.шипс даеш ему точно такой-же ид как у заменяемого корабля, или при упаковке в XSP в шип креаторе в строке "ID корабля" ставиш ид такой-же как у заменяемого корабля, при упаковке корабля в XSP в шип креаторе обязательно ставишь галку "убрать имеющийся корабль". Если нужно чтоб у него было идентичное оригинальному название и текстовое описание в игре ставишь галку "использовать имеющийся текст" и вводиш номер ид текста как у старого. Хотя сей способ именно замены оригинальных а не просто установки новых кораблей работает, все-же он несколько глючный, иногда при установке нового шипа возникает путаница с названиями и не только . Гарантированно безглючно это создать новые модели и сцены, вытащить родной т.шипс, переписать строки заменяемых кораблей ориентируясь на новые сцены, запаковать все в CAT\DAT , т.е. по сути сделать небольшой мод.
    Добавлено: 02:22 17-04-2010   
Marqer
 111 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 118
Откуда: оттуда (СПб)
Зарегистрирован: 25.04.2010
Jorkin :
Добавленны шипы на моей страничке http://letreferit.narod2.ru/
вопрос такой: они сочитаемы с ХЗТС??
И почему при их распоковке плагин менеджером я не обнаружил ТШипс?
_________________
жизнь - игра...
вот только нет кнопки "LOAD"
    Добавлено: 15:46 25-04-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Marqer :
я не обнаружил ТШипс?

ТШипс там вроде создаётся этим самым плугин менеджером при установке корабля, на основе существующего. Поэтому совместимо с модами и т.п.
    Добавлено: 18:43 25-04-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Heт с ТС не сочитаемы, в ТС больше кокпитов больше оружия итд, если хочеш портировать в ТС то все ручками надо делать.
Ты читать умееш? Постом выше написанно, шип-инсталлер создает новый t.ships, содержащий строки всех уже имеющихся в
игре кораблей, плюс новый корабль.
    Добавлено: 18:52 25-04-2010   
СозвездиеАндромеды
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: УКРАИНА.ПОЛТАВА
Зарегистрирован: 28.05.2010
Expert :
Заливай лучше по одному! После каждого "добавления" не забывай тыкать на кнопочку обновления в ШипИнсталлер'е.


нужно добавлять их все пачкой так меньше шанс на ошыбку,но есть вироятность на вылет в таком случае нужно начать новую игру.
_________________
люблю камп и велик, не знакомлюсь, не люблю, не гуляю, и шото там ищё.
    Добавлено: 11:51 29-05-2010   
СозвездиеАндромеды
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: УКРАИНА.ПОЛТАВА
Зарегистрирован: 28.05.2010
народ есле хто знает помогите а то обшарил все 42 страницы а толку 0.Буду оень признателен.
1)хочу сделать боевую крепость но незнаю как добавлять количество турелей и слоты под них(например снять в XTM моде с валгалы боковые турели(одна турель на 4 слота)и кинуть на другой корабыль(напр. на дельфин супер тяж,тоесть сделать ему переднюю и заднюю турель).
2)судя по разказам после добавленния слотов нужно прописать их боди файлы как на предыдущих слотах,но,нехрена это нето,нефурычит(шо нада там правильно слелать).
3)как можно поставить ети турели в опридилённую точку на корабле?
Если есть возможность то пожыйлуста подробное описание и необходимую прогу.
4)большинство сылок ужэ неробочые если есть возможность пожалуста обновите,в часности ету(http://aleks-0777.mylivepage.ru/file/675/3757_SkywalkerUNIVERS 073. PIRATE +M3+M6+M1(MY)+xennon3.rar).тут вообще запарка немогу никак скачать,хоть и регенился и пробывал зайти под своим ником пофигу.
5)видел тут обсужденние проги для станцый (типа Plugin Manager - Ship Creator)если она вообщэ есть то направте в нужное русло.
6)если хто ставил плагин для A.R.E.S подскажыте шо надо для её роботы,ато чот нехочит фурычить.
7)хтото шот обяснял за стыковочные узлы но я так и невехал шо там нодо делать,розкажыте лично мне тупому,как зделать посадку сзаде а взлёт спереди корабля(на примэре хотябы дедала из http://cycrow.thexuniverse.us/)ток шоб при вылете из доков истребитель разгонялся ещё внутри а не снаружы.
8)какая прога нужна шоб витащить корабыль из другой игры(в часности с хомеворлд 2)если есть такая то де и как с ней работать(подробное описание если ожно).
Есле хто знает ответ на тот или иной вопрос то помогите плиз.

добавлено спустя 4 минуты:
S.e.l.d.e.s :
извлечь корабль - извлечь корабль из игры 08 .кат\.дат или 09
в файл формата Xsp

ничего там извлекать кудато не надо просто сохрани и установи через Plugin Manager - Installer и всё.

добавлено спустя 19 минут:
и ищё как сюда вкидывать картинки ы сделать свой фото альбом?
_________________
люблю камп и велик, не знакомлюсь, не люблю, не гуляю, и шото там ищё.

Последний раз редактировалось: СозвездиеАндромеды (14:09 29-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:09 29-05-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Долго я трудился Подмигиваю .
Обновленны корабли на моем сайте, 27 кораблей из сериала звездные врата, 6 кораблей из сериала вавилон5,
10 кораблей из EVEonline, т.е всего более 40 штук. Скрины не выкладываю поскольку ясно слишком дофига их будет,
По звездным вратам серия "закрыта". По вавилону и EVE еще продолжу. Мой сайт здесь http://letreferit.narod2.ru/
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Jorkin (01:55 05-06-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:30 03-06-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Выложил на своем сайте еще один кораблик XSP, нарнский кузак из вавилона5.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

    Добавлено: 04:10 06-06-2010   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.05.2001
Добавил твой сайт в раздел Полезные ссылки. Хотя сомневаюсь, что этот раздел часто смотрят Подмигиваю Но пусть будет.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 11:55 06-06-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Спасибо Улыбка , хотя неизвестно сколько он просуществует и смогу ли я в будущем продолжать делать кораблики.
    Добавлено: 03:04 07-06-2010   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32928

Зарегистрирован: 26.10.2003
2Jorkin: Фотки-то сделал бы нормальные Улыбка Хотя бы 1024х768 разрешением, а то на малюсеньких не видно ничего.
    Добавлено: 06:56 07-06-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Ээ разрешение у фоток вполне приемлемое, если нажать на картинку будет
пункт "В другом размере". Только у нескольких 800х600, у всех остальных
1360х768, у мня просто видяха древняя, больше 1360х768 не могу.

Последний раз редактировалось: Jorkin (07:54 07-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:46 07-06-2010   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32928

Зарегистрирован: 26.10.2003
Jorkin :
Ээ разрешение у фоток вполне приемлемое, если нажать на картинку будет
пункт "В другом размере".


Ага, слона-то я и не приметил..

Модельку станции из хомы-2 сам конвертил? Улыбка

А трайлы как сделал, поделишься секретом?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


    Добавлено: 09:04 07-06-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Да сам, в юности у мня маньячное хобби было, потрошить игры, вот и осталась моделька, хотя
я его немного переделал. Если трайлы это следы, так это они просто стреляют лучевым. В принципе
я и следы подобные пытался делать, но выглядят они хорошо только издали, в отличии от штатного
"дымка" преливатся нормально ни в какую не желают, терпячка лопнула в итоге забил на них.
    Добавлено: 09:16 07-06-2010   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
всем привет!! кто может подсказать, почему у меня часть кораблей, установленных xplugin'ом не показывается в игре? (x3 reunion v2.5 plugin nanaher v2.12)
    Добавлено: 09:52 07-06-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Ну либо корабли такие, либо ХТМ стоит. А вообще скажу по секрету, ясновидящих оочень мало, когда просиш совета, все описывай подробно.
    Добавлено: 10:25 07-06-2010   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
)))
1)я установил мнооого кораблей ~ 267
2)некоторые из них не отображаются вообще, а некоторые: название -ничего не написано, цена -5150, кол-во - 1 шт.(но большинство работает нормально)
3)все корабли отредактированы корректно, никаких глюков или вылетов в винду. нету русских букв в названии... и.т.д.
    Добавлено: 13:09 07-06-2010   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Jorkin :
Да сам, в юности у мня маньячное хобби было, потрошить игры, вот и осталась моделька, хотя
я его немного переделал. Если трайлы это следы, так это они просто стреляют лучевым. В принципе
я и следы подобные пытался делать, но выглядят они хорошо только издали, в отличии от штатного
"дымка" преливатся нормально ни в какую не желают, терпячка лопнула в итоге забил на них.


хех не один я такой оказывается .. хотя я и шас потрошу когда время есть Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 13:34 07-06-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
painkiller-tes :
я установил мнооого кораблей ~ 267
При таком количестве возможно что просто некоторые конфликтуют между
собой. Как вариант распаковать те что глючат и искать что в них глючит.
Диапазон причин слишком велик чтоб так на вскидку сказать.
    Добавлено: 14:53 07-06-2010   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пьяный модератор - смерть на взлете (заметил Hamster)

  » Добавление и редактирование новых кораблей! | страница 42
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18