|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!» |
|
|
S.e.l.d.e.s
58 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 66 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 31.03.2010
 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
извлечь корабль - извлечь корабль из игры 08 .кат\.дат или 09
в файл формата Xsp
убрать имеющююся модель - заменяет существующюю модель в игре ,
Лучше не заменить а просто новый добавить
_________________ Какие странные дни...
Последний раз редактировалось: S.e.l.d.e.s (18:05 16-04-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
При установке XSP кораблика создается новый t.ships содержащий строки всех уже имеющихся в игре кораблей, плюс новых кораблей. Просто создание корабля с ID идентичным уже имеющемуся ничего не даст, поскольку в т.шипсе уже имеется оригинальный и игра будет юзать его. Чтоб сего не произошло нужен плагин-менеджер версии 2.0 или выше, он умеет переписывать строку в т.шипсе с таким-же ид. Скачать последнюю версию 2.12 плагин-менеджера можно здесь http://cycrow.thexuniverse.us/ Итак создаеш свой кораблик, модель сцену итд, в его строке т.шипс даеш ему точно такой-же ид как у заменяемого корабля, или при упаковке в XSP в шип креаторе в строке "ID корабля" ставиш ид такой-же как у заменяемого корабля, при упаковке корабля в XSP в шип креаторе обязательно ставишь галку "убрать имеющийся корабль". Если нужно чтоб у него было идентичное оригинальному название и текстовое описание в игре ставишь галку "использовать имеющийся текст" и вводиш номер ид текста как у старого. Хотя сей способ именно замены оригинальных а не просто установки новых кораблей работает, все-же он несколько глючный, иногда при установке нового шипа возникает путаница с названиями и не только . Гарантированно безглючно это создать новые модели и сцены, вытащить родной т.шипс, переписать строки заменяемых кораблей ориентируясь на новые сцены, запаковать все в CAT\DAT , т.е. по сути сделать небольшой мод.
|
|
|
Marqer
111 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 118 Откуда: оттуда (СПб) Зарегистрирован: 25.04.2010
 |
|
вопрос такой: они сочитаемы с ХЗТС??
И почему при их распоковке плагин менеджером я не обнаружил ТШипс?
_________________ жизнь - игра...
вот только нет кнопки "LOAD" |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Marqer : |
я не обнаружил ТШипс?
|
ТШипс там вроде создаётся этим самым плугин менеджером при установке корабля, на основе существующего. Поэтому совместимо с модами и т.п.
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Heт с ТС не сочитаемы, в ТС больше кокпитов больше оружия итд, если хочеш портировать в ТС то все ручками надо делать.
Ты читать умееш? Постом выше написанно, шип-инсталлер создает новый t.ships, содержащий строки всех уже имеющихся в
игре кораблей, плюс новый корабль.
|
|
|
СозвездиеАндромеды
48 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 38 Откуда: УКРАИНА.ПОЛТАВА Зарегистрирован: 28.05.2010
 |
|
Expert : |
Заливай лучше по одному! После каждого "добавления" не забывай тыкать на кнопочку обновления в ШипИнсталлер'е.
|
нужно добавлять их все пачкой так меньше шанс на ошыбку,но есть вироятность на вылет в таком случае нужно начать новую игру.
_________________ люблю камп и велик, не знакомлюсь, не люблю, не гуляю, и шото там ищё. |
|
|
СозвездиеАндромеды
48 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 38 Откуда: УКРАИНА.ПОЛТАВА Зарегистрирован: 28.05.2010
 |
|
народ есле хто знает помогите а то обшарил все 42 страницы а толку 0.Буду оень признателен.
1)хочу сделать боевую крепость но незнаю как добавлять количество турелей и слоты под них(например снять в XTM моде с валгалы боковые турели(одна турель на 4 слота)и кинуть на другой корабыль(напр. на дельфин супер тяж,тоесть сделать ему переднюю и заднюю турель).
2)судя по разказам после добавленния слотов нужно прописать их боди файлы как на предыдущих слотах,но,нехрена это нето,нефурычит(шо нада там правильно слелать).
3)как можно поставить ети турели в опридилённую точку на корабле?
Если есть возможность то пожыйлуста подробное описание и необходимую прогу.
4)большинство сылок ужэ неробочые если есть возможность пожалуста обновите,в часности ету(http://aleks-0777.mylivepage.ru/file/675/3757_SkywalkerUNIVERS 073. PIRATE +M3+M6+M1(MY)+xennon3.rar).тут вообще запарка немогу никак скачать,хоть и регенился и пробывал зайти под своим ником пофигу.
5)видел тут обсужденние проги для станцый (типа Plugin Manager - Ship Creator)если она вообщэ есть то направте в нужное русло.
6)если хто ставил плагин для A.R.E.S подскажыте шо надо для её роботы,ато чот нехочит фурычить.
7)хтото шот обяснял за стыковочные узлы но я так и невехал шо там нодо делать,розкажыте лично мне тупому,как зделать посадку сзаде а взлёт спереди корабля(на примэре хотябы дедала из http://cycrow.thexuniverse.us/)ток шоб при вылете из доков истребитель разгонялся ещё внутри а не снаружы.
8)какая прога нужна шоб витащить корабыль из другой игры(в часности с хомеворлд 2)если есть такая то де и как с ней работать(подробное описание если ожно).
Есле хто знает ответ на тот или иной вопрос то помогите плиз.
добавлено спустя 4 минуты:
S.e.l.d.e.s : |
извлечь корабль - извлечь корабль из игры 08 .кат\.дат или 09
в файл формата Xsp
|
ничего там извлекать кудато не надо просто сохрани и установи через Plugin Manager - Installer и всё.
добавлено спустя 19 минут:
и ищё как сюда вкидывать картинки ы сделать свой фото альбом?
_________________ люблю камп и велик, не знакомлюсь, не люблю, не гуляю, и шото там ищё.
Последний раз редактировалось: СозвездиеАндромеды (14:09 29-05-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Долго я трудился .
Обновленны корабли на моем сайте, 27 кораблей из сериала звездные врата, 6 кораблей из сериала вавилон5,
10 кораблей из EVEonline, т.е всего более 40 штук. Скрины не выкладываю поскольку ясно слишком дофига их будет,
По звездным вратам серия "закрыта". По вавилону и EVE еще продолжу. Мой сайт здесь http://letreferit.narod2.ru/
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Jorkin (01:55 05-06-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Выложил на своем сайте еще один кораблик XSP, нарнский кузак из вавилона5.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Беларусь Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Добавил твой сайт в раздел Полезные ссылки. Хотя сомневаюсь, что этот раздел часто смотрят Но пусть будет.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Спасибо , хотя неизвестно сколько он просуществует и смогу ли я в будущем продолжать делать кораблики.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32928
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
2Jorkin: Фотки-то сделал бы нормальные Хотя бы 1024х768 разрешением, а то на малюсеньких не видно ничего.
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Ээ разрешение у фоток вполне приемлемое, если нажать на картинку будет
пункт "В другом размере". Только у нескольких 800х600, у всех остальных
1360х768, у мня просто видяха древняя, больше 1360х768 не могу.
Последний раз редактировалось: Jorkin (07:54 07-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32928
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Jorkin : |
Ээ разрешение у фоток вполне приемлемое, если нажать на картинку будет
пункт "В другом размере".
|
Ага, слона-то я и не приметил..
Модельку станции из хомы-2 сам конвертил?
А трайлы как сделал, поделишься секретом?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Да сам, в юности у мня маньячное хобби было, потрошить игры, вот и осталась моделька, хотя
я его немного переделал. Если трайлы это следы, так это они просто стреляют лучевым. В принципе
я и следы подобные пытался делать, но выглядят они хорошо только издали, в отличии от штатного
"дымка" преливатся нормально ни в какую не желают, терпячка лопнула в итоге забил на них.
|
|
|
painkiller-tes
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010
 |
|
всем привет!! кто может подсказать, почему у меня часть кораблей, установленных xplugin'ом не показывается в игре? (x3 reunion v2.5 plugin nanaher v2.12)
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Ну либо корабли такие, либо ХТМ стоит. А вообще скажу по секрету, ясновидящих оочень мало, когда просиш совета, все описывай подробно.
|
|
|
painkiller-tes
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010
 |
|
)))
1)я установил мнооого кораблей ~ 267
2)некоторые из них не отображаются вообще, а некоторые: название -ничего не написано, цена -5150, кол-во - 1 шт.(но большинство работает нормально)
3)все корабли отредактированы корректно, никаких глюков или вылетов в винду. нету русских букв в названии... и.т.д.
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Jorkin : |
Да сам, в юности у мня маньячное хобби было, потрошить игры, вот и осталась моделька, хотя
я его немного переделал. Если трайлы это следы, так это они просто стреляют лучевым. В принципе
я и следы подобные пытался делать, но выглядят они хорошо только издали, в отличии от штатного
"дымка" преливатся нормально ни в какую не желают, терпячка лопнула в итоге забил на них.
|
хех не один я такой оказывается .. хотя я и шас потрошу когда время есть
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
painkiller-tes : |
я установил мнооого кораблей ~ 267
|
При таком количестве возможно что просто некоторые конфликтуют между
собой. Как вариант распаковать те что глючат и искать что в них глючит.
Диапазон причин слишком велик чтоб так на вскидку сказать.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!» |
|