Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение новой концепции игры | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Обсуждение новой концепции игры»
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Я так и делаю, скорость, конечно, будет повыше. А вот использование ОпеН предпочтительней, на мой взгляд. Функций больше, да и вообще...посмотрим...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 08:36 13-06-2003   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
А что вообще тут вояют Подозрение. В смысле И-нет гамесу , типа JampGate или же просто гамксу с возможностью резатся по сети ? Енто я к тому? что в он-лайн гамесе можно снизить требования к АИ? экономической модели и т.п. , можно ввести сильный дипломатический элемент в игре (типа один пилот нанимет другого для охраны и т.п.) ... А вот в простой сетевой игре это не получится (ну не смогут ИМХО 5-10 человек "отиграть" целый мир, не смогут)...
_________________
Человечество - превыше ВСЕГО !
    Добавлено: 13:56 13-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
to Avenger

Ты абсолютно прав. Особенно про дипломатический момент - на этот счет есть замечательные идеи. а вот про АИ я вообще вел отдельную дискуссию Предлагалось егго вообще исключить из игры как таковой. Попробовать ввести полностью юзерское управление сюжетом. Я тебя полностью поддерживаю. Вся концепция так и задумывается.
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 16:25 13-06-2003   
Dr.Funfrock
 





Avenger :

Енто я к тому? что в он-лайн гамесе можно снизить требования к АИ?


Это еще почему? Ведь, как Вы утверждаете дальше

Цитата:

ну не смогут ИМХО 5-10 человек "отиграть" целый мир, не смогут


Так, дальше.

Цитата:

экономической модели и т.п.


Хэх. Напротив, батенька, соорудить экономическую модель для сингла в миллион раз легче, чем для онлайн игры.
    Добавлено: 23:56 13-06-2003   
Dr.Funfrock
 





[M.E.D.]***DJ*** :
to Avenger

Ты абсолютно прав. Особенно про дипломатический момент - на этот счет есть замечательные идеи. а вот про АИ я вообще вел отдельную дискуссию Предлагалось егго вообще исключить из игры как таковой. Попробовать ввести полностью юзерское управление сюжетом. Я тебя полностью поддерживаю. Вся концепция так и задумывается.


Вы идете неверным путем, ИМХО, конечно же. Не знаю, как сделать AI - пусть его не будет. Причем на качестве продукта, поверьте, отсутствие железного болвана безусловно скажется.

Собственно, я Вас не собираюсь упрекать в отсутствии необходимых знаний для создания AI. Увы и ах, я тоже не программист и все мои развлечения на этом поприще закончились написанием тетриса. Для Вас сейчас главное - написать движок. Т.е., то, что возможно показать. Пусть он будет сырым, пусть его потом придется править, переписывать с нуля, но возникнет некая точка отсчета Вашего проекта. Физическая, ощутимая точка. Именно тогда возможно искать реальных людей - моделлеров, программеров, художников, с миру по Шнитке, так сказать. И AI добавить - не вопрос, был бы человечек, готовый на энтузиазме написать эту часть кода.

Респект.
    Добавлено: 00:13 14-06-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Экономическую модель для онлайн игры нало как раз не упрощать а усложнять, так как в сингле можно всё подстроить за счет нпц-читеров, а в онлайне честно делать придётся Улыбка
    Добавлено: 00:55 14-06-2003   
Asmodey
 101 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 213
Откуда: Ноябрьск
Зарегистрирован: 23.09.2002
Давайте тогда обсуждать что нужно сделать и как - экономика игры...
_________________
My life - борьба за бесконечность...
    Добавлено: 03:55 14-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Если выкинуть вообще НПС, то играть будет скучно и неинтересно, так как фактически невозможно будет одновременное наличие 100-1000-10000 живых людей ... так что насчет снижения АИ - имхо - ошибка ... - это первое ...
Второе ... экономическая модель для онлайна важна, как ни когда для сингла, иначе будет леталка- стрелялка ...
Третье дипломатия - есть гут, но это уже элементы РПГ - и это отдельный разговор.
    Добавлено: 18:00 14-06-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Asmodey :
Давайте тогда обсуждать что нужно сделать и как - экономика игры...

Давай обсуждать.Да. Итак, какие твои предложения? Улыбка
    Добавлено: 20:28 14-06-2003   
Asmodey
 101 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 213
Откуда: Ноябрьск
Зарегистрирован: 23.09.2002
Я тут перечитал всё... Мдя - туманно и не определённо... Нужно определиться какие будут сектора и расстояния...X-T, Elite, или может вообще всё сделать в одной солнечной системе - скопления станций на высоких и неочень геостационарных орбитах, пояса астероидов...Может ворота - чисто для межпланетных переходов в одной системе, а в другие системы летать на кораблях которые могут самостоятельно открывать зону перехода ну и вообще целое приключение с одной системы в другую - куча оборудования, рассчёты, полёт в "подпространстве" в направлении другой зоны перехода...

-какие ресурсы будем добывать ? Кремний, железо, цветные металлы, уран, уголь, нефть, метан, собственно почва для растений? Может чего-нить экзотическое скажем газы атмосфер нескольких лун потом делать смеси для выращивания чего-нить или производства? А может вообще ничего не добывать и ограничиться термоядерным синтезом?

-откуда будет браться топливо - или это будет просто данность на каждой станции в неограниченном количестве? (зачем тогда батарейки - или может в смысле на каждой станци солнечные батареи развёрнуты? я не понял) Может добавить ещё разные топливные смеси мощьные и экономичные и дешовые но менее рациональные, а венец творения движок на основе теории Биффельда-Брауна и ядерный реактор на борту?
_________________
My life - борьба за бесконечность...
    Добавлено: 18:33 15-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Подождите немного, сейчас сдам сессию и все расскажу. Есть о чем и над чем поразмыслить...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 09:16 20-06-2003   
Alex A. Shadrin
 90 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 238
Откуда: Планета Земляная.
Зарегистрирован: 12.06.2003
Я блин уже замаялся ждать такой классной игры! Вы там по скорее что ли Улыбка разрабатывайте Улыбка.
Скажите хотя бы на каком уровне всё стоит Подмигиваю.
    Добавлено: 20:07 30-06-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Стоит Улыбка (это ты верно сказал Улыбка)
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:43 01-07-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Shirson :
Стоит Улыбка (это ты верно сказал Улыбка)

Оно особо ни куда и не шло ... Улыбка
    Добавлено: 07:53 01-07-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Раз не шло - значит точно стоит Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:19 01-07-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Ничего подобного... Все движется...
Пока, во время сессии, не такими большими шагами, но движется.
А вот после 3-го июля побежит быстрее. Обещаю.
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 09:32 01-07-2003   
Ivan N. Goryachev
 97 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 109
Откуда: Magadan
Зарегистрирован: 25.06.2003
Я это написал в канале сетевой игры, но здесь было бы уместнее:

Представьте, мы пишем симулятор дальнобойщиков. Игрок возит грузы, покупает запчасти, машины. Всё нормально, так и должно быть. Игрок покупает заправочные станции, мастерские, автозаводы. На заработанные перевозкой грузов деньги. И продолжает ездить на своём грузовике. И это нормально?
_________________
Главное - можно прилететь к чёрту на кулички. И обнаружить, что там никого нет ... (про FFE)
    Добавлено: 10:55 01-07-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Ivan N. Goryachev :
Я это написал в канале сетевой игры, но здесь было бы уместнее:

Представьте, мы пишем симулятор дальнобойщиков. Игрок возит грузы, покупает запчасти, машины. Всё нормально, так и должно быть. Игрок покупает заправочные станции, мастерские, автозаводы. На заработанные перевозкой грузов деньги. И продолжает ездить на своём грузовике. И это нормально?

Нет конечно ... он начинает ездить на 600 мерсе, а его грузовики ездят сами ...
    Добавлено: 11:02 01-07-2003   
Ivan N. Goryachev
 97 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 109
Откуда: Magadan
Зарегистрирован: 25.06.2003
На счёт игрового мира:
Можно ограничиться одной Солнечной системой. Но!
1. У каждого тела есть своя орбита - упростить её до максимума, вплоть до окружностей (так меньше считать).
2. Сделать как можно больше астероидов.
3. В начале игры игрокам известны параметры орбит только планет, их спутников и крупнейших астероидов.
4. Пусть игроки используют прыжковые двигатели. Корабль должен выходить из прыжка либо при приближении к массивному телу, либо к другому кораблю с аналогичным двигателем.
5. Прыжки могут осуществляться в точку с любыми координатами. Игра должна обеспечивать прозрачное использование параметров орбит объектов в качестве координат.
6. А на астероидах можно прятать что угодно: золото, артефакты, ворота... Открытие астероидов мало чем будет отличаться от новых секторов.

Таким образом существует очень маленькая вероятность того, что игрок случайно наткнётся на астероид (или на свободную станцию). Если обеспечить получение от уничтоденного корабля части его базы данных по объектам - это будет огромный стимул для боевых действий.

Тут есть несколько вопросов:
- справится ли сервер с такой нагрузкой (позиции всех объектов придётся считать в реальном времени)
- как обеспечить нахождение игроками новых астероидов и других объектов
_________________
Главное - можно прилететь к чёрту на кулички. И обнаружить, что там никого нет ... (про FFE)
    Добавлено: 11:19 01-07-2003   
Ivan N. Goryachev
 97 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 109
Откуда: Magadan
Зарегистрирован: 25.06.2003
Wolf_SW :

Нет конечно ... он начинает ездить на 600 мерсе, а его грузовики ездят сами ...


Если быть точным, он вообще перестаёт пересекаться с грузовиками.
Модель, когда игрок покупает собственные сооружения, продолжая при этом бурную деятельность пилота - внутренне противоречива. Один может продолжать летать, двое - но не все же!
_________________
Главное - можно прилететь к чёрту на кулички. И обнаружить, что там никого нет ... (про FFE)
    Добавлено: 11:22 01-07-2003   
Канал Игры Мечты: «Обсуждение новой концепции игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Брачные игры модераторов! (Shirson) - Мрачные игры модераторов. (Guest) - Хорошо хоть не Голодные... (SunnyGale)

  » Обсуждение новой концепции игры | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18