|
|
|
Канал Игры Мечты: «Обсуждение новой концепции игры» |
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Я так и делаю, скорость, конечно, будет повыше. А вот использование ОпеН предпочтительней, на мой взгляд. Функций больше, да и вообще...посмотрим...
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
Avenger
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19.06.2002
 |
|
А что вообще тут вояют В смысле И-нет гамесу , типа JampGate или же просто гамксу с возможностью резатся по сети ? Енто я к тому? что в он-лайн гамесе можно снизить требования к АИ? экономической модели и т.п. , можно ввести сильный дипломатический элемент в игре (типа один пилот нанимет другого для охраны и т.п.) ... А вот в простой сетевой игре это не получится (ну не смогут ИМХО 5-10 человек "отиграть" целый мир, не смогут)...
_________________ Человечество - превыше ВСЕГО ! |
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
to Avenger
Ты абсолютно прав. Особенно про дипломатический момент - на этот счет есть замечательные идеи. а вот про АИ я вообще вел отдельную дискуссию Предлагалось егго вообще исключить из игры как таковой. Попробовать ввести полностью юзерское управление сюжетом. Я тебя полностью поддерживаю. Вся концепция так и задумывается.
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
Dr.Funfrock
|
|
Avenger : |
Енто я к тому? что в он-лайн гамесе можно снизить требования к АИ?
|
Это еще почему? Ведь, как Вы утверждаете дальше
Цитата: |
ну не смогут ИМХО 5-10 человек "отиграть" целый мир, не смогут
|
Так, дальше.
Цитата: |
экономической модели и т.п.
|
Хэх. Напротив, батенька, соорудить экономическую модель для сингла в миллион раз легче, чем для онлайн игры.
|
|
|
Dr.Funfrock
|
|
[M.E.D.]***DJ*** : |
to Avenger
Ты абсолютно прав. Особенно про дипломатический момент - на этот счет есть замечательные идеи. а вот про АИ я вообще вел отдельную дискуссию Предлагалось егго вообще исключить из игры как таковой. Попробовать ввести полностью юзерское управление сюжетом. Я тебя полностью поддерживаю. Вся концепция так и задумывается.
|
Вы идете неверным путем, ИМХО, конечно же. Не знаю, как сделать AI - пусть его не будет. Причем на качестве продукта, поверьте, отсутствие железного болвана безусловно скажется.
Собственно, я Вас не собираюсь упрекать в отсутствии необходимых знаний для создания AI. Увы и ах, я тоже не программист и все мои развлечения на этом поприще закончились написанием тетриса. Для Вас сейчас главное - написать движок. Т.е., то, что возможно показать. Пусть он будет сырым, пусть его потом придется править, переписывать с нуля, но возникнет некая точка отсчета Вашего проекта. Физическая, ощутимая точка. Именно тогда возможно искать реальных людей - моделлеров, программеров, художников, с миру по Шнитке, так сказать. И AI добавить - не вопрос, был бы человечек, готовый на энтузиазме написать эту часть кода.
Респект.
|
|
|
RDestroyer
175 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002
 |
|
Экономическую модель для онлайн игры нало как раз не упрощать а усложнять, так как в сингле можно всё подстроить за счет нпц-читеров, а в онлайне честно делать придётся
|
|
|
Asmodey
101 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 213 Откуда: Ноябрьск Зарегистрирован: 23.09.2002
 |
|
Давайте тогда обсуждать что нужно сделать и как - экономика игры...
_________________ My life - борьба за бесконечность... |
|
|
Пассажир
|
|
Если выкинуть вообще НПС, то играть будет скучно и неинтересно, так как фактически невозможно будет одновременное наличие 100-1000-10000 живых людей ... так что насчет снижения АИ - имхо - ошибка ... - это первое ...
Второе ... экономическая модель для онлайна важна, как ни когда для сингла, иначе будет леталка- стрелялка ...
Третье дипломатия - есть гут, но это уже элементы РПГ - и это отдельный разговор.
|
|
|
RDestroyer
175 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002
 |
|
Asmodey : |
Давайте тогда обсуждать что нужно сделать и как - экономика игры...
|
Давай обсуждать. Итак, какие твои предложения?
|
|
|
Asmodey
101 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 213 Откуда: Ноябрьск Зарегистрирован: 23.09.2002
 |
|
Я тут перечитал всё... Мдя - туманно и не определённо... Нужно определиться какие будут сектора и расстояния...X-T, Elite, или может вообще всё сделать в одной солнечной системе - скопления станций на высоких и неочень геостационарных орбитах, пояса астероидов...Может ворота - чисто для межпланетных переходов в одной системе, а в другие системы летать на кораблях которые могут самостоятельно открывать зону перехода ну и вообще целое приключение с одной системы в другую - куча оборудования, рассчёты, полёт в "подпространстве" в направлении другой зоны перехода...
-какие ресурсы будем добывать ? Кремний, железо, цветные металлы, уран, уголь, нефть, метан, собственно почва для растений? Может чего-нить экзотическое скажем газы атмосфер нескольких лун потом делать смеси для выращивания чего-нить или производства? А может вообще ничего не добывать и ограничиться термоядерным синтезом?
-откуда будет браться топливо - или это будет просто данность на каждой станции в неограниченном количестве? (зачем тогда батарейки - или может в смысле на каждой станци солнечные батареи развёрнуты? я не понял) Может добавить ещё разные топливные смеси мощьные и экономичные и дешовые но менее рациональные, а венец творения движок на основе теории Биффельда-Брауна и ядерный реактор на борту?
_________________ My life - борьба за бесконечность... |
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Подождите немного, сейчас сдам сессию и все расскажу. Есть о чем и над чем поразмыслить...
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
Alex A. Shadrin
90 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 238 Откуда: Планета Земляная. Зарегистрирован: 12.06.2003
 |
|
Я блин уже замаялся ждать такой классной игры! Вы там по скорее что ли разрабатывайте .
Скажите хотя бы на каком уровне всё стоит .
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Стоит (это ты верно сказал )
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Пассажир
|
|
Shirson : |
Стоит (это ты верно сказал )
|
Оно особо ни куда и не шло ...
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Раз не шло - значит точно стоит
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Ничего подобного... Все движется...
Пока, во время сессии, не такими большими шагами, но движется.
А вот после 3-го июля побежит быстрее. Обещаю.
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
Ivan N. Goryachev
97 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 109 Откуда: Magadan Зарегистрирован: 25.06.2003
 |
|
Я это написал в канале сетевой игры, но здесь было бы уместнее:
Представьте, мы пишем симулятор дальнобойщиков. Игрок возит грузы, покупает запчасти, машины. Всё нормально, так и должно быть. Игрок покупает заправочные станции, мастерские, автозаводы. На заработанные перевозкой грузов деньги. И продолжает ездить на своём грузовике. И это нормально?
_________________ Главное - можно прилететь к чёрту на кулички. И обнаружить, что там никого нет ... (про FFE) |
|
|
Пассажир
|
|
Ivan N. Goryachev : |
Я это написал в канале сетевой игры, но здесь было бы уместнее:
Представьте, мы пишем симулятор дальнобойщиков. Игрок возит грузы, покупает запчасти, машины. Всё нормально, так и должно быть. Игрок покупает заправочные станции, мастерские, автозаводы. На заработанные перевозкой грузов деньги. И продолжает ездить на своём грузовике. И это нормально?
|
Нет конечно ... он начинает ездить на 600 мерсе, а его грузовики ездят сами ...
|
|
|
Ivan N. Goryachev
97 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 109 Откуда: Magadan Зарегистрирован: 25.06.2003
 |
|
На счёт игрового мира:
Можно ограничиться одной Солнечной системой. Но!
1. У каждого тела есть своя орбита - упростить её до максимума, вплоть до окружностей (так меньше считать).
2. Сделать как можно больше астероидов.
3. В начале игры игрокам известны параметры орбит только планет, их спутников и крупнейших астероидов.
4. Пусть игроки используют прыжковые двигатели. Корабль должен выходить из прыжка либо при приближении к массивному телу, либо к другому кораблю с аналогичным двигателем.
5. Прыжки могут осуществляться в точку с любыми координатами. Игра должна обеспечивать прозрачное использование параметров орбит объектов в качестве координат.
6. А на астероидах можно прятать что угодно: золото, артефакты, ворота... Открытие астероидов мало чем будет отличаться от новых секторов.
Таким образом существует очень маленькая вероятность того, что игрок случайно наткнётся на астероид (или на свободную станцию). Если обеспечить получение от уничтоденного корабля части его базы данных по объектам - это будет огромный стимул для боевых действий.
Тут есть несколько вопросов:
- справится ли сервер с такой нагрузкой (позиции всех объектов придётся считать в реальном времени)
- как обеспечить нахождение игроками новых астероидов и других объектов
_________________ Главное - можно прилететь к чёрту на кулички. И обнаружить, что там никого нет ... (про FFE) |
|
|
Ivan N. Goryachev
97 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 109 Откуда: Magadan Зарегистрирован: 25.06.2003
 |
|
Wolf_SW : |
Нет конечно ... он начинает ездить на 600 мерсе, а его грузовики ездят сами ...
|
Если быть точным, он вообще перестаёт пересекаться с грузовиками.
Модель, когда игрок покупает собственные сооружения, продолжая при этом бурную деятельность пилота - внутренне противоречива. Один может продолжать летать, двое - но не все же!
_________________ Главное - можно прилететь к чёрту на кулички. И обнаружить, что там никого нет ... (про FFE) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Обсуждение новой концепции игры» |
|