Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3d модели FL - есть ли конвертер? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «3d модели FL - есть ли конвертер?»
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Собстно subj - нужен конвертер из FL в любой популярный формат. С помощью MilkShape, как я понял можно сделать только обратное преобразование.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 18:52 10-06-2003   
rayden
 998 EGP


Репутация: 141
Сообщения: 2267
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
Да мне бы тоже пригодилась такая чтучка, я понимаю что их от тудова с помошью utf_edit можно вытащить(могу и ошибаться)только как непонимаю я ваще в играх ковырятся не мастер
это надо у NetImperia узнавать он точно знает.
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Добавлено: 22:36 10-06-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Нет, возможности импортировать из Фрилансера моделей кораблей - нет!.. Расстроен
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 08:38 11-06-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
А чем это обусловлено? ТО есть почему? Просто не написали еще конвертер или по другой причине?
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 16:11 11-06-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Не встречался... Улыбка... Можешь написать сам... спецификацию формата могу подогнать Улыбка...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 18:18 11-06-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Гхм...НЕ сейчас Улыбка Неужели среди разработчиков мода кодеров нет? Может кто напишет? Это бы помогло....
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 20:26 11-06-2003   
rayden
 998 EGP


Репутация: 141
Сообщения: 2267
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
а текстуры то от тудаво выдрать моно ? и как ?
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Добавлено: 01:20 12-06-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Вот описание процесса выдирания и редактирования

http://www.lancersreactor.com/editing/dlfiles/KasdiasTextureGuide.zip (857К)
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 09:27 12-06-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Не, текстуры - это я знаю как. Мне бы модельки. Или хотя бы надо узнать на сколько полиговонв в среднем рассчитана модель. D любом случае это при моделировании кораблей понадобится....
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 10:58 12-06-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Сам бы хотел узнать - а про текстуры - так это Райдену
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 12:43 12-06-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Хватит флейм разводить. Ты у нас координатор модостроительства - спроси у кодеров наших - могут они по спецификации формата сделать конвертер в любой доступный формат?
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 12:53 12-06-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Я уже просил - результат - отрицательный... правда пара буржуев сказали спасибо за спецификацию и если у них что-то получится - я буду первым, кто об этом узнает Улыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 12:57 12-06-2003   
Канал Freelancer: «3d модели FL - есть ли конвертер?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жить хорошо, а жить с хорнетами на борту - еще лучше!

  » 3d модели FL - есть ли конвертер? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18