|
|
|
Канал Игры Мечты: «Реализация взаимодействия в многопользовательской игре» |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Так сказать немного мыслей в слух, по теме...
Для организации многопользовательской игры что требуется в первую очередь?
1. Общие ресурсы: карты, модели и текстуры, звук.
2. Информация о координатах, ориентации и действии персонажа и или транспортных средств противников, союзников и статистов.
3. Информация о изменении локаций постройка или уничтожение зданий, космических станций (если игра космическая).
Незаметные пользователю элементы:
1. Авторизация пользователя (игрока).
2. Пополнение и обновление контента.
В так называемых форумных и браузерных играх где отсутствует клиент как таковой вся информация хранится непосредственно на веб сервере, в том числе и контент, что для трёх мерных игр черевато большим трафиком. Впрочем бразерные игры в 3Д почти не делают.
Мне интересен такой момент, можно ли веб сервер использовать для организации клиент-серверной игры? Вроде бы ни чего этому не мешает. Также веб сервер может отдавать статический контент и давать клиенту доступ к базе данных для обмена динамическими данными.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Берём в качестве движка Unity3D и вуаля. Имеем честное 3D и при этом основная нагрузка всё-таки на сервере. Но текстуры на клиенте и обработка графики на нём же, вместе с физикой.
Ну как-то так.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Zachesa : |
можно ли веб сервер использовать для организации клиент-серверной игры?
|
да, можно (скрипты на PHP)
даже можно зарабатывать 2000000$ в месяц на этом, что определённо вымораживает
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
BlackCat : |
Берём в качестве движка Unity3D и вуаля. Имеем честное 3D и при этом основная нагрузка всё-таки на сервере. Но текстуры на клиенте и обработка графики на нём же, вместе с физикой.
Ну как-то так.
|
берете чтото типа бигворлда и получаете тоже самое WoT так работает ....
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Sh.Tac. : |
можно зарабатывать 2000000$ в месяц на этом, что определённо вымораживает
|
да точно, завораживает до полной заморозки...
Впрочем PHP не панацея -- веб сервер позволяет использовать и другие языки: Питон, Руби, Си(Си++), а при использовании CGI (FastCGI) вообще любые, вроде бы.
Тут вот народ вроде хочет использовать в качестве сервера проект DarkStar на Java, но хотя эта идея интересная с одной стороны использование опенсорсных продуктов имеет смысл в двух случаях, когда есть в команде сильный программист хорошо знающий технологию, либо проект очень популярный и хорошо документирован. В данном случае, популярные веб серверы и в первую очередь конечно Апачи, выглядят на много привлекательнее прочих вроде бы заточенных для многопользовательских игр.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
php родной язык ... для веба имеется ввиду ... всен остальное уже сложнее
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Скажем так родной язык это как раз Си(Си++) так как сам Апачи сделан на нём в том числе и мод PHP.
Делал сайт на Джанго-Питоне так что и Питон не проблема, так же весьма популярны РЕльсы на Руби.
добавлено спустя 14 минут:
Последний вариант Руби использует свою виртуальную машину и по описаниям должен быть на много быстрее Питона, но под винду я не смог его поставить почему-то, впрочем особо не усердствовал в этом плане.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (07:01 11-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
бухой джедай, да будет тебе известно, что пэхапэ ни в коем случае не является родным для вёба языком. До него, был перл. А до перса скрипты писали на Си (без плюшек) и чистом CGI.
Сегодня, кстати, если нужно найти нормального вёбера, проще смотреть в сторону питона или руби, потому что сложно отсеять из сотен пэхапешников грамотных программистов, а то народ не знает элементарных принципов http и безопасности...
Вот.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
ZZZ : |
До него, был перл. А до перса скрипты писали на Си (без плюшек) и чистом CGI.
Сегодня, кстати, если нужно найти нормального вёбера, проще смотреть в сторону питона или руби, потому что сложно отсеять из сотен пэхапешников грамотных программистов, а то народ не знает элементарных принципов http и безопасности...
|
и привсем при єтом ни один из них кроме пхп не может работать в связке с html так как єто может пхп
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
бухой джедай : |
и привсем при єтом ни один из них кроме пхп не может работать в связке с html так как єто может пхп
|
Ты желаешь холивара? Да сколько угодно! Сегодня можно...
И на кой хрен программисту работать с html? Для этих целей есть дизайнеры! И языки шаблонов, куда более красивые и понятные, чем пэхапе.
Вам знакомо понятие MVC (Model-View-Controller, для джанги -- MTV -- Model-Template-View)?
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
бухой джедай : |
и привсем при єтом ни один из них кроме пхп не может работать в связке с html так как єто может пхп
|
Гм.. Я ярый Перлойд. И могу сказать что более бездарного, чем пхп языка (по проектированию), я не видел. Кстати, Перл может вести себя как пхп. Обратное - неверно.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Перлоид??? А я думал, что вы уже вымерли...
Что думаешь про руби?
_________________ It's good to be bad... |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
ZZZ : |
Вам знакомо понятие MVC (Model-View-Controller, для джанги -- MTV -- Model-Template-View)?
|
мне знакомом мне так же ясно что тут начинать работать будет один человек , и ему паралельно делим ли мы реализацию и вывод или нет ...
Цитата: |
Гм.. Я ярый Перлойд. И могу сказать что более бездарного, чем пхп языка (по проектированию), я не видел. Кстати, Перл может вести себя как пхп. Обратное - неверно.
|
ага а также привести к выносу мозга глядушего в его код ...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
бухой джедай : |
мне знакомом мне так же ясно что тут начинать работать будет один человек , и ему паралельно делим ли мы реализацию и вывод или нет ...
|
Чего???!!! А как же поддержка? Запомни -- код читается чаще, чем пишется, и если в архитектуре проекта нет чёткого разделения частей, то это либо хелоуворд, либо быдлокод, коего у пехапешников столько, что говорить об этом... можно и не говорить...
Я вот вспоминаю те времена, когда писал на Си (с плюшками) и пытался разделить код на части... Как не всегда у меня это получалось и как я потом переписывал всё с нуля, потому что разобраться в этом коде без бутылки было нельзя (а писать с бутылкой тоже нельзя -- замкнутый круг).
Зато сейчас я познал Дзен и пишу правильный код, который и изменять легко, и поддерживать, и, не за что не поверишь, разрабатывать. И в этом проффит!
P.S. Завтра доберусь до работы и покажу тебе один сайт на пиашпи, который позволяет получить любой файл на fs... И всего-то запрос правильно составить... Госструктура, блин! С понятием безопасности бОльшая часть пэхапешников тоже не знакома.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
ZZZ : |
Чего???!!! А как же поддержка? Запомни -- код читается чаще, чем пишется, и если в архитектуре проекта нет чёткого разделения частей, то это либо хелоуворд, либо быдлокод, коего у пехапешников столько, что говорить об этом... можно и не говорить...
Я вот вспоминаю те времена, когда писал на Си (с плюшками) и пытался разделить код на части... Как не всегда у меня это получалось и как я потом переписывал всё с нуля, потому что разобраться в этом коде без бутылки было нельзя (а писать с бутылкой тоже нельзя -- замкнутый круг).
Зато сейчас я познал Дзен и пишу правильный код, который и изменять легко, и поддерживать, и, не за что не поверишь, разрабатывать. И в этом проффит!
|
дая не спорю когда код обьемен в с++ приходится идти в ооп
а пхе в мсв но вот вопрос скоко там кода и сколько народу будет с ним работать ?
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
бухой джедай : |
дая не спорю когда код обьемен в с++ приходится идти в ооп
а пхе в мсв но вот вопрос скоко там кода и сколько народу будет с ним работать ?
|
Хм... На это даже отвечать не хочется... Ладно...
По отношению к читаемости текста можно предположить читаемость кода.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Реализация взаимодействия в многопользовательской игре» |
|