Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Реализация взаимодействия в многопользовательской игре | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Реализация взаимодействия в многопользовательской игре»
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Так сказать немного мыслей в слух, по теме...

Для организации многопользовательской игры что требуется в первую очередь?

1. Общие ресурсы: карты, модели и текстуры, звук.
2. Информация о координатах, ориентации и действии персонажа и или транспортных средств противников, союзников и статистов.
3. Информация о изменении локаций постройка или уничтожение зданий, космических станций (если игра космическая).

Незаметные пользователю элементы:

1. Авторизация пользователя (игрока).
2. Пополнение и обновление контента.

В так называемых форумных и браузерных играх где отсутствует клиент как таковой вся информация хранится непосредственно на веб сервере, в том числе и контент, что для трёх мерных игр черевато большим трафиком. Впрочем бразерные игры в 3Д почти не делают.

Мне интересен такой момент, можно ли веб сервер использовать для организации клиент-серверной игры? Вроде бы ни чего этому не мешает. Также веб сервер может отдавать статический контент и давать клиенту доступ к базе данных для обмена динамическими данными.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 11:48 10-04-2010   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Берём в качестве движка Unity3D и вуаля. Имеем честное 3D и при этом основная нагрузка всё-таки на сервере. Но текстуры на клиенте и обработка графики на нём же, вместе с физикой.
Ну как-то так.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 22:19 10-04-2010   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Zachesa :
можно ли веб сервер использовать для организации клиент-серверной игры?


да, можно (скрипты на PHP)
даже можно зарабатывать 2000000$ в месяц на этом, что определённо вымораживает
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 01:26 11-04-2010   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
BlackCat :
Берём в качестве движка Unity3D и вуаля. Имеем честное 3D и при этом основная нагрузка всё-таки на сервере. Но текстуры на клиенте и обработка графики на нём же, вместе с физикой.
Ну как-то так.

берете чтото типа бигворлда и получаете тоже самое WoT так работает ....
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 03:10 11-04-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Sh.Tac. :
можно зарабатывать 2000000$ в месяц на этом, что определённо вымораживает
да точно, завораживает до полной заморозки...

Впрочем PHP не панацея -- веб сервер позволяет использовать и другие языки: Питон, Руби, Си(Си++), а при использовании CGI (FastCGI) вообще любые, вроде бы.

Тут вот народ вроде хочет использовать в качестве сервера проект DarkStar на Java, но хотя эта идея интересная с одной стороны использование опенсорсных продуктов имеет смысл в двух случаях, когда есть в команде сильный программист хорошо знающий технологию, либо проект очень популярный и хорошо документирован. В данном случае, популярные веб серверы и в первую очередь конечно Апачи, выглядят на много привлекательнее прочих вроде бы заточенных для многопользовательских игр.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 05:35 11-04-2010   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
php родной язык ... для веба имеется ввиду ... всен остальное уже сложнее
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 06:10 11-04-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Скажем так родной язык это как раз Си(Си++) так как сам Апачи сделан на нём в том числе и мод PHP.

Делал сайт на Джанго-Питоне так что и Питон не проблема, так же весьма популярны РЕльсы на Руби.

добавлено спустя 14 минут:
Последний вариант Руби использует свою виртуальную машину и по описаниям должен быть на много быстрее Питона, но под винду я не смог его поставить почему-то, впрочем особо не усердствовал в этом плане.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (07:01 11-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:01 11-04-2010   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
бухой джедай, да будет тебе известно, что пэхапэ ни в коем случае не является родным для вёба языком. До него, был перл. А до перса скрипты писали на Си (без плюшек) и чистом CGI.
Сегодня, кстати, если нужно найти нормального вёбера, проще смотреть в сторону питона или руби, потому что сложно отсеять из сотен пэхапешников грамотных программистов, а то народ не знает элементарных принципов http и безопасности...
Вот.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 14:12 11-04-2010   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ZZZ :
До него, был перл. А до перса скрипты писали на Си (без плюшек) и чистом CGI.
Сегодня, кстати, если нужно найти нормального вёбера, проще смотреть в сторону питона или руби, потому что сложно отсеять из сотен пэхапешников грамотных программистов, а то народ не знает элементарных принципов http и безопасности...


и привсем при єтом ни один из них кроме пхп не может работать в связке с html так как єто может пхп
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 14:30 11-04-2010   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
бухой джедай :
и привсем при єтом ни один из них кроме пхп не может работать в связке с html так как єто может пхп

Ты желаешь холивара? Да сколько угодно! Сегодня можно...

И на кой хрен программисту работать с html? Для этих целей есть дизайнеры! И языки шаблонов, куда более красивые и понятные, чем пэхапе.
Вам знакомо понятие MVC (Model-View-Controller, для джанги -- MTV -- Model-Template-View)?
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 14:43 11-04-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
бухой джедай :
и привсем при єтом ни один из них кроме пхп не может работать в связке с html так как єто может пхп
Гм.. Я ярый Перлойд. И могу сказать что более бездарного, чем пхп языка (по проектированию), я не видел. Кстати, Перл может вести себя как пхп. Обратное - неверно.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 15:00 11-04-2010   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Перлоид??? А я думал, что вы уже вымерли...
Что думаешь про руби?
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 15:05 11-04-2010   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ZZZ :
Вам знакомо понятие MVC (Model-View-Controller, для джанги -- MTV -- Model-Template-View)?


мне знакомом мне так же ясно что тут начинать работать будет один человек , и ему паралельно делим ли мы реализацию и вывод или нет ...

Цитата:
Гм.. Я ярый Перлойд. И могу сказать что более бездарного, чем пхп языка (по проектированию), я не видел. Кстати, Перл может вести себя как пхп. Обратное - неверно.


ага а также привести к выносу мозга глядушего в его код ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 15:28 11-04-2010   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
бухой джедай :
мне знакомом мне так же ясно что тут начинать работать будет один человек , и ему паралельно делим ли мы реализацию и вывод или нет ...

Чего???!!! А как же поддержка? Запомни -- код читается чаще, чем пишется, и если в архитектуре проекта нет чёткого разделения частей, то это либо хелоуворд, либо быдлокод, коего у пехапешников столько, что говорить об этом... можно и не говорить...
Я вот вспоминаю те времена, когда писал на Си (с плюшками) и пытался разделить код на части... Как не всегда у меня это получалось и как я потом переписывал всё с нуля, потому что разобраться в этом коде без бутылки было нельзя (а писать с бутылкой тоже нельзя -- замкнутый круг).
Зато сейчас я познал Дзен и пишу правильный код, который и изменять легко, и поддерживать, и, не за что не поверишь, разрабатывать. И в этом проффит!

P.S. Завтра доберусь до работы и покажу тебе один сайт на пиашпи, который позволяет получить любой файл на fs... И всего-то запрос правильно составить... Госструктура, блин! С понятием безопасности бОльшая часть пэхапешников тоже не знакома.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 15:49 11-04-2010   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ZZZ :
Чего???!!! А как же поддержка? Запомни -- код читается чаще, чем пишется, и если в архитектуре проекта нет чёткого разделения частей, то это либо хелоуворд, либо быдлокод, коего у пехапешников столько, что говорить об этом... можно и не говорить...
Я вот вспоминаю те времена, когда писал на Си (с плюшками) и пытался разделить код на части... Как не всегда у меня это получалось и как я потом переписывал всё с нуля, потому что разобраться в этом коде без бутылки было нельзя (а писать с бутылкой тоже нельзя -- замкнутый круг).
Зато сейчас я познал Дзен и пишу правильный код, который и изменять легко, и поддерживать, и, не за что не поверишь, разрабатывать. И в этом проффит!


дая не спорю когда код обьемен в с++ приходится идти в ооп
а пхе в мсв но вот вопрос скоко там кода и сколько народу будет с ним работать ?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 16:49 11-04-2010   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
бухой джедай :
дая не спорю когда код обьемен в с++ приходится идти в ооп
а пхе в мсв но вот вопрос скоко там кода и сколько народу будет с ним работать ?

Хм... На это даже отвечать не хочется... Ладно...
По отношению к читаемости текста можно предположить читаемость кода.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 17:10 11-04-2010   
Канал Игры Мечты: «Реализация взаимодействия в многопользовательской игре»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Во время встраивания графического движка был неожиданно разработан и доведен до ума звуковой. (пишет игру TypoZLoB)

  » Реализация взаимодействия в многопользовательской игре | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18