|
|
|
Канал Игры Мечты: «Обсуждение новой концепции игры» |
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Эта тема создана в продолжение тем "Сетевые проблемы для игр жанра" и "Симбиоз игр". Здесь хотелось бы услышать от вас предложения, комментарии и порицания по поводу моей новой концепции игры. Если вас что то интересует, то задавайте здесь свои любые вопросы.
А в вышеназванные темы прошу писать только по существу - то есть непосредственно проблемы, касающиеся проблем с сетью и ваше отношение к симбиозу разных жанров игр.
Заранее благодарен. С уважением [M.E.D.]***DJ***
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
Asmodey
101 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 213 Откуда: Ноябрьск Зарегистрирован: 23.09.2002
 |
|
Понятно... Давай тогда кратко... что имеем - по пунктам...
_________________ My life - борьба за бесконечность... |
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Всем, кому действительно интересно, см. эту ссылку. Там все, что имеем - по пунктам. Информация там обновляется каждый день и час (не забывайте нажимать F5:) ). Все ваши предложения и замечания будут использоваться для ее обновления.
www.dj-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Game/index.html
Все вопросы пишите сюда, ответы буду писать и там, и здесь.
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Что-то совсем никого не слышно... Видать, всем надоели эти темы... Ну ничего, мы еще поборемся за аудиторию
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Ну чтож...не буду дожидаться окончания сессии. Начинаю писать код сейчас. Запомните, возможно это будет историческим моментом!
И не забывайте смотреть ссылку - часто обновляется.
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
Asmodey
101 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 213 Откуда: Ноябрьск Зарегистрирован: 23.09.2002
 |
|
Е, камон !
_________________ My life - борьба за бесконечность... |
|
|
Пассажир
|
|
Понятно все с тобой ... ... бум разбирать по частям в этой теме ... тока ты их более не плоди ...
Ну паутинная, так паутинная ... ...
Ну так чего на данный момент нужно ... пиши конкретно, какие моменты интересуют ...
|
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Смотрите ссылку - там все мои вопросы. Советы и предложения пишите здесь.
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Мда... системным подходом тут и не пахло. Так далеко не уедишь.
Начни с того, как ТЫ себе представляешь мир.
Раздейл концепций у тебя пуст. Предыстории нет. Жанр - космический симулятор (правда, что-ли? Может, всё-таки, просто леталка?), в положениях, первой строкой идёт возможность строить ворота. Двустворчатые? В Космосе? (без обид )
Берешь листок А4, ручку (карандаш/фломастер/перо - по желанию) и описываешь СВОЙ мир. Начинаешь с космологии. Например:
Вселенная состоит из звёзд, которые образуют скопления.
Детальнее.
Каждая звезда имеет свою планетарную систему.
Дальше
Игра охватывает одно из таких скоплений.
Из-за больших расстояний между звёздами, и большого времени прямого перемещения, используются jumpgate, связывающие планетарные системы, условно названные секторами. (т.е. уже есть гипердрав).
Звездные системы заселены людьми/эльфами/трионами/чертями в ступе
Между рассами существуют следующие отношения .....
Каждая расса обладает своей спецификаой, как то ....
и пр. и пр. в том же духе.
В итоге должна получиться целостная картина мира. Начать нужно хотябы с космологии, с общих мыслей.
И забить на мультиплейр. Любая мультиплейрная игра вырождается в банальное мочилово.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Приму к сведению...
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
И про системный подход...
Когда начну писать код, тогда возьмусь за системный подход (см. Проблемы), а в разделе "Некоторые моменты" выложены отрывки, лишь отрывки того, что в итоге я хочу сделать! И их порядок зависел от тотго, как они приходили в мою больную голову. Так что не судите строго... Все будет упорядочено...когда нибудь. И с вашей помощью...
И если не трудно, васказывайте свое мнение по поводу тех вопросов, которые я указал на сайте. Мне, конечно, не трудно продумать их полностью самому, но я могу что-либо упустить. Так что не позвольте мне это сделать...
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
Пассажир
|
|
[M.E.D.]***DJ*** : |
Какие данные о себе должен вводить новый пилот при регистрации?
|
Обязательные
1. Позывной ака ник для идентификации
Дополнительные
1. Пароль
2. Обратный адрес электронной почты
3. Местожительство
4. Место работы
5. Номер аськи
6. Личный веб сайт
7. Номер кредитной карточки
8. Номер кодового замка на двери
9. Кличка любимой кошки
.......
N. И.т.д.
|
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Понятно... Так и предполагалось. Есть еще предположения? Или, скорее всего, с этим вопросом можно покончить...
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
Пассажир
|
|
[M.E.D.]***DJ*** : |
Название: n/a (если у кого есть подходящее название - предлагайте в конференции)
|
1. Если совсем тупая леталка ...
1.1. Z-Fighter (А,B, ... Z)
1.2. Z-Commander (А,B, ... Z)
1.3. любые словосочетания имеющие к космосу или полетам, хоть какое-то отношение
2. Если не совсем тупая то ...
2.1. The Star Corsars - Звездные корсары
2.2. The Knights of Space - Рыцари космоса
2.3. и прочие звездные скитальцы, странники, полицейский
3. Если уже совсем не тупая и вроде как и не леталка, то ...
3.1. The Lost Worlds - Затерянные миры
3.2. The Andromed Galaxy - Галактика Аднромеды
3.3. The Latter Jump - Последний прыжок
и т.д.
ЗЫ Сорри за возможные ошибки ...
|
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Спасибо Вульфу... Идея ясна, обязательно воспользуюсь. Как только придумаю - сообщу (см. опять же на страничке).
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
Сталкееерг
|
|
Короче говоря... если ты это сделаешь да и при этом получишь приемлимую производительность(на Паскале) то ты герой!!! Хотя я слабо в это верю...
|
|
|
Сталлкерг
|
|
Я тоже с начало разбегался вот так... но после года трясины я снова осознал свои силы. Советую тебе тоже хорошо подумать перед тем как делать игру. Хотябы изучи C++. И + ещё желательно OpenGL.
|
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Хорошо, С++ я уже знаю, но не да такой степени, как Делфи, а вот ОпенГЛ я только начал разбирать. Надеюсь, все получится...
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Open GL - очень простая для понимания штука.
Системность должна появиться ДО ТОГО, как ты напишешь хоть строчку, иначе утонешь в бесконечных переделках. Мультик ты точно не потянешь, если не распланируешь все заранее.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
[M.E.D.]***DJ*** : |
Хорошо, С++ я уже знаю, но не да такой степени, как Делфи
|
А ты просто пиши на делфи, как на С++. Всмысле не используй VCL и прочие приблуды, только WinApi. Скорость будет точно такая же.
Цитата: |
а вот ОпенГЛ я только начал разбирать. Надеюсь, все получится...
|
Ну, еще есть DirectX. Можно выбирать
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Обсуждение новой концепции игры» |
|