Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение новой концепции игры | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Обсуждение новой концепции игры»
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Эта тема создана в продолжение тем "Сетевые проблемы для игр жанра" и "Симбиоз игр". Здесь хотелось бы услышать от вас предложения, комментарии и порицания по поводу моей новой концепции игры. Если вас что то интересует, то задавайте здесь свои любые вопросы.
А в вышеназванные темы прошу писать только по существу - то есть непосредственно проблемы, касающиеся проблем с сетью и ваше отношение к симбиозу разных жанров игр.

Заранее благодарен. С уважением [M.E.D.]***DJ***
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 12:04 09-06-2003   
Asmodey
 101 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 213
Откуда: Ноябрьск
Зарегистрирован: 23.09.2002
Понятно... Давай тогда кратко... что имеем - по пунктам...
_________________
My life - борьба за бесконечность...
    Добавлено: 15:27 09-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Всем, кому действительно интересно, см. эту ссылку. Там все, что имеем - по пунктам. Информация там обновляется каждый день и час (не забывайте нажимать F5:) ). Все ваши предложения и замечания будут использоваться для ее обновления.

www.dj-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Game/index.html

Все вопросы пишите сюда, ответы буду писать и там, и здесь.
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 17:11 09-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Что-то совсем никого не слышно... Видать, всем надоели эти темы... Ну ничего, мы еще поборемся за аудиторию Улыбка
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 13:04 10-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Ну чтож...не буду дожидаться окончания сессии. Начинаю писать код сейчас. Запомните, возможно это будет историческим моментом! Улыбка
И не забывайте смотреть ссылку - часто обновляется.
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 18:07 10-06-2003   
Asmodey
 101 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 213
Откуда: Ноябрьск
Зарегистрирован: 23.09.2002
Е, камон !
_________________
My life - борьба за бесконечность...
    Добавлено: 23:05 10-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Понятно все с тобой ... Улыбка ... бум разбирать по частям в этой теме ... тока ты их более не плоди ...

Ну паутинная, так паутинная ... Гы-гы ...

Ну так чего на данный момент нужно ... пиши конкретно, какие моменты интересуют ...
    Добавлено: 07:20 11-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Смотрите ссылку - там все мои вопросы. Советы и предложения пишите здесь.
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 09:13 11-06-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Мда... системным подходом тут и не пахло. Так далеко не уедишь.

Начни с того, как ТЫ себе представляешь мир.
Раздейл концепций у тебя пуст. Предыстории нет. Жанр - космический симулятор (правда, что-ли? Подмигиваю Может, всё-таки, просто леталка?), в положениях, первой строкой идёт возможность строить ворота. Перебрал... Двустворчатые? В Космосе? Улыбка (без обид Улыбка)

Берешь листок А4, ручку (карандаш/фломастер/перо - по желанию) и описываешь СВОЙ мир. Начинаешь с космологии. Например:
Вселенная состоит из звёзд, которые образуют скопления.
Детальнее.
Каждая звезда имеет свою планетарную систему.
Дальше
Игра охватывает одно из таких скоплений.
Из-за больших расстояний между звёздами, и большого времени прямого перемещения, используются jumpgate, связывающие планетарные системы, условно названные секторами. (т.е. уже есть гипердрав).
Звездные системы заселены людьми/эльфами/трионами/чертями в ступе
Между рассами существуют следующие отношения .....
Каждая расса обладает своей спецификаой, как то ....
и пр. и пр. в том же духе.

В итоге должна получиться целостная картина мира. Начать нужно хотябы с космологии, с общих мыслей.
И забить на мультиплейр. Любая мультиплейрная игра вырождается в банальное мочилово.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 10:11 11-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Приму к сведению...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 10:22 11-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
И про системный подход...
Когда начну писать код, тогда возьмусь за системный подход (см. Проблемы), а в разделе "Некоторые моменты" выложены отрывки, лишь отрывки того, что в итоге я хочу сделать! И их порядок зависел от тотго, как они приходили в мою больную голову. Так что не судите строго... Все будет упорядочено...когда нибудь. И с вашей помощью...

И если не трудно, васказывайте свое мнение по поводу тех вопросов, которые я указал на сайте. Мне, конечно, не трудно продумать их полностью самому, но я могу что-либо упустить. Так что не позвольте мне это сделать... Улыбка
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 10:27 11-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




[M.E.D.]***DJ*** :
Какие данные о себе должен вводить новый пилот при регистрации?


Обязательные
1. Позывной ака ник для идентификации

Дополнительные
1. Пароль
2. Обратный адрес электронной почты
3. Местожительство
4. Место работы
5. Номер аськи
6. Личный веб сайт
7. Номер кредитной карточки
8. Номер кодового замка на двери
9. Кличка любимой кошки
.......
N. И.т.д.
    Добавлено: 11:01 11-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Понятно... Так и предполагалось. Есть еще предположения? Или, скорее всего, с этим вопросом можно покончить...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 11:05 11-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




[M.E.D.]***DJ*** :
Название: n/a (если у кого есть подходящее название - предлагайте в конференции)


1. Если совсем тупая леталка ...
1.1. Z-Fighter (А,B, ... Z)
1.2. Z-Commander (А,B, ... Z)
1.3. любые словосочетания имеющие к космосу или полетам, хоть какое-то отношение

2. Если не совсем тупая то ...
2.1. The Star Corsars - Звездные корсары
2.2. The Knights of Space - Рыцари космоса
2.3. и прочие звездные скитальцы, странники, полицейский

3. Если уже совсем не тупая и вроде как и не леталка, то ...
3.1. The Lost Worlds - Затерянные миры
3.2. The Andromed Galaxy - Галактика Аднромеды
3.3. The Latter Jump - Последний прыжок

и т.д.

ЗЫ Сорри за возможные ошибки ...
    Добавлено: 12:15 11-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Спасибо Вульфу... Идея ясна, обязательно воспользуюсь. Как только придумаю - сообщу (см. опять же на страничке).
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 12:20 11-06-2003   
Сталкееерг
 





Короче говоря... если ты это сделаешь да и при этом получишь приемлимую производительность(на Паскале) то ты герой!!! Хотя я слабо в это верю...
    Добавлено: 22:22 11-06-2003   
Сталлкерг
 





Я тоже с начало разбегался вот так... но после года трясины я снова осознал свои силы. Советую тебе тоже хорошо подумать перед тем как делать игру. Хотябы изучи C++. И + ещё желательно OpenGL.
    Добавлено: 22:38 11-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Хорошо, С++ я уже знаю, но не да такой степени, как Делфи, а вот ОпенГЛ я только начал разбирать. Надеюсь, все получится...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 16:32 12-06-2003   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Open GL - очень простая для понимания штука.

Системность должна появиться ДО ТОГО, как ты напишешь хоть строчку, иначе утонешь в бесконечных переделках. Мультик ты точно не потянешь, если не распланируешь все заранее.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 21:51 12-06-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
[M.E.D.]***DJ*** :
Хорошо, С++ я уже знаю, но не да такой степени, как Делфи


А ты просто пиши на делфи, как на С++. Всмысле не используй VCL и прочие приблуды, только WinApi. Скорость будет точно такая же.

Цитата:
а вот ОпенГЛ я только начал разбирать. Надеюсь, все получится...

Ну, еще есть DirectX. Можно выбирать Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:28 13-06-2003   
Канал Игры Мечты: «Обсуждение новой концепции игры»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет предела совершенству! Но во всем надо знать меру... (Keynol)

  » Обсуждение новой концепции игры | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18