Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Удаленный бой |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 11 of 13
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Удаленный бой»
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
Для чего все это нужно?, каждый в игре сможет попробовать сам, и найти для себя удобную конфигурацию оружия, подобрать корабли для удаленных боев и патрулирования.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 19:12 31-03-2010   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
: 125
Posts: 5498
Location: Питер!
Joined: 28 Sep 2005
Вот подзадача ж) сформулирована конкретно - определите так остальные (которые весьма странно звучат на мой взгляд в первичной редакции, большая часть заменяет друг друга и вовсе) и дело в шляпе. Улыбка

Ocean wrote:
А кто статистику будет вести? Все будут проводить одни и те же эксперименты. Не будет ли бардака?

Намеренно искажать результаты никому нафик не надо - пусть каждый свои результаты отошлет координатору, вот вам например - ну и откуда взяться бардаку?
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Posted: 19:19 31-03-2010   
Ocean
 1536 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
: 176
Posts: 5454
Location: Екатеринодар
Joined: 17 Dec 2007
Ракеты в удаленном бою.

Эксперименты

начало на предыдущей странице


подзадачи а)в)д)к)м)н)о)
Выбрать корабль(модель выбрать самостоятельно) и его вооружение(лучше без оружия, только ракеты/торпеды и хорошие щиты) и не менять по ходу эксперимента. Сохраниться и напасть на врага командой "Боевые/Атаковать...". После окончания боя загрузиться и напасть на другой корабль. На каждый корабль нападать по 3 раза.
За битвой не следить(по возможности), в секторе не присутствовать. При выкладывании результата указать:
-свои щиты;
-щиты противника;
-класс и название корабля противника и своего корабля;
-свое вооружение;
-вооружение противника;
-используемые ракеты;
-скорость и маневренность своего корабля и противника;
-оставшиеся % ХУЛ/ЩИТЫ и время ликвидации.

подзадача б)
Выбрать любой CapitalShip(M1,M2). Выбрать для него любой эффективный тип ракет/торпед. Загрузить ему на борт щиты от 1МДж до 2ГДж. Каждого типа щитов по количеству отсеков для щитов на корабле. Сохраниться. Установить во все щитовые отсеки 2ГДж щиты(если влезут). Напасть на врага командой "Боевые/Атаковать...". Записать результат. Загрузиться. Установить во все щитовые отсеки 1ГДж щиты. Напасть на врага. Записать результат.
И так пока не перепробуете все щиты.
Нападать все время на одного и того же врага. Меняться будет только тип щитов. Причем каждый тип щитов испытывать по 3 раза.
За битвой не следить(по возможности), в секторе не присутствовать. При выкладывании результата указать:
-свои щиты;
-щиты противника;
-класс и название корабля противника и своего корабля;
-свое вооружение;
-вооружение противника;
-используемые ракеты;
-скорость и маневренность своего корабля и противника;
-оставшиеся % ХУЛ/ЩИТЫ и время ликвидации.

подзадача г)е)
Выбрать любой корабль, умеющий использовать хорошие ракеты. Не апгрейдживать его. Выбрать для него любой эффективный тип ракет/торпед. Стыковать его с Доком оборудования, недалеко от которого можно найти вражеский корабль. Сохраниться. Напасть на врага командой "Боевые/Атаковать...". Записать результат. Загрузиться. Усовершенствовать скорость на единицу-две. Напасть на врага. Записать результат.
И так пока не завершится бой с максимально улучшенной скоростью Вашего корабля. Затем проделать тоже самое с маневренностью.
Количество экспериментов постарайтесь провести около десятка для скорости и столько же для маневренности.
За битвой не следить(по возможности), в секторе не присутствовать. При выкладывании результата указать:
-свои щиты;
-щиты противника;
-класс и название корабля противника и своего корабля;
-свое вооружение;
-вооружение противника;
-используемые ракеты;
-скорость и маневренность своего корабля и противника;
-оставшиеся % ХУЛ/ЩИТЫ и время ликвидации.

подзадача ж)
Набрать кучу ракет в грузовик. Все разные и много. грузовик поставить в безопасное место(например на дружественную станцию) в пиратском секторе(т.к. в них больше возможность боя один на один). Сохраниться. Загрузить свой боевой корабль ракетами одного типа. Напасть на врага командой "Боевые/Атаковать...". Записать результат. Затем загрузиться и зарядить другие ракеты. И так далее. Каждый тип ракет проверять по 3 раза.
За битвой не следить(по возможности), в секторе не присутствовать. При выкладывании результата указать:
-свои щиты;
-щиты противника;
-класс и название корабля противника и своего корабля;
-свое вооружение;
-вооружение противника;
-используемые ракеты;
-скорость и маневренность своего корабля и противника;
-оставшиеся % ХУЛ/ЩИТЫ и время ликвидации.


_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Posted: 23:03 31-03-2010   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
: 125
Posts: 5498
Location: Питер!
Joined: 28 Sep 2005
Ничего, если проделывать промежуточные действия скриптами? Подмигиваю Создание врагов, экипировка ракетами оружием щитами?

По поводу б) не очень понял, на М2 1МДж щиты? Это точно необходимо?
Вопрос в общем - не было указано, кого ставить врагами...понимать так, что важны лишь показатели оружие, ракеты, щиты? Или устроить разборки на кошксенонах?

Да и таки следить или не следить за битвой? Рещзультат заранее будет разным, как я понимаю - надо бы определить.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Last edited by MorphiniST on 23:13 31-03-2010; edited 1 time in total
    Posted: 23:12 31-03-2010   
Ocean
 1536 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
: 176
Posts: 5454
Location: Екатеринодар
Joined: 17 Dec 2007
MorphiniST wrote:
Ничего, если проделывать промежуточные действия скриптами? Подмигиваю Создание врагов, экипировка ракетами оружием щитами?

По мне хоть магией колдуйте, лишь бы сам бой от и до происходил стандартными игровыми сценариями.

MorphiniST wrote:
По поводу б) не очень понял, на М2 1МДж щиты? Это точно необходимо?

Да. Такие крайности полезны при выявлении т.н. среднеквадратичных погрешностей.

MorphiniST wrote:
Вопрос в общем - не было указано, кого ставить врагами...понимать так, что важны лишь показатели оружие, ракеты, щиты? Или устроить разборки на кошксенонах?

Опираться на здравый смысл. Если подзадача подразумевает проверку разных типов кораблей противника - то противников максимально разнообразьте, если проверяется определенная характеристика(как например скорость) - можно и только на ксенонах. Во всех остальных/спорных ситуациях - конкретный вопрос в личку.

MorphiniST wrote:
Да и таки следить или не следить за битвой? Рещзультат заранее будет разным, как я понимаю - надо бы определить.

Понимаю, нелегко заранее угадать, когда битва закончится, если корабль игрока победит и никаких уведомлений соответственно не получим, но в идеале делать так:
команда "Атаковать..." -> закрываем все меню, ждем -> ориентировочно за минуту до конца битвы открываем карту сектора и в момент уничтожения одного из кораблей фиксируем результат. Ну или если М2 с торпедами против М5 - придется следить через гравидар, но этот факт обязательно указывайте в результатах.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Posted: 23:48 31-03-2010   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 8(991)
: 61
Posts: 2049
Location: Тамбов, Россия
Joined: 19 Apr 2001
Господа, а вы диссертацию пишите? "Аспекты удаленного боя и его влияние на умы пилотов"?
Нет, я конечно за достоверные сведения, но в игре где основа это лишь тенденции и рандом, выщипывать все до миллиметра по моему бесполезно.
Неоднократно рекламировал свой Эгир в земном неизвестном секторе 1. У него 10 световых пушек и электромагнитные в турелях. Уничтожает патрули ксенонов на ура одними пушками. Всех кроме К. И когда я за ним наблюдаю через карту и когда нет. Например не так давно голосовое сообщение говорит, что мой корабль атакован в этом секторе. Переключаюсь на карту, смотрю в сектор. Бьется с 1 Q, 3 L, 3 М, на подходе J, 4 Р, 6 L, 6 М. 2-мя кучками. Т.е 2 группы противника плотно идут, не растянуты. Порвал всех, только с Q щиты просели процентов на 30. J перемолол практически не поцарапанным, все остальное тоже.
Без меня я думаю он тоже всех метелит ибо он до сих пор жив.
По некоторым выкладкам и аксиомам, приведнным ту он должен был погибнуть уже 100500 раз, уверен что суммарный залп у J намного больше, к тому же с ним его исстребители, которые вроде как после удара моего корабля должны наносить свои удары, каждый по очереди. Или у него офигительный бонус битвы в своем секторе? Улыбка
Вобщем я перестал заморачиваться, почему так происходит и просто наслаждаюсь игрой. Улыбка
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Posted: 00:49 01-04-2010   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
AGAMEMNON wrote:
почему так происходит и просто наслаждаюсь игрой.
Вот и я так думаю, и никто не ответил мне, зачем все это нужно...

В общем, если отклика у большинства пилотов не будет, я прикрою все это.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 04:50 01-04-2010   
Ocean
 1536 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
: 176
Posts: 5454
Location: Екатеринодар
Joined: 17 Dec 2007
AGAMEMNON wrote:
По некоторым выкладкам и аксиомам, приведнным ту

Вот мы и проверим эти "выкладки и аксиомы".
На самом деле я сам мимо проходил, увидел инициативу, дай, думаю, помогу советом, а меня записали "координатором"Улыбка

Но мне-то это надо. Раз уж я самостоятельно воевать не любитель, а воевать приходится, то хочется побольше узнать об удаленном бое. А поскольку посты тут один другому противоречит, а мне одному все эксперименты проводить время не позволяет, то лучше уж так все узнавать.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Posted: 08:16 01-04-2010   
Fly Lost
 50 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
: 5
Posts: 66
Location: Большая Биржа
Joined: 15 Mar 2010
Chem wrote:
Насколько я помню - никак.
Вопрос с ракетными турелями - вот тут не знаю.


есть нюанс, если у ракетного фрегата или истрибителя стоит 100% на запуск ракет то пока не закончаться ракеты, он будет считать дамагу по максимуму, причем по примерным прикидкам:
M8 считаеться сбитыми 40% ракет
M7M только 10%
PS в охрану сектора я включил 4 M8 и 1 M7M вооружены ракетами до зубов
но тратят заразы их влет Рыдания.

И вопрос - комплекты модов скриптов приводить?
и главный вопрос - производительность машины вы не учитывете

в общем с учетом все приведенных факторов, результаты мы соберем к 2012 году. По этому думаю прикроем тему? Совсем запутался...
_________________
-Тревога! На нас выслали авианосец!
-Ого! Куда-же мы столько кредитов денем?

Last edited by Fly Lost on 11:25 03-04-2010; edited 2 times in total
    Posted: 13:17 01-04-2010   
Gannibal
 1464 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
: 273
Posts: 9668
Location: ЯНАО, Новый Уругвай
Joined: 14 Oct 2006
Что-то я нифига не могу фтюхать в информацию на двух последних страницах оной темы... Совсем запутался... Переливаете воду из пустого в порожнее причем еще и толочь ее пробуете, с полной уверенностью, что получится наваристая уха...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Posted: 15:35 01-04-2010   
Ocean
 1536 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
: 176
Posts: 5454
Location: Екатеринодар
Joined: 17 Dec 2007
Fly Lost wrote:
И вопрос - комплекты модов скриптов приводить?

Зачем вообще рассматривать моды и скрипты? Как с ними границу дозволенного определять? Можно такой мод написать, чтобы "модернизированный" М5 Исследователь прямо из центра сектора по вылетающим из врат врагам стрелял торпедами Огненная Буря, причем по 10 и сразу попадал.
Так что, думаю, тут лучше оригинальную игру обсуждать.
Fly Lost wrote:
и главный вопрос - производительность машины вы не учитывете

А что твоя машина производит?Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Posted: 13:30 05-04-2010   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
Fly Lost wrote:
И вопрос - комплекты модов скриптов приводить?
Ocean wrote:
тут лучше оригинальную игру обсуждать
Вот именно, только оригинальная игра.
Gannibal wrote:
Что-то я нифига не могу фтюхать в информацию на двух последних страницах оной темы..
Я фтюхал, но практического применения не увидел, для себя по крайней мере, много и долго обсуждалось, думаю пора и прекращать.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 15:57 05-04-2010   
Ocean
 1536 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
: 176
Posts: 5454
Location: Екатеринодар
Joined: 17 Dec 2007
NovaPurga wrote:
думаю пора и прекращать


Я уже тоже так думаю.
Либо устраивать "научную конференцию"(только что-то никто не кидается "конкретно поставленные задачи" выполнятьУлыбка), либо "поболтать-пофлудить-шутки пошутить", другого тут ничего не получится скорее всего. Маловероятно...
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Posted: 17:29 05-04-2010   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
Тему закрывать никто не собирается, вот данное обсуждение прекращаем, и уберите за собой.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 05:00 06-04-2010   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 8(781)
: 108
Posts: 1167
Location: LooManckStrat's Legacy
Joined: 17 Nov 2007
KLF wrote:
Состав Q - 8 ЗБ 4 ФП 2 ЗЛК 1шт. команда "патруль сектора"
PX- 7 ISR 5 ИЛ 2шт. команда "защищать Q"
P - 8 ЭМПП 1 ИЛ 2шт. команда "защищать Q"

А какой смысл ставить ЗЛК и ИЛ на патруль в удаленке??
    Posted: 14:34 06-05-2010   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
: 132
Posts: 2091 Заблокирован
Location: Россия, Питер
Joined: 14 Feb 2008
KLF wrote:
Что ставить лучше в слоты или как состав группы оптимизировать

"Q" в удаленке под игроком, да и в руках игрока корабль "Г"
как враг, да, они интересны. Гы-гы
команды не катят,... защищать ли, атаковать ближ. врага..., команды турелям...поуфик.
рекомендации, советы и ответы Пилотов скрыты за 11 страничками. Подмигиваю
читаем, познаем, сравниваем ощущения.

ИМХО. Смотреть на это надать так:
Считай, что ты играешь в шахматы., и так получилось что...
две фигуры так сказать, попали на одну клетку...
Тут как всегда тебя отвлекает безотлааа,гательное дело... Подмигиваю , глядь обратно на доску, а там ужо одной фигурки и нету. Ух ты!..
и глазки у этой ручки сляпые, хотя пожалуй нет.., иногда они подсматривают не в твою пользу... Гы-гы

При использование СУВ
Бывают и такие нонсоны. Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Торгуй дерись строй думай (с)

Last edited by *ALLIGATOR* on 15:42 10-05-2010; edited 1 time in total
    Posted: 19:11 06-05-2010   
uRa
 





Atlonsa wrote:
Это не та чисто математическая удалёнка, когда пилот летает по своим делам и не шуршит картами. При просмотре через карту бой становится более осмысленным, результаты более предсказуемыми и корабли рулят! Однако стоит этим же кораблям провести парочку боёв без просмотра и пилот может легко прочитать некролог о своём имуществе в журнале.

Не работают!! Боль.Ор.Пл.фотонки стоят))сносят м3 я смотрю за боем через карту))
    Posted: 09:21 25-04-2011   
Inquisitor
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 3
Posts: 145
Location: Москва
Joined: 05 Dec 2006
Многие закупаются кораблями для патруля секторов от пиратов и ксенонов... Может дело в том что я начал обычную игру (а не экстрим какой-нибудь) или в том что станций у меня пока немного, но я ни разу не сталкивался с большим кол-вом врагов за пределами их секторов или же не в миссиях. Как часто вообще такие нападения происходят? Может не там ищу? А то уже скучно как-то стало, что никто меня не трогает...
    Posted: 10:26 27-04-2011   
st.henk63
 675 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 78
Posts: 736
Location: Королёв,Моск.обл.
Joined: 22 May 2010
uRa wrote:
Не работают!! Боль.Ор.Пл.фотонки стоят))сносят м3 я смотрю за боем через карту

ООП в удаленном бою бесполезны Рыдания.

Last edited by st.henk63 on 11:54 27-04-2011; edited 1 time in total
    Posted: 11:53 27-04-2011   
_spectre_
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 0
Posts: 82

Joined: 08 Apr 2011
да судя по всему в удалённом бою бействует закон виликого рандома...
2 осаки (24 ПСТ, 24 Бомбомёта М\А), БОрей (Фотонки, ионки, гауспушки...), приказ атоковать крупные корабли, залетает Q - в лучшем случае 1 из них выживает... гружу сэйв, залетаю в сектор, жду, влитает Q, его растреливают как врага народа, при этом ни у одного из моих М2 щит не упал даже на 5%... Результат чуть хуже если за боем наблюдать через карту, но обычно тоже без потерь... но если не наблюдать - ппц всему...
    Posted: 12:01 27-04-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Удаленный бой»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А мы отношения не выясняем, мы их обсуждаем. (объяснил Harley)

  » Удаленный бой |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18