ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Удаленный бой | |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Удаленный бой» |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
Для чего все это нужно?, каждый в игре сможет попробовать сам, и найти для себя удобную конфигурацию оружия, подобрать корабли для удаленных боев и патрулирования.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Рейтинг канала: 11(1591) : 125 Posts: 5498 Location: Питер! Joined: 28 Sep 2005
 |
|
Вот подзадача ж) сформулирована конкретно - определите так остальные (которые весьма странно звучат на мой взгляд в первичной редакции, большая часть заменяет друг друга и вовсе) и дело в шляпе.
Ocean wrote: |
А кто статистику будет вести? Все будут проводить одни и те же эксперименты. Не будет ли бардака?
|
Намеренно искажать результаты никому нафик не надо - пусть каждый свои результаты отошлет координатору, вот вам например - ну и откуда взяться бардаку?
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Ocean
1536 EGP
          Рейтинг канала: 9(1188) : 176 Posts: 5454 Location: Екатеринодар Joined: 17 Dec 2007
 |
|
Ракеты в удаленном бою.
Эксперименты
начало на предыдущей странице
подзадачи а)в)д)к)м)н)о)
Выбрать корабль(модель выбрать самостоятельно) и его вооружение(лучше без оружия, только ракеты/торпеды и хорошие щиты) и не менять по ходу эксперимента. Сохраниться и напасть на врага командой "Боевые/Атаковать...". После окончания боя загрузиться и напасть на другой корабль. На каждый корабль нападать по 3 раза.
За битвой не следить(по возможности), в секторе не присутствовать. При выкладывании результата указать:
-свои щиты;
-щиты противника;
-класс и название корабля противника и своего корабля;
-свое вооружение;
-вооружение противника;
-используемые ракеты;
-скорость и маневренность своего корабля и противника;
-оставшиеся % ХУЛ/ЩИТЫ и время ликвидации.
подзадача б)
Выбрать любой CapitalShip(M1,M2). Выбрать для него любой эффективный тип ракет/торпед. Загрузить ему на борт щиты от 1МДж до 2ГДж. Каждого типа щитов по количеству отсеков для щитов на корабле. Сохраниться. Установить во все щитовые отсеки 2ГДж щиты(если влезут). Напасть на врага командой "Боевые/Атаковать...". Записать результат. Загрузиться. Установить во все щитовые отсеки 1ГДж щиты. Напасть на врага. Записать результат.
И так пока не перепробуете все щиты.
Нападать все время на одного и того же врага. Меняться будет только тип щитов. Причем каждый тип щитов испытывать по 3 раза.
За битвой не следить(по возможности), в секторе не присутствовать. При выкладывании результата указать:
-свои щиты;
-щиты противника;
-класс и название корабля противника и своего корабля;
-свое вооружение;
-вооружение противника;
-используемые ракеты;
-скорость и маневренность своего корабля и противника;
-оставшиеся % ХУЛ/ЩИТЫ и время ликвидации.
подзадача г)е)
Выбрать любой корабль, умеющий использовать хорошие ракеты. Не апгрейдживать его. Выбрать для него любой эффективный тип ракет/торпед. Стыковать его с Доком оборудования, недалеко от которого можно найти вражеский корабль. Сохраниться. Напасть на врага командой "Боевые/Атаковать...". Записать результат. Загрузиться. Усовершенствовать скорость на единицу-две. Напасть на врага. Записать результат.
И так пока не завершится бой с максимально улучшенной скоростью Вашего корабля. Затем проделать тоже самое с маневренностью.
Количество экспериментов постарайтесь провести около десятка для скорости и столько же для маневренности.
За битвой не следить(по возможности), в секторе не присутствовать. При выкладывании результата указать:
-свои щиты;
-щиты противника;
-класс и название корабля противника и своего корабля;
-свое вооружение;
-вооружение противника;
-используемые ракеты;
-скорость и маневренность своего корабля и противника;
-оставшиеся % ХУЛ/ЩИТЫ и время ликвидации.
подзадача ж)
Набрать кучу ракет в грузовик. Все разные и много. грузовик поставить в безопасное место(например на дружественную станцию) в пиратском секторе(т.к. в них больше возможность боя один на один). Сохраниться. Загрузить свой боевой корабль ракетами одного типа. Напасть на врага командой "Боевые/Атаковать...". Записать результат. Затем загрузиться и зарядить другие ракеты. И так далее. Каждый тип ракет проверять по 3 раза.
За битвой не следить(по возможности), в секторе не присутствовать. При выкладывании результата указать:
-свои щиты;
-щиты противника;
-класс и название корабля противника и своего корабля;
-свое вооружение;
-вооружение противника;
-используемые ракеты;
-скорость и маневренность своего корабля и противника;
-оставшиеся % ХУЛ/ЩИТЫ и время ликвидации.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Рейтинг канала: 11(1591) : 125 Posts: 5498 Location: Питер! Joined: 28 Sep 2005
 |
|
Ничего, если проделывать промежуточные действия скриптами? Создание врагов, экипировка ракетами оружием щитами?
По поводу б) не очень понял, на М2 1МДж щиты? Это точно необходимо?
Вопрос в общем - не было указано, кого ставить врагами...понимать так, что важны лишь показатели оружие, ракеты, щиты? Или устроить разборки на кошксенонах?
Да и таки следить или не следить за битвой? Рещзультат заранее будет разным, как я понимаю - надо бы определить.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Last edited by MorphiniST on 23:13 31-03-2010; edited 1 time in total |
|
|
Ocean
1536 EGP
          Рейтинг канала: 9(1188) : 176 Posts: 5454 Location: Екатеринодар Joined: 17 Dec 2007
 |
|
MorphiniST wrote: |
Ничего, если проделывать промежуточные действия скриптами? Создание врагов, экипировка ракетами оружием щитами?
|
По мне хоть магией колдуйте, лишь бы сам бой от и до происходил стандартными игровыми сценариями.
MorphiniST wrote: |
По поводу б) не очень понял, на М2 1МДж щиты? Это точно необходимо?
|
Да. Такие крайности полезны при выявлении т.н. среднеквадратичных погрешностей.
MorphiniST wrote: |
Вопрос в общем - не было указано, кого ставить врагами...понимать так, что важны лишь показатели оружие, ракеты, щиты? Или устроить разборки на кошксенонах?
|
Опираться на здравый смысл. Если подзадача подразумевает проверку разных типов кораблей противника - то противников максимально разнообразьте, если проверяется определенная характеристика(как например скорость) - можно и только на ксенонах. Во всех остальных/спорных ситуациях - конкретный вопрос в личку.
MorphiniST wrote: |
Да и таки следить или не следить за битвой? Рещзультат заранее будет разным, как я понимаю - надо бы определить.
|
Понимаю, нелегко заранее угадать, когда битва закончится, если корабль игрока победит и никаких уведомлений соответственно не получим, но в идеале делать так:
команда "Атаковать..." -> закрываем все меню, ждем -> ориентировочно за минуту до конца битвы открываем карту сектора и в момент уничтожения одного из кораблей фиксируем результат. Ну или если М2 с торпедами против М5 - придется следить через гравидар, но этот факт обязательно указывайте в результатах.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
AGAMEMNON
305 EGP
  Рейтинг канала: 8(991) : 61 Posts: 2049 Location: Тамбов, Россия Joined: 19 Apr 2001
 |
|
Господа, а вы диссертацию пишите? "Аспекты удаленного боя и его влияние на умы пилотов"?
Нет, я конечно за достоверные сведения, но в игре где основа это лишь тенденции и рандом, выщипывать все до миллиметра по моему бесполезно.
Неоднократно рекламировал свой Эгир в земном неизвестном секторе 1. У него 10 световых пушек и электромагнитные в турелях. Уничтожает патрули ксенонов на ура одними пушками. Всех кроме К. И когда я за ним наблюдаю через карту и когда нет. Например не так давно голосовое сообщение говорит, что мой корабль атакован в этом секторе. Переключаюсь на карту, смотрю в сектор. Бьется с 1 Q, 3 L, 3 М, на подходе J, 4 Р, 6 L, 6 М. 2-мя кучками. Т.е 2 группы противника плотно идут, не растянуты. Порвал всех, только с Q щиты просели процентов на 30. J перемолол практически не поцарапанным, все остальное тоже.
Без меня я думаю он тоже всех метелит ибо он до сих пор жив.
По некоторым выкладкам и аксиомам, приведнным ту он должен был погибнуть уже 100500 раз, уверен что суммарный залп у J намного больше, к тому же с ним его исстребители, которые вроде как после удара моего корабля должны наносить свои удары, каждый по очереди. Или у него офигительный бонус битвы в своем секторе?
Вобщем я перестал заморачиваться, почему так происходит и просто наслаждаюсь игрой.
_________________ ...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель... |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
AGAMEMNON wrote: |
почему так происходит и просто наслаждаюсь игрой.
|
Вот и я так думаю, и никто не ответил мне, зачем все это нужно...
В общем, если отклика у большинства пилотов не будет, я прикрою все это.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Ocean
1536 EGP
          Рейтинг канала: 9(1188) : 176 Posts: 5454 Location: Екатеринодар Joined: 17 Dec 2007
 |
|
AGAMEMNON wrote: |
По некоторым выкладкам и аксиомам, приведнным ту
|
Вот мы и проверим эти "выкладки и аксиомы".
На самом деле я сам мимо проходил, увидел инициативу, дай, думаю, помогу советом, а меня записали "координатором"
Но мне-то это надо. Раз уж я самостоятельно воевать не любитель, а воевать приходится, то хочется побольше узнать об удаленном бое. А поскольку посты тут один другому противоречит, а мне одному все эксперименты проводить время не позволяет, то лучше уж так все узнавать.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Fly Lost
50 EGP
 Рейтинг канала: 5(138) : 5 Posts: 66 Location: Большая Биржа Joined: 15 Mar 2010
 |
|
Chem wrote: |
Насколько я помню - никак.
Вопрос с ракетными турелями - вот тут не знаю.
|
есть нюанс, если у ракетного фрегата или истрибителя стоит 100% на запуск ракет то пока не закончаться ракеты, он будет считать дамагу по максимуму, причем по примерным прикидкам:
M8 считаеться сбитыми 40% ракет
M7M только 10%
PS в охрану сектора я включил 4 M8 и 1 M7M вооружены ракетами до зубов
но тратят заразы их влет
И вопрос - комплекты модов скриптов приводить?
и главный вопрос - производительность машины вы не учитывете
в общем с учетом все приведенных факторов, результаты мы соберем к 2012 году. По этому думаю прикроем тему?
_________________ -Тревога! На нас выслали авианосец!
-Ого! Куда-же мы столько кредитов денем?
Last edited by Fly Lost on 11:25 03-04-2010; edited 2 times in total |
|
|
Gannibal
1464 EGP
        Рейтинг канала: 16(2934) : 273 Posts: 9668 Location: ЯНАО, Новый Уругвай Joined: 14 Oct 2006
 |
|
Что-то я нифига не могу фтюхать в информацию на двух последних страницах оной темы... Переливаете воду из пустого в порожнее причем еще и толочь ее пробуете, с полной уверенностью, что получится наваристая уха...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Ocean
1536 EGP
          Рейтинг канала: 9(1188) : 176 Posts: 5454 Location: Екатеринодар Joined: 17 Dec 2007
 |
|
Fly Lost wrote: |
И вопрос - комплекты модов скриптов приводить?
|
Зачем вообще рассматривать моды и скрипты? Как с ними границу дозволенного определять? Можно такой мод написать, чтобы "модернизированный" М5 Исследователь прямо из центра сектора по вылетающим из врат врагам стрелял торпедами Огненная Буря, причем по 10 и сразу попадал.
Так что, думаю, тут лучше оригинальную игру обсуждать.
Fly Lost wrote: |
и главный вопрос - производительность машины вы не учитывете
|
А что твоя машина производит?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
Fly Lost wrote: |
И вопрос - комплекты модов скриптов приводить?
|
Ocean wrote: |
тут лучше оригинальную игру обсуждать
|
Вот именно, только оригинальная игра.
Gannibal wrote: |
Что-то я нифига не могу фтюхать в информацию на двух последних страницах оной темы..
|
Я фтюхал, но практического применения не увидел, для себя по крайней мере, много и долго обсуждалось, думаю пора и прекращать.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Ocean
1536 EGP
          Рейтинг канала: 9(1188) : 176 Posts: 5454 Location: Екатеринодар Joined: 17 Dec 2007
 |
|
NovaPurga wrote: |
думаю пора и прекращать
|
Я уже тоже так думаю.
Либо устраивать "научную конференцию"(только что-то никто не кидается "конкретно поставленные задачи" выполнять ), либо "поболтать-пофлудить-шутки пошутить", другого тут ничего не получится скорее всего. Маловероятно...
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
Тему закрывать никто не собирается, вот данное обсуждение прекращаем, и уберите за собой.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Jackson
400 EGP
   Рейтинг канала: 8(781) : 108 Posts: 1167 Location: LooManckStrat's Legacy Joined: 17 Nov 2007
 |
|
KLF wrote: |
Состав Q - 8 ЗБ 4 ФП 2 ЗЛК 1шт. команда "патруль сектора"
PX- 7 ISR 5 ИЛ 2шт. команда "защищать Q"
P - 8 ЭМПП 1 ИЛ 2шт. команда "защищать Q"
|
А какой смысл ставить ЗЛК и ИЛ на патруль в удаленке??
|
|
|
*ALLIGATOR*
565 EGP
      Рейтинг канала: 18(3492) : 132 Posts: 2091 Заблокирован Location: Россия, Питер Joined: 14 Feb 2008
 |
|
KLF wrote: |
Что ставить лучше в слоты или как состав группы оптимизировать
|
"Q" в удаленке под игроком, да и в руках игрока корабль "Г"
как враг, да, они интересны.
команды не катят,... защищать ли, атаковать ближ. врага..., команды турелям...поуфик.
рекомендации, советы и ответы Пилотов скрыты за 11 страничками.
читаем, познаем, сравниваем ощущения.
ИМХО. Смотреть на это надать так:
Считай, что ты играешь в шахматы., и так получилось что...
две фигуры так сказать, попали на одну клетку...
Тут как всегда тебя отвлекает безотлааа,гательное дело... , глядь обратно на доску, а там ужо одной фигурки и нету.
и глазки у этой ручки сляпые, хотя пожалуй нет.., иногда они подсматривают не в твою пользу...
При использование СУВ
Бывают и такие нонсоны.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Торгуй дерись строй думай (с)
Last edited by *ALLIGATOR* on 15:42 10-05-2010; edited 1 time in total |
|
|
uRa
|
|
Atlonsa wrote: |
Это не та чисто математическая удалёнка, когда пилот летает по своим делам и не шуршит картами. При просмотре через карту бой становится более осмысленным, результаты более предсказуемыми и корабли рулят! Однако стоит этим же кораблям провести парочку боёв без просмотра и пилот может легко прочитать некролог о своём имуществе в журнале.
|
Не работают!! Боль.Ор.Пл.фотонки стоят))сносят м3 я смотрю за боем через карту))
|
|
|
Inquisitor
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) : 3 Posts: 145 Location: Москва Joined: 05 Dec 2006
 |
|
Многие закупаются кораблями для патруля секторов от пиратов и ксенонов... Может дело в том что я начал обычную игру (а не экстрим какой-нибудь) или в том что станций у меня пока немного, но я ни разу не сталкивался с большим кол-вом врагов за пределами их секторов или же не в миссиях. Как часто вообще такие нападения происходят? Может не там ищу? А то уже скучно как-то стало, что никто меня не трогает...
|
|
|
st.henk63
675 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) : 78 Posts: 736 Location: Королёв,Моск.обл. Joined: 22 May 2010
 |
|
uRa wrote: |
Не работают!! Боль.Ор.Пл.фотонки стоят))сносят м3 я смотрю за боем через карту
|
ООП в удаленном бою бесполезны
Last edited by st.henk63 on 11:54 27-04-2011; edited 1 time in total |
|
|
_spectre_
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : 0 Posts: 82
Joined: 08 Apr 2011
 |
|
да судя по всему в удалённом бою бействует закон виликого рандома...
2 осаки (24 ПСТ, 24 Бомбомёта М\А), БОрей (Фотонки, ионки, гауспушки...), приказ атоковать крупные корабли, залетает Q - в лучшем случае 1 из них выживает... гружу сэйв, залетаю в сектор, жду, влитает Q, его растреливают как врага народа, при этом ни у одного из моих М2 щит не упал даже на 5%... Результат чуть хуже если за боем наблюдать через карту, но обычно тоже без потерь... но если не наблюдать - ппц всему...
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Удаленный бой» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Блин. Иногда получается по клавиатуре попадать, а иногда такая ерунда выходит. (Romeo-must-die)
|
» Удаленный бой | |
|