|
|
|
Канал Игры Мечты: «Симбиоз IG-2 и XT - реально ли...?» |
|
Как вы относитесь к симбиозу различных жанров в играх? |
Положительно...было бы интересно почувствовать себя в различных эпостасях |
|
100% |
[ 6 ] |
Отрицательно...(причину придумывайте сами :)) |
|
0% |
[ 0 ] |
Безразлично... |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 6 |
|
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
to Wolf_SW
Из этого проекта я постараюсь (очень постараюсь) сделать исключение - то есть реализовать его на практике. Всецело надеюсь на вашу активную помощь. Чем больше людей будет вступать в обсуждение, тем больше вероятности получить хороший результат.
См. ссылку
http://www.dj-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Game/index.html
Она постоянно обновляется, пишите все свои вопросы в тему "Обсуждение концепции новой игры". Буду очень благодарен всем.
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
Пассажир
|
|
Прежде, чем постить какие либо идеи, есть несколько вопросов ...
1. Почему именно онлайн ... имхо синг сделать легче, да и синг дает гораздо больше преимуществ по сравнению с онлайном ...
2. Сущестувет ли уже некий движок, под который ты собираешься писать, или просто ты уверен, что смогешь нарисовать его довольно быстро
3. Примерные сроки игры год, два, десятилетие ... столетие ... которые ты себе поставил ...
|
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Спасибо, над этими вопросами, действительно, стоило задуматься...
Ответы:
1. Во-первых потому, что я хочу сделать ее доступной в инете и по сети, когда с тобой играет не железяка, а реальный человеческий разум. Во-вторых хочу создать целый "мир", обитателями и строителями которого будут только люди. Причем его размеры...но об этом потом.
2. Существует несколько типов движков, которыми я располагаю, но из них я собираюсь сделать один, включающий все лучшие качества их трех.
3. Примерные сроки - не располагаю. Начну непосредственно заниматься кодом после 28-го (сессия!), но к тому времени я должен собрать некую концепцию, на которую и буду ориентироватьтся.
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
Пассажир
|
|
1. Онлайн
1.1 Онлайн игра предполагает наличие мощного сервера или группы серверов
1.2. Довольно приличный канал для игроков
1.3. Отдельная разработка серверной части и пользовательского интерфейса
1.4. Довольно многого времени и финансовых вливаний
1.5. Онлайн игра со слабой экономической системой, приведет к создание еще одной аркады типа Фрилансер
1.8. Онлайн игра не предусматривает сюжетной линии и собственно опятьже превратиться в аркаду ...
1.7. Исходя из менталитета игроков, не многие станут платить за онлайн
1.8. В настоящее время есть несколько неплохих онлайн-проектов и их количество будет расширяться ... они делаются целыми коммерческими фирмами с хорошим финансированием и проф. программистами, дизайнерами, которые получают за это денюшки ... поэтому вряд ли стоит с ними конкурировать ... в конечном итоге онлайн игра - есть орьба за аудиторию ... бе неё игра умрет не начав существовать ...
Это лишь некоторые доводы, почему не стоит писать заведомо обреченный проект ...
2. Если проблем с движком нет, то как говориться для описания концепции нужно решить первый пункт, а затем необходимо знать, что собственно будет позволять будующий гибридный движок
3. Насчет сроков, это я так навсякий случай, понятно, что завтра игры не будет, но и планировать на слишком длительный период не стоит ...
Лично я считаю, что уж если что-то делать, то это должен быть именно синг в стиле космического симулятора с элементами РПГ ... даже сетевой версии не нужно ...
В основе сингла должно лежать следующее ...
1. Космический симулятор
1.1. Довольно большая карта мира (галактики) с возможностью самогенерации доолнительных секторов (систем)
1.2. Довольно большая база кораблей и прочих летательных и нелетательных объектов
1.3. База девайсов
1.4. База статичских объектов, планет и прочих станций
1.5. Собственно долен быть реализован сам факт перемещения в этом мире
1.6. Возможность в силу некоторых девайсин воздействовать на объекты и объекты должны воздействовать
2. РПГ
2.1. Весь мир заселен некими фракциями, рассами, и прочими
2.2. Персонаж наделен целым рядом параметров -уровневая система
2.3. Все НПС персонажи деляться на
2.3.1 Статические
2.3.2 Уровневые
2.3.3 Рандопные
2.3.4 Персонажи
2.4. Игра предусматривает сюжетную линию
2.4.1 Сюжет долен быть нелинейным и собственно должен обладать несколькими линиями по которым происходит действие
2.4.2 Кроме главного сюжета, реализуеются параллельно многочисленные сюжеты включая рандопные
2.4.3 После прохождении главного сюжета игра заканчивается и высвечивается The End
2.4.4 Количество и сложность сюжета, а также размеры карты и количества объектов, должно быть столько, чтобы игра проходилась примерно за 1-1,5 года если считать 2-3 часа в день динамичной игры
3. Экономическая система
3.1. Оргомная база товаров и ресурсов
3.2. База объектов этих ресурсов
3.3. Гибкая ценовая политика зависящая от парметров гравного персонажа
3.4. Возможность производить собственные ресурсы
3.5. Возможность покупать любые девайсы, любые товары, корабли
3.6. Создание своей империи - это я думаю лишнее ... хотя собственно некоторые объекты недвижимости и прочий флот, можно ввести в сценарий ...
Последнее ... через это время - должен выйти продолжение и так далее ...
4. Аркада
4.1. Довольно продвинутый искуственный интелект, поведения кораблей НПС
4.2. Сбалансированное взаимодействие
4.3. Возможность использовать другие НПС корабли в качестве своих друзей или использовать свой личный флот ...
Вот собственно и вся концепция в первом приближении ... и все что нужно для написания игры, которая может изначально претендовать на хит ... и в неё будут играть многие и многие ...
|
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Я не буду отвечать на все пункты твоего трактата, т.к. это займет кучу времени и еще больше дискового пространства. Так что просто приму к сведению твои комментарии и предложения, а также прислушаюсь...к некоторым из них...
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
Пассажир
|
|
[M.E.D.]***DJ*** : |
Я не буду отвечать на все пункты твоего трактата, т.к. это займет кучу времени и еще больше дискового пространства. Так что просто приму к сведению твои комментарии и предложения, а также прислушаюсь...к некоторым из них...
|
Ну и ... ты хотел концепцию ... хотел ... а теперь пишешь, что займет кучу времени ... и что я пишу трактаты ... зашибись ...
Я в двух словах словах описал те моменты, которые необходимо обсуждать ... а вместо этого ты скачешь по паралельным веткам и постишь " ... ну дайте мне идею, дайте мне идею ..." ... ничего личного, просто я тебя не понимаю ...
|
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Конечно, я понимаю, что ты не понимаешь. Но я хочу сначала закончить страничку когда-нибудь, а потом уже отвечать на те вопросы, которые мне зададут или попросят описать. Так что прости, если тебя обидело слово "трактаты". Я просто образно выразился, видимо, не совсем удачно. Но я, конечно же, отвечу на каждый (!) пункт твоего э...хм... представления сингла. Осталось подождать совсем немного...
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
FoxPro
100 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 200 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.03.2003
 |
|
Мне лично тоже кажется что целесообразней писать не Онлайн проект, а сингловый Сим+РПГ. У меня в загашнике уже есть один почти законченый концепт-док, хотя конечно не такой маштабный как это получилось у Wolf_SW ... Но в общем я с ним согасен по каждому пункту...
_________________ Там, за этими мигающими искорками, лежат миллионы миров, они ждут тебя! |
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Хорошо, спасибо вам за высказанное мнение. Я, конечно, подумаю над этим вопросом, но все же от своего проекта пока отказываться не буду. Ну хочется мне устроить Вселенную в паутине и все тут...
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
FoxPro
100 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 200 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.03.2003
 |
|
Ну так понятно дело что свое детеще всегда дороже предложенного, ни кто тебя и не соберается отговаривать, мы как ты и просил высказываем свои мнения, относительно симбиоза жанров!
_________________ Там, за этими мигающими искорками, лежат миллионы миров, они ждут тебя! |
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Да, огромное вам за это спасибо. Если есть что сказать еще - внимательно выслушаю. Пишите.
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
FoxPro
100 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 200 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.03.2003
 |
|
Я вот только не понял какого рода концепцию ты хочешь собрать?
В начале ты спрашивал про отношение к симбиозу, потом плавно перешол к тому что для начала тебе нужна концепция. В чем по твоему она (концепция) должня заключатся?
_________________ Там, за этими мигающими искорками, лежат миллионы миров, они ждут тебя! |
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Мне было интересно, как люди отнесутся к воссоединению жанров, что предложат, посоветуют, отвергнут. Но теперь для моей задумки важнее частные момены игры, локальные понятия. Так что лучше заходите в тему "Обсуждение новой концепции".
А концепция (как приелось уже это слово) заключается в видении автором своего творения! Как он ЭТО представляет - такова его концепция. У меня она тоже присутствует, но так как я не могу предвидеть все детали, поэтому попросил вас помочь мне в ее доработке и усовершенствовании.
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
FoxPro
100 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 200 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.03.2003
 |
|
Я уже понял что поторопился с вопросом, не прочтя остальные твои топики!
_________________ Там, за этими мигающими искорками, лежат миллионы миров, они ждут тебя! |
|
|
[M.E.D.]***DJ***
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 125 Откуда: Курск (46:RUS) Зарегистрирован: 01.06.2003
 |
|
Честно говоря, темы про симбиоз и проблемы с сетью можно закрыть (эй, Всевышний Модератор, услышь слова мои, грешного раба твоего ...). Но там идет (ползет) опрос и возможно ли закрытие - я не знаю. Так что просьба эту тему больше не расширять за явным ее исчерпанием... Пишите в "Обсуждении концепции".
Всё.
_________________ Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!! |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Симбиоз IG-2 и XT - реально ли...?» |
|