Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Симбиоз IG-2 и XT - реально ли...? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Симбиоз IG-2 и XT - реально ли...?»
Как вы относитесь к симбиозу различных жанров в играх?
Положительно...было бы интересно почувствовать себя в различных эпостасях
100%
 100%  [ 6 ]
Отрицательно...(причину придумывайте сами :))
0%
 0%  [ 0 ]
Безразлично...
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 6
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
to Wolf_SW

Из этого проекта я постараюсь (очень постараюсь) сделать исключение - то есть реализовать его на практике. Всецело надеюсь на вашу активную помощь. Чем больше людей будет вступать в обсуждение, тем больше вероятности получить хороший результат.

См. ссылку
http://www.dj-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Game/index.html

Она постоянно обновляется, пишите все свои вопросы в тему "Обсуждение концепции новой игры". Буду очень благодарен всем.
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 11:27 10-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




[M.E.D.]***DJ*** :
to Wolf_SW

Из этого проекта я постараюсь (очень постараюсь) сделать исключение - то есть реализовать его на практике. Всецело надеюсь на вашу активную помощь. Чем больше людей будет вступать в обсуждение, тем больше вероятности получить хороший результат.

См. ссылку
http://www.dj-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Game/index.html

Она постоянно обновляется, пишите все свои вопросы в тему "Обсуждение концепции новой игры". Буду очень благодарен всем.

Прежде, чем постить какие либо идеи, есть несколько вопросов ...

1. Почему именно онлайн ... имхо синг сделать легче, да и синг дает гораздо больше преимуществ по сравнению с онлайном ...
2. Сущестувет ли уже некий движок, под который ты собираешься писать, или просто ты уверен, что смогешь нарисовать его довольно быстро
3. Примерные сроки игры год, два, десятилетие ... столетие ... которые ты себе поставил ...
    Добавлено: 11:43 10-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Спасибо, над этими вопросами, действительно, стоило задуматься...

Ответы:
1. Во-первых потому, что я хочу сделать ее доступной в инете и по сети, когда с тобой играет не железяка, а реальный человеческий разум. Во-вторых хочу создать целый "мир", обитателями и строителями которого будут только люди. Причем его размеры...но об этом потом.
2. Существует несколько типов движков, которыми я располагаю, но из них я собираюсь сделать один, включающий все лучшие качества их трех.
3. Примерные сроки - не располагаю. Начну непосредственно заниматься кодом после 28-го (сессия!), но к тому времени я должен собрать некую концепцию, на которую и буду ориентироватьтся.
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 12:21 10-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




[M.E.D.]***DJ*** :


1. Онлайн
1.1 Онлайн игра предполагает наличие мощного сервера или группы серверов
1.2. Довольно приличный канал для игроков
1.3. Отдельная разработка серверной части и пользовательского интерфейса
1.4. Довольно многого времени и финансовых вливаний
1.5. Онлайн игра со слабой экономической системой, приведет к создание еще одной аркады типа Фрилансер
1.8. Онлайн игра не предусматривает сюжетной линии и собственно опятьже превратиться в аркаду ...
1.7. Исходя из менталитета игроков, не многие станут платить за онлайн
1.8. В настоящее время есть несколько неплохих онлайн-проектов и их количество будет расширяться ... они делаются целыми коммерческими фирмами с хорошим финансированием и проф. программистами, дизайнерами, которые получают за это денюшки ... поэтому вряд ли стоит с ними конкурировать ... в конечном итоге онлайн игра - есть орьба за аудиторию ... бе неё игра умрет не начав существовать ...

Это лишь некоторые доводы, почему не стоит писать заведомо обреченный проект ...

2. Если проблем с движком нет, то как говориться для описания концепции нужно решить первый пункт, а затем необходимо знать, что собственно будет позволять будующий гибридный движок

3. Насчет сроков, это я так навсякий случай, понятно, что завтра игры не будет, но и планировать на слишком длительный период не стоит ...

Лично я считаю, что уж если что-то делать, то это должен быть именно синг в стиле космического симулятора с элементами РПГ ... даже сетевой версии не нужно ...
В основе сингла должно лежать следующее ...

1. Космический симулятор
1.1. Довольно большая карта мира (галактики) с возможностью самогенерации доолнительных секторов (систем)
1.2. Довольно большая база кораблей и прочих летательных и нелетательных объектов
1.3. База девайсов
1.4. База статичских объектов, планет и прочих станций
1.5. Собственно долен быть реализован сам факт перемещения в этом мире
1.6. Возможность в силу некоторых девайсин воздействовать на объекты и объекты должны воздействовать


2. РПГ
2.1. Весь мир заселен некими фракциями, рассами, и прочими
2.2. Персонаж наделен целым рядом параметров -уровневая система
2.3. Все НПС персонажи деляться на
2.3.1 Статические
2.3.2 Уровневые
2.3.3 Рандопные
2.3.4 Персонажи
2.4. Игра предусматривает сюжетную линию
2.4.1 Сюжет долен быть нелинейным и собственно должен обладать несколькими линиями по которым происходит действие
2.4.2 Кроме главного сюжета, реализуеются параллельно многочисленные сюжеты включая рандопные
2.4.3 После прохождении главного сюжета игра заканчивается и высвечивается The End
2.4.4 Количество и сложность сюжета, а также размеры карты и количества объектов, должно быть столько, чтобы игра проходилась примерно за 1-1,5 года если считать 2-3 часа в день динамичной игры


3. Экономическая система
3.1. Оргомная база товаров и ресурсов
3.2. База объектов этих ресурсов
3.3. Гибкая ценовая политика зависящая от парметров гравного персонажа
3.4. Возможность производить собственные ресурсы
3.5. Возможность покупать любые девайсы, любые товары, корабли
3.6. Создание своей империи - это я думаю лишнее ... хотя собственно некоторые объекты недвижимости и прочий флот, можно ввести в сценарий ...
Последнее ... через это время - должен выйти продолжение и так далее ...


4. Аркада
4.1. Довольно продвинутый искуственный интелект, поведения кораблей НПС
4.2. Сбалансированное взаимодействие
4.3. Возможность использовать другие НПС корабли в качестве своих друзей или использовать свой личный флот ...


Вот собственно и вся концепция в первом приближении ... и все что нужно для написания игры, которая может изначально претендовать на хит ... и в неё будут играть многие и многие ...
    Добавлено: 13:34 10-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Я не буду отвечать на все пункты твоего трактата, т.к. это займет кучу времени и еще больше дискового пространства. Так что просто приму к сведению твои комментарии и предложения, а также прислушаюсь...к некоторым из них...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 14:20 10-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




[M.E.D.]***DJ*** :
Я не буду отвечать на все пункты твоего трактата, т.к. это займет кучу времени и еще больше дискового пространства. Так что просто приму к сведению твои комментарии и предложения, а также прислушаюсь...к некоторым из них...


Ну и ... ты хотел концепцию ... хотел ... а теперь пишешь, что займет кучу времени ... и что я пишу трактаты ... зашибись ...

Я в двух словах словах описал те моменты, которые необходимо обсуждать ... а вместо этого ты скачешь по паралельным веткам и постишь " ... ну дайте мне идею, дайте мне идею ..." ... ничего личного, просто я тебя не понимаю ...
    Добавлено: 15:47 10-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Конечно, я понимаю, что ты не понимаешь. Но я хочу сначала закончить страничку когда-нибудь, а потом уже отвечать на те вопросы, которые мне зададут или попросят описать. Так что прости, если тебя обидело слово "трактаты". Я просто образно выразился, видимо, не совсем удачно. Но я, конечно же, отвечу на каждый (!) пункт твоего э...хм... представления сингла. Осталось подождать совсем немного...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 16:07 10-06-2003   
FoxPro
 100 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 200
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.03.2003
Мне лично тоже кажется что целесообразней писать не Онлайн проект, а сингловый Сим+РПГ. У меня в загашнике уже есть один почти законченый концепт-док, хотя конечно не такой маштабный как это получилось у Wolf_SW ... Но в общем я с ним согасен по каждому пункту...
_________________
Там, за этими мигающими искорками, лежат миллионы миров, они ждут тебя!
    Добавлено: 16:22 10-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Хорошо, спасибо вам за высказанное мнение. Я, конечно, подумаю над этим вопросом, но все же от своего проекта пока отказываться не буду. Ну хочется мне устроить Вселенную в паутине и все тут...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 16:27 10-06-2003   
FoxPro
 100 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 200
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.03.2003
Ну так понятно дело что свое детеще всегда дороже предложенного, ни кто тебя и не соберается отговаривать, мы как ты и просил высказываем свои мнения, относительно симбиоза жанров! Улыбка
_________________
Там, за этими мигающими искорками, лежат миллионы миров, они ждут тебя!
    Добавлено: 16:34 10-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Да, огромное вам за это спасибо. Если есть что сказать еще - внимательно выслушаю. Пишите.
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 16:37 10-06-2003   
FoxPro
 100 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 200
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.03.2003
Я вот только не понял какого рода концепцию ты хочешь собрать?
В начале ты спрашивал про отношение к симбиозу, потом плавно перешол к тому что для начала тебе нужна концепция. В чем по твоему она (концепция) должня заключатся?
_________________
Там, за этими мигающими искорками, лежат миллионы миров, они ждут тебя!
    Добавлено: 16:49 10-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Мне было интересно, как люди отнесутся к воссоединению жанров, что предложат, посоветуют, отвергнут. Но теперь для моей задумки важнее частные момены игры, локальные понятия. Так что лучше заходите в тему "Обсуждение новой концепции".
А концепция (как приелось уже это слово) заключается в видении автором своего творения! Как он ЭТО представляет - такова его концепция. У меня она тоже присутствует, но так как я не могу предвидеть все детали, поэтому попросил вас помочь мне в ее доработке и усовершенствовании.
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 17:01 10-06-2003   
FoxPro
 100 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 200
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.03.2003
Я уже понял что поторопился с вопросом, не прочтя остальные твои топики! Улыбка
_________________
Там, за этими мигающими искорками, лежат миллионы миров, они ждут тебя!
    Добавлено: 17:09 10-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Честно говоря, темы про симбиоз и проблемы с сетью можно закрыть (эй, Всевышний Модератор, услышь слова мои, грешного раба твоего ...). Но там идет (ползет) опрос и возможно ли закрытие - я не знаю. Так что просьба эту тему больше не расширять за явным ее исчерпанием... Пишите в "Обсуждении концепции".
Всё.
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 17:13 10-06-2003   
Канал Игры Мечты: «Симбиоз IG-2 и XT - реально ли...?»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Некогда пока. То проблемы, то фигней страдаю... (жалуется Alone)

  » Симбиоз IG-2 и XT - реально ли...? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18