Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Преграда для реальности: ОГРАНИЧЕНИЕ ВИДИМОСТИ!!! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Преграда для реальности: ОГРАНИЧЕНИЕ ВИДИМОСТИ!!!»
Leha
 





Я уже однажды подавал такую тему, но похоже никто и не отвечал, да и не смотрели особо-то. А вопрос вот в чём. Во фрилансере видимость планет ограничивается на расстоянии 224к, из-за этого не создать большой системы, похожей на реальную, так как планеты ведут себя не подобающе...
В общем то, если возможно убрать это ограничение, то будет возможно создать удивительные моды, в которых мы исправим астрономические ошибки авторов игры. К примеру, солнце должно быть в 100 раз больше земли (почти ровно во столько), выходит, что если Земля во Фри диаметром 3К, то солнце и вообще любая звезда должна быть диаметром в 300К и тогда не будет смешно, когда вы из-за звезды будем видеть, что планеты больше звезды (кто не знает, звезда обычно раз 100-5000 больше своих планет диаметром). Это я не говорю ещё о полной реалистичности, когда надо увеличивать землю до 12500К в диаметре, так как там вообще всё миниатюрное. Нужно хотя бы убрать астроошибки (при том такие позззорные). Можно вообще много чего сделать, если убрать это долбаное ограничение, зачем его только выдумали.
Я пытался, искал константы в файлах, нашёл следующее:
RMGR_LOOK_AHEAD_MIN_DISTANCE_WORLD = 90000000
RMGR_LOOK_AHEAD_MAX_DISTANCE_WORLD = 100000000
Толку 0! Ничего не выходи, всё остается неизменным Расстроен !
Я уж решил письмо разработчикам написать, правда вряд ли они ответят. Но я так и не нашел ни одного мыла разработчиков, может кто знает?...
А письмо вот такое:
Hi!
Dear developers! I Russian moder for your remarkable game!
At me to you the large question, the answer on which for me is important.
In your game the visibility of planetary objects is limited on 224к. Not looking on my searches, I do not know how to increase a zone of visibility for stations, planets, ships.
I would be very grateful to you, if you will prompt me a method of increase of a zone of visibility. I tried parameters:
RMGR_LOOK_AHEAD_MIN_DISTANCE_WORLD = 4000000
RMGR_LOOK_AHEAD_MAX_DISTANCE_WORLD = 6000000
But the result was absent.
I was more than is grateful, if you tell, how it is possible to increase visibility.
Good-bye.
Beforehand is grateful.
    Добавлено: 01:28 05-06-2003   
Lol
 77 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 02.06.2003
угу
облети
какого нибудь газового гиганта Улыбка за пол дня думаю облетишь Подмигиваю
а еще давай физику из элиты2 возьмем Улыбка она там максимально приближенная к реальности Подмигиваю
    Добавлено: 09:11 05-06-2003   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Leha :
Hi!
Dear developers! I Russian moder for your remarkable game!
At me to you the large question, the answer on which for me is important.
In your game the visibility of planetary objects is limited on 224к. Not looking on my searches, I do not know how to increase a zone of visibility for stations, planets, ships.
I would be very grateful to you, if you will prompt me a method of increase of a zone of visibility. I tried parameters:
RMGR_LOOK_AHEAD_MIN_DISTANCE_WORLD = 4000000
RMGR_LOOK_AHEAD_MAX_DISTANCE_WORLD = 6000000
But the result was absent.
I was more than is grateful, if you tell, how it is possible to increase visibility.
Good-bye.
Beforehand is grateful.


Ээх! Не могу пройти мимо такого "английского". Хотя сама я просто уверена, что разработчики разбираются в астрономии, но пошли на некоторые "расхождения" во имя играбельности, но все же письмо поправлю.
=====
To developers of Freelancer.
Dear Sirs,
My name is ...., I'm from Russia and now making new mods for your great game.
I have a question for you, and your reply is very important to me.
In your game the range of visibility of planetary objects is limited to 224k. Despite of my searches, I haven't found where I can change the range of visibility for stations, planets, ships.
I tried to change the following parameters:
RMGR_LOOK_AHEAD_MIN_DISTANCE_WORLD = 4000000
RMGR_LOOK_AHEAD_MAX_DISTANCE_WORLD = 6000000
But there was no result.
I'd be very grateful, if you advise me, how to increase visibility.
Thanking in advance,
....
=====
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 10:41 05-06-2003   
Leha
 





2 Juni Владимировна
Спасибо Тебе за "перевод"! Я англицкий почти не знаю, поэтому с помощью переводчика переводил.
А разработчики астрономию не знали, так как это видно по тому, как у них вообще устроены звездные системы...
    Добавлено: 13:46 05-06-2003   
Leha
 





Lol :
угу
облети
какого нибудь газового гиганта Улыбка за пол дня думаю облетишь Подмигиваю
а еще давай физику из элиты2 возьмем Улыбка она там максимально приближенная к реальности Подмигиваю

Думаю, что газовый гигант не пол дня, но всё таки минуты 5 надо облетать и это ближе к реалу. К тому же вокруг газовых гигантов можно разместить много интересных станций, соединенных Трейдами, по которым увеличить скорость движения раз в 50. А сам корабль сделать так: макс. срейсарная скорость 50000, но время разгона 5 минут. Выходит летим с ускорением 133 м/с^2. А скорость по трейдам пусть будет тоже 50 тыс., но это будет мнгновенный разгон.
В элиту2 я не играл и не знаю, что там за физика!
А то о чем я говорю это элементарная астрономия. Представь себе игру где мы плаваем по океанам и при отплыве берег уходит за горизонт стразу, и тут же мы подплываем к другому берегу, будто радиус Земного шара всего 10 км и на нем только два этих берега. Вот во фрилансере почти так же. Мы можем за минуту полета полностью обратиться вокруг звезды, да ещё и оказывается, что звезды миньше планет, а почему они тогда звезды... Просто народ в большинстве сейчас астрономию плохо знает и никто не замечает такой хероты.
    Добавлено: 14:03 05-06-2003   
Lol
 77 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 02.06.2003
В большинстве своем, люди понимают где нужно приближение к реальности, а где это не просто не нужно, а ухудшит положение Подмигиваю

Поиграй в Элиту2 Подмигиваю
Вот там как раз то, что тебе нужно Улыбка И постоянное ускорение и масса и планеты по орбитам ходят Подмигиваю

Когда долетишь из своей системы до соседней и сядешь в соседней системе на любую планету, _БЕЗ_ автопилота и за приемлимое время - то бишь не больше двух виков вокруг планеты перед посадкой - вот тогда ты познаешь разницу Улыбка
    Добавлено: 14:36 05-06-2003   
Leha
 





Да нет уж! Реалистичность хотя бы астрономическая не помешала бы любой космоигре. Помнишь про мой пример с кораблями и двумя берегами или опять повторить?
Ну представь себе, если бы солнце и в правду было большое (300к) и было очень отдалено, тогда бы на другой стороне, та планета с которой ты туда попал, была бы точкою или её бы вообще не было видно. Играбельность никуда не попадёт! Это добавит наоборот разнообразие. А такая реализации физики (всеровно ведь она должна быть хоть какой-нибудь и она есть) только вредно влияет на людей, которые астрономию не изучали! Это тупо при тупо делать так! Кстати, EVE-Online просто супер играбельная (Фрилансеру до неё далеко), а знаете ли Вы, дорогие умники, что тама звезды реальных размеров и расстояния межпланетные тоже! Видили карты в Ив онлайн? Там планеты точки, а звезда большой шарик! И систем таких правильных 5000 (!!!)...
    Добавлено: 16:10 05-06-2003   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Я не понимаю, а о чем, собственно, спор? Леха, ну если ты хочешь сделать игру, приближенную к реальности, делай на здоровье, пиши разработчикам, узнавай. Зачем с пеной у рта доказывать, как тут все плохо? Мне кажется, тебе просто хочется тут самоутвердиться путем показывания своих знаний астрономии. "Это тупо при тупо так делать!" Ну, ради Бога, если хочешь что-то доказать, то сделай по-своему, и дай другим людям на оценку, а не бей себя в грудь, не сделав ничего.
Прости, если была резка, обида не входила в мои планы.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 17:11 05-06-2003   
АлексЦей
 





2Все
Я просто хотел сказать, что физику убрали не для играбельности, а просто не было на неё времени скорее всего. Фрилансер этим и отличается, что в нём геймплей суперский, настолько, что даже не замечаешь погрешности физики. Но это не значит, что если её сделать реальнее, то играбельность пропадет!

2Юни
1. Вообще в этой теме я лишь хотел узнать мыла разработчиков или хоть кого-нибудь, из тех кто имеет авторское отношение к этой игре, а так же может кто другой знает, как это поправить.
2. И я не говорю, что всё плохо, я уже говорил, что там геймплей интересен, он есественно важней реальности, но реальность не отбавит интересности игры.
3. Я астрономию не знаю! Я знаю только СС немного и всё, и некоторые основы. По поводу "тупо при тупо" согласен, что загнул.
4. Я эту тему создал ещё и для того, чтобы хоть что-то сделать. Кстати, спасибо тебе ещё раз за перевод. Ты прям такая порядочная, Юни, спасибо за все твои ответы Улыбка.
    Добавлено: 19:16 05-06-2003   
Denis
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
Боюсь показаться тупым... помоему FL разработка Microsoft. А если просто на их сайте скинуть в их же первый попавшийся ящик письмо, а в теме указать, что письмо разработчикам FL. Ведь может получиться что и дойдет?
Ну, а по поводу реалистичности... Основы космонавтики мы 10-11 классе проходили (правда мимоходом, но у нас даже учебник был). А зарубежом, там по другому народ учат (я не большой спец), но мне кажеться, что астрономию там не везде преподают, а у нас в каждой школе азы дают.
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
    Добавлено: 22:01 05-06-2003   
АлексЦей
 





2Denis
По-моему это майкрософский продукт.
Мы вот не проходим астрономию, у нас такая школа особенная.
    Добавлено: 23:17 05-06-2003   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
АлексЦей :
Кстати, спасибо тебе ещё раз за перевод. Ты прям такая порядочная, Юни, спасибо за все твои ответы Улыбка.


Да вообще-то, писала, что думала, особенно не задумываясь о такте, но все равно, спасибо на добром слове. Улыбка

ЗЫ. Зови меня Джун.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 23:32 05-06-2003   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ну не знаю даже зачем нужна эта реалистичность... Итак около часа надо, чтобы один-два торговых круга сделать... Фл, по-моему больше расчитан на проведение поединков и выполнение миссий, т.е. максимально приближен к "шуттеру"... Мне нравится!
    Добавлено: 03:18 06-06-2003   
Denis
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
А лично мне нравиться когда свобода выбора больше, хочешь воюй, хочешь торгуй... хочешь исследовать - пожалуйста. А тут ни шагу без боя... Да и если к реальности поближе, то и интереснее и позновательнее.
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
    Добавлено: 08:27 06-06-2003   
АлексЦей
 





Кстати, адреса разработчиков я так и не могу найти. Отослал это письмо техпотдержке, вряд ли вообще что-то заметят и читать будут, не говоря уж о том, чтобы это дошло Расстроен.
    Добавлено: 19:36 06-06-2003   
АлексЦей
 





Реальность бы прибавила так называемой "невероятнотности игрового мира" (незнал как лучше бы назвать Улыбка ). Мы бы летали в этом космосе и дивились бы от того, какие большие и маленькие звезды, насколько планеты разные, как всё отделенно и т. д. Кстати, вы бы видели "пейзаж боя" когда звезда имеет почти реальный размер, такой который подходит по пропорциям, дык там в 100К от неё, она на почти на весь экран и все обекты так по-особому смотрятся, так лучи офигенно расходятся...
Я наверное завтра скриншет покажу. Жалко всё таки, что фиг эту видимость увеличишь Расстроен
    Добавлено: 20:45 06-06-2003   
Ragnarius
 





Цитата:
Ну не знаю даже зачем нужна эта реалистичность... Итак около часа надо, чтобы один-два торговых круга сделать... Фл, по-моему больше расчитан на проведение поединков и выполнение миссий, т.е. максимально приближен к "шуттеру"... Мне нравится!


А зачем пользовать существующую вселенную?!
Может товарищ хотел сделать одну СС в качестве игровой вселенной. В астероидах - Контрабандисты, на спутниках Юпитера - Номады и т.д. Пару недель там можно полетать с удовольствием.
    Добавлено: 08:55 09-06-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Когда долетишь из своей системы до соседней и сядешь в соседней системе на любую планету, _БЕЗ_ автопилота и за приемлимое время - то бишь не больше двух виков вокруг планеты перед посадкой - вот тогда ты познаешь разницу


Согласен Улыбка Особенно мне нравится когда движок слабый и за планетой просто не угнаться Улыбка или если масса планеты велика, то движка не хватает чтоб оторваться от планеты...Вот это физика...Элита - форевер...

ЗЫ Модераторам: Это от полноты чувств - не перемещайте в форум Элиты Подмигиваю пажаааааалусты....
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 09:07 09-06-2003   
Nomad
 





АлексЦей, ты мне напоминаешь одного моего знакомого. Тот как-то принес какую-то игруху и говорит, что она просто зашибись. Поставили, начали играть - ничего особенного, таких в год по две тысячи выпускают. И спрашиваем, в чем же ее уникальность, а он в ответ - да гляньте, как реалистично там водичка прорисована, а как туман... Я в свое время еще на Спектруме за Элитой ночами просиживал, хотя там о реальности при общей памяти 48kB говорить не приходилось.
    Добавлено: 21:32 02-07-2003   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Так тема старая, вопрос уже обсуждался, сейчас пойдет разнос.Улыбка
Короче во избежании... Закрываю
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 21:42 02-07-2003   
Канал Freelancer: «Преграда для реальности: ОГРАНИЧЕНИЕ ВИДИМОСТИ!!!»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вoт не надо спрашивать мну про аss-социации, потому что само слово "аss-социация" аss-социируется у мну с чем-то не вполне приличным... (Leshik)

  » Преграда для реальности: ОГРАНИЧЕНИЕ ВИДИМОСТИ!!! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18