ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Преграда для реальности: ОГРАНИЧЕНИЕ ВИДИМОСТИ!!! | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал Freelancer: «Преграда для реальности: ОГРАНИЧЕНИЕ ВИДИМОСТИ!!!» |
|
|
Leha
|
|
Я уже однажды подавал такую тему, но похоже никто и не отвечал, да и не смотрели особо-то. А вопрос вот в чём. Во фрилансере видимость планет ограничивается на расстоянии 224к, из-за этого не создать большой системы, похожей на реальную, так как планеты ведут себя не подобающе...
В общем то, если возможно убрать это ограничение, то будет возможно создать удивительные моды, в которых мы исправим астрономические ошибки авторов игры. К примеру, солнце должно быть в 100 раз больше земли (почти ровно во столько), выходит, что если Земля во Фри диаметром 3К, то солнце и вообще любая звезда должна быть диаметром в 300К и тогда не будет смешно, когда вы из-за звезды будем видеть, что планеты больше звезды (кто не знает, звезда обычно раз 100-5000 больше своих планет диаметром). Это я не говорю ещё о полной реалистичности, когда надо увеличивать землю до 12500К в диаметре, так как там вообще всё миниатюрное. Нужно хотя бы убрать астроошибки (при том такие позззорные). Можно вообще много чего сделать, если убрать это долбаное ограничение, зачем его только выдумали.
Я пытался, искал константы в файлах, нашёл следующее:
RMGR_LOOK_AHEAD_MIN_DISTANCE_WORLD = 90000000
RMGR_LOOK_AHEAD_MAX_DISTANCE_WORLD = 100000000
Толку 0! Ничего не выходи, всё остается неизменным !
Я уж решил письмо разработчикам написать, правда вряд ли они ответят. Но я так и не нашел ни одного мыла разработчиков, может кто знает?...
А письмо вот такое:
Hi!
Dear developers! I Russian moder for your remarkable game!
At me to you the large question, the answer on which for me is important.
In your game the visibility of planetary objects is limited on 224к. Not looking on my searches, I do not know how to increase a zone of visibility for stations, planets, ships.
I would be very grateful to you, if you will prompt me a method of increase of a zone of visibility. I tried parameters:
RMGR_LOOK_AHEAD_MIN_DISTANCE_WORLD = 4000000
RMGR_LOOK_AHEAD_MAX_DISTANCE_WORLD = 6000000
But the result was absent.
I was more than is grateful, if you tell, how it is possible to increase visibility.
Good-bye.
Beforehand is grateful.
|
|
|
Lol
77 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.06.2003
 |
|
угу
облети
какого нибудь газового гиганта за пол дня думаю облетишь
а еще давай физику из элиты2 возьмем она там максимально приближенная к реальности
|
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Leha : |
Hi!
Dear developers! I Russian moder for your remarkable game!
At me to you the large question, the answer on which for me is important.
In your game the visibility of planetary objects is limited on 224к. Not looking on my searches, I do not know how to increase a zone of visibility for stations, planets, ships.
I would be very grateful to you, if you will prompt me a method of increase of a zone of visibility. I tried parameters:
RMGR_LOOK_AHEAD_MIN_DISTANCE_WORLD = 4000000
RMGR_LOOK_AHEAD_MAX_DISTANCE_WORLD = 6000000
But the result was absent.
I was more than is grateful, if you tell, how it is possible to increase visibility.
Good-bye.
Beforehand is grateful.
|
Ээх! Не могу пройти мимо такого "английского". Хотя сама я просто уверена, что разработчики разбираются в астрономии, но пошли на некоторые "расхождения" во имя играбельности, но все же письмо поправлю.
=====
To developers of Freelancer.
Dear Sirs,
My name is ...., I'm from Russia and now making new mods for your great game.
I have a question for you, and your reply is very important to me.
In your game the range of visibility of planetary objects is limited to 224k. Despite of my searches, I haven't found where I can change the range of visibility for stations, planets, ships.
I tried to change the following parameters:
RMGR_LOOK_AHEAD_MIN_DISTANCE_WORLD = 4000000
RMGR_LOOK_AHEAD_MAX_DISTANCE_WORLD = 6000000
But there was no result.
I'd be very grateful, if you advise me, how to increase visibility.
Thanking in advance,
....
=====
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Leha
|
|
2 Juni Владимировна
Спасибо Тебе за "перевод"! Я англицкий почти не знаю, поэтому с помощью переводчика переводил.
А разработчики астрономию не знали, так как это видно по тому, как у них вообще устроены звездные системы...
|
|
|
Leha
|
|
Lol : |
угу
облети
какого нибудь газового гиганта за пол дня думаю облетишь
а еще давай физику из элиты2 возьмем она там максимально приближенная к реальности
|
Думаю, что газовый гигант не пол дня, но всё таки минуты 5 надо облетать и это ближе к реалу. К тому же вокруг газовых гигантов можно разместить много интересных станций, соединенных Трейдами, по которым увеличить скорость движения раз в 50. А сам корабль сделать так: макс. срейсарная скорость 50000, но время разгона 5 минут. Выходит летим с ускорением 133 м/с^2. А скорость по трейдам пусть будет тоже 50 тыс., но это будет мнгновенный разгон.
В элиту2 я не играл и не знаю, что там за физика!
А то о чем я говорю это элементарная астрономия. Представь себе игру где мы плаваем по океанам и при отплыве берег уходит за горизонт стразу, и тут же мы подплываем к другому берегу, будто радиус Земного шара всего 10 км и на нем только два этих берега. Вот во фрилансере почти так же. Мы можем за минуту полета полностью обратиться вокруг звезды, да ещё и оказывается, что звезды миньше планет, а почему они тогда звезды... Просто народ в большинстве сейчас астрономию плохо знает и никто не замечает такой хероты.
|
|
|
Lol
77 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.06.2003
 |
|
В большинстве своем, люди понимают где нужно приближение к реальности, а где это не просто не нужно, а ухудшит положение
Поиграй в Элиту2
Вот там как раз то, что тебе нужно И постоянное ускорение и масса и планеты по орбитам ходят
Когда долетишь из своей системы до соседней и сядешь в соседней системе на любую планету, _БЕЗ_ автопилота и за приемлимое время - то бишь не больше двух виков вокруг планеты перед посадкой - вот тогда ты познаешь разницу
|
|
|
Leha
|
|
Да нет уж! Реалистичность хотя бы астрономическая не помешала бы любой космоигре. Помнишь про мой пример с кораблями и двумя берегами или опять повторить?
Ну представь себе, если бы солнце и в правду было большое (300к) и было очень отдалено, тогда бы на другой стороне, та планета с которой ты туда попал, была бы точкою или её бы вообще не было видно. Играбельность никуда не попадёт! Это добавит наоборот разнообразие. А такая реализации физики (всеровно ведь она должна быть хоть какой-нибудь и она есть) только вредно влияет на людей, которые астрономию не изучали! Это тупо при тупо делать так! Кстати, EVE-Online просто супер играбельная (Фрилансеру до неё далеко), а знаете ли Вы, дорогие умники, что тама звезды реальных размеров и расстояния межпланетные тоже! Видили карты в Ив онлайн? Там планеты точки, а звезда большой шарик! И систем таких правильных 5000 (!!!)...
|
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Я не понимаю, а о чем, собственно, спор? Леха, ну если ты хочешь сделать игру, приближенную к реальности, делай на здоровье, пиши разработчикам, узнавай. Зачем с пеной у рта доказывать, как тут все плохо? Мне кажется, тебе просто хочется тут самоутвердиться путем показывания своих знаний астрономии. "Это тупо при тупо так делать!" Ну, ради Бога, если хочешь что-то доказать, то сделай по-своему, и дай другим людям на оценку, а не бей себя в грудь, не сделав ничего.
Прости, если была резка, обида не входила в мои планы.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
АлексЦей
|
|
2Все
Я просто хотел сказать, что физику убрали не для играбельности, а просто не было на неё времени скорее всего. Фрилансер этим и отличается, что в нём геймплей суперский, настолько, что даже не замечаешь погрешности физики. Но это не значит, что если её сделать реальнее, то играбельность пропадет!
2Юни
1. Вообще в этой теме я лишь хотел узнать мыла разработчиков или хоть кого-нибудь, из тех кто имеет авторское отношение к этой игре, а так же может кто другой знает, как это поправить.
2. И я не говорю, что всё плохо, я уже говорил, что там геймплей интересен, он есественно важней реальности, но реальность не отбавит интересности игры.
3. Я астрономию не знаю! Я знаю только СС немного и всё, и некоторые основы. По поводу "тупо при тупо" согласен, что загнул.
4. Я эту тему создал ещё и для того, чтобы хоть что-то сделать. Кстати, спасибо тебе ещё раз за перевод. Ты прям такая порядочная, Юни, спасибо за все твои ответы .
|
|
|
Denis
500 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
Боюсь показаться тупым... помоему FL разработка Microsoft. А если просто на их сайте скинуть в их же первый попавшийся ящик письмо, а в теме указать, что письмо разработчикам FL. Ведь может получиться что и дойдет?
Ну, а по поводу реалистичности... Основы космонавтики мы 10-11 классе проходили (правда мимоходом, но у нас даже учебник был). А зарубежом, там по другому народ учат (я не большой спец), но мне кажеться, что астрономию там не везде преподают, а у нас в каждой школе азы дают.
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов |
|
|
АлексЦей
|
|
2Denis
По-моему это майкрософский продукт.
Мы вот не проходим астрономию, у нас такая школа особенная.
|
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
АлексЦей : |
Кстати, спасибо тебе ещё раз за перевод. Ты прям такая порядочная, Юни, спасибо за все твои ответы .
|
Да вообще-то, писала, что думала, особенно не задумываясь о такте, но все равно, спасибо на добром слове.
ЗЫ. Зови меня Джун.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Geshka
525 EGP
    Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ну не знаю даже зачем нужна эта реалистичность... Итак около часа надо, чтобы один-два торговых круга сделать... Фл, по-моему больше расчитан на проведение поединков и выполнение миссий, т.е. максимально приближен к "шуттеру"... Мне нравится!
|
|
|
Denis
500 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
А лично мне нравиться когда свобода выбора больше, хочешь воюй, хочешь торгуй... хочешь исследовать - пожалуйста. А тут ни шагу без боя... Да и если к реальности поближе, то и интереснее и позновательнее.
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов |
|
|
АлексЦей
|
|
Кстати, адреса разработчиков я так и не могу найти. Отослал это письмо техпотдержке, вряд ли вообще что-то заметят и читать будут, не говоря уж о том, чтобы это дошло .
|
|
|
АлексЦей
|
|
Реальность бы прибавила так называемой "невероятнотности игрового мира" (незнал как лучше бы назвать ). Мы бы летали в этом космосе и дивились бы от того, какие большие и маленькие звезды, насколько планеты разные, как всё отделенно и т. д. Кстати, вы бы видели "пейзаж боя" когда звезда имеет почти реальный размер, такой который подходит по пропорциям, дык там в 100К от неё, она на почти на весь экран и все обекты так по-особому смотрятся, так лучи офигенно расходятся...
Я наверное завтра скриншет покажу. Жалко всё таки, что фиг эту видимость увеличишь
|
|
|
Ragnarius
|
|
Цитата: |
Ну не знаю даже зачем нужна эта реалистичность... Итак около часа надо, чтобы один-два торговых круга сделать... Фл, по-моему больше расчитан на проведение поединков и выполнение миссий, т.е. максимально приближен к "шуттеру"... Мне нравится!
|
А зачем пользовать существующую вселенную?!
Может товарищ хотел сделать одну СС в качестве игровой вселенной. В астероидах - Контрабандисты, на спутниках Юпитера - Номады и т.д. Пару недель там можно полетать с удовольствием.
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
Когда долетишь из своей системы до соседней и сядешь в соседней системе на любую планету, _БЕЗ_ автопилота и за приемлимое время - то бишь не больше двух виков вокруг планеты перед посадкой - вот тогда ты познаешь разницу
|
Согласен Особенно мне нравится когда движок слабый и за планетой просто не угнаться или если масса планеты велика, то движка не хватает чтоб оторваться от планеты...Вот это физика...Элита - форевер...
ЗЫ Модераторам: Это от полноты чувств - не перемещайте в форум Элиты пажаааааалусты....
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Nomad
|
|
АлексЦей, ты мне напоминаешь одного моего знакомого. Тот как-то принес какую-то игруху и говорит, что она просто зашибись. Поставили, начали играть - ничего особенного, таких в год по две тысячи выпускают. И спрашиваем, в чем же ее уникальность, а он в ответ - да гляньте, как реалистично там водичка прорисована, а как туман... Я в свое время еще на Спектруме за Элитой ночами просиживал, хотя там о реальности при общей памяти 48kB говорить не приходилось.
|
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
Так тема старая, вопрос уже обсуждался, сейчас пойдет разнос.
Короче во избежании... Закрываю
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Преграда для реальности: ОГРАНИЧЕНИЕ ВИДИМОСТИ!!!» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Потому что нельзя подойти и дать в тыкву за неадекватное поведение, вот. (Romeo-must-die о недостатках конфы)
|
» Преграда для реальности: ОГРАНИЧЕНИЕ ВИДИМОСТИ!!! | страница 1 |
|