|
|
|
Канал творчества: «Есть ли тут 3d моделлеры и дизайнеры?» |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Нужна помощь!
Мы командой ЭлитГамес начали работу над модом к игре Фриилансер... Но столкнулись с отсутствием качественных моделей кораблей и объектов (станций, планет, наполнения пространства...)
Может ли кто помочь нам в решении этой проблемы?
Заранее благодарю
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
Я бы вам помог... если бы не был загружен по самое нихочу в другом проекте. Собсно занимаюсь текстурированием в DeepSpaceSaga.
Но может тут кроме меня ещё кто найдётся, умеющий фотошоп в руках держать и моделить классно (чего я, на самом деле, не очень-то и умею)
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Если бы это сообщение появилось немного раньше, то я бы без вопросов, предложил свою помощь по 3д моделированию, но увидел статью, "Star Master" и предложил свою помощь им.
Короче говоря, если я им непонадоблюсь, то сообщю вам. И может если у меня будет время то помогу чем смогу.
А покаместь могу пожелать только удачи и успехов.
ЗЫ. Давно пора было модефицировать Фрилансер  
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Ну вот... два человека, на которых я больше всего расчитывал... и те заняты...
2 Спаркс...
...я уже писал в ДСС... А можно ли Ваши модели использовать в нашем моде... ?
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
Alex A. Florov : |
Ну вот... два человека, на которых я больше всего расчитывал... и те заняты...
|
Ну дык права старая как мир истина: "кто первый встал - того и тапки"
Я уже в Саге скоро как год околачиваюсь... Так что ай ем вери сори.
Alex A. Florov : |
...я уже писал в ДСС... А можно ли Ваши модели использовать в нашем моде... ?
|
А это вопрос не ко мне, к Начальству. Но оно в отпуске. Хотя из этого отпуска письмы всякие пишет. Вот и будем ждать когда чего-нить напишет.
Единственное что могу, дак это советами помочь по части текстурирования (и особенно работы в Шопе). Но для этого те, кто спрашивать будут, должны хоть немного в нём соображать. Иначе кранты и советчику и спрашивающему советов.
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
Alex A. Florov : |
Ну вот... два человека, на которых я больше всего расчитывал... и те заняты...
|
А ещё рекомендую вот сюды обратиться: http://dev.dtf.ru/forum/groups.php - очень много полезной инфы + возможность найти недостающие рабочие руки. Место серьёзное, может вам есть там резон зарегистрироваться и серьёзно пропиариться...
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Спасибо
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
Alex A. Florov : |
Спасибо
|
Залез щас интереса ради в канал Freelancer (окровенно говоря бывал там пару раз, а саму игру вообще не смог пройти - "оно" заглючило и упало насмерть. :-/ ), почитал описания кораблей... Всё классно и здорово, НО! Под реализацию такого дела нужно как минимум три человека: скетчер (что рисует эскизы и определяет дизайн кораблей), моделер (собсно моделирование+изготовление развёрток для текстур) и художник-текстурщик (думаю не надо пояснять кто он и зачем нужен). Лучше если моделеров будет пара человек, а текстурщиков и вовсе трое, и всё это при одном скетчисте.
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Игру пройти настоятельно рекомендую Почти все техн. проблемы решены, мы даже свой ЕГ-й перевод почти доделали ... Теперь делаем мод ... Спасибо за советы - очень много нового - и было бы неплохо, если Вас не затруднит, наваять пару заметок у нас в теме по кораблям... чтобы люди видели, что им нужно для продолжения эффективной работы...
И еще раз спасибо ...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
А я вот в ДСС непопал, я шёл к ним без навыков для игрового моделирования, и меня некоторое время натаскивал их моделлер Dzet(отдельное спасибо). А потом, когода моё обучение закончилось, меня невзяли в проект. Сказали что нет времяни на меня и им нужны уже готовые специалисты. Обидно было, но я понимал, что для серёзного проекта, нужно что-то больше чем интузиазм.
Спасибо что моделить научили, я теперь за 900 вершин такую модель делаю, непридерёшся. И это большой плюс.
К сожалению, закончил обучение в институте, и теперь должен искать работу, потому что если я её ненайду, то меня уже ждёт отец на стройке, и буду я там кирпичи ложить.
И прощай 3д!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Спаркс... Может в перерывах между поиском работы и работой над проектом СтарМастер ... нам пару моделек для тренировки наваяешь? ...
З.Ы. А что ты кстати можешь?... Может я тебя к себе возьму на работу? .. Но в Харьков ...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
2 "Alex A. Florov"
Цитата: |
Спаркс... Может в перерывах между поиском работы и работой над проектом СтарМастер ... нам пару моделек для тренировки наваяешь? ...
|
Ты забыл о сдаче зачётных долгов и сиссионных экзаменов, а так же придепломной практике.
Но в принципе это вполне реально сделать. На модель уходит примерно 1 день(2 чтобы сделать куклу) и ещё один на создание текстурных координат. (итого 3 дня работы). И для родной ЕГи я готов это сделать. Дайте только разгрести накопивщиеся проблемы и проблемки!
А на счёт работки. Так мне же надо в инсте появляться. А тоб я к тебе работать переехал.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Спасибо за ответ - посети, если сможешь, наш канал... в частности тему о кораблях.... Там мы пытаемся обсуждать их ...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Ладно. Будем держать связь через ваш канал.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Договорились ...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Дед Мастдай
255 EGP
  Репутация: 50 Сообщения: 421 Откуда: от верблюда Зарегистрирован: 01.07.2003
 |
|
Ну я скажем мог бы попытаться чето вам наваять в Шопе как-никак более 4-х лет этими вопросами професионально занимаюсь, но есть один проблем работаю я строго под полиграфию и опыта ни с веб-дизайном (имею ввиду чисто технические вопросы) ни темболее с моделированием и рядом не валялся...так что если вас заинтересует предется серьезно вводить в курс дела т нюансы типа: требования к dpi, сколько цветов показать чейто пример чтоб легче вдуплиться
_________________ Бросил курить сам, брось курить другому! |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Спасибочки!
См тему в канале Freelancer - "Делаем мод всем миром ЕГ"
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Есть ли тут 3d моделлеры и дизайнеры?» |
|