Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Есть ли тут 3d моделлеры и дизайнеры? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Есть ли тут 3d моделлеры и дизайнеры?»
Alex A. Florov
 970 EGP


Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Нужна помощь!

Мы командой ЭлитГамес начали работу над модом к игре Фриилансер... Но столкнулись с отсутствием качественных моделей кораблей и объектов (станций, планет, наполнения пространства...)

Может ли кто помочь нам в решении этой проблемы?

Заранее благодарю Улыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 14:54 05-06-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Я бы вам помог... если бы не был загружен по самое нихочу в другом проекте. Собсно занимаюсь текстурированием в DeepSpaceSaga. Улыбка
Но может тут кроме меня ещё кто найдётся, умеющий фотошоп в руках держать и моделить классно (чего я, на самом деле, не очень-то и умею) Гы-гы
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 15:18 05-06-2003   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Если бы это сообщение появилось немного раньше, то я бы без вопросов, предложил свою помощь по 3д моделированию, но увидел статью, "Star Master" и предложил свою помощь им.
Короче говоря, если я им непонадоблюсь, то сообщю вам. И может если у меня будет время то помогу чем смогу.
А покаместь могу пожелать только удачи и успехов.
ЗЫ. Давно пора было модефицировать Фрилансер УлыбкаУлыбкаУлыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 15:27 05-06-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Ну вот... два человека, на которых я больше всего расчитывал... и те заняты... Расстроен

2 Спаркс...

...я уже писал в ДСС... А можно ли Ваши модели использовать в нашем моде... ?
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 15:34 05-06-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Alex A. Florov :
Ну вот... два человека, на которых я больше всего расчитывал... и те заняты... Расстроен
Ну дык права старая как мир истина: "кто первый встал - того и тапки" Гы-гы
Я уже в Саге скоро как год околачиваюсь... Так что ай ем вери сори.
Alex A. Florov :
...я уже писал в ДСС... А можно ли Ваши модели использовать в нашем моде... ?
А это вопрос не ко мне, к Начальству. Улыбка Но оно в отпуске. Хотя из этого отпуска письмы всякие пишет. Вот и будем ждать когда чего-нить напишет. Подмигиваю

Единственное что могу, дак это советами помочь по части текстурирования (и особенно работы в Шопе). Но для этого те, кто спрашивать будут, должны хоть немного в нём соображать. Иначе кранты и советчику и спрашивающему советов. Немного того...
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 15:51 05-06-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Alex A. Florov :
Ну вот... два человека, на которых я больше всего расчитывал... и те заняты... Расстроен

А ещё рекомендую вот сюды обратиться: http://dev.dtf.ru/forum/groups.php - очень много полезной инфы + возможность найти недостающие рабочие руки. Место серьёзное, может вам есть там резон зарегистрироваться и серьёзно пропиариться... Подмигиваю
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 15:55 05-06-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Спасибо Улыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 16:12 05-06-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Alex A. Florov :
Спасибо Улыбка

Залез щас интереса ради в канал Freelancer (окровенно говоря бывал там пару раз, а саму игру вообще не смог пройти - "оно" заглючило и упало насмерть. :-/ ), почитал описания кораблей... Всё классно и здорово, НО! Под реализацию такого дела нужно как минимум три человека: скетчер (что рисует эскизы и определяет дизайн кораблей), моделер (собсно моделирование+изготовление развёрток для текстур) и художник-текстурщик (думаю не надо пояснять кто он и зачем нужен). Улыбка Лучше если моделеров будет пара человек, а текстурщиков и вовсе трое, и всё это при одном скетчисте. Улыбка
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 16:40 05-06-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Игру пройти настоятельно рекомендую Улыбка Почти все техн. проблемы решены, мы даже свой ЕГ-й перевод почти доделали Улыбка... Теперь делаем мод Улыбка... Спасибо за советы - очень много нового - и было бы неплохо, если Вас не затруднит, наваять пару заметок у нас в теме по кораблям... чтобы люди видели, что им нужно для продолжения эффективной работы...

И еще раз спасибо Улыбка...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 18:18 05-06-2003   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
А я вот в ДСС непопал, я шёл к ним без навыков для игрового моделирования, и меня некоторое время натаскивал их моделлер Dzet(отдельное спасибо). А потом, когода моё обучение закончилось, меня невзяли в проект. Сказали что нет времяни на меня и им нужны уже готовые специалисты. Обидно было, но я понимал, что для серёзного проекта, нужно что-то больше чем интузиазм.
Спасибо что моделить научили, я теперь за 900 вершин такую модель делаю, непридерёшся. И это большой плюс.

К сожалению, закончил обучение в институте, и теперь должен искать работу, потому что если я её ненайду, то меня уже ждёт отец на стройке, и буду я там кирпичи ложить.

И прощай 3д!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 19:24 05-06-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Спаркс... Может в перерывах между поиском работы и работой над проектом СтарМастер ... нам пару моделек для тренировки наваяешь? Улыбка...

З.Ы. А что ты кстати можешь?... Может я тебя к себе возьму на работу? Улыбка.. Но в Харьков Улыбка...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 10:26 06-06-2003   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
2 "Alex A. Florov"

Цитата:
Спаркс... Может в перерывах между поиском работы и работой над проектом СтарМастер ... нам пару моделек для тренировки наваяешь? ...


Ты забыл о сдаче зачётных долгов и сиссионных экзаменов, а так же придепломной практике.
Но в принципе это вполне реально сделать. На модель уходит примерно 1 день(2 чтобы сделать куклу) и ещё один на создание текстурных координат. (итого 3 дня работы). И для родной ЕГи я готов это сделать. Дайте только разгрести накопивщиеся проблемы и проблемки!

А на счёт работки. Так мне же надо в инсте появляться. А тоб я к тебе работать переехал. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 16:41 06-06-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Спасибо за ответ - посети, если сможешь, наш канал... в частности тему о кораблях.... Там мы пытаемся обсуждать их Улыбка...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 17:09 06-06-2003   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ладно. Будем держать связь через ваш канал.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 19:23 06-06-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Договорились Улыбка...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 15:52 07-06-2003   
Дед Мастдай
 255 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 421
Откуда: от верблюда
Зарегистрирован: 01.07.2003
Ну я скажем мог бы попытаться чето вам наваять в Шопе как-никак более 4-х лет этими вопросами професионально занимаюсь, но есть один проблем работаю я строго под полиграфию и опыта ни с веб-дизайном (имею ввиду чисто технические вопросы) ни темболее с моделированием и рядом не валялся...так что если вас заинтересует предется серьезно вводить в курс дела т нюансы типа: требования к dpi, сколько цветов показать чейто пример чтоб легче вдуплиться
_________________
Бросил курить сам, брось курить другому!
    Добавлено: 15:36 01-07-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Спасибочки!

См тему в канале Freelancer - "Делаем мод всем миром ЕГ"
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 15:47 01-07-2003   
Канал творчества: «Есть ли тут 3d моделлеры и дизайнеры?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: If you don't like it, just skip it. (Hognar)

  » Есть ли тут 3d моделлеры и дизайнеры? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18