| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		HeadHunter, привет   Насчет текстуры капсулы - я специально не стал "говнякать" поверхность потертостями и ржавчиной - капсула же внутри корабля находиться  
 
 
Хотя, вот обновленная текстурка капсулы (сорхранить в папку models\14): 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
Я писал выше, что моделю Гриффин, но у меня что-то не пошло. Отложил его до лучших времен, сейчас довольно далеко продвинулся в моделлинге Гира (Gyr).
 
 
Что скажем?  
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		> "Что скажем?"
 
 
Мне нравится.    
 
 
 
А капсулу потом гляну - опять с трафиком заморочки..
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Faramir
   389 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 94 Сообщения: 3209  Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
       | 
         | 
		Мне тоже нравится, хочется поскорее затекстуренный увидеть   
        	 _________________ С уважением, 
 
пилот ГСП Фарамир.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Composter  
   
 
     | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
Может кто-то и записывался, но давно. За последнее время никто вроде не записывался, т.ч. - свободно.
 | 
	 
 
 
Ну, тогда попробую сделать Gecko.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | Composter : | 
	 
	
	  | 
Ну, тогда попробую сделать Gecko.
 | 
	 
 
 
Давай, пробуй   Спрашивай, если что надо.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Usagi
   591 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266  Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
      | 
         | 
		  немного доработал.
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
	
  
	
	
		| Star.tex701.v0.2.zip | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 Star.tex701.v0.2.zip | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 40.11 KB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 833 раз(а) | 
	 
	 
        	 _________________ Да, я пошляк.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		Мне предыдущий вариант как-то больше нравился.    
 
 
Я понял из-за чего   
 
 
У тебя на этом варианте мало выраженна солнечная корона и лучи. Больше похоже на рентгеновский снимок (или снимок телескопа через спец фильтры) с пятнами, протоуберанцами.
 
 
Есть снимки НАСА, например этот:
 
 
 
Видишь- корона и лучи очень ярко выражены. И это аж с орбиты Земли. То есть ближе- еще сильнее.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		KrIM - привет! Порядок, все посмотрел.    
 
Текстуры обе упакую.
 
 
  Darth NanoDesu - новая несколько реалистичней в плане "текстуры" самой звезды.
 
Но прошлый посвежее-веселее. Использовать, в принципе, все можно.    
 
В качестве модов или как - кому как  больше нравится. (Старую тоже упакую, на всякий случай.)
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:45 02-02-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Usagi
   591 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266  Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
      | 
         | 
		В целом да, мне самому больше первый вариант нравится, но вот чем он мне не нравился, это тем же что и "старая" текстура - при максимальном подлёте к звезде, она превращается в большое светящееся пятно.   Я долго думал, можно ли одной текстурой сделать и "реалистичный" вариант из далека, и так что бы при приближении можно было разглядеть детали на "поверхности" звезды. И у меня кажется получилось   (я фактически сделал в тоже утро что и второй вариант, но некоторым причинам, в сеть выбраться смог только сегодня   )
 
 
	| 
 
 HDR off   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
	| 
 
 HDR on   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
	
  
	
	
		| Star.tex701.v0.3.zip | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 Star.tex701.v0.3.zip | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 47.12 KB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 796 раз(а) | 
	 
	 
        	 _________________ Да, я пошляк. 
  Последний раз редактировалось: Usagi (02:30 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		Darth NanoDesu, прикольно   Вообще, типы (я про дизайн) остальных звезд можно подсмотреть во Фрилансере. Там они ОЧЕНЬ красиво сделаны, их можно воссаздать в Максе (streak, glow), а потом доработать в Фотошопе.   
 
 
Например: http://www.ag.ru/screenshots/freelancer/22775#show
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) 
  Последний раз редактировалось: KrIM (21:48 06-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		StarShutter
   88 EGP
   Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 7 Сообщения: 592 
  Зарегистрирован: 21.11.2008
      | 
         | 
		Хмм... а как по мне - первый скрин лучше.. Звезда - это же плазменный шар, а не облако светящееся   
 
Подобное "облако" нужно делать для наблюдения с большого расстояния. А вот если с близкого - тогда как на первом скрине.
 
Вообще, во всех фантастических фильмах, при подлете к звезде, у нее поверхность как на первом скрине.
 
Правда, я немного преувеличиваю    . Ореол, эта "облачность" должна быть чуток побольше. Но поверхность самой звезды должна проглядывать, как на первом скрине.
        	 
  Последний раз редактировалось: StarShutter (01:50 12-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		auliere
   301 EGP
     Репутация: 62 Сообщения: 1013  Откуда: Винница, Украина Зарегистрирован: 09.02.2008
      | 
         | 
		Но вообще, если зырить из космоса на звезду (думаю, любую) без фильтров то перед тем, как вы ослепнете, увидите только белое пятно с яркой короной. Пруфпик выше в посте от Арна  
 
ЗЫ: я не сильно знаком с Элитой. Там вид в космос с иллюминатора или через "мониторы" внутри корабля, на которые поступает изображение с камер на корабле?
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		geneer
   -67 EGP
   Репутация: -20 Сообщения: 127 Заблокирован
  Зарегистрирован: 12.01.2010
      | 
         | 
		
	  | Олежко : | 
	 
	
	  
Но вообще, если зырить из космоса на звезду (думаю, любую) без фильтров то перед тем, как вы ослепнете, увидите только белое пятно с яркой короной. Пруфпик выше в посте от Арна Улыбка
 
ЗЫ: я не сильно знаком с Элитой. Там вид в космос с иллюминатора или через "мониторы" внутри корабля, на которые поступает изображение с камер на корабле?
 | 
	 
 
 
Тут все от расстояния зависит, космонавты же не слепнут. В кокпит корабля могли быть встроены фильтры.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jerry Rezet
   581 EGP
    Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3364  Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
      | 
         | 
		
	  | geneer : | 
	 
	
	  | 
Тут все от расстояния зависит, космонавты же не слепнут. В кокпит корабля могли быть встроены фильтры. 
 | 
	 
 
У космонавтов тоже фильтры, чтоб ты знал!   Почти зеркальные, там что-то около 90% или больше излучения отражают. Так что, считаю, поглядеть на протуберанцы звезды - это круто! (;
        	 _________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		auliere
   301 EGP
     Репутация: 62 Сообщения: 1013  Откуда: Винница, Украина Зарегистрирован: 09.02.2008
      | 
         | 
		
	  | Jerry Rezet : | 
	 
	
	  | 
Так что, считаю, поглядеть на протуберанцы звезды - это круто! 
 | 
	 
 
 
На протуберанцы, равно как и на пятна, поглядеть будет невозможно из-за яркой короны, даже при том прозрачном светофильтре, ящитаю. Пруфпик-таки в посте Арна (не с открытого космоса же МКСовцы фоткали, матрицу бы фотика думаю нафиг заслепило). 
 
И все же, в Элите вид из прозрачного стекла кокпита (как в иксах), или через мониторы внутри корабля?
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jerry Rezet
   581 EGP
    Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3364  Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
      | 
         | 
		
	  | Олежко : | 
	 
	
	  | 
И все же, в Элите вид из прозрачного стекла кокпита (как в иксах), или через мониторы внутри корабля? 
 | 
	 
 
Думаю, "через мониторы, но максимально приближённо к виду из кабины". То есть косяки с "засветкой" - на этот счёт не париться, есть светофильтры на камерах, чтобы даже против солнца (при "взгляде на звезду") можно было увидеть на её фоне корабль противника. Так будет кошернее ;D .
        	 _________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		auliere
   301 EGP
     Репутация: 62 Сообщения: 1013  Откуда: Винница, Украина Зарегистрирован: 09.02.2008
      | 
         | 
		Так вот. Светофильтр на камере. Проблема в том, что он отфильтрует слабый свет, отраженный от корабля (сам так пробовал - смотрел через дискету на лампу, кроме вольфрамовой нити ничего не было видно), соответственно не будет виден корабль.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AnrDaemon
   866 EGP
          Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12336 
  Зарегистрирован: 17.10.2004
      | 
         | 
		Поляризующий фильтр...
        	 _________________ Люблю свободный полёт... :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jerry Rezet
   581 EGP
    Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3364  Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
      | 
         | 
		
	  | Олежко : | 
	 
	
	  | 
Так вот. Светофильтр на камере. Проблема в том, что он отфильтрует слабый свет, отраженный от корабля (сам так пробовал - смотрел через дискету на лампу, кроме вольфрамовой нити ничего не было видно), соответственно не будет виден корабль. 
 | 
	 
 
Проблема в том, мой дорогой тролль, что гиперджамп тоже невозможен. Но, как говорится.. А разгадка одна (  - ты чуть менее чем ничего не понимаешь в том, что будет ровно через 1053 года. Тогда уже и фильтры изобретут, и автоматические троллекормилки   . Тебя не напрягает, что гиперджамп и плазмаган в игре есть (хотя они требуют 100500 тыщ дохрениллиардов джоулей энергии, и следовательно - вагона никель-кадмиевых батареек для работы), а фильтров нормальных, или хотябы простецкой адаптивной оптики - не додумались поставить?
 
 
Сгоняй как-нибудь в 3053 год от РХ, а потом говори - что возможно, а что - нет. С доказательствами, желательно.
        	 _________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] 
  Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (07:19 16-02-2010), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:27 15-02-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Usagi
   591 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266  Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
      | 
         | 
		HeadHunter, вот ещё ПОЦиэнты для изоляции  , или сразу в КТВ?   
 
 
А сообственно отвечая на 
	  | StarShutter : | 
	 
	
	  | 
Ореол, эта "облачность" должна быть чуток побольше. Но поверхность самой звезды должна проглядывать, как на первом скрине. 
 | 
	 
 
Я уже написал что сделал компромиссный вариант между "шариком" через светофильтры и "нормальным" снимком.
        	 _________________ Да, я пошляк.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite ->
	  Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» | 
	
		| 
		
		 |