|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
HeadHunter, привет Насчет текстуры капсулы - я специально не стал "говнякать" поверхность потертостями и ржавчиной - капсула же внутри корабля находиться
Хотя, вот обновленная текстурка капсулы (сорхранить в папку models\14):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Я писал выше, что моделю Гриффин, но у меня что-то не пошло. Отложил его до лучших времен, сейчас довольно далеко продвинулся в моделлинге Гира (Gyr).
Что скажем?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
> "Что скажем?"
Мне нравится.
А капсулу потом гляну - опять с трафиком заморочки..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Мне тоже нравится, хочется поскорее затекстуренный увидеть
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Composter
|
|
HeadHunter : |
Может кто-то и записывался, но давно. За последнее время никто вроде не записывался, т.ч. - свободно.
|
Ну, тогда попробую сделать Gecko.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Composter : |
Ну, тогда попробую сделать Gecko.
|
Давай, пробуй Спрашивай, если что надо.
|
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
немного доработал.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Star.tex701.v0.2.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
Star.tex701.v0.2.zip |
Размер файла: |
40.11 KB |
Скачано: |
815 раз(а) |
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Мне предыдущий вариант как-то больше нравился.
Я понял из-за чего
У тебя на этом варианте мало выраженна солнечная корона и лучи. Больше похоже на рентгеновский снимок (или снимок телескопа через спец фильтры) с пятнами, протоуберанцами.
Есть снимки НАСА, например этот:
Видишь- корона и лучи очень ярко выражены. И это аж с орбиты Земли. То есть ближе- еще сильнее.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
KrIM - привет! Порядок, все посмотрел.
Текстуры обе упакую.
Darth NanoDesu - новая несколько реалистичней в плане "текстуры" самой звезды.
Но прошлый посвежее-веселее. Использовать, в принципе, все можно.
В качестве модов или как - кому как больше нравится. (Старую тоже упакую, на всякий случай.)
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:45 02-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
В целом да, мне самому больше первый вариант нравится, но вот чем он мне не нравился, это тем же что и "старая" текстура - при максимальном подлёте к звезде, она превращается в большое светящееся пятно. Я долго думал, можно ли одной текстурой сделать и "реалистичный" вариант из далека, и так что бы при приближении можно было разглядеть детали на "поверхности" звезды. И у меня кажется получилось (я фактически сделал в тоже утро что и второй вариант, но некоторым причинам, в сеть выбраться смог только сегодня )
HDR off (кликните здесь для просмотра)
|
HDR on (кликните здесь для просмотра)
|
Star.tex701.v0.3.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
Star.tex701.v0.3.zip |
Размер файла: |
47.12 KB |
Скачано: |
776 раз(а) |
_________________ Да, я пошляк.
Последний раз редактировалось: Usagi (02:30 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Darth NanoDesu, прикольно Вообще, типы (я про дизайн) остальных звезд можно подсмотреть во Фрилансере. Там они ОЧЕНЬ красиво сделаны, их можно воссаздать в Максе (streak, glow), а потом доработать в Фотошопе.
Например: http://www.ag.ru/screenshots/freelancer/22775#show
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (21:48 06-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
StarShutter
88 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 7 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Хмм... а как по мне - первый скрин лучше.. Звезда - это же плазменный шар, а не облако светящееся
Подобное "облако" нужно делать для наблюдения с большого расстояния. А вот если с близкого - тогда как на первом скрине.
Вообще, во всех фантастических фильмах, при подлете к звезде, у нее поверхность как на первом скрине.
Правда, я немного преувеличиваю . Ореол, эта "облачность" должна быть чуток побольше. Но поверхность самой звезды должна проглядывать, как на первом скрине.
Последний раз редактировалось: StarShutter (01:50 12-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
auliere
301 EGP
   Репутация: 62 Сообщения: 1013 Откуда: Винница, Украина Зарегистрирован: 09.02.2008
 |
|
Но вообще, если зырить из космоса на звезду (думаю, любую) без фильтров то перед тем, как вы ослепнете, увидите только белое пятно с яркой короной. Пруфпик выше в посте от Арна
ЗЫ: я не сильно знаком с Элитой. Там вид в космос с иллюминатора или через "мониторы" внутри корабля, на которые поступает изображение с камер на корабле?
|
|
|
geneer
-67 EGP
 Репутация: -20 Сообщения: 127 Заблокирован
Зарегистрирован: 12.01.2010
 |
|
Олежко : |
Но вообще, если зырить из космоса на звезду (думаю, любую) без фильтров то перед тем, как вы ослепнете, увидите только белое пятно с яркой короной. Пруфпик выше в посте от Арна Улыбка
ЗЫ: я не сильно знаком с Элитой. Там вид в космос с иллюминатора или через "мониторы" внутри корабля, на которые поступает изображение с камер на корабле?
|
Тут все от расстояния зависит, космонавты же не слепнут. В кокпит корабля могли быть встроены фильтры.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
geneer : |
Тут все от расстояния зависит, космонавты же не слепнут. В кокпит корабля могли быть встроены фильтры.
|
У космонавтов тоже фильтры, чтоб ты знал! Почти зеркальные, там что-то около 90% или больше излучения отражают. Так что, считаю, поглядеть на протуберанцы звезды - это круто! (;
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
auliere
301 EGP
   Репутация: 62 Сообщения: 1013 Откуда: Винница, Украина Зарегистрирован: 09.02.2008
 |
|
Jerry Rezet : |
Так что, считаю, поглядеть на протуберанцы звезды - это круто!
|
На протуберанцы, равно как и на пятна, поглядеть будет невозможно из-за яркой короны, даже при том прозрачном светофильтре, ящитаю. Пруфпик-таки в посте Арна (не с открытого космоса же МКСовцы фоткали, матрицу бы фотика думаю нафиг заслепило).
И все же, в Элите вид из прозрачного стекла кокпита (как в иксах), или через мониторы внутри корабля?
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Олежко : |
И все же, в Элите вид из прозрачного стекла кокпита (как в иксах), или через мониторы внутри корабля?
|
Думаю, "через мониторы, но максимально приближённо к виду из кабины". То есть косяки с "засветкой" - на этот счёт не париться, есть светофильтры на камерах, чтобы даже против солнца (при "взгляде на звезду") можно было увидеть на её фоне корабль противника. Так будет кошернее ;D .
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
auliere
301 EGP
   Репутация: 62 Сообщения: 1013 Откуда: Винница, Украина Зарегистрирован: 09.02.2008
 |
|
Так вот. Светофильтр на камере. Проблема в том, что он отфильтрует слабый свет, отраженный от корабля (сам так пробовал - смотрел через дискету на лампу, кроме вольфрамовой нити ничего не было видно), соответственно не будет виден корабль.
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Поляризующий фильтр...
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Олежко : |
Так вот. Светофильтр на камере. Проблема в том, что он отфильтрует слабый свет, отраженный от корабля (сам так пробовал - смотрел через дискету на лампу, кроме вольфрамовой нити ничего не было видно), соответственно не будет виден корабль.
|
Проблема в том, мой дорогой тролль, что гиперджамп тоже невозможен. Но, как говорится.. А разгадка одна ( - ты чуть менее чем ничего не понимаешь в том, что будет ровно через 1053 года. Тогда уже и фильтры изобретут, и автоматические троллекормилки . Тебя не напрягает, что гиперджамп и плазмаган в игре есть (хотя они требуют 100500 тыщ дохрениллиардов джоулей энергии, и следовательно - вагона никель-кадмиевых батареек для работы), а фильтров нормальных, или хотябы простецкой адаптивной оптики - не додумались поставить?
Сгоняй как-нибудь в 3053 год от РХ, а потом говори - что возможно, а что - нет. С доказательствами, желательно.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (07:19 16-02-2010), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:27 15-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
HeadHunter, вот ещё ПОЦиэнты для изоляции , или сразу в КТВ?
А сообственно отвечая на
StarShutter : |
Ореол, эта "облачность" должна быть чуток побольше. Но поверхность самой звезды должна проглядывать, как на первом скрине.
|
Я уже написал что сделал компромиссный вариант между "шариком" через светофильтры и "нормальным" снимком.
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|