|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Создание дополнительных программ» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
KrIM : |
поработаю ещё немного
|
По-моему корабль должен держать курс в сторону ближе к "наблюдателю". И надпись FE выглядит несколько разнородной -
в первом слове "отражения" букв слишком отделяются по сравнению
со всеми остальными - даже с концом второго слова.
И в начале второго слова начинается сильное свечение, затухающее
к концу. А с первым словом плохо видно что творится..
KrIM : |
при нажатии на которую контент формы менялся и выводились бы опции
|
Ну там не только кнопки.. да еще и скорость мышки и разрешение экрана..
Да и еще всякого.. по идее.. должно быть.
---
Попробую тоже чего-нить изобразить, может быть..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:03 06-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
KrIM : |
или даже сразу в конференцию FFE D3D
|
так намного лучше - ибо в первую очередь, пользователь должен попадать сюда, а не на сайт, где про FFE D3D мало что сказанно.
По поводу смены контента - тема нужная, особенно если учитывать то, что в настройках должна быть также и параметры геймпада (джойстик не полит-корректное выражение Joy Stick дословно палочка удовольствия, но это ИМХА )
Геймпад - тоже некорректно. Т.к. без "палки". \\HH
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:52 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Гм.. А может.. действительно, просто три "вкладки" сделать?
Первую вкладку можно чисто с картинкой оставить.. и кнопкой запуска.
Перещелкиваешь сверху по категориям и нормально.
Две остальных - устройства управления и графика.
добавлено спустя 1 минуту:
В управление -
вкл.\выкл. джойстика
параметры джойстика
скорость мышки
В графику -
разрешение
окнонный\полноэкранный режим
параметры планет
возможно, цветовые параметры..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:01 06-02-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
и клавиат тогда уж вывести в управление.
А то мало-ли
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
HeadHunter : |
По-моему корабль должен держать курс в сторону ближе к "наблюдателю".
|
Придираешься Хотя...
HeadHunter : |
И надпись FE выглядит несколько разнородной -
в первом слове "отражения" букв слишком отделяются по сравнению
со всеми остальными - даже с концом второго слова.
И в начале второго слова начинается сильное свечение, затухающее
к концу. А с первым словом плохо видно что творится...
|
Согласен с тобой полностью. Скажем так, эта картинка вроде концепта: композиция, стилистика и т.д. Мне, например не нравится общая размытось картинки. В воскресенье посижу над ней, наведу лоск. Думается мне, что проект давно вышел за рамки "поделки на коленке" и желательно уделять бОльшее время всяким мелочам (это я про интерфейс, удобство и т.п.)
HeadHunter : |
KrIM : |
при нажатии на которую контент формы менялся и выводились бы опции
|
Ну там не только кнопки.. да еще и скорость мышки и разрешение экрана..
Да и еще всякого.. по идее.. должно быть.
|
Я имел ввиду, что на первой страничке ничего, кроме трех кнопок (Run, Optios, Cancel) не должно быть. А в подменю опций разместить все настройки графики и, возможно, ссылку на подменю "Controls" (имеется ввиду геймпад и настройки управления клавиатуры - которые пока не реализованы )
HeadHunter : |
А может.. действительно, просто три "вкладки" сделать?
Первую вкладку можно чисто с картинкой оставить.. и кнопкой запуска.
Перещелкиваешь сверху по категориям и нормально.
|
Закладки лучше не делать - оформить их должным образом не получится, а вот "кнопки-ссылки" самое оно. ИМХО, конечно.
ТехноМаг : |
В первую очередь, пользователь должен попадать сюда, а не на сайт, где про FFE D3D мало что сказанно.
|
Я так тоже думаю.
ЗЫ: Вооще стОит сделать нормальный инсталлер, с ярлыками, удалением и т.п.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (23:24 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Просто так оно будет выглядеть "рыбка-пантер разглядывает настройки".
В противном случае - корабль действительно будет куда-то лететь.
KrIM : |
Вооще стОит сделать нормальный инсталлер, с ярлыками, удалением и т.п.
|
Честно говоря - пока не знаю.. Сейчас все так активно ворочается.. Легче архив нужный открыть.. поворошить там что нужно.. и закрыть.
Но на будущее можно и сделать.. Правда удаление там будет чисто "удалить папку по указанному маршруту"..
Т.к. прописывать конкретные файлы смысла нет.. папки - тоже. Устоявшейся структуры-то нет.
А если удаляется вся папка - то там и записи и все остальное гробится..
Да и вообще - игра должна устанавливаться "на века", а не поставил-стер..
У меня на компе несколько Д3Д стоит - пока удобней с архивами..
Если кто-то проработает вопрос..
добавлено спустя 53 секунды:
Согласен. Только саму надпись сделать в виде самого адреса сайта.. и нормально.
добавлено спустя 2 минуты:
KrIM : |
а вот "кнопки-ссылки" самое оно
|
Вполне. Оформить пиктограммами какими-нить в углу панели.
Пентогр.. пиктограмма активной странички - подсвечивается.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:42 06-02-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Не - инсталлер не нужен по нескольким причинам:
1)
HeadHunter : |
Легче архив нужный открыть
|
2) игра не общается с реестром, с инетом и тд.
В финальном, или первом не БЕТА релизе можно намутить, но чисто косметический, но он по своей сути вообще не нужен - см 2)
добавлено спустя 3 минуты:
можно и бакраунд менять
на основной странице более качественный
а на страничках настроек уже рассчитанный на достаточно большое количество элементов управления, где качественная картинка
а) будет мешать
б) будет перекрываться элементами
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (23:52 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
HeadHunter : |
Просто так оно будет выглядеть "рыбка-пантер разглядывает настройки".
В противном случае - корабль действительно будет куда-то лететь.
|
Убедил Да, Мой Генерал! Будет Сделано, Мой Генерал!
HeadHunter : |
Честно говоря - пока не знаю.. Сейчас все так активно ворочается.. Легче архив нужный открыть.. поворошить там что нужно.. и закрыть.
|
Но прозондировать почву в данном направлении стОит. Нарисовать иконки, продумать сам инсталлятор, его настройки. Я, конечно, не прогер, но есть же утилиты для создания нормального инсталлятора-пакета. И, да, я понимаю, что в условии постоянной смены контента (читай, состава архива) создавать статичный (постоянный) инсталлер проблематично и глупо, но, как было сказано выше - проработать этот вопрос было бы очень даже неплохо.
HeadHunter : |
Согласен. Только саму надпись сделать в виде самого адреса сайта.. и нормально.
|
Так и я про тоже
HeadHunter : |
KrIM : |
а вот "кнопки-ссылки" самое оно
|
Вполне. Оформить пиктограммами какими-нить в углу панели.
Пентогр.. пиктограмма активной странички - подсвечивается.
|
Там можно покрутить как оно будет - в углу или в составе некоего навигационного блока, красиво оформленного.
ТехноМаг : |
можно и бакраунд менять
|
А это мысль!
ТехноМаг : |
игра не общается с реестром, с инетом и тд. В финальном, или первом не БЕТА релизе можно намутить, но чисто косметический
|
Именно, для порядка. Чисто косметически. Уж точно "минусом" для игры это точно не станет...
ЗЫ: появилась идея создать полноценный "ReadMe-FAQ" в формате PDF (конечно, инициатива "имеет" инициатора, потому сам этим займусь). Причем так, чтобы в меню ЛАНЧЕРА была помещена кнопка "РИДМИ" со ссылкой на файл. В самом файле можно разместить FAQ, раскладку управления, возможно список людей, участвовавших в проекте, основные тонкости игры и т.д.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (00:05 07-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
HeadHunter : |
Если кто-то проработает вопрос..
|
Профили
Каждый профиль = настройки + сейвы + набор модов.
Список профилей плюс кнопы: добавить/удалить/изменить.
Выбираешь один из профилей - программа бекапит сейвы в старый профиль, загружает из выбранного профиля другие, меняет файл настроек, потом очищает папку игры от модов загружая дефолтные файлы и на них сверху накатывает моды из папки MODS согласно настройкам профиля.
По кнопе изменить - открывается редактирование настроек игры и списка активных модов.
Ну приблизительно так...
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
KrIM : |
ReadMe-FAQ" в формате PDF
|
не айс!! сделай txt, если делать будешьш
Acrobat не у всех стоит
Цитата далее отсюда:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2388626#2388626
\\HH
HeadHunter : |
настройки управления (с кнопками запуска и выхода +
сохранения) и четырьмя пиктограммами (пиктограмма управления
светится).
- настройки клавиатуры (с кнопками запуска и выхода +
сохранения) и четырьмя пиктограммами (пиктограмма клавиатуры
светится). Эту пиктограмму можно временно заблокировать - т.к. нет настроек.
|
не стоит разделять!
вижу так
Основная
графика
Звук!!! - надеюсь дримз добавит Volume и частоту
Управление
добавлено спустя 3 минуты:
Капитальная идея
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:22 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:12 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
HeadHunter, молодец, кстати, что скомпилировал требования к ланчеру.
От себя скажу - я беру на себя всю графическую часть (ни много, ни мало ).
AVSH и ТехноМаг - техническая часть, реализация (Вцелом графика ланчера целиком и полностью зависит от того, что смогут парни реализовать в техническом плане).
Darth NanoDesu, э... масштабно Но мне кажется, что геморрой не стоит свеч Проблем много, пока явной пользы мало.
ТехноМаг, именно в ПДФ - давно уже всем пора разжиться этой полезной прогой. К черту TXT - я хочу именно КРАСИВО все оформить: с картинками, содержанием состоящим из локальных ссылок и т.п.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (00:19 07-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
чесно?
что закажете
я могу вобще все это в D3D сделать, и еще звуковых еффектов добавить
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
=================================================
О ЛАУНЧЕРЕ
Сейчас главное - создать механизм и основные элементы управления (кнопочки и т.п.).
1. Программа - в разработке.
2. Четыре(?) странички в программе:
- основная (с кнопками запуска и выхода + Модс) и четырьмя пиктограммами (пиктограмма главного меню светится).
- графические_и_зву?ковые настройки (с кнопками запуска и выхода +
сохранения) и четырьмя пиктограммами (пиктограмма графики
светится).
- настройки управления (с кнопками запуска и выхода +
сохранения) и четырьмя пиктограммами (пиктограмма управления
светится).
- настройки клавиатуры (с кнопками запуска и выхода +
сохранения) и четырьмя пиктограммами (пиктограмма клавиатуры
светится). Эту пиктограмму можно временно заблокировать - т.к. нет настроек.
3.
*В графику_и_зву?к (символ - шестеренка) -
разрешение
окнонный\полноэкранный режим
параметры планет
возможно, цветовые параметры..
зву?ковые настройки (пока их нет...)
*В управление -
вкл.\выкл. джойстика
параметры джойстика
скорость мышки
*В клавиатуру -
настройка кнопок
По оформлению:
4.
Всякие графические компоненты Лаунчера можно в отдельную папочку, наверное.
5.
Размер окошка - допустим.. 800x400 для порядка..
6.
Присутствие места для изображения "адреса ЕГи" - по нажатию ведет в раздел Д3Д.
7.
Цвет кнопок - темный (как я понял, сейчас черные делаются или как-то так), с пиктограммами - по вкусу.
8.
Фон в основном темный - какой-нибудь космос.
При этом панель делится на две основные части (не считая надписей) -
слева какое-нить изображение, справа "космос" с настройками.
Это на первой-основной страничке (тогда изображение можно практически во всю страничку сделать),
а на остальных страничках - только звездочки.
9.
Возможно - озвучку Лаунчера добавить. Музыку.. или что..
10.
Желательно слегка обозначить границы окошка..
11.
Перечислю компоненты -
фон-космос с какой-нить картинкой,
кнопки_и_пиктограммы,
адрес ЕГи (возможно - с небольшим значком рядом),
надпись FE,
надпись FFE D3D,
возможно - символ Элиты - размер зависит от компоновки.
---------
Как-то так..
ТехноМаг : |
не стоит разделять!
|
Пардон, перевставил пост. Можно и не разделять - главное, чтоб влезло.
=================================================
KrIM : |
создать полноценный "ReadMe-FAQ"
|
Его часто обновлять придется. В pdf не очень удобно, думаю.
Там, например, всякие технические вопросы сейчас есть..
(которые могут отваливаться или часто меняться)
- а их, в т.ч., надо и на английский переводить.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:54 07-02-2010), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
HeadHunter : |
Его часто обновлять придется. В pdf не очень удобно, думаю.
Там, например, всякие технические вопросы сейчас есть..
(которые могут отваливаться или часто меняться)
- а их, в т.ч., надо и на английский переводить.
|
Так же нормального ридми сейчас вообще нет. Его можно периодически (по мере накопления информации) дополнять, как паки-аддоны с моделями. Тем более, что этот вопрос я буду сам решать. Так что, это только мое время, силы и затраты кофе В любом случае, это не минус, а плюс. И тем более, что из сложного PDF можно легко сделать TXT
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (00:25 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
так
AVSH ушел спать.
Щас попробую что-нить в шопе набросать.
В коде проблем даже с профилями особых проблем не составит.
Правда я не особо знаю как мод селектор работает, будем разбираться.
Status > Change "Первое состояние программиста"
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
KrIM : |
Тем более, что этот вопрос я буду сам решать.
|
Ну, попробуй. Если английским нормально владеешь - хорошо
(если нет - в теме FAQ указан наш пилот, переводивший).
По крайней мере - техническую сторону FAQ надо дублировать на английский.
Одна из причин, по которой я до сих пор не сделал более подробное FAQ - просто времени не хватает, хотя уже пробовал делать "зарисовки".
Можно потихоньку начинать делать..
Если что - вопросы можешь и в личку отправлять.
добавлено спустя 11 минут:
Я некоторое время назад начал составлять табличку авторов в экселе,
но на ближайшее время пока этим не занимаюсь.
ТехноМаг : |
как мод селектор работает
|
В смысле? JSGME что ли? (Если да, то в чем проблема, собсно..? )
Или это про распаковщик?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:45 07-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
JSGME имеется ввиду - принцип его работы
он просто копипастит файлы в корень игры а потом удаляет когда надо?
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
ТехноМаг : |
JSGME имеется ввиду - принцип его работы
|
Если происходит замена оригинальных файлов (а не добавление новых) он их бекапит, если мод удаляется - он проверяет, нет ли оригинальных "копий" удаляемых файлов в бекапе и возвращает их на место.
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Надо будет подумать как его с профилями связать
но если делать профиля, то выборка пользователя будет очень долгой... поэтому идею бракую, ну если только моды не трогать
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Если профили создавать чисто ради того, чтоб переключаться между
несколькими игроками за компом, то лечге уж просто две (или более) папки с Элитой создать.
Тем более, если каждый игрок будет хранить у себя по полному бэкапу модов - то место тоже не сэкономится.
Папка МОДС может бесконечно разрастаться.. Конечно для Элиты не так реально, но в том же Обливионе она у меня в гигабайтах измеряется.
добавлено спустя 1 минуту:
И JSGME еще и не в состоянии менять папки с записями игроков (если они не идентичны полностью).. И убирать из папки с игрой он их не может..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:30 07-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Создание дополнительных программ» |
|