| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Создание дополнительных программ» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		
	  | KrIM : | 
	 
	
	  | 
поработаю ещё немного
 | 
	 
 
 
По-моему корабль должен держать курс в сторону ближе к "наблюдателю". И надпись FE выглядит несколько разнородной - 
 
в первом слове "отражения" букв слишком отделяются по сравнению
 
со всеми остальными - даже с концом второго слова.
 
И в начале второго слова начинается сильное свечение, затухающее 
 
к концу. А с первым словом плохо видно что творится.. 
 
 
	  | KrIM : | 
	 
	
	  | 
при нажатии на которую контент формы менялся и выводились бы опции
 | 
	 
 
 
Ну там не только кнопки.. да еще и скорость мышки и разрешение экрана..
 
Да и еще всякого.. по идее.. должно быть.
 
 
 
 
---
 
Попробую тоже чего-нить изобразить, может быть.. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:03 06-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ТехноМаг
   360 EGP
       Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521  Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		
	  | KrIM : | 
	 
	
	  | 
или даже сразу в конференцию FFE D3D
 | 
	 
 
 
 
так намного лучше - ибо в первую очередь, пользователь должен попадать сюда, а не на сайт, где про FFE D3D мало что сказанно.
 
 
По поводу смены контента - тема нужная, особенно если учитывать то, что в настройках должна быть также и параметры геймпада (джойстик не полит-корректное выражение Joy Stick дословно палочка удовольствия, но это ИМХА   )
 
 
Геймпад - тоже некорректно. Т.к. без "палки". \\HH 
        	 _________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:52 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Гм.. А может.. действительно, просто три "вкладки" сделать? 
 
Первую вкладку можно чисто с картинкой оставить.. и кнопкой запуска.
 
Перещелкиваешь сверху по категориям и нормально.
 
Две остальных - устройства управления и графика. 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 В управление - 
 
 
вкл.\выкл. джойстика
 
параметры джойстика
 
скорость мышки
 
 
В графику - 
 
 
разрешение
 
окнонный\полноэкранный режим
 
параметры планет
 
возможно, цветовые параметры.. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:01 06-02-2010), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ТехноМаг
   360 EGP
       Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521  Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		и клавиат тогда уж вывести в управление.
 
 
А то мало-ли   
        	 _________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
По-моему корабль должен держать курс в сторону ближе к "наблюдателю".
 | 
	 
 
 
 
Придираешься   Хотя...
 
 
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  
И надпись FE выглядит несколько разнородной - 
 
в первом слове "отражения" букв слишком отделяются по сравнению
 
со всеми остальными - даже с концом второго слова.
 
И в начале второго слова начинается сильное свечение, затухающее 
 
к концу. А с первым словом плохо видно что творится...
 | 
	 
 
 
 
Согласен с тобой полностью. Скажем так, эта картинка вроде концепта: композиция, стилистика и т.д. Мне, например не нравится общая размытось картинки. В воскресенье посижу над ней, наведу лоск. Думается мне, что проект давно вышел за рамки "поделки на коленке" и желательно уделять бОльшее время всяким мелочам (это я про интерфейс, удобство и т.п.)
 
 
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  
	  | KrIM : | 
	 
	
	  | 
при нажатии на которую контент формы менялся и выводились бы опции
 | 
	 
 
 
Ну там не только кнопки.. да еще и скорость мышки и разрешение экрана..
 
Да и еще всякого.. по идее.. должно быть.
 | 
	 
 
 
 
Я имел ввиду, что на первой страничке ничего, кроме трех кнопок (Run, Optios, Cancel) не должно быть. А в подменю опций разместить все настройки графики и, возможно, ссылку на подменю "Controls" (имеется ввиду геймпад и настройки управления клавиатуры - которые пока не реализованы    )
 
 
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  
А может.. действительно, просто три "вкладки" сделать? 
 
Первую вкладку можно чисто с картинкой оставить.. и кнопкой запуска. 
 
Перещелкиваешь сверху по категориям и нормально.
 | 
	 
 
 
 
Закладки лучше не делать - оформить их должным образом не получится, а вот "кнопки-ссылки" самое оно. ИМХО, конечно.
 
 
	  | ТехноМаг : | 
	 
	
	  | 
В первую очередь, пользователь должен попадать сюда, а не на сайт, где про FFE D3D мало что сказанно.
 | 
	 
 
 
 
Я так тоже думаю.
 
 
 
ЗЫ: Вооще стОит сделать нормальный инсталлер, с ярлыками, удалением и т.п. 
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) 
  Последний раз редактировалось: KrIM (23:24 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		
 
Просто так оно будет выглядеть "рыбка-пантер разглядывает настройки".     
 
В противном случае - корабль действительно будет куда-то лететь.
 
 
	  | KrIM : | 
	 
	
	  | 
Вооще стОит сделать нормальный инсталлер, с ярлыками, удалением и т.п. 
 | 
	 
 
 
Честно говоря - пока не знаю.. Сейчас все так активно ворочается.. Легче архив нужный открыть.. поворошить там что нужно.. и закрыть.
 
Но на будущее можно и сделать.. Правда удаление там будет чисто "удалить папку по указанному маршруту".. 
 
Т.к. прописывать конкретные файлы смысла нет.. папки - тоже. Устоявшейся структуры-то нет. 
 
А если удаляется вся папка - то там и записи и все остальное гробится..
 
Да и вообще - игра должна устанавливаться "на века", а не поставил-стер..    
 
 
У меня на компе несколько Д3Д стоит - пока удобней с архивами..
 
 
 
Если кто-то проработает вопрос.. 
 
 
добавлено спустя 53 секунды:
 
 
 
Согласен. Только саму надпись сделать в виде самого адреса сайта.. и нормально. 
 
 
добавлено спустя 2 минуты:
 
 
	  | KrIM : | 
	 
	
	  | 
а вот "кнопки-ссылки" самое оно
 | 
	 
 
 
Вполне. Оформить пиктограммами какими-нить в углу панели.
 
Пентогр.. пиктограмма активной странички - подсвечивается. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:42 06-02-2010), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ТехноМаг
   360 EGP
       Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521  Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		Не - инсталлер не нужен по нескольким причинам:
 
 
1) 
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
Легче архив нужный открыть
 | 
	 
 
 
 
2) игра не общается с реестром, с инетом и тд.
 
 
В финальном, или первом не БЕТА релизе можно намутить, но чисто косметический, но он по своей сути вообще не нужен - см 2) 
 
 
добавлено спустя 3 минуты:
 
 можно и бакраунд менять
 
 
на основной странице более качественный
 
 
а на страничках настроек уже рассчитанный на достаточно большое количество элементов управления, где качественная картинка
 
а) будет мешать
 
б) будет перекрываться элементами 
        	 _________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." 
  Последний раз редактировалось: ТехноМаг (23:52 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  
 
Просто так оно будет выглядеть "рыбка-пантер разглядывает настройки".     
 
В противном случае - корабль действительно будет куда-то лететь.
 | 
	 
 
 
 
Убедил    Да, Мой Генерал! Будет Сделано, Мой Генерал!    
 
 
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
Честно говоря - пока не знаю.. Сейчас все так активно ворочается.. Легче архив нужный открыть.. поворошить там что нужно.. и закрыть.
 | 
	 
 
 
 
Но прозондировать почву в данном направлении стОит. Нарисовать иконки, продумать сам инсталлятор, его настройки. Я, конечно, не прогер, но есть же утилиты для создания нормального инсталлятора-пакета. И, да, я понимаю, что в условии постоянной смены контента (читай, состава архива) создавать статичный (постоянный) инсталлер проблематично и глупо, но, как было сказано выше - проработать этот вопрос было бы очень даже неплохо.
 
 
 
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
Согласен. Только саму надпись сделать в виде самого адреса сайта.. и нормально. 
 | 
	 
 
 
Так и я про тоже    
 
 
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  
 
	  | KrIM : | 
	 
	
	  | 
а вот "кнопки-ссылки" самое оно
 | 
	 
 
 
Вполне. Оформить пиктограммами какими-нить в углу панели.
 
Пентогр.. пиктограмма активной странички - подсвечивается.
 | 
	 
 
 
 
Там можно покрутить как оно будет - в углу или в составе некоего навигационного блока, красиво оформленного.   
 
 
	  | ТехноМаг : | 
	 
	
	  | 
 можно и бакраунд менять 
 | 
	 
 
 
 
А это мысль!
 
 
	  | ТехноМаг : | 
	 
	
	  | 
игра не общается с реестром, с инетом и тд. В финальном, или первом не БЕТА релизе можно намутить, но чисто косметический
 | 
	 
 
 
 
Именно, для порядка. Чисто косметически. Уж точно "минусом" для игры это точно не станет...
 
 
 
ЗЫ: появилась идея создать полноценный "ReadMe-FAQ" в формате PDF (конечно, инициатива "имеет" инициатора, потому сам этим займусь). Причем так, чтобы в меню ЛАНЧЕРА была помещена кнопка "РИДМИ" со ссылкой на файл. В самом файле можно разместить FAQ, раскладку управления, возможно список людей, участвовавших в проекте, основные тонкости игры и т.д.    
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) 
  Последний раз редактировалось: KrIM (00:05 07-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Usagi
   591 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266  Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
      | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  | 
Если кто-то проработает вопрос.. 
 | 
	 
 
Профили  
 
Каждый профиль = настройки + сейвы + набор модов. 
 
 
Список профилей плюс кнопы: добавить/удалить/изменить.
 
 
Выбираешь один из профилей - программа бекапит сейвы в старый профиль, загружает из выбранного профиля другие, меняет файл настроек, потом очищает папку игры от модов загружая дефолтные файлы и на них сверху накатывает моды из папки MODS согласно настройкам профиля.
 
 
По кнопе изменить - открывается редактирование настроек игры и списка активных модов.
 
 
Ну приблизительно так... 
        	 _________________ Да, я пошляк.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ТехноМаг
   360 EGP
       Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521  Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		
	  | KrIM : | 
	 
	
	  | 
ReadMe-FAQ" в формате PDF 
 | 
	 
 
 
 
не айс!! сделай txt, если делать будешьш
 
 
Acrobat не у всех стоит   
 
 
 
 
Цитата далее отсюда:
 
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2388626#2388626
 
\\HH
 
 
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  
настройки управления (с кнопками запуска и выхода +
 
сохранения) и четырьмя пиктограммами (пиктограмма управления
 
светится).
 
- настройки клавиатуры (с кнопками запуска и выхода +
 
сохранения) и четырьмя пиктограммами (пиктограмма клавиатуры
 
светится). Эту пиктограмму можно временно заблокировать - т.к. нет настроек.  
 | 
	 
 
 
 
не стоит разделять!
 
вижу так
 
Основная
 
графика
 
Звук!!! - надеюсь дримз добавит Volume и частоту  
 
Управление 
 
 
добавлено спустя 3 минуты:
 
 
 
 
Капитальная идея   
        	 _________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:22 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:12 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		HeadHunter, молодец, кстати, что скомпилировал требования к ланчеру.  
 
 
От себя скажу - я беру на себя всю графическую часть (ни много, ни мало    ).
 
 
AVSH и ТехноМаг - техническая часть, реализация (Вцелом графика ланчера целиком и полностью зависит от того, что смогут парни реализовать в техническом плане).
 
 
Darth NanoDesu, э... масштабно    Но мне кажется, что геморрой не стоит свеч    Проблем много, пока явной пользы мало.
 
 
ТехноМаг, именно в ПДФ - давно уже всем пора разжиться этой полезной прогой.   К черту TXT - я хочу именно КРАСИВО все оформить: с картинками, содержанием состоящим из локальных ссылок и т.п. 
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) 
  Последний раз редактировалось: KrIM (00:19 07-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ТехноМаг
   360 EGP
       Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521  Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		чесно?
 
что закажете 
 
 
я могу вобще все это в D3D сделать, и еще звуковых еффектов добавить  
        	 _________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		  
 
 
=================================================
 
 
 
О ЛАУНЧЕРЕ
 
 
 
Сейчас главное - создать механизм и основные элементы управления (кнопочки и т.п.).
 
 
1. Программа - в разработке. 
 
2. Четыре(?) странички в программе:
 
 - основная (с кнопками запуска и выхода + Модс) и четырьмя пиктограммами (пиктограмма главного меню светится).
 
 - графические_и_зву?ковые настройки (с кнопками запуска и выхода + 
 
сохранения) и четырьмя пиктограммами (пиктограмма графики 
 
светится). 
 
 - настройки управления (с кнопками запуска и выхода + 
 
сохранения) и четырьмя пиктограммами (пиктограмма управления 
 
светится). 
 
 - настройки клавиатуры (с кнопками запуска и выхода + 
 
сохранения) и четырьмя пиктограммами (пиктограмма клавиатуры
 
светится). Эту пиктограмму можно временно заблокировать - т.к. нет настроек.
 
 
3.
 
*В графику_и_зву?к (символ - шестеренка) -
 
разрешение
 
окнонный\полноэкранный режим
 
параметры планет
 
возможно, цветовые параметры..
 
зву?ковые настройки (пока их нет...)
 
 
*В управление -
 
вкл.\выкл. джойстика
 
параметры джойстика
 
скорость мышки 
 
 
*В клавиатуру - 
 
настройка кнопок 
 
 
 
 
По оформлению:
 
 
4.
 
 Всякие графические компоненты Лаунчера можно в отдельную папочку, наверное.
 
 
5.
 
Размер окошка - допустим.. 800x400 для порядка.. 
 
 
6.
 
Присутствие места для изображения "адреса ЕГи" - по нажатию ведет в раздел Д3Д.
 
 
7. 
 
Цвет кнопок - темный (как я понял, сейчас черные делаются или как-то так), с пиктограммами - по вкусу.
 
 
8.
 
Фон в основном темный - какой-нибудь космос.
 
При этом панель делится на две основные части (не считая надписей) - 
 
слева какое-нить изображение, справа "космос" с настройками.
 
Это на первой-основной страничке (тогда изображение можно практически во всю страничку сделать),
 
а на остальных страничках - только звездочки.
 
 
9. 
 
Возможно - озвучку Лаунчера добавить. Музыку.. или что.. 
 
 
10.
 
Желательно слегка обозначить границы окошка..
 
 
11. 
 
Перечислю компоненты - 
 
фон-космос с какой-нить картинкой,
 
кнопки_и_пиктограммы,
 
адрес ЕГи (возможно - с небольшим значком рядом),
 
надпись FE,
 
надпись FFE D3D,
 
возможно - символ Элиты - размер зависит от компоновки.
 
 
---------
 
Как-то так..   
 
 
	  | ТехноМаг : | 
	 
	
	  | 
не стоит разделять! 
 | 
	 
 
 
Пардон, перевставил пост. Можно и не разделять - главное, чтоб влезло.
 
 
 
=================================================
 
 
	  | KrIM : | 
	 
	
	  | 
создать полноценный "ReadMe-FAQ"
 | 
	 
 
 
Его часто обновлять придется. В pdf не очень удобно, думаю.
 
Там, например, всякие технические вопросы сейчас есть..
 
(которые могут отваливаться или часто меняться)
 
 - а их, в т.ч., надо и на английский переводить. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:54 07-02-2010), всего редактировалось 7 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KrIM
   90 EGP
   Рейтинг канала: 5(228) Репутация: 12 Сообщения: 200  Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		
	  | HeadHunter : | 
	 
	
	  
Его часто обновлять придется. В pdf не очень удобно, думаю.
 
Там, например, всякие технические вопросы сейчас есть..
 
(которые могут отваливаться или часто меняться)
 
 - а их, в т.ч., надо и на английский переводить.
 | 
	 
 
 
 
Так же нормального ридми сейчас вообще нет. Его можно периодически (по мере накопления информации) дополнять, как паки-аддоны с моделями. Тем более, что этот вопрос я буду сам решать. Так что, это только мое время, силы и затраты кофе   В любом случае, это не минус, а плюс. И тем более, что из сложного PDF можно легко сделать TXT   
        	 _________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) 
  Последний раз редактировалось: KrIM (00:25 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ТехноМаг
   360 EGP
       Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521  Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		так
 
AVSH ушел спать.
 
 
Щас попробую что-нить в шопе набросать.
 
 
В коде проблем даже с профилями особых проблем не составит.
 
 
Правда я не особо знаю как мод селектор работает, будем разбираться.
 
 
Status > Change "Первое состояние программиста" 
        	 _________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		
	  | KrIM : | 
	 
	
	  | 
Тем более, что этот вопрос я буду сам решать. 
 | 
	 
 
 
Ну, попробуй. Если английским нормально владеешь - хорошо
 
(если нет - в теме FAQ указан наш пилот, переводивший).    
 
По крайней мере - техническую сторону FAQ надо дублировать на английский. 
 
Одна из причин, по которой я до сих пор не сделал более подробное FAQ - просто времени не хватает, хотя уже пробовал делать "зарисовки". 
 
Можно потихоньку начинать делать..
 
 
Если что - вопросы можешь и в личку отправлять. 
 
 
добавлено спустя 11 минут:
 
 Я некоторое время назад начал составлять табличку авторов в экселе,
 
 но на ближайшее время пока этим не занимаюсь.
 
 
	  | ТехноМаг : | 
	 
	
	  | 
как мод селектор работает
 | 
	 
 
 
В смысле? JSGME что ли?     (Если да, то в чем проблема, собсно..?    )
 
Или это про распаковщик? 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:45 07-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ТехноМаг
   360 EGP
       Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521  Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		JSGME имеется ввиду - принцип его работы
 
 
он просто копипастит файлы в корень игры а потом удаляет когда надо? 
        	 _________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Usagi
   591 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266  Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
      | 
         | 
		
	  | ТехноМаг : | 
	 
	
	  | 
JSGME имеется ввиду - принцип его работы 
 | 
	 
 
Если происходит замена оригинальных файлов (а не добавление новых) он их бекапит, если мод удаляется - он проверяет, нет ли оригинальных "копий" удаляемых файлов в бекапе и возвращает их на место. 
        	 _________________ Да, я пошляк.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ТехноМаг
   360 EGP
       Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521  Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
      | 
         | 
		Надо будет подумать как его с профилями связать 
 
 
но если делать профиля, то выборка пользователя будет очень долгой... поэтому идею бракую, ну если только моды не трогать   
        	 _________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Если профили создавать чисто ради того, чтоб переключаться между 
 
несколькими игроками за компом, то лечге уж просто две (или более) папки с Элитой создать.
 
Тем более, если каждый игрок будет хранить у себя по полному бэкапу модов - то место тоже не сэкономится. 
 
 
Папка МОДС может бесконечно разрастаться.. Конечно для Элиты не так реально, но  в том же Обливионе она у меня в гигабайтах измеряется.    
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 И JSGME еще и не в состоянии менять папки с записями игроков (если они не идентичны полностью).. И убирать из папки с игрой он их не может.. 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:30 07-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite ->
	  Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Создание дополнительных программ» | 
	
		| 
		
		 |