ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Adler lebensraum (Elite on-line) | страница 5 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Adler lebensraum (Elite on-line)» |
|
Посадка на планеты потребует значительных затрат на реализацию, стоит ли оно того? |
Достаточно будет торговых станций на орбитах планет, но пусть их будет больше в зависимости от уровня развития планеты. |
|
57% |
[ 8 ] |
Надо обязательно ввести возможность приземляться на планету для шахтёрства, поиска артефактов и квестов. |
|
21% |
[ 3 ] |
Пусть будут не только планетные базы, но и возможность захватывать их. |
|
21% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 14 |
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Zachesa : |
руководитель вправду должен понемногу знать основы тех областей знаний, которые требуются для осуществления деятельности выбранной командой, но это не значит, что он должен знать всё.
|
Цитата: |
Вы задумывались над тем, почему одни люди являются лидерами, которые берут вызов и завершают даже, казалось бы, невозможные проекты, а другие, кажется, не в состоянии справиться даже с элементарным оборотом задач в проектной команде из пяти человек?
|
Цитата: |
Руководитель проекта, интегратор или куратор, главный программист или художник, ведущий геймдизайнер, лидер проектной команды — все это лишь названия человека, который отдает больше всех для того, чтобы проект состоялся. Который жертвует своим личным временем и, как бы избито это не звучало, своей жизнью — ведь очень трудно отдавать везде, и если вы хотите нормальную семью, человеческий отдых, личное время для хобби, возможность целые сутки не думать о работе — все это не для вас. Который, в общем-то, часто в одиночку несет груз ответственности за неудачи, в то время как плоды возможного успеха будут пожинать все.
|
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=58185
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
2 Zachesa
Почитал тут последние обсуждения... Я редко к этом канале отмечаюсь, но сейчас пост созрел
Когда читал, подумал, что, кажется, я тебя понимаю, и спросил сам себя: что бы я стал делать на твоем месте?..
Во-первых, рассмотрел бы предлоежние Ширсона - можно попробовать написать рассказ по той игре, которую ты хотел бы создать. У тебя ведь есть, как тебе кажется, в голове некая картинка. Ее трудно воплотить на экране компа в виде программы - это понятно. Попробуй описать ее в художественном произведении. Это может быть интересно, поверь
Но это был совет Ширсона, а мой заключается в другом...
Понятно совершенно, что найти людей, которые начнут кодить что-то глобальное за просто так - почти невозможно. Никакие призывы тут, на ЕГе, например, не помогут. К сожалению. Ну так практика показывает. Что же делать?.. И тут я смотрю на чужой опыт. Вот есть канал Элиты 3 Д. Там некто Дримз в свое время задумал тоже написать красивую игрушку. Задача эта сложная, поэтому он решил начать с того, что взял готовую - Брабеновскую Элиту - и попробовал в ней что-то исправить. Для начала просто внести косметические поправки - новые модели кораблей или хотя бы новые текстуры для старых. Как только он понял, как это сделать, ему появилось с чем обратиться к общественности. Нашлись люди, которые были готовы пожертвовать - не неделями, не месяцами, нет - всего лишь парой-тройкой часов для начала, чтобы что-то нарисовать. Дримз сам нарисовать не мог, но смог понять, как это нарисованное в игрушку вставить. И вставил. Людям понравилось. Дримз пошел копать дальше. Чем дальше копал, тем больше людей вливалось в проект.
О чем я пытаюсь сказать?.. О том, что человек пришел с чем-то готовым и стал просить о малом. Это сработало. Так вот я бы на твоем месте взял бы готовую игрушку. Популярную игрушку. Ну.. например, Мастер оф Орион. Второй. Или даже первый. И попробовал бы в нем покапаться. Начал бы с того, что попробовал бы изменить картинки кораблей хотя бы. Или добавить новое оружие. Изменить баланс рас. Добавить новые расы. Или сделать компанию, нарисовав новые карты - в оригинальной игре компании вообще не было. И вот под это дело можно будет привлекать энтузиастов. Да они сами потянутся Со своими картинками, своими идеями, своими скриптами и пр. Но для этого нужно что-то конкретное, ощутимое. Что-то бОльшее, чем просто идея "а вот здорово было бы, если б..."
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Pinocchio : |
Но для этого нужно что-то конкретное, ощутимое
|
Да докУмент нужен Хотя бы простейший диздок. Нужно говорить о чем-то конкретном. Нужен прочный скелет игры с продуманной боевой системой и механикой.
А идей вокруг- миллион. Каких хочешь. То есть "мяса" на этот скелет можно потом навесить какое душа пожелает. Это не проблема.
То есть генерить идеи в области этого "мяса" может почти любой Или не генерить, а тупо стырить, как в случае со "Сталкером" (например).
Короче, нужен простейший диздок этого скелета. Сделай это и народ действительно потянется.
И ни шагу назад!
|
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Хорошо, пока тайм аут возьмём, по теме...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Pinocchio : |
Ну.. например, Мастер оф Орион.
|
А почему бы не взять орбитер? Сделать ускорение повыше да прикрутить варп-скорость, чтоб летать без сеты, а там можно былобы уже просить сделать мультиплейер
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
kopcap : |
А почему бы не взять орбитер?
|
Пытались уже. Физическая модель Орбитера слишком сложна для "народной игры".
|
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Arn : |
Pinocchio : |
Но для этого нужно что-то конкретное, ощутимое
|
Да докУмент нужен Хотя бы простейший диздок. Нужно говорить о чем-то конкретном.
|
Думаете это сильно поможет ? на самом деле все больше убеждаюсь что собрать команду адекватных и заинтересованных людей на форуме очень сложно, даже имея не просто документ но и технический прототип. Я уже не говорю о том что люди часто не понимают того что работа над игрой, это в первую очередь не развлекуха, это вам не в кваку с друзьями по сетке гонять, это в первую очередь тяжелый ежедневный труд по вечерам, от которого будет зависеть результат, отсюда живучесть команды и собственно самого проекта собранной в темах вроде этой,(если это вообще удается) боюсь что будет порядка 2х недель, и канет как всегда в спорах о "разделе не убитого медведя"...
Конечно вариант создания игры приведенный уважаемым Pinocchio имеет все права на жизнь, но в таком случае результат растягивается на годы, а именно на сколько хватает лидера что бы не забросить проект, да и качество при этом довольно сильно страдает...
Последний раз редактировалось: Kann (00:27 06-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Kann : |
Думаете это сильно поможет ?
|
да
|
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Так диз-док дело не сиюминутное, с этим придётся обождать. Раз командовать парадом ни кто не напрашивается, то за царя придётся мне пахать
С сервером пока вопрос открытый, клиент на Unity будет, этим я уже можно сказать занялся
Модели кораблей и станций сделаем сами, простенькие -- это вообще не проблема, хоть взять нагромождение примитивов Блендера, разрисованное технотекстурами.
Включим генератор сюжета, что Джерри придумал (как это будет выглядеть на Boo уже прикинул), но с тем добавлением, чтоб задания на основе этого смогут давать не только НПС, но и игроки, владеющие планетой.
Тактические миссии на планетах и других объектах, возможность управлять больше чем одним КК включим в следующую версию.
Да буде так.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Zachesa : |
сделаем сами - это вообще не проблема
|
Вот почему-то меня очень смущают люди, которые говорят (а ещё хуже - думают) "да этож вот фигня ваще, тут делов та на 5 минут левой ногой...". Ну и в таком духе.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Zachesa : |
С сервером пока вопрос открытый, клиент на Unity будет, этим я уже можно сказать занялся
|
покажешь летабельную демку, сервер подгоню
есть опыт работы с флешерами и шарперами на юнити
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
3d.Maxuz : |
Вот почему-то меня очень смущают люди, которые говорят (а ещё хуже - думают) "да этож вот фигня ваще, тут делов та на 5 минут
|
Не хотел кого-нибудь смутить или обидеть.
У меня почти час ушло на изготовление этого примитивного КК http://zp3.biz/sites/default/files/shatll.obj единственное я в первый раз попробовал работать в Cinema 4D и только минут пятнадцать ушло на, то чтобы понять как воткнув примитив, заставить двигаться отдельные вершины и рёбра (по Блендеру есть шпаргалка по горячим клавишам). После этого, возомнив себя великим модельером решил почитать книгу по этому редактору (обычно сначала сам тыкаюсь в программе пытаясь вникнуть в замысел разработчиков интерфейса, а уж потом читаю подробное руководство) и понял что даже не прикоснулся к возможностям сего творения.
Sh.Tac. : |
покажешь летабельную демку
|
хорошо, даже более того -- здорово, а то уж подумал, что ZZZ прав.
Да вы уж не подумайте, что все кораблики будут такими топорными, в Блендере делал чуть посложнее кораблики, когда его осваивал в позапрошлом году. Можно сделать более сложные модели, в любой момент, больше времени на текстуры уходит, да и сам по себе кораблик ещё придумать надо, а это уже зависит от концепта игры. К примеру корабль носитель и шатлл пристыковывающийся сверху может выглядеть так
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (17:26 08-02-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
[ворчание]...я всегда прав... Ты сначала покажи что-нибудь кроме мечт...[/ворчание]
_________________ It's good to be bad... |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Ну у нас с Zachesa много геймплейных вещей совпадает. Просто я их особо пока не озвучиваю. Так, некоторые пространные намеки на сайте выложил для затравки. Так сказать дать пищу для размышлений.
А недавно накропал простенькое техдемо на Unity3D. Просто опробовал свои силы, я ж не программер. Таки получилось что за месяц в Юнити я сделал то, на что уходило по полгода в Irrlicht и Panda3D.
Если уж очень интересно - см. мою подпись. Там сайт указан. По поводу демо - смотреть две последних новости. И желательно их прочитать, потому как пока не вложил в сборку файл с инструкцией и изменениями. Честно говоря не подумал сначала об этом, а сейчас не до того - продолжаю разбираться с движком и реализовывать новые плюшки, необходимые мне в будущем.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Zachesa : |
К примеру корабль носитель и шатлл пристыковывающийся сверху может выглядеть так
|
хм, зачем носителю шаттл, соизмеримый с ним размерами?
|
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Согласен пропорции могут быть немного другие (в полтора раза шатлл можно уменьшить). Вообще по логике вещей слишком маленький челнок будет бесполезен, он не будет нести прыжковый двигатель, но антиграв для взлёта и посадки определённо потребует места.
Исходя из концепции в игре не будет огромных и сложных (по количеству элементов для визуализации) КК и станций, для хранения грузов применяется сжатие пространства, корабли пристыковываются к станциям а не влетают внутрь. Хотя можно сделать исключение для шатллов.
Многоцелевые корабли будут чуть больше челнока, в размерах. Но иметь намного меньше возможности нести грузы по сравнению с ним и кораблём носителем, так как им потребуется нести одновременно и прыжковый двигатель и антиграв.
А самое главное, шатлл или два таких (другой на выемке симметрично с обратной стороны, как и лазерная турель) работают в связке с носителями, помогая ходовыми двигателями при движении в пределах сектора, также объединяются грузовой и пассажирский отсек.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (07:18 10-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
2 Zachesa
Я так понимаю, что вопрос о том, чтобы взять готовую старую игрушку и попытаться в ней что-то модифицировать вообще не рассматривается? Только с нуля?.. И сразу что-то крутое?.. Собственный опыт еще не подсказывает, как данная тема будет выглядеть через год?..
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Как там дела обстоят с домашними планетами? Модится ли игра, и на какую глубину?
Последний раз редактировалось: kopcap (04:22 11-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Pinocchio : |
Только с нуля?.. И сразу что-то крутое?.
|
Спасибо за интерес к теме!
Ни когда не занимался модостроительством, но как я понимаю делать мод можно только к игре которая поддерживает это дело. Это с автомобилем проще, берёшь старую развалюху и прокачиваешь её, создавая шедевр.
В примере с Элитой 3 ребята нашли исходники, вроде бы, или вообще дизассемблировали код, но там размер кода небольшой и то процесс переделки сопоставим по времени, с написанием подобной программы с нуля. Может я не прав, но делает это всё один человек, а другие только обеспечивают его "моральную поддержку" мол мы тут такие кораблики по нарисовали где же двиг, что поведёт их к бескрайним просторам.
На счёт крутизны задумки он-лайн космосима вопрос интересный. Сама по себе реалтайм он-лайн игрушка дело сложное, даже очень. Но мне нравится идея возможности вместе создавать игру и вместе же играть с единомышленниками, чем делать игру под сингплеер.
Всё что я описал в начале темы по геймплею реализовать сразу нет необходимости, но у игры всё равно должны быть некие особые черты, чтоб зацепило. К примеру планета в центре сектора, на которой будет несколько удобных мест для освоения и постройки баз, но всё это можно реализовать текстово-таблично, а визуально, как я говорил сделать просто -- подлетел к планете на определённое расстояние появляется сообщение, ваш корабль встал на орбиту и выводится меню управления (садиться самому либо отправить шаттл) выбора зоны посадки и так далее.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Zachesa : |
Ни когда не занимался модостроительством, но...
|
может стоит попробовать прежде чем делать такие заявления?
Zachesa : |
как я понимаю делать мод можно только к игре которая поддерживает это дело
|
Отличается только глубина и сложность модинга. И то по большей части от способностей модера.
Zachesa : |
Это с автомобилем проще...
|
Включаешь телек и смотришь как крутые негры за 20 минут создают из неё шедевр. А если самому заглянуть под капот запорожца, то и двигатель не факт шо найдёшь...
Zachesa : |
а другие только обеспечивают его "моральную поддержку" мол мы тут такие кораблики по нарисовали где же двиг, что поведёт их к бескрайним просторам.
|
Чем раньше бросишь привычку говорить о вещах, в которых нифига не понимаешь - тем лучше для тебя же.
А ещё желательно всё-таки слушать, что советуют. Особенно если разные люди, одно и тоже в стопиццотый раз.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Adler lebensraum (Elite on-line)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Мелисса - енто тетя, которая следит за порядком среди рас. (объяснил Vortex)
|
» Adler lebensraum (Elite on-line) | страница 5 |
|