Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Adler lebensraum (Elite on-line) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Adler lebensraum (Elite on-line)»
Посадка на планеты потребует значительных затрат на реализацию, стоит ли оно того?
Достаточно будет торговых станций на орбитах планет, но пусть их будет больше в зависимости от уровня развития планеты.
57%
 57%  [ 8 ]
Надо обязательно ввести возможность приземляться на планету для шахтёрства, поиска артефактов и квестов.
21%
 21%  [ 3 ]
Пусть будут не только планетные базы, но и возможность захватывать их.
21%
 21%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 14
Zachesa
 115 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1401
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Созываю всех желающих к участию в создании Elite on-line.

Требуется:

1. Придумать название проекта (пока только вариант, что в заголовке темы).

2. Определить минимальные требования к графике (аля Elite или Elite 3), необходимость посадки на планеты, будут ли в игре НПС помимо предусмотренных квестами, количество товаров, расы и т. д.

3. Выбрать инструменты для написания консоли и сервера (чем проще тем лучше).

4. Распределить обязанности участников.

По последнему пункту важное замечание, участников может быть много но должны быть выбраны ответственные за каждое направление:

а) Общее руководство проектом.
б) Сервер обработки событий и сетевых взаимодействий.
в) Графика и звук.
г) Тексты предыстории и квестов.
д) Игровые объекты: представители рас, корабли, станции (базы на планетах, приповерхностный транспорт), оружие, снаряжение и прочие товары.
е) ИИИ НПС

Могу взять на себя общее руководство, если конечно, кто более именитый не предложит свою кандидатуру Подмигиваю соответственно готов принять посильное участие по всем пунктам кроме б).

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Для прыжков между секторами требуется топливо и спецдевайс, а движение внутри сектора и посадка/взлёт на планету будет бесплатной (какое нибудь абсолютное топливо, конвертер энергия-материя и антигравитация) ограничение только в том, что большие корабли на планету садится не смогут, но будут иметь возможность нести один или несколько маленьких кораблей в задачу которых входит доставка десанта, бомбардировка баз или перемещение грузов. Подлетаешь к планете на определённое расстояние, корабль на автопилоте становится на орбиту, запускает спутники, либо если это освоенная планета подключается к сети существующих и становится доступным интерфейс с крутящимся куда надо шариком планеты (управляя кнопками или мышкой его вращением). Выбираешь координаты куда приземлиться самому, либо отправить шатлл (десантный корабль, транспорт или бомбардировщик).

В космосе будут возможными сражения в реальном времени, между несколькими кораблями игроков и/или НПС, станции и базы могут иметь системы защиты и атаковать корабли неприятеля в автоматическом режиме. Звезды (также и системообразующая звезда), другие планеты и спутники видны в далеке только как декорация. Между планетами (секторами) можно осуществлять джамп-переход с расходом топлива, для прыжка в другую звёздную систему необходимо наличие апгрейдированного спецдевайса. Карта галактики трёхмерная, звёздные системы, могут иметь несколько планет две или более, при межзвёздном путешествии, выбрав звёздную систему выбираешь к какой планете осуществлять прыжок. При прыжке внутри системы просто выбираешь планету.

Для топлива корабли оборудоваться специальными баками, ограниченного размера. Управление и физика будут простыми аркадными, но с небольшой инерцией, без ограничении в скорости, но в зависимости от массы и мощности движков -- граничным ускорением, манёвренностью для разных классов и видов кораблей.

Будет три базовых класса кораблей. Первый посадочный шатлл (может быть, десантной шлюпкой, транспортом и бомбардировщиком одновременно, при наличии соответствующих узлов: СЖО для десанта и системы бомбометания), второй многоцелевой корабль, третий самый крупный, способный нести один два шаттла , но неспособный приземляться на поверхность. Игрок сможет иметь и управлять только одним многоцелевым или большим кораблём плюс в последнем случае иметь один два шатлла (которыми непосредственно управлять не может).

В пределах сектора можно связываться с любой базой (станцией), не надо для этого куда-нибудь приземляться (стыковаться), достаточно просто отправить запрос на наличие сообщений для тебя лично, либо свободных заданий на станциях около планеты и базах на поверхности, наличия и спроса на товары.

Станции и базы на планете не уничтожимы, но могут подвергаться бомбардировкам, атаке извне, что приводит к разрушению внутренних модулей и гибели персонала, уничтожению товаров.

Ввести три вида рейтинга: боевой, торговый и по результатам выполнения квестов. Возможности роста у героя игрока будут в плане апгрейда корабля (замены на более мощный и вместительный), повышение рейтингов и количеству собственности на планетах, сделать так, что при захвате большей части баз на планете она попадает под контроль игрока и владея планетой, можно переходить на более высокий уровень игры, самому задавать квесты другим игрокам (непрямое управление) вести войны с другими планетами.

Планеты будут иметь торговые базы, на которых будет появляться товар от населения и которые будут что-то покупать у пилотов (и/или НПС), владея такой базой можно получать процент с торговли. Также будут оптовые торговые базы и в секторе, где можно будет сбыть товар более крупной партией, но дешевле. На планете помимо торговых баз, будут добывающие какой-то минерал базы, научные базы и базы производства мелких товаров, к примеру оружия и амуниции для пехотинцев. Корабли и оружие к ним могут производится только в космосе, также в космосе могут быть астероиды которые можно разрушить и собирать минералы, астероиды могут появляться извне и пропадать из сектора, в местах массового скопления астероидов можно ставить станции переработки ресурсов.

Постройка базы на планете или станции в космосе будет очень дорогим делом, доступным только владельцу сектора. Как исключение -- колонизация новой планеты, тогда покупаешь специальный корабль-колонию. Кстати постройка станции будет выглядеть также, заказываешь на высокоразвитой планете корабль-колонию, которая попадая на неосвоенную планету превращается в базу и владелец автоматически становится владельцем вновь освоенной планеты. Кто владеет планетой, тот устанавливает свои правила в секторе, кого пускать, торговать, кому подарки дарить, а кому пинка под зад (ракету в сопло). То есть может нанимать других пилотов или НПС для охраны сектора.

При заказе новой станции купленный спец корабль прилетает и разворачивается в новую станцию, управлять такими спецкораблями игрок не может, только задать после покупки место развёртки, но может атаковать и уничтожить спец корабль НПС или другого игрока!

Торговля может вестись дистанционно, купить можно больше товара чем сможешь за раз перевести (главное чтоб хватило денег), но за хранение на базе придётся платить. При продаже, в зависимости от торгового рейтинга можно заключить договор на поставку по фиксированной цене, но при силовой смене хозяина базы все договора аннулируются, а хранимый там товар переходит автоматом захватчику.

При покупке/продаже базы/станции все её отношения переходят под ваш контроль. Можно одалживать/дарить деньги/имущество другому игроку/НПС, заключив договор продажи или поставки за нулевую сумму вознаграждения. Договора можно разорвать или пересмотреть, отношение НПС к вам будет зависеть от того как вы выполняете задания/квесты и выполняете условия заключённых договоров.

_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (14:02 01-02-2010), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 04:08 29-01-2010   
ZZZ
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
На пункты "б", "в" и "е" никого не будет, так как никто не умеет и учиться не хочет, а на пункте "д" передерётесь, ибо.
RIP.

P.S. И дай Бог, чтобы я ошибался...
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 10:27 29-01-2010   
Zachesa
 115 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1401
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
По поводу концепта пока размышляю, наблюдая за ходом голосования, жалко нет возможности сделать несколько голосовалок в теме.

В голове крутится винегрет из UFO, Космических рейнджеров и Elite, думаю можно в он-лайн игре сделать пошаговые миссии на планетах для одного двух участников (в первом случае противник компьютер).

То есть подлетаешь к планете на определённое расстояние корабль на автопилоте становится на орбиту, запускает спутники, либо если высокоразвитая планета подключается к сети существующих и становится доступный интерфейс с крутящимся куда надо шариком планеты. Выбираешь координаты куда приземлится самому, либо отправить команду (допустим будут корабли небольшие и те что способны нести транспортный или десантный планетолёт).

В космосе сделать возможным сражения в реальном времени между несколькими персонажами. Звезды, другие планеты и спутники только как декорация. Между планетами джамп-переход с расходом топлива, для прыжка в другую звёздную систему наличие спец девайса. Управление и физика пусть будут простыми аркадными, но с небольшой инерцией и без ограничении в скорости, но в зависимости массы и мощности движков и граничным ускорением манёвренностью для классов (достаточно будет трёх типоразмеров) и видов кораблей.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 13:08 29-01-2010   
Agasfer
 751 EGP


Привет, Falcon!
Репутация: 248
Сообщения: 1740 Заблокирован

Зарегистрирован: 25.07.2006
Zachesa :
готов принять посильное участие по всем пунктам кроме б

ну посмотрим, месяца через 3 кто будет готов по этому пункту
    Добавлено: 13:14 29-01-2010   
Arn
 692 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 113
Сообщения: 6070
Откуда: Jameson Memorial
Зарегистрирован: 14.10.2007
Zachesa :
В голове крутится винегрет

Первое что нужно- навести порядок в этом пункте. Улыбка
Даже если что-то получится- вот тут-то ДБ непременно обидится. И будет прав.
    Добавлено: 13:28 29-01-2010   
Zachesa
 115 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1401
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
По пункту б) возможно стоит поискать готовый игровой движок, с сильной сетевой составляющей, для в) для графической консоли другой движок -- графический, а не парится в попытках изобрести велосипед. По е) думаю сам взяться, так серьёзно изучаю тему уже не один год есть литература подходящая примеры кода и т. д. Тем более что здесь не UEF и задача на порядок проще.

добавлено спустя 3 минуты:
По пункту д) сделать проще, участники высказывают своё мнение -- руководитель проекта решает, что к чему.

добавлено спустя 2 минуты:
Arn :
навести порядок в этом пункте
ты имеешь ввиду голову или винегрет и кто такой "ДБ"?
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (13:42 29-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:42 29-01-2010   
Magistr_AVSH
 601 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2702
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
А почеему бы не взять бесплатную студию 3DRad? Или если хочется кодить, двиг 3impact(на нём основан 3Drad). Там есть сетевая часть. + игровая + графическая.Сам работаю в 3drad. Бывает глючненько, но вроде не плохо.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 15:13 29-01-2010   
kopcap
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 375
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Ну где же концепт? Желание покритиковать распирает Гы-гы
    Добавлено: 15:30 29-01-2010   
Kann
 64 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
AVSH :
А почеему бы не взять бесплатную студию 3DRad?


это шутко ? Ой, не могу!..
    Добавлено: 15:37 29-01-2010   
Arn
 692 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 113
Сообщения: 6070
Откуда: Jameson Memorial
Зарегистрирован: 14.10.2007
Zachesa :
и кто такой "ДБ"?

Хозяин бренда "Elite" Хы... Великий и ужасный Дэвид Брейбен Подмигиваю
    Добавлено: 15:38 29-01-2010   
Kann
 64 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Кстати если кто еще не читал, руководство по созданию ММО пару ссылок Гы-гы
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/design_mmorpg
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/killer_mmorpg_guide
    Добавлено: 15:42 29-01-2010   
Magistr_AVSH
 601 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2702
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Kann :
это шутко

а 3impact чем не нравится? Мощный двиг...
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 16:05 29-01-2010   
Zachesa
 115 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1401
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
А...а я это, не хотел ни кого обижать, тем более "Великого и ужасного" Гы-гы

Срочно придумываем новое рабочее название э...э пусть будут Space eagles!

Концепт пока рождается не надо давить на меня, чтоб не пришлось кесарить...

добавлено спустя 3 минуты:
Пока сильны перевес против высадки на планеты, от этого концепт будет сильно зависеть, сразу из винегрета выпадают два основных ингредиента...

http://www.rosinvest.com/news/638951/
http://gcup.ru/load/2-1-0-8
это для тех кто гуглем не пользуется Улыбка по 3Impact ссылки
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (16:25 29-01-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:19 29-01-2010   
kopcap
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 375
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Zachesa :
сразу из винегрета выпадают два основных ингредиента...

А жаль. В том же "батлкрузер миллениум" есть посадки, с базами и т.д. Добавить удобства управляемости и хоть какогото смысла в базах, и была бы почти игра мечты..
    Добавлено: 16:19 29-01-2010   
Варсик
 541 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4029
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А мы посмотрим...
Я думаю, Ширсон ко мне присоединится.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:32 29-01-2010   
Magistr_AVSH
 601 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2702
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Вобще идея игры, хорошая. Только мне кажется, надо делать как сингл, так и онлайн(лучше мульти).
имхо конечно.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 16:35 29-01-2010   
3d.Maxuz
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 5996
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Warstone :
Я думаю, Ширсон ко мне присоединится.
Да ладно - а то ты не знаешь чем всё закончится... И вабще, вместо попкорна, лучше иди гидрокарбон собирай Хы...
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 16:55 29-01-2010   
Zachesa
 115 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1401
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Если учитывать, что я колеблюсь, а голос отдал за первый пункт, то шансы на прогулку по планете остаются. Так и не увидел комментарий по поводу пошаговых миссий на поверхности аля X-COM, где будут участвовать максимум два игрока, для других игроков локация будет недоступна пока не решён исход сражения, к примеру туман войны и электромагнитные помехи не позволяют высадится в данной локации Улыбка

Соответственно высадка может нести другую цель не только захват территории, к примеру отремонтировать базу НПС по квесту заменив узел в каком-нибудь агрегате или собрать образцы растений или минералов на поверхности, провести пробное бурение. Новые базы могут устанавливаться без участия игрока -- купил, проходит время и вот есть база ремонтная, добывающая, производственная или как в X-COM Апокалипсис сделать возможность ставить разные модули, тут мне главное не переусердствовать с элементами, чтоб не получилось слишком сложно.

В "батлкрузере" перемудрили с экипажем, надо сделать попроще, вернее намного проще, хотя на больших кораблях всё таки должен быть какой-нибудь экипаж, но думаю в этой игре стоит ограничится тремя размерами. Первый посадочный шатлл, второй многоцелевой корабль, третий способный нести один два шатла и взависимости от комплектации может быть транспортом или боевым кораблём. Игрок сможет иметь и управлять только одним многоцелевым или большим кораблём плюс в последнем случае иметь один два шатла (которыми непосредственно управлять не может.

добавлено спустя 51 минуту:
Да самое главное, всё что говорилось относительно баз на планете может происходить и на космических станциях, с тем отличием, что крупный корабль не может сам сесть на планету и использует шатлы, а к станции могут пристыковаться любые типы кораблей.

Не знаю пока стоит ли включать в концепт возможность захвата корабля и вообще возможность управлять более чем одним кораблём, так как это сильно усложнит игру. Может просто принять вариант Elite когда корабль просто разваливается на запчасти и пилота (пилотов) в скафандрах, после нанесения ему критических повреждений.

В пределах сектора можно связываться с любой базой (станцией), не надо для этого куда нибудь приземляться (стыковаться), достаточно просто отправить запрос на наличие сообщений для тебя лично, либо свободных заданий на станциях около планеты и базах на поверхности.

добавлено спустя 7 минут:
Ввести три вида рейтинга боевой, торговый и по результатам выполнения квестов. Расы можно не вводить вообще либо сделать небольшие бонусы в чём-то для каждой расы, не решил пока.

Нужны ли какие-нибудь кланы, гильдии или что-то вроде -- не знаю пока. Возможно всё таки сделать просто корпорации управляемые некими НПС, чтоб игроки не могли особо влиять на события.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (17:56 29-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:56 29-01-2010   
Jerry Rezet
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3359
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Zachesa :
Срочно придумываем новое рабочее название э...э пусть будут Space eagles!
А почему именно на аглицком? Гы-гы И почему не "Space Falcons"? Ой, не могу!.. Почему бы, например, не "!!!R.A.G.E"? (расшифровку можно и позже придумать, ну или просто "!!!Rage", потому что всякие "Space.." или "Star..." уже приелись Улыбка ).

добавлено спустя 4 минуты:
Zachesa :
Так и не увидел комментарий по поводу пошаговых миссий на поверхности аля X-COM, где будут участвовать максимум два игрока,
Можно по этому типу ещё аборбаж сделать, но для 2х и более человек (чтобы можно было прийти на помощь! - заруба 2 на 3 в сцепленных кораблях - это должно быть что-то с чем-то Улыбка ). У каждого типа кораблей пусть будет определённая планировка из "кубиков корабельного пространства" (двиг. отсек, жилой модуль, грузовой отсек и прочее), и там-то как раз и будут разворачиваться сражения. (;
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (18:01 29-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:01 29-01-2010   
Zachesa
 115 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1401
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Орлы космоса!

Сокол немного не то...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 18:03 29-01-2010   
Канал Игры Мечты: «Adler lebensraum (Elite on-line)»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я поеду на красном телепузике По. По крайней мере, оно женского роду. (Scanka)

  » Adler lebensraum (Elite on-line) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18