ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Adler lebensraum (Elite on-line) | страница 4 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Adler lebensraum (Elite on-line)» |
|
Посадка на планеты потребует значительных затрат на реализацию, стоит ли оно того? |
Достаточно будет торговых станций на орбитах планет, но пусть их будет больше в зависимости от уровня развития планеты. |
|
57% |
[ 8 ] |
Надо обязательно ввести возможность приземляться на планету для шахтёрства, поиска артефактов и квестов. |
|
21% |
[ 3 ] |
Пусть будут не только планетные базы, но и возможность захватывать их. |
|
21% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 14 |
|
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Warstone : |
разработка диз-зока больше чем неделю
|
а где тут слова про неделю времени на диз-док По данной теме пока разговор идёт о концепте, который и то ещё не готов, так только много чего хочу видеть в этой игре, но знаю что всё сразу не получится. Так что реально, что-то придётся зарезервировать, а что-то упростить по возможности это нормально.
UEF разрабатывался два года, но там совсем другой масштаб, здесь задача ставится немного другая. Так что много времени на утряску не должно уйти, если конечно мне это просто всё не надоест...
Кстати, любое техническое устройство начиная от радиоприёмника и заканчивая роботом разрабатывается сначала как набор функциональных блоков, порой просто взятых откуда-то и всё это выглядет ужасно неопрятно и эффективность поначалу мягко говоря далека от идеала. Потом начинается доводка решения, создание уникальных узлов, более точный подбор серийных узлов -- иногда серьёзное упрощение первоначальной схемы, возможно в ущерб функциональности, но как результат более дешёвой и эффективной.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Zachesa : |
а где тут слова про неделю времени на диз-док
|
А ты его в этой теме уже пишешь... Прям с первого поста.
Zachesa : |
По данной теме пока разговор идёт о концепте
|
Хорошо... Если ты обсуждаешь концепт больше одного дня, так как диз. док. >> концепта.
Zachesa : |
UEF разрабатывался два года
|
И не разработался ни на шаг. Что символизирует.
Zachesa : |
если конечно мне это просто всё не надоест...
|
После этой фразы тему можно закрывать.
Zachesa : |
сначала как набор функциональных блоков
|
Которые были завершены сами по себе.
Zachesa : |
Потом начинается доводка решения, создание уникальных узлов, более точный подбор серийных узлов -- иногда серьёзное упрощение первоначальной схемы
|
Одно с другим ну никак не связано. Поверь человеку, который приложил свою руку к созданию как первого, так и второго. Не путай миниатюризацию с упрощением схемы.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Warstone : |
Не путай миниатюризацию с упрощением схемы.
|
Не, я не могу это спутать, так как всё детство и юность занимался моделированием и разработкой систем автоматики и телеуправления. В работе после армии уже пришлось тупо заниматься ремонтом и очень редко модернизацией готовых изделий, включая сюда различное оборудование, радиоэлектронику, компьютеры и автомобили. Но это не значит, что я не перестал интересоваться различными технологиями, сейчас даже больше возможности в получении новой информации, хотя есть проблемы с практическим опытом. Впрочем здесь больше материальные проблемы, отсутствие нормальной мастерской и так далее, но мои дети растут и я думаю, уже с их непосредственным участием заняться вскоре любимым делом. Для этого взял земельный участок, буду там строить дом, где можно будет создать необходимые условия и переезжать с квартиры.
добавлено спустя 4 минуты:
Warstone : |
Если ты обсуждаешь концепт больше одного дня
|
просто мне и вправду проще сделать таким образом: выложить в кучу идеи, а потом уже отрафинировать получившееся.
добавлено спустя 45 минут:
Warstone : |
И не разработался ни на шаг. Что символизирует.
|
это твоё мнение есть и другие http://gcup.ru/forum/10-2136-2#60101
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (06:53 03-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Это которое "У человека реально готовая игра на бумаге"?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
kopcap : |
РПГ-шные элементы необходимы, и чем больше тем лучше
|
да я тоже склоняюсь к тому, что многим будет интереснее, когда члены команды набирают опыт и/или учатся, увеличивая навыки. Соответственно лучше пусть членов команды не будет много, но зато ценность их будь значительной, а за работу пусть получают вознаграждение, причём можно ввести фактор лояльности, то есть более лояльные могут потерпеть без зарплаты, на одном пайке а менее могут и диверсию устроить в пользу третьих лиц
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Эти другие, также дуб дубом в программировании, раз могут обозвать готовым движком, набор инструментов называемый XNA, отсюда и вытекает его мнение, которое явно не совпадает с реалями
|
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Kann : |
явно не совпадает с реалями
|
здесь вообще-то КАНАЛ ИГРЫ МЕЧТЫ, а с роялями пожалуйста в канал творчества.
добавлено спустя 6 минут:
Сплошные программеры...
добавлено спустя 2 минуты:
Здесь пока концепт с диз-доком рождаются в муках, а программировать потом будем, когда насочиняем побольше!
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (03:05 04-02-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
атас
это специально, типа прикол или спонтанно?
Чего ты обижаешься?
Твое заявление выглядит так:
"Давайте сделаем онлайн игру типа Элиты Брабена, вы все придумаете, задизайните и спрограмируете. А я буду всем руководить, хотя почти ничего в геймдеве не не знаю"
Какую реакцию ты ожидал?
|
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
И вообще UEF тут при чём? И там космос и здесь и всего-то, так мы же на сайте, где главный лозунг свобода среди звёзд! По UEF пожалуйста в эту тему, если не трудно: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=43530
Нарду только и дай повод пофлудить, и КСО им мало.
добавлено спустя 3 минуты:
Zachesa : |
Могу взять на себя общее руководство, если конечно, кто более именитый не предложит свою кандидатуру Подмигиваю соответственно готов принять посильное участие по всем пунктам кроме б).
|
Хотите предложить свою кандидатуру, где вы талантливые руководители, ЕГа нуждается в вас? Welcome!
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (03:07 04-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Павел, существенная проблема, как мне кажется, в том, что имеет место полностью некритичный взгляд на вещи и полное отсутствие видения big picture (ты действительно веришь, что у тебя есть "реально готовая игра на бумаге").
Самообман будет только мешать и его ни в коем случае нельзя холить и лелеять.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (16:22 03-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Zachesa : |
Хочешь предложить свою кандидатуру?
|
Arn хочет показать абсурдность ситуации.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Shirson : |
ты действительно веришь, что у тебя есть "реально готовая игра на бумаге"
|
ага, когда нет реального опыта обычно так и кажется
я вон тоже много времени провёл в поиске и собирании материалов по космической тематике, могу лишь сказать, что за несколько лет слегка поднял понимание предметной области (и то в КТВ лучче не соваться), практически ни на шаг не приблизившись к собственной игре мечты
макулатуры (поскольку любил я это дело распечатывать) собралось предостаточно, но это НЕ игра и никак не может быть игрой (даже если текст наукообразный и смахивает на диссер), не надо себя обманывать
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Zachesa : |
добавлено спустя 6 минут:
Сплошные программеры, плюнуть некуда...
|
А каким образом вы собраетесь делать игру и пишите не понятно для кого какой то абстрактный диздок, когда вы не черта не можете найти общего языка с программерами ?
хреновый из вас руководитель проекта выходит....
кто будет писать вашу игру ? такие же энтузиаты как и вы сами ? что то очень в этом сомневаюсь...
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Народ! Кодим, а не ругаемся!
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Kann : |
не можете найти общего языка с программерами
|
ладно каюсь и посыпаю голову пеплом. Игру делать будем или опять сконцентрируемся на моей персоне?
Тем более какой такой руководитель, если команды ещё нет, никакой... Да признаюсь, я пришёл на ЕГу тырить ваши идеи и мечты, игры делать не собирался и не собираюсь, а как вампир высасываю из вас, родные мои космическую энергию
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (03:28 04-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Zachesa : |
Да признаюсь, я пришёл на Егу тырить ваши идеи и мечты, игры делать не собирался и не собираюсь, а как вампир сосу из вас родные мои космическую энергию
|
Дазараби Б-га! Соси скока влезет - могу даже сам ... шею для такого вомпера подставить Сча вот допилю свой генератор - отдам со всеми потрохами. Благо уже что-то стало вырисовываться.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Shirson : |
Arn хочет показать абсурдность ситуации.
|
Мне просто надо куда-то девать свою фантазию, а на счёт руководителя проЭкта "Элита онлайн" место и вправду вакантно. Я просто написал, что могу взять на себя эту миссию, но пока только даю выход фантазии, каким я хочу видеть данную игру, как игрок прежде всего.
Ведь это факт, что взгляды игрока и программиста чуть ли не диаметрально противоположные.
Да занять позицию критика не сложно, меня так и подмывает пойти покритиковать в соседнюю тему
Да, мечтаю создать свою команду разработчиков и возможно одним из её направлений деятельности будут игры, но это будет чисто коммерческий проект, где люди будут делать дело и зарабатывать деньги. А на данный форум многие посетители (среди них есть профессионалы кого я был бы рад видеть в своей команде) заходят просто чтоб отдохнуть от работы и это правильно.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (03:31 04-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Zachesa : |
Мне просто надо куда-то девать свою фантазию
|
Пиши небольшие игры, пиши рассказы, рисуй что-нибудь, создавай интерактивные книги и пр. Никаких проблем с приложением фантазии нет.
Цитата: |
а на счёт руководителя проЭкта "Элита онлайн" место и вправду вакантно. Я просто написал, что могу взять на себя эту миссию
|
Это примерно как герой мультфима "Падал прошлогодний снег":
- Кто тут в цари крайний? Никого? Так я первый буду!
Цитата: |
но пока только даю выход фантазии, каким я хочу видеть данную игру, как игрок прежде всего.
|
Если ты собираешься быть руководителем, то в первую очередь должен выдавать креатив именно с этой позиции. С позиции игрока и так хватает фантазий, только они ничего не стоят.
И абсурдность ситуации как раз в этом - ты хочешь быть руководителем, но занимаешься пустыми мечтаниями У такого руководителя никто не захочет работать, каждый и сам так же может.
Цитата: |
Ведь это факт, что взгляды игрока и программиста чуть ли не диаметрально противоположные
|
А ты не игрок и не программист, ты позиционируешь себя как руководитель. Ты должен знать и понимать и те и другие взгляды (причём иногда лучше их носителей) и выдавать решение, которое будет разумным компромисом между ними.
Цитата: |
Да занять позицию критика не сложно, меня так и подмывает пойти покритиковать в соседнюю тему
|
В соседней теме кто-то предлагает себя на роль руководителя проекта и набирает команду разработчиков, фантазируя при этом на тему как грабить корованы? М?
Цитата: |
Да, мечтаю создать свою команду разработчиков и возможно одним из её направлений деятельности будут игры, но это будет чисто коммерческий проект, где люди будут делать дело и зарабатывать деньги. А на данный форум многие посетители (среди них есть профессионалы кого я был бы рад видеть в своей команде) заходят просто чтоб отдохнуть от работы и это правильно.
|
Собственно главнй-то вопрос втом, что если ты никак не проявляешь себя как руководитель, почему ты считаешь, что кто-то захочет выполнять твои распоряжения? Просто потому что ты первый предложил себя на эту роль?
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (18:05 04-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Shirson : |
Собственно главнй-то вопрос втом, что если ты никак не проявляешь себя как руководитель, почему ты считаешь, что кто-то захочет выполнять твои распоряжения? Просто потому что ты первый предложил себя на эту роль?
|
Не только по этому.
То что касается организации команды на не коммерческой основе, тем более в устоявшемся сообществе (на примере ЕГи), то здесь требуется элементарный авторитет в этом сообществе, а не какие-то личные качества. Но в тоже время это много головной боли, которую мало кто захочет на себя взять.
У меня среди завсегдатаев такого авторитета нет (скорей всего), но есть желание попробовать организовать процесс создания новой игры.
Высказывания типа того, что мол кто-ты такой и что умеешь -- также не совсем корректны, руководитель вправду должен понемногу знать основы тех областей знаний, которые требуются для осуществления деятельности выбранной командой, но это не значит, что он должен знать всё. Ему достаточно быть специалистом в какой нибудь одной области, но возможно здесь он должен быть спецом высокого уровня.
За время, что увлёкся UEF (уже третий год пошёл афигеть!!!), я специально поработал инженером программистом в телекоммуникационной компании (кстати справлялся со своими обязанностями неплохо, но где они идеальные начальники ). Изучил тонны книг по моделированию и программированию -- это наиболее сложные вопросы производства игр. Укрепил свои знания по Вэб-дизайну и научился делать сайты на заказ. Познакомился с различными средами программирования, программами 3-мерной графики и современными игровыми движками...
Да мне надо многому ещё учиться дальше и буду это делать не смотря на разного рода технические трудности.
Так что если кто хочет помочь (и не советами чего делать не надо) или, повторюсь возглавить процесс, руководствуясь прежде всего авторитетом в нашем разношёрстном сообществе, прошу высказаться по существу.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Zachesa : |
То что касается организации команды на не коммерческой основе, тем более в устоявшемся сообществе (на примере ЕГи), то здесь требуется элементарный авторитет в этом сообществе, а не какие-то личные качества. Но в тоже время это много головной боли, которую мало кто захочет на себя взять.
|
Неверно. Вернее не совсем верно. Если-бы ты что-то делал и мог предоставить доказательства (вот смотрите, вот это уже есть, вот это еще надо доделать, нужна помощь) что ты не просто языком треплешь (а все, что ты тут написал, я и про UEF, это укладывается в "Я вот тут ширанулся и были такие приходы"). А у тебя, как раз, сложилась репутация, ты уж прости за то что подхожу к грани личностных отношений (актически на грани иду), человека который только говорит, а не делает.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Adler lebensraum (Elite on-line)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Аптымызм - вещь великая, а с фантастическими предложениями - в КТВ. (Harley)
|
» Adler lebensraum (Elite on-line) | страница 4 |
|