|
|
|
Канал Freelancer: «Самый мощный корабль/вооружение.» |
|
|
Пассажир
|
|
Kalembas : |
Именно что не знаешь Ты эту цель сначала поймай, и еще не забывай, что плет снаряда тоже время занимает, поэтому даже если ты выпустил снаряды в цель в прицеле, то через долю секунды он свернет и снаряды, пущенные вроде верно, все равно пройдут мимо....так что поиграй, а потом делай теоретические выкладки
|
Чего-то я не понимаю. Чем меньше попаданий, тем скорострельней нужна пушка, потому-что из 8 выпущеных один да попадет(это как очередь против одиночного). Причем играет роль и скорость полета снаряда.
Можно провести аналогию с Квейком. С Раилганом в мультиплеере можно бегать, но надо быть мастером экстра класа - попробуй попади.
А во вторых, кагда я играю по инету, то лагов почти нет потому что у нас тут и связь хорошая и сервера официальные - правда денег стоит зараза... ))
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
Чего-то я не понимаю. Чем меньше попаданий, тем скорострельней нужна пушка, потому-что из 8 выпущеных один да попадет
|
В ТОЧКУ!!!!
а теперь посмотри дамаж скорострельных пушек на один выстрел. (то что я тебе писал пару мессаг выше). Вот и видим... Что за одно попадание ты снимешь мизер, выпустив 8 выстрелов, попав 1 раз....не чувствительно. А если вмазать нескорострельной, выпустив 2 выстрела, и попав 1 раз, то дамаж будет тот что нужно...в разы выше.
Quod Erat Demonstrandum (что и требовалось доказать).
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Везет тебе.... Вы вот возьмите с Калембасом и поспорьте... кто кого ... Я себя в противнике не могу предложить лаг большой ..
Выберите оружие, место (со средним лагом) - и вперед!
О результатах доложить!  
З.Ы. - Калембас - не обижайся - это не стрелочничество ...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
Везет тебе.... Вы вот возьмите с Калембасом и поспорьте... кто кого
|
Дык не вопрос Одной дуэлью больше, одной меньше
Просто не честно это будет Человек вообще не летал в инете, а я там живу практически
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
Можно провести аналогию с Квейком
|
Нельзя
Здесь у тебя нет коридоров и стен, за которые ты можешь спрятаться ( это конечно если не дуэлиться в астероидных полях).
Но и астероидные поля - это не стены особо не спрячешься И в Квейке нет прицела, экстраполирующего точку прицеливания, как в космосимах
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Пассажир
|
|
Alex Titov : |
Можно провести аналогию с Квейком. С Раилганом в мультиплеере можно бегать, но надо быть мастером экстра класа - попробуй попади.
|
Вот по этому я больше люблю Unreal и снайперку ...
Еще раз напишу, что мощность это мощность ... скорострельность - скорострельность... попадания - попадания, тактика - тактика ... навыки - навыки ...
Не нужно смешщивать кислое с пресным ... давай отделим мух от котлет ...
Можно летать с одним бластером и гасить всех, а можно с кучей бластеров самых мощных и быть чайником ...
Например я обычно бой начинаю довольно вяло и у меня быстро сбивают щит (на титане - против меня норманы), соответственно быстро теряю батарейки и прочие ремкомплекты ... потом понимаю, что пора давить и спокойно выноше десяток другой без особых проблем - корабль один и тот же - оружие одинакое ... в чем проблема - правильно во мне ...
Так что спор бесполезный, кому нравиться скорострельные пушки, кому мощные но медлительные, кому альянс ... в этом плане плохо, что нельзя на ходу менять оружие ( как в X-T) ...
Но посколько ты назвал тот параметр мощностью, то ты не прав ...
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
в чем проблема - правильно во мне ...
|
Полностью согласен
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Пассажир
|
|
Вот вспомнил, как это называется - эффективностью оружия ...
А эффективность у каждого своя ...
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
А еще это называется "человеческий фактор"...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Sadist
170 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25.03.2003
 |
|
Это только так кажется что номад пушки рулят.
Это обычное заблуждение! Пример.
Дуэль. Первое сближение пройдено, противники сняли друг у друга щиты, разворот на 180, новое сближение + стрейф.
Очень часто попасть удается по стрейфящемуся противнику всего 1 раз, т.е. 1 залпом. Т.к. залп из прототип пушек в 2 раза мощнее, а шанс попадания тот же - они абсолютно ничем не уступают номад пушкам. С этим можно опять же поспорить - номад пушки не жрут энергию - да, не жрут, зато общий урон/залп падает. За те 2 разворота которые сделают противники в дуэли - у корабля с прототипными пушками шанс уничтожить корабль врага быстрее больше нежели у противника, при условии что меткость у них обоих примерно равна. К примеру - я пускаю 2 залпа из прототип пушек, улетаю вниз + стрейф, противник выпускает по мне 4 залпа из номад пушек, но последним промахивается на 99%, т.к. я резко ухожу под него. Итог: он труп, я жив.
_________________ Salvage Insurance - самая твёрдая валюта! |
|
|
Geshka
525 EGP
    Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Абсолютно согласен с Калембасом и Садистом!!!
|
|
|
Пассажир
|
|
Sadist : |
Это только так кажется что номад пушки рулят.
Это обычное заблуждение! Пример.
Дуэль. Первое сближение пройдено, противники сняли друг у друга щиты, разворот на 180, новое сближение + стрейф.
Очень часто попасть удается по стрейфящемуся противнику всего 1 раз, т.е. 1 залпом. Т.к. залп из прототип пушек в 2 раза мощнее, а шанс попадания тот же - они абсолютно ничем не уступают номад пушкам. С этим можно опять же поспорить - номад пушки не жрут энергию - да, не жрут, зато общий урон/залп падает. За те 2 разворота которые сделают противники в дуэли - у корабля с прототипными пушками шанс уничтожить корабль врага быстрее больше нежели у противника, при условии что меткость у них обоих примерно равна. К примеру - я пускаю 2 залпа из прототип пушек, улетаю вниз + стрейф, противник выпускает по мне 4 залпа из номад пушек, но последним промахивается на 99%, т.к. я резко ухожу под него. Итог: он труп, я жив.
|
Ну это вообще интересное обобщение. Подлетели, постреляли и т.д. А сесть на хвост, а преследовать.
Ладно. Пока закроем обсуждение. Надо по сетке полетать, а то я не знаю рисунка боя.
=========
Хочу заметить, что мы ищем среднестатистическое, оптимальное вооружение, подходящее среднему игроку почти во всех случаях.
=========
После всех обсуждений, могу согласится, что корабль стоит упаковывать оружием с разным рейтингом и разной мощностью выстрела. То есть разный рейтинг нужен для для увелечения вероятности попадания. Если у тебя все пушки с рейтингом 2, то ты стреляешь(гипотически) каждую 4 секунду(0,4,8,12..). Если добавить пушки с рейтингом 4, то выстрел будет еще и каждую 2 (но слабее). Упадет мощность одного залпа, но вырастет эффективность огня.
=========
Я думаю, что всю полученную в процессе обсуждения инфрормацию, надо запокавать в 2-3 абзаца и выложить на сайте.
|
|
|
Geshka
525 EGP
    Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Полетай! Это ты правильно решил!!! А бой, в среднем, длится 1,5-2 минуты... Максимум 3-3,5 минуты... Так что на хвост сесеть и преследовать...
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
Ну это вообще интересное обобщение. Подлетели, постреляли и т.д. А сесть на хвост, а преследовать.
|
У тебя какое то романтическое представление о боях. Это не ролевуха, где нужно отыгрывать и разыгрывать красивые спектакли с погонями, преследованиями и так далее, все гораздо прозаичнее и быстрее...В худшем случае ты даже "ква" сказать не успеешь, а тебя уже размочили на атомы...
Схема проста: столкнулись, расстрелялись, либо ты его, либо он тебя. Если это дуэль с другом, то можно разойтись полюбовно. Вот и все. Никаких сантиментов.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Пассажир
|
|
Geshka : |
Полетай! Это ты правильно решил!!! А бой, в среднем, длится 1,5-2 минуты... Максимум 3-3,5 минуты... Так что на хвост сесеть и преследовать...
|
Вот тут всплыл интересный момент.
При дуели двух кораблей одинаковой мощности достаточно 1-2 залпов для победы.
Это реальный шанс изменить игру с выходом мода.
Хотите вы в моде:
1. Оставить все без изменений
2. Увеличить продолжительность боя
3. Уменьшить
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
При дуели двух кораблей одинаковой мощности достаточно 1-2 залпов для победы.
|
мда....ты хоть читаешь что тебе пишут? По твоему никто никогда не дрался на одинаковых кораблях?
Откуда такая неколебимость суждений, если ты практически еще ни с кем не дуэлился, и реальную драку не щупал?
Все зависит от опытности пилота....
Цитата: |
1. Оставить все без изменений
2. Увеличить продолжительность боя
3. Уменьшить
|
Аналогично...Если я захочу оставить без изменеий оно и останется...
Если я зохчу уменьшить - я просто подставлюсь под удар..
Если захочу увеличить, то буду маневрировать как сумашедший...
Так что мод мне для этого и не нужен
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Ох.... Ну ты и даешь, Титов!
Я сегодня видел как 4! корабля Гасить пытались 1! го... 1 минута 35 секунд... а ты - пара попаданий
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
KalyaN
240 EGP
    Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
Alex A. Florov : |
Во дает!... Ты в мультиплеере с большим лагом попробуй из своих скорострелок себе подобного завалить ... Массу новых ощущений - гарантирую  
|
Бомбились мы как-то с Thunderbplt[rus] - он на модеме с БОЛЬШИМИ лагами, я на выделенке. Так вот бойня закончилать тем - что мы оба состарились...
|
|
|
Пассажир
|
|
Alex A. Florov : |
Ох.... Ну ты и даешь, Титов!
Я сегодня видел как 4! корабля Гасить пытались 1! го... 1 минута 35 секунд... а ты - пара попаданий
|
Не придерайтесь к словам. Эти выводы я сделал на основе ваших писем. То они кричат, что надо попасть и привет, то, что стрелять надо долго и нудно, о чем я говорил кстати в самом начале говоря о пользе скорострелок.
Но вопрос не в том. Готовится новый мод, там будут новые корабли. Отсюда ВОПРОС!!!
Длительность боя по сравнению с оригиналом
1. Оставить все без изменений
2. Увеличить продолжительность боя
3. Уменьшить
|
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Такие вопросы - в тему по моду и кораблям
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Самый мощный корабль/вооружение.» |
|