Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Самый мощный корабль/вооружение. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Самый мощный корабль/вооружение.»
Пассажир
 

Пассажир




Kalembas :

Именно что не знаешь Улыбка Ты эту цель сначала поймай, и еще не забывай, что плет снаряда тоже время занимает, поэтому даже если ты выпустил снаряды в цель в прицеле, то через долю секунды он свернет и снаряды, пущенные вроде верно, все равно пройдут мимо....так что поиграй, а потом делай теоретические выкладки Подмигиваю

Чего-то я не понимаю. Чем меньше попаданий, тем скорострельней нужна пушка, потому-что из 8 выпущеных один да попадет(это как очередь против одиночного). Причем играет роль и скорость полета снаряда.
Можно провести аналогию с Квейком. С Раилганом в мультиплеере можно бегать, но надо быть мастером экстра класа - попробуй попади.
А во вторых, кагда я играю по инету, то лагов почти нет потому что у нас тут и связь хорошая и сервера официальные - правда денег стоит зараза... Вау!))
    Добавлено: 15:09 03-06-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Чего-то я не понимаю. Чем меньше попаданий, тем скорострельней нужна пушка, потому-что из 8 выпущеных один да попадет


В ТОЧКУ!!!!

а теперь посмотри дамаж скорострельных пушек на один выстрел. (то что я тебе писал пару мессаг выше). Вот и видим... Что за одно попадание ты снимешь мизер, выпустив 8 выстрелов, попав 1 раз....не чувствительно. А если вмазать нескорострельной, выпустив 2 выстрела, и попав 1 раз, то дамаж будет тот что нужно...в разы выше.
Quod Erat Demonstrandum (что и требовалось доказать). Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:14 03-06-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Везет тебе.... Вы вот возьмите с Калембасом и поспорьте... кто кого Улыбка... Я себя в противнике не могу предложить лаг большой Расстроен..

Выберите оружие, место (со средним лагом) - и вперед!

О результатах доложить! УлыбкаУлыбкаУлыбка

З.Ы. - Калембас - не обижайся - это не стрелочничество Улыбка...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 15:14 03-06-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Везет тебе.... Вы вот возьмите с Калембасом и поспорьте... кто кого


Дык не вопрос Улыбка Одной дуэлью больше, одной меньше Улыбка
Просто не честно это будет Улыбка Человек вообще не летал в инете, а я там живу практически Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:19 03-06-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Можно провести аналогию с Квейком


Нельзя Улыбка

Здесь у тебя нет коридоров и стен, за которые ты можешь спрятаться ( это конечно если не дуэлиться в астероидных полях).
Но и астероидные поля - это не стены Улыбка особо не спрячешься Улыбка И в Квейке нет прицела, экстраполирующего точку прицеливания, как в космосимах
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:22 03-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Alex Titov :

Можно провести аналогию с Квейком. С Раилганом в мультиплеере можно бегать, но надо быть мастером экстра класа - попробуй попади.

Вот по этому я больше люблю Unreal и снайперку ... Гы-гы

Еще раз напишу, что мощность это мощность ... скорострельность - скорострельность... попадания - попадания, тактика - тактика ... навыки - навыки ...
Не нужно смешщивать кислое с пресным ... давай отделим мух от котлет ...

Можно летать с одним бластером и гасить всех, а можно с кучей бластеров самых мощных и быть чайником ...
Например я обычно бой начинаю довольно вяло и у меня быстро сбивают щит (на титане - против меня норманы), соответственно быстро теряю батарейки и прочие ремкомплекты ... потом понимаю, что пора давить и спокойно выноше десяток другой без особых проблем - корабль один и тот же - оружие одинакое ... в чем проблема - правильно во мне ...

Так что спор бесполезный, кому нравиться скорострельные пушки, кому мощные но медлительные, кому альянс ... в этом плане плохо, что нельзя на ходу менять оружие ( как в X-T) ...
Но посколько ты назвал тот параметр мощностью, то ты не прав ...
    Добавлено: 15:29 03-06-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
в чем проблема - правильно во мне ...


Полностью согласен Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:35 03-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Вот вспомнил, как это называется - эффективностью оружия ...
А эффективность у каждого своя ...
    Добавлено: 15:38 03-06-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
А еще это называется "человеческий фактор"... Подмигиваю
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 17:03 03-06-2003   
Sadist
 170 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
Это только так кажется что номад пушки рулят.
Это обычное заблуждение! Пример.
Дуэль. Первое сближение пройдено, противники сняли друг у друга щиты, разворот на 180, новое сближение + стрейф.
Очень часто попасть удается по стрейфящемуся противнику всего 1 раз, т.е. 1 залпом. Т.к. залп из прототип пушек в 2 раза мощнее, а шанс попадания тот же - они абсолютно ничем не уступают номад пушкам. С этим можно опять же поспорить - номад пушки не жрут энергию - да, не жрут, зато общий урон/залп падает. За те 2 разворота которые сделают противники в дуэли - у корабля с прототипными пушками шанс уничтожить корабль врага быстрее больше нежели у противника, при условии что меткость у них обоих примерно равна. К примеру - я пускаю 2 залпа из прототип пушек, улетаю вниз + стрейф, противник выпускает по мне 4 залпа из номад пушек, но последним промахивается на 99%, т.к. я резко ухожу под него. Итог: он труп, я жив.
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 22:27 03-06-2003   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Абсолютно согласен с Калембасом и Садистом!!!
    Добавлено: 01:59 04-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Sadist :
Это только так кажется что номад пушки рулят.
Это обычное заблуждение! Пример.
Дуэль. Первое сближение пройдено, противники сняли друг у друга щиты, разворот на 180, новое сближение + стрейф.
Очень часто попасть удается по стрейфящемуся противнику всего 1 раз, т.е. 1 залпом. Т.к. залп из прототип пушек в 2 раза мощнее, а шанс попадания тот же - они абсолютно ничем не уступают номад пушкам. С этим можно опять же поспорить - номад пушки не жрут энергию - да, не жрут, зато общий урон/залп падает. За те 2 разворота которые сделают противники в дуэли - у корабля с прототипными пушками шанс уничтожить корабль врага быстрее больше нежели у противника, при условии что меткость у них обоих примерно равна. К примеру - я пускаю 2 залпа из прототип пушек, улетаю вниз + стрейф, противник выпускает по мне 4 залпа из номад пушек, но последним промахивается на 99%, т.к. я резко ухожу под него. Итог: он труп, я жив.

Ну это вообще интересное обобщение. Подлетели, постреляли и т.д. А сесть на хвост, а преследовать.
Ладно. Пока закроем обсуждение. Надо по сетке полетать, а то я не знаю рисунка боя.
=========
Хочу заметить, что мы ищем среднестатистическое, оптимальное вооружение, подходящее среднему игроку почти во всех случаях.
=========
После всех обсуждений, могу согласится, что корабль стоит упаковывать оружием с разным рейтингом и разной мощностью выстрела. То есть разный рейтинг нужен для для увелечения вероятности попадания. Если у тебя все пушки с рейтингом 2, то ты стреляешь(гипотически) каждую 4 секунду(0,4,8,12..). Если добавить пушки с рейтингом 4, то выстрел будет еще и каждую 2 (но слабее). Упадет мощность одного залпа, но вырастет эффективность огня.
=========
Я думаю, что всю полученную в процессе обсуждения инфрормацию, надо запокавать в 2-3 абзаца и выложить на сайте.
    Добавлено: 13:25 04-06-2003   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Полетай! Это ты правильно решил!!! А бой, в среднем, длится 1,5-2 минуты... Максимум 3-3,5 минуты... Так что на хвост сесеть и преследовать...
    Добавлено: 13:37 04-06-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Ну это вообще интересное обобщение. Подлетели, постреляли и т.д. А сесть на хвост, а преследовать.

У тебя какое то романтическое представление о боях. Это не ролевуха, где нужно отыгрывать и разыгрывать красивые спектакли с погонями, преследованиями и так далее, все гораздо прозаичнее и быстрее...В худшем случае ты даже "ква" сказать не успеешь, а тебя уже размочили на атомы...
Схема проста: столкнулись, расстрелялись, либо ты его, либо он тебя. Если это дуэль с другом, то можно разойтись полюбовно. Вот и все. Никаких сантиментов.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 13:41 04-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Geshka :
Полетай! Это ты правильно решил!!! А бой, в среднем, длится 1,5-2 минуты... Максимум 3-3,5 минуты... Так что на хвост сесеть и преследовать...

Вот тут всплыл интересный момент.
При дуели двух кораблей одинаковой мощности достаточно 1-2 залпов для победы.
Это реальный шанс изменить игру с выходом мода.
Хотите вы в моде:
1. Оставить все без изменений
2. Увеличить продолжительность боя
3. Уменьшить
    Добавлено: 14:34 04-06-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
При дуели двух кораблей одинаковой мощности достаточно 1-2 залпов для победы.


мда....ты хоть читаешь что тебе пишут? Улыбка По твоему никто никогда не дрался на одинаковых кораблях? Улыбка
Откуда такая неколебимость суждений, если ты практически еще ни с кем не дуэлился, и реальную драку не щупал?
Все зависит от опытности пилота....
Цитата:

1. Оставить все без изменений
2. Увеличить продолжительность боя
3. Уменьшить


Аналогично...Если я захочу оставить без изменеий оно и останется...
Если я зохчу уменьшить - я просто подставлюсь под удар..
Если захочу увеличить, то буду маневрировать как сумашедший...
Так что мод мне для этого и не нужен Подмигиваю
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 14:37 04-06-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Ох.... Ну ты и даешь, Титов!

Я сегодня видел как 4! корабля Гасить пытались 1! го... 1 минута 35 секунд... а ты - пара попаданий Расстроен
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 14:47 04-06-2003   
KalyaN
 240 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
Alex A. Florov :
Во дает!... Ты в мультиплеере с большим лагом попробуй из своих скорострелок себе подобного завалить Улыбка... Массу новых ощущений - гарантирую УлыбкаУлыбкаУлыбка

Бомбились мы как-то с Thunderbplt[rus] - он на модеме с БОЛЬШИМИ лагами, я на выделенке. Так вот бойня закончилать тем - что мы оба состарились... Улыбка
    Добавлено: 14:55 04-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Alex A. Florov :
Ох.... Ну ты и даешь, Титов!

Я сегодня видел как 4! корабля Гасить пытались 1! го... 1 минута 35 секунд... а ты - пара попаданий Расстроен

Не придерайтесь к словам. Эти выводы я сделал на основе ваших писем. То они кричат, что надо попасть и привет, то, что стрелять надо долго и нудно, о чем я говорил кстати в самом начале говоря о пользе скорострелок.
Но вопрос не в том. Готовится новый мод, там будут новые корабли. Отсюда ВОПРОС!!!
Длительность боя по сравнению с оригиналом
1. Оставить все без изменений
2. Увеличить продолжительность боя
3. Уменьшить
    Добавлено: 15:01 04-06-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Такие вопросы - в тему по моду и кораблям Улыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 15:05 04-06-2003   
Канал Freelancer: «Самый мощный корабль/вооружение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надо было затевать тему во время крупного пилотостояния! (CooL_SnipeR)

  » Самый мощный корабль/вооружение. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18