Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 22 of 29
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 27, 28, 29  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!)»
skorpionxxl
 518 EGP


Рейтинг канала: 5(154)
: 62
Posts: 1088
Location: CCCP
Joined: 07 Sep 2007
Самый быстрый способ заработать деньги - дорбыча Шахтерами нивидиума. Грузовик с с трюмом в 10 000 ед., заполненый нивидиумом, стоит на верфи около 21 ляма кредитов. 4 шахтера, работающие у одного разбитого астароида, дают более 100 лямов в час реального времени игры.
Прим. Увозить нивидиум на продажу лучше отдельным транспортником, перекидывая добычу на него дистанционно с шахтеров.
    Posted: 09:41 24-12-2009   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 7(512)
: 17
Posts: 276

Joined: 22 Feb 2007
... что в режиме стрельбы "по оси движения"(по-умолчанию Ctrl) и Автоприцеливании ВКЛ, при активации наведения (крестик начинает мигать), упреждение просчитывается для каждого вида установленного оружия в соответствии со скоростью снарядов. А не для всех пушек, по какому то одному, как при стрельбе "по курсору".
Каша из разнокалиберных стволов на носу является вполне нормальным и эффективным способом вооружения корабля, хотя на этот счёт у каждого своё мнение...

ПС: Убрал своё обсуждение под спойлер и немного перефразировал (в терминологии ранее приведённого совета, ссылку на который предоставил bad_day), при необходимости подчищу (если сделает модератор, либо перефразирует совет в более понятную форму - то тоже не обижусь Улыбка ).

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
... режим стрельбы Ctrl-ом и левой кнопкой мыши отличается (при настройках клавиш по умочанию).
При стрельбе ЛКМ огонь "из всех стволов" ведётся в точку, куда указывает курсор.
При стрельбе Ctrl-ом, при купленном боевом софте и ВКЛ автоприцеливании, при ориентировании корабля таким образом, что бы кружёк автоприцела захваченной цели стал синим (это происходит в определённом небольшом радиусе от центрального прицела корабля, и зависит от вида пушек), стрельба автоматически ведётся в центр "кружка автоприцеливания" с упреждением, учитывающим скорость цели в момент выстрела, а также СКОРОСТЬ ПОЛЁТА СНАРЯДОВ установленных пушек.
Таким образом, ничего не мешает пилоту установить на корабль кашу из разнообразных видов пушек и в тяжёлой ситуации использовать их все, не боясь что что то пролетит мимо..

Комментарии услышаны... но всё же я настаиваю на своей правоте... скрин будет...

Смысл не в том, что бы писать второй раз про перенастройку управления, а в том, что бы написать в первый, что одновременная стрельба из пушек с разной скоростью полёта снарядов вполне нормальный и эффективный способ, при котором все снаряды будут посланы с соответствующим упреждением. При стрельбе Ctrl-ом по умолчанию (либо, в терминологии указанного совета, при стрельбе "по оси движения"), и с ВКЛ автоприцеливанием.
Мне кажется (возможно только мне Расстроен), что на скрине ниже очевидно, что разные снаряды (4 плазмы и 4 ускорителя) отстреливаются под двумя разными векторами, при этом плазма, как более медленная, с бОльшим упреждением (цель движется справа налево). То что по прямолинейно движущейся с постоянной скоростью цели попадает 100% произведённых выстрелов из скрина не очевидно, но в этом может убедиться каждый стрельнув залпом один раз по любому дружественному неписёвому прямолетящему кораблю (или по своему, как на скрине) и услышав столько звуков от попадания, сколько типов оружия выстрел произвело. В бою, естественно, попадать будет не 100% снарядов, поэтому для проверки своего утверждения и предлагаю расстрелять неманеврирующую цель!


Last edited by Romale on 11:34 25-01-2010; edited 3 times in total
    Posted: 11:44 22-01-2010   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
: 363
Posts: 5116
Location: планета The мля!
Joined: 22 Jul 2005
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Romale wrote:
... режим стрельбы Ctrl-ом и левой кнопкой мыши отличается (при настройках клавиш по умочанию).
При стрельбе ЛКМ огонь "из всех стволов" ведётся в точку, куда указывает курсор.
При стрельбе Ctrl-ом, при купленном боевом софте и ВКЛ автоприцеливании, при ориентировании корабля таким образом, что бы кружёк автоприцела захваченной цели стал синим (это происходит в определённом небольшом радиусе от центрального прицела корабля, и зависит от вида пушек), стрельба автоматически ведётся в центр "кружка автоприцеливания" с упреждением, учитывающим скорость цели в момент выстрела, а также СКОРОСТЬ ПОЛЁТА СНАРЯДОВ установленных пушек.
Таким образом, ничего не мишает пилоту установить на корабль кашу из разнообразных видов пушек и в тяжёлой ситуации использовать их все, не боясь что что то пролетит мимо..

Quote:
Бывалые пилоты наверняка знают, что Боевой программный модуль БПМ-2 добавляет не только новые команды на консоль управления кораблем, но также имеет очень нужную функцию автонаводки лазеров (это когда можно стрелять почти не целясь и стреляя примерно по упреждающей метке — компьютер сам прицелится как надо). Так вот, при схеме управления «огонь по курсору», которая используется в новом варианте, эта функция автонаводки НЕ действует, т.е. вы теряете половину прелести этого модуля (БПМ-2). Чтобы модуль работал, нужно стрелять не «по курсору», а по «оси движения», для этого надо переназначить управление на огонь по оси. Сделав это, убивать мелкие м4, м5 будет гораздо проще (Cardos)

Отсюда
Статья написана по постам из этой темы.

добавлено спустя 1 минуту:
Romale wrote:
Таким образом, ничего не мишает пилоту установить на корабль кашу из разнообразных видов пушек и в тяжёлой ситуации использовать их все, не боясь что что то пролетит мимо..

А вот это в корне неверно.
Обсуждалось примерно месяц назад в теме про вооружение.
Точка, куда надо стрелять, обсчитывается ОДНА для всего выбранного вооружения. Если выбраны несколько орудия с сильно отличающейся скоростью полета заряда, попадать будут заряды одного типа, остальные уйдут в молоко

добавлено спустя 25 секунд:
Пост потру, как только комментарии будут услышаны

Romale wrote:
Комментарии услышаны... но всё же я настаиваю на своей правоте... скрин будет...

Что покажет скрин - не представляю. Но посмотрим.
Обсудить это можно в теме про оружие

Сама новость про наведение оружия - уже была в этом топике
Смысл это писать второй раз?

Увидел скрины и понял, что я был в корне неправ
Спасибо, Romale, теперь я знаю об игре больше

Пост потру. Или оставить?
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Last edited by Альександр Фьёдоровитч on 11:06 25-01-2010; edited 5 times in total
    Posted: 14:29 22-01-2010   
Curiousman
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
: 28
Posts: 157
Location: Туманность Херрона
Joined: 02 Nov 2009
...ВСЁ непродаваемое (или труднопродаваемое) можно продать вместе с кораблем (которого не жалко) на верфи, предварительно забив трюм. Цена корабля при этом соответственно повышается на цену груза.
_________________
В свободное от игры время играю в игру. 42 часа в сутки.
    Posted: 01:37 30-01-2010   
Red Eye
 412 EGP


Рейтинг канала: 9(1220)
: 50
Posts: 2214

Joined: 07 Apr 2009
Знаете ли Вы, что разработчики неоднозначно относятся к производству алкоголя (только алкоголя!) в больших объемах?

Поясняю:
-ряд товаров производится фабриками двух мощностей - M и L, причем L = M*2,5;
-фабы мощности L стоят дороже, чем их "собратья" мощности M (пока все логично);
-задаемся вопросом: а какова разница в стоимости L- и M-фабрик одной "профессии"?
-выясняется, что все L-ки дороже соответствующих M-ок в 2,5 раза или менее, чем в 2,5 раза (круглых чисел нигде не найти, там копейки гуляют туда-сюда, не будем придираться);
-и только у Самогонных заводов разница в цене составляет 2,75!!! М-ка стоит 2млн, L-ка - 5,5млн.

Что же из этого следует? А вот что -
5 Перегонных заводов М стоят дешевле, чем равные им по суммарной мощности 2 Перегонных завода L, даже с учетом трех лишних Сборочных узлов!
Точные цифры: (2 L-Перегонки + 2 СборУзла) - (5 M-Перегонок + 5 СборУзлов) = 221 068 Кр (это, между прочим, стоимость продукции любого из сопоставленных вариантов за 24мин 20сек работы по цене "средняя-1").

Воистину - алкоголь в малых дозах полезен в любом количестве... Улыбка

Last edited by Red Eye on 05:24 03-02-2010; edited 1 time in total
    Posted: 05:13 03-02-2010   
Atlonsa
 1177 EGP


Рейтинг канала: 13(2106)
: 328
Posts: 1332
Location: Из лесу вестимо...
Joined: 29 Aug 2008
Что если в игре купить с рук не покоцанный ТМ (а возможно и М6), то велика вероятность, заглянув в трюм, сделать Вау! глаза и обнаружить там прокачанных десов?

Вот пример:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Цена покупки - 1'600 тыс. кредов, стоимость продажи корабля на верфи - 800 тыс., однако себестоимость двух десантников с такой прокачкой всяко больше оставшихся 800 тыс. Подмигиваю

Удачной покупки.
_________________
Почему бы и нет...
    Posted: 20:55 08-02-2010   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2404)
: 110
Posts: 2332
Location: Волгоград
Joined: 18 Jan 2007
... если в Гонерской сюжетке в секторе "Звезда Гайи" вы выбили пилотов из их синдикатских кораблей, то лучше эти корабли сразу "заклеймить", а не оставлять "на потом". В противном случае при следующей по сюжету миссии (которая с травкой и минами) эти ничейные кораблики просто исчезнут при смене задачи сюжета Да.

позжее...
Atlonsa wrote:
просто набираете на клавиатуре нужную циферку

и раньше это уже так работало Подмигиваю
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий

Last edited by Stan on 21:29 24-02-2010; edited 1 time in total
    Posted: 22:32 17-02-2010   
Atlonsa
 1177 EGP


Рейтинг канала: 13(2106)
: 328
Posts: 1332
Location: Из лесу вестимо...
Joined: 29 Aug 2008
...при покупке/перемещении товаров на станциях или между кораблями или при выбросе товаров из трюма можно задавать шаг перемещения товара - просто набираете на клавиатуре нужную циферку, к примеру, 2 или 100 или 1000 или 42 Гы-гы Текущее значение шага высвечивается бледно-серой цифирью, клавишей бэкспейс значение шага сбрасывается до единицы. Подмигиваю
Доб.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Всё ленился добавить Гы-гы
Клавишами Home и End можно сразу перемещать/покупать/продавать - на минимум и максимум товара соответственно.
_________________
Почему бы и нет...

Last edited by Atlonsa on 17:44 02-05-2010; edited 3 times in total
    Posted: 18:10 24-02-2010   
Slavemaster
 250 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
: 41
Posts: 400
Location: Борисов
Joined: 08 Dec 2007
Khaak Destroer wrote:
при щитах равный 0

Поправь, при отсутствии щитов в слотах, т.к. при 0 он будет регенирировать и постоянно сбрасывать луч(сразу после прицепа)
Пост тру после исправления
_________________
Нет предела беспределу!
    Posted: 01:49 25-02-2010   
Shepard
 502 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(202)
: 101
Posts: 3395
Location: из безумного и бесконечного
Joined: 02 Feb 2010
Чтоб набрать нивидиума для Штаба достаточно астероида который в первой загадке в сюжетке Поиска сокровищ можно на копить до 50000 нивидиума
_________________
and Nothing Else Matters...
    Posted: 07:28 26-02-2010   
Slon1
 44 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
: 6
Posts: 28
Location: Барнаул
Joined: 11 Feb 2010
В секторе Альдрин огромный планетоид, который все стараются вокруг облететь. А зачем? Ведь можно лететь и сквозь его. Это такая недоработка разработчиков. Я на Вулкане и на Весеннем цветке так сокращал расстояние до станций. И когда сам не находишься в этом секторе, твои торговые карабли летают сквозь планетоид.
_________________
Убил хаака или ксенона, спас вселенную.
    Posted: 07:44 05-03-2010   
Дрег Ден
 205 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
: 52
Posts: 572

Joined: 06 Aug 2004
В ходе выполнения миссий могут давать в союзники корабль-нпц (например, Элиту в земной миссии). Этот корабль будет следовать за вами и атаковать тех, кто атакует вас. Но он бессмертен. С его помощью вести бой становится легче - надо лишь подождать, пока вражеский корабль не переключится на нее, после чего его можно атаковать. Особенно помогает против Хааков.

Если у вас подключен джойстик, то даже если продолжать рулить клавиатурой и мышкой, от него может быть польза - если открыты менюшки, и понадобилось срочно повернуться (скажем, от длинной очереди фотонок), то это можно сделать джойстиком, не теряя времени на закрытие менюшек.

(дополнение к тому, что ремонтный лазер воспринимается НПЦ как атака) После того, как пилот выпрыгнул, не торопитесь ремонтировать его корабль, сначала захватите его Улыбка. А то я начал ремонтировать еще ничейный корабль, и он от меня улетел, пришлось догонять Хы...

По возможности избегайте миссий на эскорт... В отличие от миссий по защите и патрулированию, в миссиях на сопровождение не даются надбавки за сбитые корабли... И мне пришлось на земном М4 сначала грохнуть около 5 волн Хаакских кораблей, и потом еще 4 ихних корвета... Вдобавок еще и этот транспорт застрял в точке стыковки, так что пришлось вылететь из сектора. И за все это дали жалкие 52к.

При выполнении миссий на защиту сектора от ксенонской атаки может произойти довольно неприятная вещь - ксенонский корабль, помеченный квестовым, может улететь в другой сектор. Пока его не уничтожить - миссия не закончится. А при покидании текущего сектора миссия прерывается без какой-либо награды. В результате остается надеяться на то, что ксенона в другом секторе грохнет охрана. Ну или кто-нибудь из собственных кораблей Улыбка

Хааки обучены стрелять по убегающим кораблям. Но если лететь к ним лоб в лоб, то их кионки наносят в разы меньше урона

В большинстве случаев брать миссию на убийство без прыжкового двигателя не имеет смысла - времени на миссию не хватит даже на то, чтобы долететь до нужного сектора.
_________________
DFO, DOD.

Last edited by Дрег Ден on 11:01 12-03-2010; edited 3 times in total
    Posted: 12:27 10-03-2010   
Slon1
 44 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
: 6
Posts: 28
Location: Барнаул
Joined: 11 Feb 2010
Как известно НЛО летает по всем секторам. Если дать команду своему разведчику М5 следовать за НЛО, то можно открыть много секторов не посещая их.
_________________
Убил хаака или ксенона, спас вселенную.
    Posted: 09:16 12-03-2010   
Slon1
 44 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
: 6
Posts: 28
Location: Барнаул
Joined: 11 Feb 2010
При наличии ксенонского узла (Штаб-квартира имеет ограничение 500000 единиц), если вы купили станцию, но в данный момент строить не собираетесь.
Чтобы не занимала станция трюм транспорта TL, можно переместить её как товар на ксенонский узел для хранения.
В узел помещается по две стации каждого вида. И еще, если станция совсем не нужна, есть два варианта: можно продать ее вместе с транспортом TL (купленный или захваченый транспорт); можно поискать задание на строительство данной станции.

Last edited by Slon1 on 15:33 15-03-2010; edited 3 times in total
    Posted: 18:28 14-03-2010   
Fly Lost
 50 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
: 5
Posts: 66
Location: Большая Биржа
Joined: 15 Mar 2010
в захваченном вражеском авианосце могут оставаться истрибители (например яки), захватит их проблемно, НО... их можно стравить с охраной ксенонского сектора - и наличие у них огнеметов, гарантирует частичную зачистку сектора и сбор трофеев Подмигиваю
пример - собрал 12 фотонок, 10 уиг и 5 злк

Last edited by Fly Lost on 09:15 16-03-2010; edited 1 time in total
    Posted: 09:14 16-03-2010   
OPERATOR
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(165)
: 14
Posts: 88
Location: Ленинград-Хабаровск- Белгород
Joined: 24 Feb 2010
Если у вас появились глюки с текстурами (например мой корабль однажды при выходе из гиперпрыжка предстал перед моими глазами кучей пушек и ангаром висящим в невесомости Ой, не могу!.. ) - то сохранение-загрузка могут и не помочь.
Для устранения глюка достаточно послать глюко-корабль в другой сектор и вернуть его, или слетать в другой сектор (если случилась глюко-станция Гы-гы ).
_________________
Пишу очень редко но захожу сюда постоянно. Я вас не забыл :-)

Last edited by OPERATOR on 18:26 31-03-2010; edited 2 times in total
    Posted: 17:05 29-03-2010   
Aleksander Dovbush
 170 EGP


Рейтинг канала: 7(656)
: 45
Posts: 404
Location: Вселенная, Земля
Joined: 11 Aug 2004
...во время установки станции (одной или присоединении к комплексу), значок устанавливаемой станции в синей рамке отображается на заднем плане, причем с установкой координат этот значок соответственно передвигается. Помогает для пространственной ориентации.
_________________
Здоровья, жизни и удачи!
    Posted: 15:28 21-04-2010   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
Снес несколько постов.

Внимание!

Quote:
Походу сканер груза позволяет удаленно (но только когда ты в секторе) видеть количество товаров на станции...

Подобные сообщения будут удалятся с последствиями.

Если видите, что подается неправильная информация, то не надо здесь оставлять комментарии, а пишите личным сообщением модераторам канала!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Last edited by NovaPurga on 11:40 30-04-2010; edited 1 time in total
    Posted: 11:38 30-04-2010   
Ambassadore
 





А знаете ли вы, что если приписать автоторговца (секторного или галактического) к фабрике или комплексу, он будет скидывать деньги не на ваш счет, а на счет своей базы приписки?

Решил недавно выкинуть всех своих галиков из меню собственности, а чтоб можно было быстро найти любого из них, приписать их всех на свежепостроенный наркомплекс. Так вот когда закончил и настройку галиков и транспорта снабжения, меня ждал приятный сюрприз: первая партия травы еще не произвелась, а на счету уже больше 500.000 образовалось Вау!
Сперва подумал: "фигасебе, теперь что, фабрики по безналу товар оплачивают и только потом корабль высылают?!". Так и представилась картина маслом — менеджер телади звонит по галакому на комплекс "траввка? ззсссаффтра будет первая партия? Деньги переводим, только кроме нассс никому не продаввфффайте! Оччшшень нужшшны посссставщшшики"

Ну и как следствие — если фабрике запретить торговать с НПС (например, если комплекс производит пушки для вашего флота), то все галики тоже получат этот запрет и встанут. Не приписывайте галиков к таким комплексам.


Это очень и очень давно известно Подмигиваю NPurga

Last edited by NovaPurga on 17:05 02-05-2010; edited 1 time in total
    Posted: 10:01 02-05-2010   
Quornell
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
: 4
Posts: 174

Joined: 14 Dec 2006
А знаете ли вы что в версии 2.6 в пиратских секторах миссии на "поиск нелегальных товаров" очень сильно отличаются от поиска контробанды в цивилизованом космосе?

Пираты платят условленный % от всех обнаруженых грузов (при этом те кого сканируешь не краснеют).
    Posted: 10:13 05-05-2010   
Канал X3: Terran Conflict: «А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!)»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 27, 28, 29  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обнаружил странную закономерность. Чем больше пива выпито - тем меньше лагов в мультиплеере! (делится наблюдением AlexYar)

  » А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18