Elite Games - Свобода среди звезд!

X3: Terran Conflict - А знаете ли вы, что...

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

Авторы: bad_day и AKMF

Данная статья содержит советы и полезные сведения, которые смогли собрать наши пилоты. Эти сведения охватывают все аспекты игры и разделены по категориям для вашего удобства. Автор каждой конкретной заметки указан напротив нее.

Управление
Ремонт
Полет в скафандре
Галаторговец
Гиперпрыжок и перемещение
Нелегальный товар
Торговля
Рейтинги и задания
Стыковка
Строительство
Оконный режим
Бой
Абордаж
Забавное, любопытное, хитрое
 


Управление
Чтобы отключить панель слева, надо нажать <Shift>+<N> (по умолчанию) (LogON)
Эта же комбинация клавиш включит систему управления мышью, которая использовалась в более ранних играх серии (bad_day)
На одну и ту же кнопку можно назначить до трех различных действий — на обычное нажатие, на нажатие с шифтом и на удержание (DIMOSUS.X)

Интерфейс:
Отображать информацию Щиты/Корпус вашего корабля (внизу экрана), можно двумя способами: классическими полосками (синяя и зеленая) или в процентном соотношении. Выставляется в настройках (геймплей) (Floridor)
Если, находясь в космосе, (не имеет значения в скафандре или на корабле) щелкнуть мышкой по верхней части панельки с состоянием корпуса и щитов, то изменится вид изображения: цифровой/нецифровой. Удобно тем, что для переключения не надо лезть в меню (Good Frost)


Ремонт:
Теперь можно самому чинить корабль. Делается это ремонтным лазером, установленным в скафандр, но очень медленно (Ivgry)
Ремонтный лазер в скафандре — единственный во вселенной (cucher)
Полный заряд ремонтного лазера восстанавливает около 350 единиц корпуса. Заряд расходуется за 11 секунд, восстанавливается за 20 (l0m)
Ремонтным лазером можно чинить не только корабли, но и станции (Gengen)
Для починки сдавшегося корабля ремонтным лазером нужно сначала захватить его, иначе ремонтный лазер сломает часть оборудования (ice)
Попытка починить чужой корабль (даже тот, что вы призваны защищать в миссиях) считается нападением (BigNest)
Ремонт можно ускорить, если по истечении заряда ремонтного лазера войти в корабль и тут же выйти: лазер перезарядится (Vaitek)
При необходимости отремонтировать корабль лазером, целесообразнее приклеить скотчем кнопку стрельбы и сделать физ. разминку (или попить чайку), нежели проделывать кульбиты с катапультированием и посадкой в корабль (DECAHT)
Если на захваченном кораблике осталась СЕТА то починить его можно гораздо быстрее, для этого нужно выбросить ее в космос и подобрать в скафандре, а потом, нажав <Ctrl>+<J> чинить корабль в СЕТЕ, только фактор нужно снизить на 5-6, чтоб повреждения просчитывались нормально (monstrik)
Ремонтировать корабли «импульсно» получается гораздо быстрее. Для этого нужно перемещать курсор туда-сюда вдоль корабля, и делать клики мышкой, примерно 1-1.5 раза в секунду (KINo)
Корабль будет чиниться намного быстрее, если жать кнопку выстрела и дальше после истечения энергии лазера, вместо того, чтобы ждать его перезарядки (Sarevok)


Полет в скафандре:
В вашем скафандре воздуха всего на 2 часа (Vaitek)
Скафандр можно проапгрейдить по скорости с 14 до 28 м/с. Чтобы проапгрейдить скафандр, нужно выйти из корабля и пристыковаться в скафандре к доку оборудования, к торговой станции и т.п. (donald)
В скафандре, по ощущениям, стрейфом двигаться быстрее (Snezhok)
Скорость стрейфа в скафандре составляет около 30м/с что в разы выше обычной «передовой» 14м/с. А если к лететь по диагонали, скорость возрастает где-то до 60м/с (Grolio и UdavKaa)
Войти в корабль можно непосредственно на станции — такая команда в консоли есть, а вот выйти из него можно только в открытом космосе(donald)
Скафандр генерируется каждый раз при выходе из корабля, поэтому радости от того что можно залететь на станцию и увеличить ему скорость никакой. Как только вы сядете в корабль все апгрейды исчезнут, включая скорость и СЕТУ (monstrik)


Галаторговец:
Теперь, при достижении галаторговцем 6 уровня, если ему повторно дать команду «Запустить торговца в секторе», появится запрос на кол-во прыжков от 0 до 1. Если ввести 1, то он будет работать и в соседних секторах в пределах одного прыжка (Mixa)


Гиперпрыжок и перемещение:
Для того, чтобы быстро добраться до сектора миссии, при наличии прыжкового двигателя и запаса батареек, нужно: включить наведение на цель миссии, при входе в сектор мышкой щелкнуть на маркере: врата появятся на карте. Прыгнуть в обнаруженные врата. Загрузка моментальная (werymag)
Если в настройках своего корабля выставить опцию «автопрыжок = да», то при отдаче команды «лететь через врата» корабль, на котором находится игрок, прыгнет, причем не в текущий сектор, а в сектор, находящийся за выбранными вратами. Особенно удобно, когда до ворот далеко. Корабль должен быть оснащен прыжковым двигателем, навигационным модулем и батарейками. Команда работает, когда сектор за этими вратами уже открыт (Good Frost)
Если при прыжке прервать как-нибудь ту мисс, которая озвучивает обратный отсчет (заменить/снять ракеты, отдать команду турелям/кораблю, получить сообщение и т.п. — в общем, перебить этот голос), то прыжок произойдет процентах на 60-70, а не по окончанию отсчета. Причем если отсчет уже дошел к этому времени до 70-80%, прыжок произойдет сразу. (ValD)
При помощи Unfocussed Jumpdrive вы попадаете в один и тот же сектор с координатами x=23; y=19. Только текстуры космоса и объекты внутри сектора генерятся случайно, причем в этом, похоже, замешаны исходные координаты корабля перед прыжком, так как я, не двигаясь с места, прыгал в сектор с одной и той же текстурой и объектами 3 раза, а когда пересел на другой корабль оказался в «другом» секторе (STinger)
Для того, что бы при несфокуированном прыжке не вылетало оборудование (транспортер, сканер и еще чего-то), надо что бы его не было на корабле. А поскольку пилоту это оборудование надо,есть смысл летать на корабле с трюмом для истребителей и перед несфокусированным прыжком ценное оборудование передавать на борт специально пристыкованной рухляди (Atlonsa)
Вероятность попасть не в специальный отведенный сектор, при несфокусированном прыжке составляет 1 из 50 (2%) (DIMOSUS.X)
Если для корабля, приписанного к фабрике, поставить «автопрыжок = Да», минимальный прыжок «1», автозаправка по максимуму — то, если кораблю дать команду покупать/продавать по лучшей цене товар для фабрики, корабль будет самостоятельно прыгать в сектор назначения и прыгать на базу (пополняя топливо самостоятельно), торговля ускоряется в разы (Wolf_777)
Если поставить минимальный прыжок «0» то корабль вообще не будет лететь через ворота, а просто прыгнет в нужный сектор (Alexsanderrrr )
Если у ведомого настроен автопрыжок, то он прыгнет с вами и через <Shift>+<J> (Saps)
Только через 10-20 секунд после исчезновения игрока из сектора и прочих если. При желании появиться из врат одновременно подходит только прыжок через меню (l0m)
Самый быстрый способ снова влететь во врата при выпрыгивании из них (например, при экономии батарей на прыжках) это: стрейфить вниз опуская нос корабля на 90 градусов (до тех пор пока не появятся врата), причем, не увеличивая скорость (RAMI)
Можно еще, находясь на корабле, при появлении в секторе включить заднюю тягу(-10), не трогая управление. Через 2-10 секунд корабль прыгнет во врата (LapoT)
Или как только прозвучит «Вход в систему... », надавить на <Tab> (ускорители): мелочь влетает обратно моментом (S!rAssassin)
Скорость стрейфа = 80 м/с и она не зависит от типа корабля. Соответственно, корабль со скоростью 50 м/с, стрейфясь будет иметь скорость 94 м/с, а с двойным (диагональным) стрейфом — 123 м/с. А значит, на эсминце можно догонять корветы и даже некоторые истребители (UdavKaa)
Для того, чтобы быстро развернуть бигшип, нужно включить режим следования за мышью, отвести курсор в нужную сторону и включить сету. При этом ускорение времени не собьется (Super Knuckles)
Из разбитых врат могут выпрыгивать корабли (Romz)
Такое можно наблюдать в миссиях по защите станций, когда атакующие прут из ближайших врат. Им абсолютно по барабану, что врата вроде как не работают (ice)


Нелегальный товар:
Фабрики, производящие нелегальный (для сектора, в котором находятся) товар, могут быть атакованы полицией (Gav4iK)
Если Вас сканируют, а на борту нелегальный товар, то не обязательно выкидывать груз. Вместо этого можно выкинуть себя, повисеть секунд 15 в космосе и вернуться с незапятнанной репутацией (груз в трюме останется нетронутым) (Atlonsa)
В первые часы после респавна пиратского анархического порта (пиратские сектора Вера Хатикваха, Наследие ЛуМанчкСтрата) на него идет огромный поток торговых кораблей, причем примерно каждый третий — замаскированный пират (краснеет после сканирования груза). Очень много из них хай-тек торговцев и торговцем оружием. Хорошо сбрасывают груз и отдают корабли. Очень хорошая возможность попиратсвовать без уменьшения расового рейтинга. Только из покрасневших кораблей за 35 минут навыбивал около 1500 кристаллов, плюс ракеты, оружие, 3 М3 корабля, 2 М5, 4 ТS, 2 TP (LapoT)
Построив Комплекс по производству травки/водки в Неизвестном секторе правее Монталара можно ловить корабли, купившие эти товары и отнимать на территории Монталара , пользуясь полицейской лицензией, т.к. груз у Аргонцев является контрабандой. Затем этот груз можно положить обратно в комплекс на продажу. Таким образом, прибыль с одного завода составит совершенно фантастические суммы, а Аргонцы будут любить Вас как борца с наркоторговлей (Kiread)
Ленивая полиция сканирует корабли только в радиусе 30км от центра сектора (vudu)
У землян полностью отсутствует список запрещенных товаров (Good Frost)

Торговля:
Чтобы найти нужный товар, достаточно отдать приказ любому короблю с джампдрайвом, транспортером и модулем снабжения: пополнить ваш корабль (или любой другой) товаром на Х единиц. Причем, в меню выбора товара будут доступны только те товары, кол-во которых во вселенной не меньше 1. Корабль снабжения будет выполнять команду до тех пор, пока в трюме цели не будет Х ед. товара или пока он не закончится во вселенной (при этом придет сообщение: «не могу найти товар ни на одной станции»). Если у вас уже в трюме есть Y ед. товара, хотите добавить Х, надо отдать команду на пополнение товара Y+X. В отличие от остальных скриптов с джампдрайвом, корабль снабжения активно использует джампдрайв на обратную дорогу, надо только выставить в консоли автоматический прыжок. Идеальный вариант – ОТОЗский Мистраль суперфрейтер с 10К батарейками на борту. Надо 36 фотонок? Отдали приказ и поставили СЕТУ, периодически подходить и смотреть, не закончились ли батарейки у снабженца или не закончились фотонки во вселенной (Phoenix)
Неписи на ура расхватывают навигационные и улучшенные навигационные спутники в бесконечном количестве по средней цене. Я отстроил четыре комплекса в составе 10 фабрик навигационных спутников и 10 фабрик улучшенных навигационных спутников в аргонском, теладийском, паранидском и боронском пределах. На всех комплексах спутники исчезают в течении нескольких минут после производства очередной партии. Стоимость такого комплекса низка, а доход весьма неплох. Опытным путем выяснилось, что спутники на ура уходят и при их стоимости, ниже максимальной на 50 (Падлыч и Cardos)
Цена одного и того же корабля может сильно отличаться в секторах разных рас. Например, на верфях в теладийских секторах Экспресс Тяжеловоз в моем варианте игры стоил около 515 тыс. кредитов, а в аргонских — свыше 720 тыс. кредитов (Aleksander Dovbush)


Рейтинги и задания:
Рейтинги есть у всех корпораций, так же как и «корпорационные» миссии (Atlonsa)
Построенная вами станция по заказу жителей пиратского сектора в пиратском же секторе будет настроена к вам отрицательно, если Вы имеете отрицательный рейтинг у пиратов (l0m)
На пиратских станциях и заводах выдавать задания могут не только пираты, поэтому прежде чем согласится, внимательно всмотритесь в изображение вашего собеседника. Повязка или прицел на глазу, пулеметные ленты вокруг тела — одни из главных признаков того, что пред вами пират. Также знайте, что пираты никогда не попросят вас построить станцию в секторе, который им не принадлежит (Servalin)
Выполняя миссию по возврату брошенного терранского М5 наткнулся на этой же станции на объявление по покупке земного же М5. Что Вы думаете — да, приземлившийся один кораблик успешно засчитали сразу по двум миссиям. Важны не столько деньги, сколько резкий прирост рейтинга у землян (Atlonsa)
Как известно связь работает с 25 км, но можно пообщаться и с более дальнего расстояния. Подлетаем к объекту на 25 км, выбираем того у кого берем задание, читаем брифинг, жмем ок и выходим в окошко, где нужно согласиться с заданием или отказаться. Не торопимся его закрывать и летим, в пределах сектора, на любое расстояние, или до нужных координат и только тогда жмем согласен. Связь не прервется, задание будет взято, не смотря на расстояние больше 25 км. (Snezhok)
Таким же способом (оставляя окошко с заданием открытым), можно удерживать задание, чтобы оно не пропало. Можно, например, купить корабль, дать ему команду «лететь на станцию», открыть миссию по доставке корабля и подождать, пока тот не состыкуется со станцией. После этого взять миссию и… тут же получить сообщение с предложением передать корабль (bad_day)
Хакерские услуги теперь предлагают и на обычных станциях (Stan)
Помимо пиратских станций услуги предлагают на теладийских станциях. Причем шанс появления на не пиратских станциях — 25% от основного (UnFedya)
Ликвидация и захват расовых кораблей в пиратских секторах гораздо меньше снижает расовый рейтинг, чем требование о сдаче и выбросе груза. Кроме того полицейскую лицензию не аннулируют (LapoT)
Если взять параллельно миссии на защиту станции от пиратов и на защиту сектора от ксенонов, то можно стравить их друг с другом, а потом добить выживших (peugep)
Отношение к другим расам «свой»/"враг", на самом деле имеет три состояния. Если Вы ни разу не трогали этот переключатель, то надпись «свой» означает «нейтрален». А если переключить на «враг», и тут же на «свой», то отношение становится «друг». Ведет это к интересным последствиям. На комплекс просто поперли неписи. Править желательно в глобальных настройках и сообщать всей собственности после модификации. Дабы гарантированно изменить состояние у всех (chmv)
Величина оплаты за единицу сбитой техники при выполнении миссии патрулирования за определенную расу, зависит не только от класса сбитого корабля, но и от величины рейтинга у данной расы (Aleksander Dovbush)
Помириться с Яки на патче 2.0 и получить доступ к их верфи и заводам зажигательных бомбометов стало значительно легче: если в игре вы не нападали на якские корабли, то достаточно выполнить всего одну миссию. Ищите по всей вселенной якские корабли с миссионным красным значком, которые предлагают миссии на уничтожение торгового конвоя (Good Frost)
И встретить эти корабли можно не единожды, если при первой или эной встрече якская миссия не бралась (Aleksander Dovbush)
Рейтинг уважения максимально возможный, который можно получить у АОГ, +8 /Research Access / Доступ к Исследованиям / Исследовательский доступ. После прохождения альдринской (олдринской) сюжетной линии. (*ALLIGATOR*)
Для выполнения миссии по доставке пассажиров/персонала необходимо лично находиться на корабле, который будет перевозить людей, только в момент взятия миссии. После того, как они поднялись на борт вашего корабля, можно пересаживаться на другой корабль, и лететь по своим делам. Не забыв при этом дать кораблю с пассажирами команду «Стыковаться с...», выбрав пункт назначения. Миссию вам зачтут, и денег выплатят. (NickErdenko)
Получив максимальный расовый рейтинг (+10), можно успешно проваливать миссии «Доставьте брошенный корабль» — рейтинг не падает (bad_day)


Стыковка:
Заветные 5 км, радиус действия Стыковочного компьютера (Docking computer), отсчитываются теперь не до центра станции (как в X3R), а до ближайшего стыковочного узла. А на экране, как и раньше, отображается расстояние до центра (Igniter)
Теперь при стыковке со станцией, если там нет свободного места, оттуда не выпихивают корабли, чтобы вы могли сесть, поэтому не пытайтесь посадить более двух бигшипов на станцию — третий будет наворачивать круги вокруг станции пока не разобьется (Deeplom)
Паранидский Гиперион имеет реальные шансы застревать на паранидских же верфях. Я, например, сел на верфь в секторе Третье Искупление и так и не смог взлететь самостоятельно: шлюз закрывается слишком быстро и корабль цепляется хвостом за створки (bad_day)


Строительство:
Свои станции можно строить друг на друге. Очень удобно, если в маленьком секторе нужно построить большой комплекс. Правда, если вы будите находиться в этом секторе с выключенной СЕТА, станции будут себя потихоньку убивать (monstrik)
Можно очень легко строить станции на маяке в строительных миссиях. При выгрузке станцию, когда показывают карту сектора, нажимаем «5» на цифровой клавиатуре. И теперь расположение станции будет прыгать по объектам сектора. Выбираем в списке маяк и нажимаем «Enter». Станция строится точно на месте маяка (mister X)
Теперь комплекс-хабы ориентируются не строго на север, а так как вы его поставите (monstrik)
Тащить кремниевые и рудные шахты стало гораздо легче! Они теперь не вертятся и не надо их по полчаса «отцентровывать» по оси. При транспортировке станций максимально возможная скорость – 80 м/с (Gannibal и bad_day)
Если при установке миссионной станции раздается неясный грохот, вы верно установили станцию. Грохочет навигационный маяк, который обычно оказывается внутри станции (ValD)
Вращение станций в разных направлениях с цифровой клавиатуры происходит не на произвольную величину, а на дискретную. Так вот, 16-ти кратное нажатие поворота станции в том или другом направлении производит ее разворот строго на 90о, соответственно 32-ух кратное — на 180о.
То же самое касается и при передвижении станций по карте, дальность перемещения станции при однократном нажатии стрелки — 50м (DukeKW)


Оконный режим:
Игру в оконном режиме, то есть само окошко игры все-таки можно переместить с центра одним хорошим способом недавно открытым мной. Запускаем игру в окне, переключаемся на рабочий стол и правой кнопкой мыши щелкаем на панель задач — там можно выбрать (окна каскадом, окна сверху вниз, окна слева направо) выбираем «окна каскадом» при этом все открытые окна смещаются в левый верхний угол монитора, в том числе смещается и окно игры (SaneK)
Включив в настройках игры «работать в фоновом режиме», вы можете переключиться на другое окно, оставив игру работать – игра при этом не встанет на паузу (bad_day)


Бой:
Если во время накачки фотонок повернуться на любой угол, то выстрел все равно полетит в ту сторону, в которую должен был полететь в момент начала накачки. Разворачивайтесь хоть на 180 градусов (Obezyan)
Автоматически турели стреляют фотонками как обычно, но если самому сесть в турель и сделать выстрел, вы увидите как начнет накапливаться энергия перед выстрелом. Накопившись, вылетит мощный пучок фотонов. При выстреле таким образом за один раз сносится около 2.5 Гдж щита. (SaneK)
Проекторы сингулярных точек, если игрок стреляет сам, накапливают заряд так же, как Фотонки и Зажигательные бомбометы (Gengen)
Если вы в кого-то попали и он загорелся красным, можно улететь и, спустя какое-то время, переговорить с ним — он опять станет нейтральным (Ivanoff Alex)
Это можно сделать сразу же, как только он покраснел, связавшись с ним по «радио» и извиниться. Все синеют, кроме станций (APTYP)
Единственный М5, у которого есть турель (задняя, причем спаренная), это теладийская Пустельга. Скорость за 600, корпус 2000, мощный (для м5) генератор, щит на 5 Мдж. Мало того, в турель можно поставит осколочный бомбомет, 2 шт. Мирный такой кораблик (Good Frost)
Настроить турели для большого количества кораблей можно довольно легко: создаем звено, приписываем к кораблю, задаем турелям команду, и выводим каждый истребитель из звена! (ALEKS-K)
Когда, при миссии на убийство, вам «заказывают» бандита, уничтожая заказанного, эскорт из М6, если таковые имеются, смываются с помощью гипердвижка (Gannibal) Мелкие корабли ATF (M3, M4, M5) не захватываются. M6 захватываются абордажем (Argon)
Во время миссии по защите станции пиратские корабли по очереди вылетают из ближайших к охраняемой станции врат. При этом те корабли, что еще не вылетели из врат, тусуются у врат в соседнем секторе. (КосмоЕж)
Если, в процессе выполнения миссии игроком был захвачен корабль, который нападал не только на игрока и атакуемую станцию, но и на пролетающих рядом неписей, расовый патруль запоминает его и начинает его преследовать (l0m)
Если вы атакованы, можно попросить у ШК Корпорации защиты (APTYP)
Помощи можно попросить у любой станции и бигшипа. Если рейтинг высокий, может и помогут (Saps)
ID начинает выжигать ваши апгрейды, когда процент щита не 0, а красный (<25%), так что не подставляйтесь (monstrik)
То же самое и с другим оружием, да и при столкновении риск потерять что-то из оборудования есть даже если корпус не тронут (Saps)
При взятии миссий на уничтожение караванов, если сносить грузовики тараном, без стрельбы, репа почти не падает, причем при снесении одного из кораблей конвоя остальные даже не краснеют! (peugep)
Летая на Цветке (Подснежнике) или других кораблях, где орудийные консоли главного калибра широко расставлены друг от друга — целесообразно не пытаться добиться симметрии, а расставлять орудия одинакового типа на одном фланге. Выше плотность огня. Особенно полезно при использовании энергоемкого оружия и вооружения с ограниченным количеством боеприпасов (DECAHT)
Бывалые пилоты наверняка знают, что Боевые программные модули БПМ-1 и БМП-2 добавляют не только новые команды на консоль управления кораблем, но также имеют очень нужную функцию автонаводки лазеров (это когда можно стрелять почти не целясь и стреляя примерно по упреждающей метке — компьютер сам прицелится как надо). Так вот, при схеме управления «огонь по курсору», которая используется в новом варианте, эта функция автонаводки НЕ действует, т.е. вы теряете половину прелести этого модуля (БПМ-2). Чтобы модуль работал, нужно стрелять не «по курсору», а по «оси движения», для этого надо переназначить управление на огонь по оси. Сделав это, убивать мелкие м4, м5 будет гораздо проще (Cardos)
Чтобы включить функцию автонаводки, нужно нажать <K>до положения «Вкл.» под лазерами (Cardos)
Из Огненных когтей и их прототипов, практически всегда вываливается оружие, а не только ракеты и груз (Gengen)
Корабль с 5-ю 200 МДж щитами восстановит энергию щита быстрее, чем корабль с 1 ГДж щитом (DIMOSUS.X)
NPC, которых вам дают в защиту в некоторых миссиях, активно используют ваши ангары (если они в вашем корабле предусмотрены) (Phoenix)
При захвате М1 (к примеру, Паранидский Зевс) нужно держать щиты ниже 5 %, для М6 достаточно держать щиты ниже 10%. Иначе десант погибает. (SingleW)
Генератор оружия можно «перезагрузить», запрыгнув в близлежащие врата гиперджампом. Так, например, удобно выполнять миссии по уничтожению пирата с охраной, летая на М4-М3 против М6, при условии, что цель находится недалеко от врат (bad_day)


Абордаж:
Не со всех кораблей можно производить абордаж. Для этого подходят исключительно ТР, М6, ОТАС'овский Сирокос и, при наличии посадочных капсул, ракетные М7М. И неважно, что многие другие корабли могут принимать на борт от 5 до 20 десантников — команда «абордаж» появляется в меню только у вышеперечисленных кораблей (Atlonsa)
В земных секторах летает патруль АОГ в составе Скирнир и четыре Вали. Если в момент, когда десантники после взлома компьютера говорят фразу «есть доступ», извиниться, то все сопровождение сереет и оставляют пожизненную команду «защита Скирнира» (*ALLIGATOR*)
За ходом боя при абордаже можно следить через меню «Моя собственность» -> «Персонал» (bad_day)
С пачта 2.5, захватывая корабль сейв/лоуд'ом, стало выгоднее удобнее сохраняться «пофразово», а не «попалубно», как раньше. (bad_day)
Пересчет боевой ситуации происходит в момент произнесения фразы. Это означает, что проход каждой палубы разбит на n шагов, во время кажлого из которых ваши абордажники могут погибнуть. Таким образом, при захвате сейв/лоуд'ом, нужно сохраняться после старта каждой фразы. А вот сохраняться между ними по несколько раз нет смысла. (bad_day)
Если сохраниться с открытым меню собственности, то при загрузке игры оно окажется открытым автоматически на той же вкладке, что и раньше. Удобно для захватов сейв/лоуд'ом: после загрузки сейва жмем <Shift>+<S>, наводим курсор на слот и ждем фразы (bad_day)
В патче 2.5 бой (в момент произнесения фразы) на М6 проходит легче, чем на ТМ. Зато, у М6 на одну палубу больше, что делает весь захват дольше. Однако, при захвате сейв/лоуд'ом прокачивать абордажников быстрее получится на кораблях класса М6: мои бойцы (суммарный боевой рейтинг в начале боя: 274) при захвате «голого» ТМ не смогли ни разу пройти первый бой без потерь (~30 попыток), а при захвате М6 (рейтинг до боя тот же, после боя: 311), на борту которого было 4 десантника без боевых звезд, захват без потерь удался после ~7 загрузки, при этом соотношение удачных и неудачных боевых ситуаций было примерно 1:1 (bad_day)
Корабли из миссии «Доставьте брошенный корабль» можно захватывать, если класс корабля позволяет. На таких кораблях удобно прокачивать абордажников — цель не двигается, не надо сбивать щиты, никакого защитного оборудования не установлено, бойцы получают халявные боевые звезды, а корабль после этого можно продать (bad_day)


Забавное, любопытное, хитрое:
Теперь, чтобы подобрать предмет не надо отключать щиты (LogON)
Сплитский М4 Скорпион почти в 2 раза больше боронской М3 Барракуды. А самым большим кораблем вселенной Х является земной Токио с результатом 2421 метр (l0m)
Наличная сумма не может привысить 2000000000 кр. (Spectral)
Может, если своевременно распределить ее по станициям (l0m)
В одном из сплитских секторов в восточной области карты есть планета, на которой есть Черное море и Крым (Phobos98)
Что и в X3TC можно врезаться в планету, независимо как далеко она находится (werymag)
Самое мощное и бронебойное оружие — это 4 поломанных истребителя, стартующих одновременно из ТМ (если перед этим подогнать почти в плотную). Таким образом случайно уничтожил теладийскую верфь и мимо пролетавшего кондора (ShipilovIvan)
Летающая тарелка в данной игре принадлежит братве из ATF(АОГ) (Finist)
Попадая в Огромнейший сектор Альдрин, можно легко найти верфь и док оборудования. Достаточно спросить об этом у любого пилота.Станция отобразится на карте (ALEKS-K)
При покупке нового корабля его предлагают оснастить оборудованием и вооружением, находящимся в доке того же сектора. Таким образом, если док может продавать необходимое вам оружие, вы можете наполнить им (оружием) склад дока до упора и после купить любое количество любых кораблей на соседней верфи, лишь бы класс трюма устраивал. (l0m)
Чтобы отправить свежезахваченный кораблик без гипердвигателя в спокойное место или сразу на верфь, можно прибегнуть к хитрости. Передаем кораблю свой прыжковый двигатель, кидаем батареек и даем команду на прыжок. Тут же лезем через команду «перемещение грузов» в трюм прыгающего корабля, выбираем прыжковый двигатель и стрелочкой переводим его в трюм своего корабля и замираем с кликом наготове на команде подтверждения трансфера. Строго в тот момент, когда корабль начинает прыгать (визуальный эффект), в момент начала произнесения фразы — цель отсутствует, жмем <Enter>. Цель прыгнула, а двигатель в вашем трюме. Шалость удалась (Atlonsa)
В миссиях по возвращению похищенных кораблей, если не передать корабль Заказчику в срок, то в сектор с кораблем может нагрянуть полиция. В силах этой самой полиции могут присутствовать бигшипы, которые можно захватить. Захваченные таким образом корабли, находятся под скриптом проверки на существование того самого изначального похищенного корабля, и в случае его уничтожения/продажи ваше приобретенное «полицейское» имущество безвозвратно испарится. Я не знал и долго пытался понять: почему, если в одном конце Х-вселенной уничтожают мою Кобру, то в другом конце одновременно исчезает мой Титан? (Atlonsa)
Если желаете долго висеть на сете, остерегайтесь секторов с астероидами, ибо там обитают космические мухи. Попадание мухи в корпус корабля сету останавливает (cucher)
Игра за Яки (что изначально обещал нам Egosoft) невозможна в любом случае, т.к. в принципе нет такого корабля M6 Хоши, на котором мы должны были начинать игру. Но руководства пользователя уже были отпечатаны — так что менять в них что-либо было поздно(Case)
Корабль, пилот которого в начале игры предлагает пройти обучение, бессмертен (DIMOSUS.X)
Покупая карты секторов, получаешь неполную информацию. Но, купив у другого продавца эти же карты, информация об объектах в секторах дополняется (Aleksander Dovbush)
Неписи-составители энциклопедии и баз данных считают и вас, и теперь, проглядывая к примеру, все фабрики производящие тот или иной товар, можно наткнуться на собственное имущество (Atlonsa)
Поверхности планет в некоторых секторах покрыты множественными кратерами, что не свойственно планетам с атмосферой (Shmidt)
Если при открытой галактической карте нажимать буквенные клавиши, то при каждом нажатии будут последовательно выделяться сектора с названиями, начинающимися именно на эту букву (Atlonsa)
Можно быстро заработать на бигшип. Берем миссию у ОТОЗ или ТерраКорп (не проверял). Летим к конвою, который нас просят охранять. Корабли везут очень ценный груз (зенитный кассетный комплекс, ударно-импульсный генератор, боеприпасы всех типов (вкл. земные), нивидиум, хай-тек — у меня было на боевом уровне 20). На руках имеем 4 страховки, за собой тащим TS со специальным программным модулем. Когда появляются пираты, сохраняемся, даем им спокойно взорвать первый корабль. Если выпадет наиболее ценный груз — сохраняемся. Повторить на втором и третьем корабле. Затем истребляем пиратов, собираем груз и продаем. Выручка — в зависимости от количества груза. 10 млн всегда можно заработать. Умываем руки и берем следующее задание (Argon Ranger)
Если стандартной раскладкой системы (у меня ХР) установлен не русский язык, то переключение на русский для того, чтобы печатать в игре на нужном языке может стать проблемой, т.к. при запуске игры и появлении окна приветствия с настройками игры, раскладка сбрасывается на стандартную, и при этом блокируется переключение языков. Единственная возможность изменить язык — это кликнуть на кнопку «Папка для скриншотов» выбрать нужную раскладу, закрыть появившееся окно и запустить игру. (Prister)
У больших кораблей, таких как TL, в панели управления кораблем нет возможности настроить базу. Но можно включить такой корабль в звено, установить базу звена (ШК, хаб или док) и вывести. Настройка базы останется, можно пользоваться удобной командой «вернуться на базу»(chmv)
 
Chem, Gannibal, Арманкессилон
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X3: Terran Conflict - А знаете ли вы, что...
Все документы раздела: FAQ по X³: Terran Conflict | Интервью с Берндтом Леханом | Прохождения | Полезные статьи | Карта X³: Terran Conflict | Корабли, Оружие, Щиты, Оборудование | Рейтинги | Классы и модификации кораблей | Стартовые позиции | Секреты X³: Terran Conflict | Модификация игры | Файлы | Различные полезности и интересности | Моды и скрипты |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010