ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Конкурс: Напиши свою игру. | страница 7 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Конкурс: Напиши свою игру.» |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
У Вас неправильное представление о том, кто есть гейм-дизайнер. По сему наш спор бессмысленен.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Ну тогда объясни.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
геймдзы очень разные бывают, начиная от криворуких студней, заканчивая продюссерами и руководителями разработки...
но их объедняет одно, с людьми они работают лучше, чем с тулзами, или не дай бог, скриптовыми языками
программирования правильный геймдиз боится как огня
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
Sh.Tac. : |
программирования правильный геймдиз боится как огня
|
Неправда. Геймдизайнер может быть немножко подкован в программировании, но вот профессиональным программистом - да, ему противопоказано быть. Но знать об этом хотя бы что то самое основное он обязан.
добавлено спустя 3 минуты:
Sh.Tac. : |
но их объедняет одно, с людьми они работают лучше,
|
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (02:50 29-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
ZZZ : |
то этот человек будет ещё одним клоном Павла (не в обиду!) и ничего написать не сможет, потому что полёт фантазии не будет иметь никаких реальных ограничений
|
Александр у тебя зуб на меня что ли? http://python.su/forum/viewtopic.php?pid=41567 Может на хвост наступил где ...
добавлено спустя 7 минут:
Пусть простит меня "великий модератор" но тему наверное пора прикрывать, кто хочет участвовать в конкурсах уже участвует, а "Игру Мечты" надо делать командой. Нам бы одну команду собрать на Elite on-line а для конкурса потребуется несколько таких команд, чтоб в каждой было как минимум три человека: художник, писатель и программист. Кто-то из них может быть по совместительству гейм-дизом (художник или писатель, может с большой натяжкой и программист), но отдельный гейм-диз для небольшой команды роскошь!
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (03:28 29-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Программисты тут были, художники промелькивали, а сценаристы-пистали и прочие творцы были?
Кстати, интересный момент - многие, оставляя сообщения в соседних темах об игре мечты и её реализации, заканчивают свой пост скромными словами, вроде "ничего не умею, зато идей куча." А оно точно куча? И точно идей? Есть кто-нибудь, кто может рожать идеи в нужном направлении, на заданную тему, в общей струе проекта? Не абстрактные "от жеж бл.., красоту то какую выдумал!", а вполне потребные сущности. Вопрос на засыпку
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Shirson : |
рожать идеи в нужном направлении, на заданную тему, в общей струе проекта?
|
Мне приходится по своей работе писать статьи к сайтам, что делаю или это не то?
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Нет, это не совсем то.
Если говорить про игрострой - допустим, есть некая общая тема/заданные условия и опираясь на них требуется придумать логичное, непротиворечивое мироописание.
Или, есть некое мироописание, со своими фишками, особенностями и ограничениями, и требуется придумать несколько сюжетов.
Либо, есть некий мир, в котором существует некий сюжет, и в этот сюжет нужно вставить персонажа, со своими заскоками, стилем, поведением и пр
(это варианты, в порядке повышения детализации. Каждый последующий опираются на описание предыдущего).
Желающие могут попробовать свои силы, исключительно для разминки
Скажем... э... SW банально и просто, тогда... вот, скажем есть игра The Saboteur. В ней есть нацисты, которые светятся разными цветами, в зависимости от своего состояния (спокоен, встревожен, аггресивен). Есть зоны, где их много и окружающие краски блекнут, а преобладает только чёрное и красное. Есть ключевые точки, уничтожение которых возвращает краски округе. Есть силы сопротивления, которые борются с фашистами и помечают места своих собраний специальными знаками.
Теперь, на основе этой затравки, требуется придумать мироописание, в котором все эти приколы сведены в единую стройную, логичную и непротиворечивую схему. Заметте, не требуется реалистичного описания, требуется логичное описание. Считаем, что это альтернативная вселенная/другое измерение/сказка, поэтому сам факт свечения фашиста недоумения не вызывает - это может быть результат действия мистических сил или "у них внутре невонка" - неважно, это остаётся на ваше усмотрение, главное, чтобы получилась целостная, логичная и интересная картина. В ней должны объясняться все особенности и странности, которые в компьютерной игре просто игнорируются. Например, почему нацисты не видят метки сопротивления? Почему не узнают диверсанта в лицо, если всего три минуты назад гонялись за ним по всему Парижу по тревоге, а потом вдруг "забыли" как он выглядит, когда тревога кончилась. Почему одни нацисты внимательнее других, третьи крепче, а четвёртые опаснее. Само собой, в миоописание можно и нужно добавлять дополнительные детали, не только то, что есть в игре.
Представте, что вы должны дать описание этого альтернативного мира так, чтобы можно было ответить на большинство основных вопросов по нему, без скидок на то, что "это потому, что это вот так вот". Представте, что кто-нибудь будет писать по вашему миру серию книг и в вашем описании он должен найти ответы на возникающие вопросы.
(это как раз пример создания мира под определённые требования)
Ы?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Да нет. Просто человек похожую идею дал, хотя и под другим углом.
А твоя "разработка", это действительно бред. Знаешь, кошку я называю кошкой, ведьму -- ведьмой, а бред -- бредом. И прав. И это снова без обиняков, ибо оскорбить уж точно не хочу.
Shirson... Интересно...
P.S. А я вот тут Си вспоминаю (он мне скоро понадобится)... Крестики-нолики написал. "На своём движке"!.. Я уже победил в конкурсе? А когда медальку дадут?!!
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Shirson : |
Есть кто-нибудь, кто может рожать идеи в нужном направлении, на заданную тему, в общей струе проекта? Не абстрактные "от жеж бл.., красоту то какую выдумал!", а вполне потребные сущности. Вопрос на засыпку
|
Есть, есть на самом деле, просто они скрываются это может быть и тот же художник или моделлер, главное творческий человек с пониманием процесса.
ОФФ: кстати нам в команду нужен художник для работы по текстурам,(по теме космоса) если умеете рисовать,(не обязательно проффи, всем с чего то надо начинать ) и хотите поучаствовать в более менее реальном проекте, милости просим, оплаты сейчас нет, но проект настроен с перспективой на коммерческие рельсы с вопросами, что за проект, покажи диздок, а есть ли демо, плиз обращаться в личку.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Shirson : |
Если говорить про игрострой - допустим, есть некая общая тема/заданные условия и опираясь на них требуется придумать логичное, непротиворечивое мироописание.
Или, есть некое мироописание, со своими фишками, особенностями и ограничениями, и требуется придумать несколько сюжетов.
Либо, есть некий мир, в котором существует некий сюжет, и в этот сюжет нужно вставить персонажа, со своими заскоками, стилем, поведением и пр Улыбка
(это варианты, в порядке повышения детализации. Каждый последующий опираются на описание предыдущего).
|
Ттююю... Да я этим уже который век занимаюсь, если ты имеешь ввиду то, что ты с "Саботёром" придумал. Иксы те же. Уже стопицот раз объяснял, почему около Врат можно только как муха в меду передвигаться, и почему нет ни ускорения, ни беспредельного увеличения скорости. Не проблема. Вот насчёт саботёра - не уверен, что смогу, потому что не играл, и могу лажануться, потому как можно войти в противоречие с тем,чего я там не видел.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Jerry Rezet : |
Уже стопицот раз объяснял, почему около Врат можно только как муха в меду передвигаться, и почему нет ни ускорения, ни беспредельного увеличения скорости.
|
Я конеш извиняюсь, но это бред сивой кобылы. Так можно что угодно обьяснить
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Как "так"? Где Jerry объяснение-то?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Shirson : |
Как "так"? Где Jerry объяснение-то?
|
Ссылку влом искать (да и не помню, что именно я там говриил чтобы точный поиск по фразе организовать), но вкратце я там излагал свои мозговыкрутасы, чтобы, типа "и физично, и логично". Отталкивался от того, что там главное - Врата. Т.к. о них мало что известно, то всё объяснялось именно их воздействием на окружающее пространство - Врата "вмуровывают" сами себя в пространственный континуум, равно как и некоторый объём пространства вокруг себя, в результате чего наблюдаются некоторые странности - в частности невозможность набрать большую скорость. В результате чего наблюдается и гашение инерции - после отключения двигателей корабль останавливается как вкопанный если дело происходит в окрестности Врат. Как-то так.
kopcap : |
Я конеш извиняюсь, но это бред сивой кобылы. Так можно что угодно обьяснить
|
"Так" - это как?
Shirson : |
Как "так"? Где Jerry объяснение-то?
|
Эмм.. Немного нефкурил в построение последней фразы? Это вопрос ко мне, или к Копкапу?
УПД (дабы не плодить постов):
Shirson : |
Jerry Rezet : |
Эмм.. Немного нефкурил в построение последней фразы? Это вопрос ко мне, или к Копкапу?
|
К Корсару, само собой. Ты ему сам тот же вопрос задал
|
А на твой вопрос я ответил? (:
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (06:45 30-01-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Jerry Rezet : |
Эмм.. Немного нефкурил в построение последней фразы? Это вопрос ко мне, или к Копкапу?
|
К Корсару, само собой. Ты ему сам тот же вопрос задал
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (06:24 30-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Так понимаю разработка конкурса остановилась.
А он был бы хорошим замещением провалившегося программного раздела железного конкурса.
Или тут кодить некому..
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Кодить то есть кому, вопрос чем зацепить, то есть привлечь тех кто может или желает научиться. Идея с создание графического движка с нуля только отталкивает.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Конкурс: Напиши свою игру.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Спать на работе - грех: не для того вам там дан бесплатный интернет!
|
» Конкурс: Напиши свою игру. | страница 7 |
|