Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Конкурс: Напиши свою игру. | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Конкурс: Напиши свою игру.»
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Мне не лень было прочитать. И я прочитал.
Могу добавить лишь то, что пользоваться тем, что идёт в урезанной версии или с ограниченной лицензией не стоит. Лучше десять раз подумать. Такие вещи нужно либо покупать, либо не юзать, либо юзать с рассчётом купить.

И всё равно -- начинать надо с АЗОВ. Нет смысла начинать с продвинутого и красивого интерфейса, если ты не знаешь, как оно устроено, и как делать игру.
Вот нельзя, например, начинать писать программы с дельфи. Потому что rad-style программирование не даёт понимания того, КАК оно работает и, в итоге, многие на этих окошечках и зависают, не зная, в какую сторону развиваться дальше. Переучиваться, блин, сложнее. (только без обид!)

BlackCat :
Игры же должны делать гейм-дизайнеры.

Угу... А код для них будут писать маленькие эльфы?
Чтобы сделать игру нужен программист, который, по совместительству, может быть и гейм дизайнером.
А вот один только гейм дизайнер ничего кроме бреда не напишет.

Ребят, учитесь работать в команде и разделять обязанности, а не кричать, что никто другой не нужен. Это гораздо интереснее и продуктивнее.

Minx :
Таки есть уже.

Да нет, это совсем не то... Хотя тоже весело.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 07:06 27-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
ZZZ :
Ребят, учитесь работать в команде и разделять обязанности, а не кричать, что никто другой не нужен. Это гораздо интереснее и продуктивнее.
Золотые слова!

Но вот с этим
ZZZ :
нет смысла начинать с продвинутого и красивого интерфейса
позволю себе не согласиться! Времена алфавитно-цифровых змеек и тетриса на псевдографике давно прошли. Этим я ещё баловался в школе и тогда это было круто, нас на всю школу было два таких ученика продвинутых -- кто мог писать программы на компьютере, а преподаватель по информатике была готова ловить каждое слово...

Сейчас время полноценной графики и звука, пусть это даже будет простая казуальная игра для отвлечения, или обучающе-развивающая игрушка для детей -- такие игры делать на Сях считаю пустой тратой времени. Учится программированию можно и нужно на более высокоуровневых языках. А машинно-ориентированные языки необходимы для написания драйверов и библиотек функций, где дорог каждый байт и такт машинного времени, в остальных случаях более ценно время которое программист потратит на написание модуля или конечного приложения!

По поводу платных движков вроде Unity3D и других аналогичных считаю заблуждением думать, что их нельзя использовать для обучения, наоборот это наилучший способ обучаться, так как тут же можно увидеть результат своего труда. И это не просто конструктор, где складываешь игру из кирпичиков, а полноценная игровая платформа, где контент надо создавать самостоятельно. На счёт более углублённых знаний в предмете программирования (а программирование кстати не основная часть создания игры) согласен программисту профессионалу потребуются дополнительные инструменты. Но здесь также большую роль играет специализация и если ты к примеру не можешь написать шейдер -- это не значит же, что ты плохой программист, зато можешь влёт спроектировать сложную базу данных Подмигиваю Другой вообще писать программы и не захочет, на зато сможет сделать модели персонажей зданий и транспорта, а кто-нибудь ещё делать будет игровую логику и что-там ещё. Вот так собираются команды и делаются игры, или я не прав?
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (16:52 27-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:07 27-01-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ZZZ :
Чтобы сделать игру нужен программист, который, по совместительству, может быть и гейм дизайнером.

С этим осторожно надо. Потому что программист надизайнит игру для программистов. С точки зрения нормальных людей такой продукт обычно крайне уныл.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:35 27-01-2010   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Zachesa :
машинно-ориентированные языки необходимы для написания драйверов и библиотек функций, где дорог каждый байт и такт машинного времени, в остальных случаях более ценно время которое программист потратит на написание модуля или конечного приложения!
Это почти что мои слова.
Вот только я имею в виду совсем не это. Для крестиков-с-ноликами не нужен юнити. Возьмите питон, tkinter и напишите. Потом возмите PyGame (SDL) и напишите мне танчики.
Через годик, когда (и если!) справитесь, можите брать юнити. Вот только к тому времени очень уж изменится понимание этого мира и выбор библиотеки будет уже более обоснованным.

Guest :
С этим осторожно надо. Потому что программист надизайнит игру для программистов. С точки зрения нормальных людей такой продукт обычно крайне уныл.
Согласен. Я написал лишь то, что программист может быть гейм дизайнером, когда он делает игру, а один гейм дизайнер, если он не программист, игру не сделает. Т.е. для того, чтобы сделать игру, нужен и гейм дизайнер и программист. Это минимум.

P.S. Если мы говорим о настолках, то ничего не меняется: кубик -- твой инструмент и законы физики твой язык. Улыбка
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 13:49 27-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
ZZZ :
и напишите мне танчики
размечтался Гы-гы
так все пилоты и бросились писать разного рода варианты он-лайн танчиков, чтоб ты сидел и критиковал их потуги...

Кстати ты ищешь работу, мне нужен специалист, работать можно удалённо но придётся учиться по ходу, а потом можно и о танчиках поговорить, может сам их и напишешь и ещё заработаешь на этом Подмигиваю
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (16:53 27-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:00 27-01-2010   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Zachesa :
размечтался Гы-гы
Ну да. А что уже и помечтать нельзя? Это стало "преступлением мыслью"? Улыбка

Zachesa :
Кстати ты ищешь работу, мне нужен специалист, работать можно удалённо но придётся учиться по ходу, а потом можно и о танчиках поговорить, может сам их и напишешь и ещё заработаешь на этом Подмигиваю
Угу, а кушать я что буду? Распечатанные лекции по проекту UEF? Нет, Павел, такой вариант мне не нравится.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 14:08 27-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
ZZZ :
Угу, а кушать я что буду?
Если осилишь, то и на покушать и на внедорожник заработаешь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=51475&sid=84a70169e0a18cc86966e37688b131cd

добавлено спустя 2 минуты:
ZZZ :
А что уже и помечтать нельзя?
Так ведь -- КИМ мечтай! Но мечты о том что кто-то всё сделает за тебя не по теме...

добавлено спустя 5 минут:
Впрочем если выбрал работу системщика, то... Ни кому не в обиду -- это как прапорщик, зря их увольняют они на самом деле занимались армейским хозяйством (в том числе техникой и вооружениями) что теперь с армией будет без них Рыдания.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (16:54 27-01-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:01 27-01-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
ZZZ :
P.S. Если мы говорим о настолках, то ничего не меняется: кубик -- твой инструмент и законы физики твой язык. Улыбка

Надо как-нибудь собраться и популярным языком, в одном посте, расписать суть основных терминов (чем отличается игромех от своей реализации, с какой стороны к этому пришит геймплей, и какими именно инструментами). А то чего только не услышишь Улыбка

Кубик - реализация (случайностей). А физика тут вообще не причём Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:06 27-01-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
BlackCat :


Объясняю для тех, кому лень почитать подробнее. Версия с урезанными возможностями - бесплатна. Урезано большинство шейдеров (дописать и прикрутить свои - без всяких проблем), в основном касающихся воды и некоторые сетевые возможности. Всё остальное доступно в полном объёме.

.


Читаем лучше, дописать и прикрутить ручками неудасца, в бесплатной версии обрезана возможность Render to Texture что вызывает большие проблемы с реализацией теней, постпроцессинга и других эффектов на это завязанных, дописать можно не используя шейдеров но так как в юнити отсутствует поддержка многоядерности а так же хардверной поддержки физики PhysX а так же в бесплатной версии нет возможности подключения сторонних библиотек, у вас это все благополучно умрет и на сценке из 3х колобков Гы-гы
    Добавлено: 17:57 27-01-2010   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Zachesa :
Если осилишь, то и на покушать и на внедорожник заработаешь
Не хочу внедорожник.

Shirson :
Кубик - реализация (случайностей). А физика тут вообще не причём Улыбка
Не придерайся -- это вольности изложения.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 02:52 28-01-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Zachesa :
позволю себе не согласиться! Времена алфавитно-цифровых змеек и тетриса на псевдографике давно прошли. <...>

Сейчас время полноценной графики и звука, пусть это даже будет простая казуальная игра для отвлечения, или обучающе-развивающая игрушка для детей -- такие игры делать на Сях считаю пустой тратой времени. Учится программированию можно и нужно на более высокоуровневых языках. А машинно-ориентированные языки необходимы для написания драйверов и библиотек функций, где дорог каждый байт и такт машинного времени, в остальных случаях более ценно время которое программист потратит на написание модуля или конечного приложения!
Всё-таки не позволю себе согласиться. Графика и звук - это, конечно же Ъ, Впереди, на лихом коне но кое-что должно остаться и от "текстово-пиксельной эры". Потому как на одной графике и звуке далеко не уедешь. Ещё лет пять - да, возможно, если успеешь дописать, то можно сорвать куш. А потом, двачую, юзверь получит невыразимый баттхёрт на тему "Какого хрена со времён Доома нихрена не изменилось?", махнёт на игры ручкой, да пойдёт в реал прокачивать единственного рельного перса в ММО с крутейшей графикой. Игры сейчас застопорились на графике, и никуда больше идти не хотят. Есть в этом, конечно, и положительные стороны - появились готовые инструменты для написания "всех доступных графических красивостей за полтора щелчка мышой", - это, коненчо, круто, но, братва - пардон, надо двигаться дальше. "Мамонт сделал своё дело - мамонт может уходить". (с) Таким образом графика у нас уже, кагбэ, есть, но это отнюдь не "базис", как говриил Великий и УжасТный Дедушка С Добрыми Глазами, а всего лишь надстройка. Базис тут - идея, которая превращает всю эту груду кода в нечто качественно новое, под названием "Интересная ИГРА!". Остальное - туфта и жупел. Ибо иначе будет как предречено.

P.S.: Сейчас ковыряюсь с движком "Celestia". Разберусь, похоже, не скоро, но уже кое-что понимаю - не так уж она и сложна. Скорее даже наоборот - местами поражаюсь простоте и изяществу некоторых реализаций. Осталось только впилить во все взаимосвязи и попробовать что-то изменить "Hell'o World'а-ради" ;-D
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 03:39 28-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Kann :
в бесплатной версии обрезана
платная стоит $1500 (помимо Unity3D, на ней не сошёлся же клином белый свет, есть и другие похожие). Познакомиться с платформой хватит и бесплатной версии, а для небольшой команды решившейся серьёзно взяться за проект, деньги вполне приемлемые.
Jerry Rezet :
Игры сейчас застопорились на графике, и никуда больше идти не хотят.
Но у нас то с тобой правильное понимание сути проблемы Подмигиваю

Уже ни раз обсуждался вопрос об организации команды, но как и раньше, каждый остаётся со своими мечтами наедине. Я для себя уже определился, сначала зарабатываю деньги, так как работать на светлое будущее ни кто не хочет, зато потом буду уверен, что проект будет развиваться в наиболее правильном как я понимаю направлении. У каждого пилота своя мечта и он считает своё представление о ней единственно правильным, в итоге даже единого концепта Elite on-line выработанного на EG не существует в природе! Чего уж говорить о его реализации.

Чего уж проще сделать примитивный клиент с графикой первой элиты и связать его сервером на сто клиентов хотя бы? Да надо продумать, чем там пилоты будут заниматься, какой-нибудь генератор квестов вроде того что Джери задумал. Буквально за пару недель максимум сделаете же. Модели есть заготовок там всяких у каждого полно. Главное делать командой и задачей поставить не сделать шедевр, сделать именно ту самую элиту для нескольких игроков, а самое главное отработать взаимодействие в между собой.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 04:52 28-01-2010   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Zachesa :
Чего уж проще сделать примитивный клиент с графикой первой элиты и связать его сервером на сто клиентов хотя бы?
Крестики-нолики. А потом сетевые танчики. И только после этого что-то более сложное.

Нет единного концепта Elite on-line? Ну так вы к сути проблемы не от туда подходите. Вы не умеете работать в команде и принимать чужие мнения. Каждый хочет, чтобы было именно так, как хочет он и будет стоять на этом до конца.

Как я это вижу...
Для эффективной работы команды нужно выбрать ОДНОГО человека, который будет принимать решения. Само собой, если члены команды будут вести себя как истерички ("Хочу только так! Иначе я не буду работать!"), то решительно ничего не получится. Подключить тракер, для регистрации ВСЕХ предложений, с возможностью обсуждения их.
Этот самый ОДИН, разбирая предложения команды, должен будет написать общий концепт и все должны быть с ним согласны. Иначе -- вы истеричка не понимающая.
Ну а дальше разделять обязанности и кодить-дизайнить.

Стоит добавить, что этот концепт должен быть написан в несколько вариантов: сначала совсем примитивный (может даже вообще без графики), потом чуть более расширенный... Ну и окончательный. Чтобы выделить приоритеты разработки в данный момент времени.

Если хотите, давайте попробуем. Я буду этим ОДНИМ и делать будем танч... Нет, до танчиков мы пока не доросли... Крестики-нолики. Примитивно? А вы сначала сделайте это, а потом говорите, что оно примитивно. Пока что, для большенства тут присутствующих, даже это недостижимо. И не важно, используете вы юниту, трёхмерную, или ncurses, древнющий.
Я не прав? Докажите обратное! Слово "большинства" нужно выделить красным. В это "большинство" не входят только пара-тройка, читающих этот пост, человек. Остальные -- "большинство".
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 05:25 28-01-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Zachesa :
Я для себя уже определился, сначала зарабатываю деньги, так как работать на светлое будущее ни кто не хочет, зато потом буду уверен, что проект будет развиваться в наиболее правильном как я понимаю направлении. У каждого пилота своя мечта и он считает своё представление о ней единственно правильным, в итоге даже единого концепта Elite on-line выработанного на EG не существует в природе! Чего уж говорить о его реализации.
Ну, тут точно мало людей, для которых именно программирование является делом профессии, и уж совсем мало тех, кто занимается этим применительно к играм. Для меня вообще главное - это своя работа, с играми связанная чуть менее, чем никак (; А мечту клепаю так, ради "разгрузки мозгов", чтобы не кисли на одной биологии.
Zachesa :
Да надо продумать, чем там пилоты будут заниматься, какой-нибудь генератор квестов вроде того что Джери задумал.
Вот кстати, у меня тут немного продвнулась эта идея. Я набросал в Эксцелле табличку для генератора - в качестве шаблона для придумывания фраз, куда её можно скинуть для всеобщего ознакомления, чтобы не было мороки со всякими рапидшарами и прочей мутотенью? Может попробую в сообщении вставить в теме про сюжетный генератор.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 06:32 28-01-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
ZZZ :
Не придерайся -- это вольности изложения.

Немогу - вольности ушли в совсем уж дальний отрыв от смысла Улыбка
Не нужно списывать неверность толкования на вольности изложения Подмигиваю Это порочная практика, ведущая к всё более глубоким заблуждениям
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:12 28-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Kann :
Читаем лучше
Спорить можно бесконечно не нравится Unity3D бери Unreal Development Kit или что нибудь вроде, в конце концов есть свободное ПО. По Unity3D мне понравился русскоязычный форум http://unity3d.ru/distribution/index.php где можно подчеркнуть для себя много интересного. Для сетевой игры лучше основу делать самостоятельно, используя разные в зависимости от языковой среды библиотеки, для организации сетевого взаимодействия и обработки событий, а для клиента использовать готовый графический движок пусть это будет к примеру Irrlicht 3D Engine не так уж это важно, главное чтоб был качественный контент и грамотно реализована игровая механика.

ZZZ :
Крестики-нолики. А потом сетевые танчики.
В добрый путь...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 09:46 28-01-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Zachesa :
Kann :
Читаем лучше
Спорить можно бесконечно не нравится Unity3D бери Unreal Development Kit или что нибудь вроде,


Я не с кем не спорю, и для меня вопрос выбора не стоит, я уточняю факты раз уж разговор зашел о юнити, что бы не вводили в заблуждение людей неточной информацией о бесплатной версии, не все то золото что блестит.....
    Добавлено: 12:51 28-01-2010   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
ZZZ :
Чтобы сделать игру нужен программист, который, по совместительству, может быть и гейм дизайнером.

И получится очередная никому не нужная поделка.

Kann :
Читаем лучше, дописать и прикрутить ручками неудасца, в бесплатной версии обрезана возможность Render to Texture что вызывает большие проблемы с реализацией теней, постпроцессинга и других эффектов на это завязанных, дописать можно не используя шейдеров но так как в юнити отсутствует поддержка многоядерности а так же хардверной поддержки физики PhysX а так же в бесплатной версии нет возможности подключения сторонних библиотек, у вас это все благополучно умрет и на сценке из 3х колобков

Вам шашечки или ехать? Можно вообще в ASCII все сделать. Графика - дело десятое. Да и стоит лицензия PRO всего-то 1500$, что реально покупается даже с собственной з/п за полгодика.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 13:53 28-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Kann :
для меня вопрос выбора не стоит
а на чём ваш выбор остановился если не секрет Подмигиваю
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 15:35 28-01-2010   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Shirson :
Немогу - вольности ушли в совсем уж дальний отрыв от смысла Улыбка
Не нужно списывать неверность толкования на вольности изложения Подмигиваю Это порочная практика, ведущая к всё более глубоким заблуждениям
В данном случае, это даже скорее уровень абстракции... Ну ладно, я к играм не имею особого отношения и поэтому не буду спорить. Могу быть неправ.

BlackCat :
И получится очередная никому не нужная поделка.
Блин, читай внимательнее мои посты. Я не говорю, что программист и геймдизайнер в одном лице, это хорошо -- это как раз-таки плохо. Но такой человек может сделать игру, в отличии от одного только геймдиза, который не владеет средствами, чтобы осуществить задуманное.
Также добавлю, что гейм дизайнер должен понимать многие аспекты программирования и разработки, а то этот человек будет ещё одним клоном Павла (не в обиду!) и ничего написать не сможет, потому что полёт фантазии не будет иметь никаких реальных ограничений.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 17:17 28-01-2010   
Канал Игры Мечты: «Конкурс: Напиши свою игру.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я - жертва неправильных действий администрации сайта! (крикнул Stratos)

  » Конкурс: Напиши свою игру. | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18