ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Игровой мир (Игры мечты), каким я его вижу. | страница 20 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игровой мир (Игры мечты), каким я его вижу.» |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Jerry Rezet : |
И гашение инерции.
|
не люблю я его
Jerry Rezet : |
Зато я - повторял, и повторять буду. Пока тебе не надоест.
|
да на здоровье
Jerry Rezet : |
В своей вселенной - ты царЪ, и БохЪ, и военский ночальнегЪ. А в чужые - могут и не пустить. Ибо
|
Вот это вообще не вкурил. Не нравятся бои корабликов в космосе-играйте хоть в иксы, хоть в орбитеры, а я буду мечтать о лучшем. Если есть конструктивная критика-пожалуйста, троллям более отвечать небуду
|
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
Jerry Rezet : |
Играй в другие игры.
|
Джерри, я, собственно, и не возмущаюсь тут, так что реплика не ко мне Если мне чего-то в конкретной игре не хватает — есть два пути: смириться, если игра того стОит, или пилить доступными напильниками (r сожалению, я не программер). Так и пилю уфо2 и иксы и вполне доволен.
Что же касается Игры Мечты — есть кое-какие соображения на базе реализованных (в разных играх) на сегодняшний день решений, этакая квинтэссенция лучшего, приправленная разнообразием настроек. Но выложу позже, как только оформлю в развернутом текстовом виде (пока есть общее понимание). По крайней мере, имхо, то, что я представляю, достаточно реально, в отличие от статыщпицот голактег с корованаме...
To be continued
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
kopcap : |
троллям более отвечать небуду
|
Trollblod, слыш? Тебе больше отвечать не будут!
kopcap : |
Вот это вообще не вкурил.
|
Иными словами (чтобы сквозь броню-таки пробилось): если будешь что-то делать сам - всегда есть место для авторского произвола (пример - иксы: сказали, что скорости в козмазе фиксированные и не более 1000 м/с - и никто их не остановит, сделают то, что считают нужным), а вот если сказать, что вот эта их фича у аффтаров - лажа полная, тут могут и послать подальше, сказав "А я так хочу! с блэкджеком и шлюхами.. а впрочем - к чёрту блэкджек!". Судить всё равно будут по конечному результату - интересно ли играть, или не, хоть там вообще всё ни разу не логично будет, или даже вообще полный абсурд - лишь бы интересно и играбельно было. И захватывало. Так яснее?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Trollblod : |
есть два пути: смириться, если игра того стОит, или пилить доступными напильниками
|
Ну со смириться понятно, а если пилить-то в каналах той игры, а зачем тогда эта тема?
Jerry Rezet : |
если будешь что-то делать сам - всегда есть место для авторского произвола (пример - иксы: сказали, что скорости в козмазе фиксированные и не более 1000 м/с - и никто их не остановит, сделают то, что считают нужным), а вот если сказать, что вот эта их фича у аффтаров - лажа полная, тут могут и послать подальше
|
Если бы я сказал авторам, и они бы меня послали - я бы смирился. А какое непосредственное отношение к иксам имеешь ты?
Вообще вцелом я рассчитывал даже не на поддержку, а на обоснованную критику (тобиш если я стремлюсь к более реалистичному геймплею, то насколько будут вписываться в него разные элементы, както ракеты, оружие, механика боя которую я предлагал и прочее), но увы, человеческое эго больше стремится "послать", чем помочь
зыж если кто знает, где взять "доступные напильники" для B5:IBH, буду только рад за ссылку
|
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
kopcap : |
я рассчитывал даже не на поддержку, а на обоснованную критику
|
ты в этом не одинок.
В тоже время мы часто слышим и видим, то что хотим, а не то что есть на самом деле...
добавлено спустя 47 минут:
http://gcup.ru/forum/46-2095-2
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (12:25 30-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gamer
|
|
Незнаю конечно, как остальные, но я вижу игровой мир игры мечты необыкновенно свободным и реалистичным. Частично это X3, gothic, но даже в них всё равно не хватает этих двух параметров. Особенно, как мне кажется, разработчикам игр надо уделять больше внимания социальным факторам, общению между героями.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Gamer : |
Особенно, как мне кажется, разработчикам игр надо уделять больше внимания социальным факторам, общению между героями.
|
Хм.. Интересно.. Что именно ты имеешь ввиду? Сингл или мультиплеер? В этом случае "уделение внимания" будет существенно различным. В сингле "соц.факторы" будут весьма непросто выглядеть (хотя это и возможно). В мультиплеере всё немного проще.
Gamer : |
я вижу игровой мир игры мечты необыкновенно свободным и реалистичным
|
Я, например, хотел бы видеть в нём возможность играть по правилам, устанавливаемым игроком - необязательно воевать и "бить морды", можно и тихо торговать (и чтобы это было интересно!), или исследовать (и это тоже было если не прибыльно, то, по крайней мере, тоже интересно), или ещё чем-нибудь заниматься, кроме "лазерного мордобойства". Нынешние же игры заточены весьма специфитцки - основной задачей ставится налупасить вражин в пух и перья, чтоб только обшивка по голактеке летала.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Jerry Rezet : |
Я, например, хотел бы видеть в нём возможность играть по правилам, устанавливаемым игроком - необязательно воевать и "бить морды", можно и тихо торговать (и чтобы это было интересно!)
|
Когда в игре более одного игрока, правила устанавливают те кто способен бить морды. Причем есть категория игроков, которым интересно тупо ломать другим кайф от игры, даже себе в ущерб.
Тихо торговать можно в той же Еве - но, опять же, до тех пор пока ты не начнешь мешать более крупному торгуну. Кому-то это интересно...
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Crimson : |
Когда в игре более одного игрока, правила устанавливают те кто способен бить морды. Причем есть категория игроков, которым интересно тупо ломать другим кайф от игры, даже себе в ущерб.
|
Ясен-красен. Просто в реале не каждый осилит расходы, связанные с набитой мордой (даже если своя осталась почти целой, а вражина - просто в хлам) - ремонт истребителя должен быть очень дорогой штукой, правильно ведь? Да хоть возьми обычный автомобиль - если поставить на него пушки-хрюшки, ремонт 600го "Мерина" после залпа из РПГ-9000 от "Запора" (даже если не все попали !) тоже влетит в копеечку. Вот тут-то и нужена реализЬма.
И потом - космос. Для меня весьма странно выглядит космос, в котором нельзя сымацца куда-нить ваще в гребеня, куда Макар Диогена не гонял.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Gamer
|
|
Jerry Rezet : |
Что именно ты имеешь ввиду? Сингл или мультиплеер?
|
Вот именно в том то и дело, что я иммею в виду не мультиплеер, а стандартные игры. Просто "загонять в машину", как мне кажется, нужно больше реплик, движений, и других признаков живого. Ну и конечно "живой" мир (соглашусь с вами насчёт космоса).
|
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Jerry Rezet : |
Да хоть возьми обычный автомобиль - если поставить на него пушки-хрюшки, ремонт 600го "Мерина" после залпа из РПГ-9000 от "Запора" (даже если не все попали !) тоже влетит в копеечку. Вот тут-то и нужена реализЬма.
|
Но нуп на ремонт своего запора потратит все сбережения, а я в игре уже год и меняю мерины целиком тупо из-за засорившейся пепельницы.
Либо наоборот, толпы чаров-однодневок на запорах, в хлам разбивающие всех кто под руку попадется.
Jerry Rezet : |
И потом - космос. Для меня весьма странно выглядит космос, в котором нельзя сымацца куда-нить ваще в гребеня, куда Макар Диогена не гонял.
|
Только в том случае, если в гребенях категорически нечего делать, кроме как теряться. Иначе заселят и сверху фаст-фудов понаставят на каждом углу.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Gamer : |
Незнаю конечно, как остальные, но я вижу игровой мир игры мечты необыкновенно свободным и реалистичным.
|
Дададад, все, АБСОЛЮТНО ВСЕ авторы абсолютно всех игр ВСЕГДА забывают, что главгерою необходимо регулярно посещать уборную! Ну, про есть-спать иногда вспоминают только...
Есть такое слово - достоверно. На нём работает Голливуд. А про реализм - забудьте, или идите в канал Орбитера.
добавлено спустя 6 минут:
Crimson : |
Только в том случае, если в гребенях категорически нечего делать, кроме как теряться.
|
Если строить гребеня только для того, чтобы в них можно было потеряться, то это неоправдано аж по двум пунктам:
1) разработка целой локации ради одной сомнительной фичи (время на разработку, потраченное впустую).
2) разработка локации с геймплеем, стремящимся к нулю (время игрока, потраченное впустую).
В каждом месте веселее вместе должно быть несколько возможных занятий. Чем больше - тем лучше. Чем меньше просто пустого пространства - тем ещё лучше. В идеале всё пространство должно быть интерактивным, чтобы эксплореры могли там проходить и любоваться; социалы - перестукиваться морзянкой и вырезать слова "Вася был тут"; асоциалы - резать социалов и слова "ты куй!"; торговцы и мохнаты - продавать подзорные трубы первым, барабаны вторым и ножи третьим, причём ещё и изготавливая их из подножных материалов.
На каждом кубическом метре пространства.
А пустота, даже красивая - найн и деньги на ветер.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:49 28-12-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Crimson : |
Либо наоборот, толпы чаров-однодневок на запорах, в хлам разбивающие всех кто под руку попадется.
|
Сам в Еве участвовал в подобном мероприятии. На кастрюлях выбрались в лоусеки. Словили 2 меги, наваляли им по мордам (20 кастрюль - это страшно). Потом прилетела еще мега и равен. И наваляли уже нам. Но было забавно как чувак матерился на весь чат о потере бш.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
SMax
111 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001
 |
|
В будущем будут рулить фрактальные и генетические алгоритмы, ПГСЧ, мультимодовые системы и параллельные вычисления. А так как для этого будет нужен проц. уровня не менее 100Ghz, то это лет 5-10. Но вот тогда-то мы и увидим игру мечты.
Ибо, за последние годы, скорость наполнения игр контентом во много раз превышает скорость считывания этого контента с накопителей. Может кто-то вспомнит диски на CD с 100-200 игр на них, которые запускались ещё из старого доброго DOS-а за секунды. А сейчас не факт, что и 1-го DVD хватит на 1-у игру. Время установки – словно OS переустанавливаешь. Хорошо если минут 5. А если она ещё и с DVD диска читает, то запускается это всё ещё те же 5 минут (топовые системы не берём в расчёт). Это бесит покупателей, ибо время – деньги. Но ведь и скорость разработки от этого зависит напрямую. Просто представьте тестинг игры уровня Mass Effect. Таким разработчикам надо памятник поставить нерукотворный. Но какие тормоза и глюки, и не факт, что только по графике. Либо будет какой-то прорыв и накопители по той же цене станут работать в 10-100 раз быстрее, либо то, что я выше написал.
PS: Такая вот мысля на сон грядущий.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
SMax : |
Ибо, за последние годы, скорость наполнения игр контентом во много раз превышает скорость считывания этого контента с накопителей.
|
Превышает не наполнение контентом, а количество полигонов. Я бы даже сказал - зашкаливает за рамки разумного. Большинство всего контента - "суперпупергиперреализдические текстуры/карты/модели", а их количество вполне можно пересчитать по пальцам. Трёхпалого инвалида.
SMax : |
Может кто-то вспомнит диски на CD с 100-200 игр на них, которые запускались ещё из старого доброго DOS-а за секунды.
|
Могу вспомнить Дьяблу, в которой контента было - завались. Не шибко разнообразного, и но в пределах реализации - достаточное количество. Вот в таких играх (небольших по объёму) - контент действительно был разнообразен.
Вобщем, резюмэ таково - чем больше полигонаж, тем менее интересно. Разве что на красивости поглядеть (а это отнюдь не недели реального времени, в отличие от "мелких" игр, в которые реально я в своё время пропадал вообще к чертям, и не только "Дьяба"). Пока же время потраченное на разработку игры и время, которое эта игра займёт в жизни геймера - обратно пропорциональные величины. А жаль. Мне лично жалко платить 0.5 килорублей за несколько часов игры. Лучше скачаю.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
SMax : |
для этого будет нужен проц. уровня не менее 100Ghz, то это лет 5-10
|
SMax : |
за последние годы, скорость наполнения игр контентом во много раз превышает скорость считывания этого контента с накопителей
|
Немного сумбурно как то -- гигагерцы и скорость чтения с накопителя не связаны между собой.
Да безусловно ныне в производстве игр идёт прорыв в создании более качественного контента, прежде всего это 3D модели и их анимация, огромные (по меркам старых до 2000 г. игр) пространства игровых миров и трёхмерных объектов их заполняющих требуют большого объёма постоянной памяти. Последние игры уже не влазят на однослойную балванку! Куда мир катится. Но всё это связано прежде всего с ростом детализации объектов и локаций на самом деле. Когда-то мы смотрели фильмы с видеокассет и играли в Elite и X-COM, где огромный мир умещался в килобайты и мегабайты, а нынче уже 5 гигов на игру не хватает
Но не смотря на размер последние игры как и фильмы грешат всё одним и тем же -- отсутствием новизны в сюжете. Вроде картинка другая но Deja Vu.
Необходимы не новые фрактальные и прочие алгоритмы для моделирования мира, по крайней мере это не главное. Нужны алгоритмы игрового ИИ обогащающие сюжет, а возможно и замещающие его вовсе!
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Zachesa : |
Необходимы не новые фрактальные и прочие алгоритмы для моделирования мира, по крайней мере это не главное. Нужны алгоритмы игрового ИИ обогащающие сюжет, а возможно и замещающие его вовсе!
|
Главное, Мечтатель.. Главное. Вот только скорее, как мне видится, не по отдельности, а в совокупности. Игровые миры всё меньше - зато детальнее, а вот сюжеты - это да.. Всё короче и совсем не лучше с каждой игрой. И времени и мозгов на это тратится уйма. На тупое замоделливание никому нафиг не нужной травки/водички/гипер-пупер-реализдически затекстуренные объекты, которые и увидишь-то пару раз всего.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
?
Jerry Rezet : |
не по отдельности, а в совокупности
|
кого с кем надо совокуплять ?
А может та суперформула о которой ты раньше говорил и есть тот универсальный игровой ИИ, который сможет и формы жизни всякие новые придумывать и истребителем управлять
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Не, не в том смысле, что "по единому алгоритму", а "и то и другое и можно без хлеба нужно". Потому как ИИ - это, тоже важно, но и новые алгоритмы генерации игровой вселенной и её контентного наполнения тоже важны. А ещё важно взаимодействие между этими составляющими - чтобы ИИ мог ориентироваться в огромной, генерируемой игровой вселенной (ну, или по крайней мере - хотябы делать вид, что ориентируется), и доставлял игроку фан не только в виде пушечного кибермяса, но и в плане интеллектуальных поединков.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Crimson : |
Когда в игре более одного игрока, правила устанавливают те кто способен бить морды. Причем есть категория игроков, которым интересно тупо ломать другим кайф от игры, даже себе в ущерб.
|
Можно сделать игру сложней и нанять телохранителя к примеру, или настучать полиции, враждебному клану, нанять киллера... А самому укрыться в малодоступном уголке и собирать ресурсы, копаться в развалинах давно почившей цивилизации, искать общий язык с аборигенами богатой ресурсами планеты.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игровой мир (Игры мечты), каким я его вижу.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Жизнь вообще печальна и трагична. Что в сравнении с этим конфа? (завернул EF)
|
» Игровой мир (Игры мечты), каким я его вижу. | страница 20 |
|