Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игровой мир (Игры мечты), каким я его вижу. | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Игровой мир (Игры мечты), каким я его вижу.»
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Jerry Rezet :
И гашение инерции.

не люблю я его Зеваеца
Jerry Rezet :
Зато я - повторял, и повторять буду. Пока тебе не надоест.

да на здоровье Задница
Jerry Rezet :
В своей вселенной - ты царЪ, и БохЪ, и военский ночальнегЪ. А в чужые - могут и не пустить. Ибо

Вот это вообще не вкурил. Не нравятся бои корабликов в космосе-играйте хоть в иксы, хоть в орбитеры, а я буду мечтать о лучшем. Если есть конструктивная критика-пожалуйста, троллям более отвечать небуду
    Добавлено: 22:21 28-10-2009   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
Jerry Rezet :
Играй в другие игры.

Джерри, я, собственно, и не возмущаюсь тут, так что реплика не ко мне Улыбка Если мне чего-то в конкретной игре не хватает — есть два пути: смириться, если игра того стОит, или пилить доступными напильниками (r сожалению, я не программер). Так и пилю уфо2 и иксы и вполне доволен.

Что же касается Игры Мечты — есть кое-какие соображения на базе реализованных (в разных играх) на сегодняшний день решений, этакая квинтэссенция лучшего, приправленная разнообразием настроек. Но выложу позже, как только оформлю в развернутом текстовом виде (пока есть общее понимание). По крайней мере, имхо, то, что я представляю, достаточно реально, в отличие от статыщпицот голактег с корованаме...

To be continued Улыбка
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
    Добавлено: 21:46 29-10-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
kopcap :
троллям более отвечать небуду
Trollblod, слыш? Тебе больше отвечать не будут! Ой, не могу!..
kopcap :
Вот это вообще не вкурил.
Иными словами (чтобы сквозь броню-таки пробилось): если будешь что-то делать сам - всегда есть место для авторского произвола (пример - иксы: сказали, что скорости в козмазе фиксированные и не более 1000 м/с - и никто их не остановит, сделают то, что считают нужным), а вот если сказать, что вот эта их фича у аффтаров - лажа полная, тут могут и послать подальше, сказав "А я так хочу! с блэкджеком и шлюхами.. а впрочем - к чёрту блэкджек!". Судить всё равно будут по конечному результату - интересно ли играть, или не, хоть там вообще всё ни разу не логично будет, или даже вообще полный абсурд - лишь бы интересно и играбельно было. И захватывало. Так яснее?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 22:51 29-10-2009   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Trollblod :
есть два пути: смириться, если игра того стОит, или пилить доступными напильниками

Ну со смириться понятно, а если пилить-то в каналах той игры, а зачем тогда эта тема?
Jerry Rezet :
если будешь что-то делать сам - всегда есть место для авторского произвола (пример - иксы: сказали, что скорости в козмазе фиксированные и не более 1000 м/с - и никто их не остановит, сделают то, что считают нужным), а вот если сказать, что вот эта их фича у аффтаров - лажа полная, тут могут и послать подальше

Если бы я сказал авторам, и они бы меня послали - я бы смирился. А какое непосредственное отношение к иксам имеешь ты? Подмигиваю
Вообще вцелом я рассчитывал даже не на поддержку, а на обоснованную критику (тобиш если я стремлюсь к более реалистичному геймплею, то насколько будут вписываться в него разные элементы, както ракеты, оружие, механика боя которую я предлагал и прочее), но увы, человеческое эго больше стремится "послать", чем помочь Расстроен
зыж если кто знает, где взять "доступные напильники" для B5:IBH, буду только рад за ссылку Подмигиваю
    Добавлено: 23:25 29-10-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
kopcap :
я рассчитывал даже не на поддержку, а на обоснованную критику
ты в этом не одинок.

В тоже время мы часто слышим и видим, то что хотим, а не то что есть на самом деле...

добавлено спустя 47 минут:
http://gcup.ru/forum/46-2095-2
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (12:25 30-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:25 30-10-2009   
Gamer
 





Незнаю конечно, как остальные, но я вижу игровой мир игры мечты необыкновенно свободным и реалистичным. Частично это X3, gothic, но даже в них всё равно не хватает этих двух параметров. Особенно, как мне кажется, разработчикам игр надо уделять больше внимания социальным факторам, общению между героями. Улыбка
    Добавлено: 21:32 24-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Gamer :
Особенно, как мне кажется, разработчикам игр надо уделять больше внимания социальным факторам, общению между героями.
Хм.. Интересно.. Что именно ты имеешь ввиду? Сингл или мультиплеер? В этом случае "уделение внимания" будет существенно различным. В сингле "соц.факторы" будут весьма непросто выглядеть (хотя это и возможно). В мультиплеере всё немного проще.
Gamer :
я вижу игровой мир игры мечты необыкновенно свободным и реалистичным
Я, например, хотел бы видеть в нём возможность играть по правилам, устанавливаемым игроком - необязательно воевать и "бить морды", можно и тихо торговать (и чтобы это было интересно!), или исследовать (и это тоже было если не прибыльно, то, по крайней мере, тоже интересно), или ещё чем-нибудь заниматься, кроме "лазерного мордобойства". Нынешние же игры заточены весьма специфитцки - основной задачей ставится налупасить вражин в пух и перья, чтоб только обшивка по голактеке летала.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 08:06 25-12-2009   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Jerry Rezet :
Я, например, хотел бы видеть в нём возможность играть по правилам, устанавливаемым игроком - необязательно воевать и "бить морды", можно и тихо торговать (и чтобы это было интересно!)


Когда в игре более одного игрока, правила устанавливают те кто способен бить морды. Причем есть категория игроков, которым интересно тупо ломать другим кайф от игры, даже себе в ущерб.

Тихо торговать можно в той же Еве - но, опять же, до тех пор пока ты не начнешь мешать более крупному торгуну. Кому-то это интересно...
    Добавлено: 09:38 25-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Crimson :
Когда в игре более одного игрока, правила устанавливают те кто способен бить морды. Причем есть категория игроков, которым интересно тупо ломать другим кайф от игры, даже себе в ущерб.
Ясен-красен. Просто в реале не каждый осилит расходы, связанные с набитой мордой (даже если своя осталась почти целой, а вражина - просто в хлам) - ремонт истребителя должен быть очень дорогой штукой, правильно ведь? Улыбка Да хоть возьми обычный автомобиль - если поставить на него пушки-хрюшки, ремонт 600го "Мерина" после залпа из РПГ-9000 от "Запора" (даже если не все попали Гы-гы !) тоже влетит в копеечку. Вот тут-то и нужена реализЬма. Улыбка

И потом - космос. Для меня весьма странно выглядит космос, в котором нельзя сымацца куда-нить ваще в гребеня, куда Макар Диогена не гонял. Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 14:53 25-12-2009   
Gamer
 





Jerry Rezet :
Что именно ты имеешь ввиду? Сингл или мультиплеер?

Вот именно в том то и дело, что я иммею в виду не мультиплеер, а стандартные игры. Просто "загонять в машину", как мне кажется, нужно больше реплик, движений, и других признаков живого. Ну и конечно "живой" мир (соглашусь с вами насчёт космоса). Улыбка
    Добавлено: 15:14 25-12-2009   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Jerry Rezet :
Да хоть возьми обычный автомобиль - если поставить на него пушки-хрюшки, ремонт 600го "Мерина" после залпа из РПГ-9000 от "Запора" (даже если не все попали Гы-гы !) тоже влетит в копеечку. Вот тут-то и нужена реализЬма. Улыбка


Но нуп на ремонт своего запора потратит все сбережения, а я в игре уже год и меняю мерины целиком тупо из-за засорившейся пепельницы.

Либо наоборот, толпы чаров-однодневок на запорах, в хлам разбивающие всех кто под руку попадется.

Jerry Rezet :
И потом - космос. Для меня весьма странно выглядит космос, в котором нельзя сымацца куда-нить ваще в гребеня, куда Макар Диогена не гонял. Улыбка


Только в том случае, если в гребенях категорически нечего делать, кроме как теряться. Иначе заселят и сверху фаст-фудов понаставят на каждом углу.
    Добавлено: 03:10 26-12-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Gamer :
Незнаю конечно, как остальные, но я вижу игровой мир игры мечты необыкновенно свободным и реалистичным.

Дададад, все, АБСОЛЮТНО ВСЕ авторы абсолютно всех игр ВСЕГДА забывают, что главгерою необходимо регулярно посещать уборную! Ну, про есть-спать иногда вспоминают только...

Есть такое слово - достоверно. На нём работает Голливуд. А про реализм - забудьте, или идите в канал Орбитера.

добавлено спустя 6 минут:
Crimson :
Только в том случае, если в гребенях категорически нечего делать, кроме как теряться.

Если строить гребеня только для того, чтобы в них можно было потеряться, то это неоправдано аж по двум пунктам:
1) разработка целой локации ради одной сомнительной фичи (время на разработку, потраченное впустую).
2) разработка локации с геймплеем, стремящимся к нулю (время игрока, потраченное впустую).

В каждом месте веселее вместе должно быть несколько возможных занятий. Чем больше - тем лучше. Чем меньше просто пустого пространства - тем ещё лучше. В идеале всё пространство должно быть интерактивным, чтобы эксплореры могли там проходить и любоваться; социалы - перестукиваться морзянкой и вырезать слова "Вася был тут"; асоциалы - резать социалов и слова "ты куй!"; торговцы и мохнаты - продавать подзорные трубы первым, барабаны вторым и ножи третьим, причём ещё и изготавливая их из подножных материалов.
На каждом кубическом метре пространства.

А пустота, даже красивая - найн и деньги на ветер.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:49 28-12-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:29 26-12-2009   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Crimson :
Либо наоборот, толпы чаров-однодневок на запорах, в хлам разбивающие всех кто под руку попадется.

Сам в Еве участвовал в подобном мероприятии. На кастрюлях выбрались в лоусеки. Словили 2 меги, наваляли им по мордам (20 кастрюль - это страшно). Потом прилетела еще мега и равен. И наваляли уже нам. Улыбка Но было забавно как чувак матерился на весь чат о потере бш. Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 17:06 26-12-2009   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
В будущем будут рулить фрактальные и генетические алгоритмы, ПГСЧ, мультимодовые системы и параллельные вычисления. А так как для этого будет нужен проц. уровня не менее 100Ghz, то это лет 5-10. Но вот тогда-то мы и увидим игру мечты. Гы-гы

Ибо, за последние годы, скорость наполнения игр контентом во много раз превышает скорость считывания этого контента с накопителей. Может кто-то вспомнит диски на CD с 100-200 игр на них, которые запускались ещё из старого доброго DOS-а за секунды. А сейчас не факт, что и 1-го DVD хватит на 1-у игру. Время установки – словно OS переустанавливаешь. Хорошо если минут 5. А если она ещё и с DVD диска читает, то запускается это всё ещё те же 5 минут (топовые системы не берём в расчёт). Это бесит покупателей, ибо время – деньги. Но ведь и скорость разработки от этого зависит напрямую. Просто представьте тестинг игры уровня Mass Effect. Таким разработчикам надо памятник поставить нерукотворный. Но какие тормоза и глюки, и не факт, что только по графике. Либо будет какой-то прорыв и накопители по той же цене станут работать в 10-100 раз быстрее, либо то, что я выше написал.

PS: Такая вот мысля на сон грядущий. Гы-гы
    Добавлено: 19:13 14-01-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
SMax :
Ибо, за последние годы, скорость наполнения игр контентом во много раз превышает скорость считывания этого контента с накопителей.
Превышает не наполнение контентом, а количество полигонов. Я бы даже сказал - зашкаливает за рамки разумного. Большинство всего контента - "суперпупергиперреализдические текстуры/карты/модели", а их количество вполне можно пересчитать по пальцам. Трёхпалого инвалида.
SMax :
Может кто-то вспомнит диски на CD с 100-200 игр на них, которые запускались ещё из старого доброго DOS-а за секунды.
Могу вспомнить Дьяблу, в которой контента было - завались. Не шибко разнообразного, и но в пределах реализации - достаточное количество. Вот в таких играх (небольших по объёму) - контент действительно был разнообразен.

Вобщем, резюмэ таково - чем больше полигонаж, тем менее интересно. Разве что на красивости поглядеть (а это отнюдь не недели реального времени, в отличие от "мелких" игр, в которые реально я в своё время пропадал вообще к чертям, и не только "Дьяба"). Пока же время потраченное на разработку игры и время, которое эта игра займёт в жизни геймера - обратно пропорциональные величины. А жаль. Зеваеца Мне лично жалко платить 0.5 килорублей за несколько часов игры. Лучше скачаю.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 21:22 14-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
SMax :
для этого будет нужен проц. уровня не менее 100Ghz, то это лет 5-10
SMax :
за последние годы, скорость наполнения игр контентом во много раз превышает скорость считывания этого контента с накопителей
Немного сумбурно как то -- гигагерцы и скорость чтения с накопителя не связаны между собой.

Да безусловно ныне в производстве игр идёт прорыв в создании более качественного контента, прежде всего это 3D модели и их анимация, огромные (по меркам старых до 2000 г. игр) пространства игровых миров и трёхмерных объектов их заполняющих требуют большого объёма постоянной памяти. Последние игры уже не влазят на однослойную балванку! Куда мир катится. Но всё это связано прежде всего с ростом детализации объектов и локаций на самом деле. Когда-то мы смотрели фильмы с видеокассет и играли в Elite и X-COM, где огромный мир умещался в килобайты и мегабайты, а нынче уже 5 гигов на игру не хватает Рыдания.
Но не смотря на размер последние игры как и фильмы грешат всё одним и тем же -- отсутствием новизны в сюжете. Вроде картинка другая но Зеваеца Deja Vu.

Необходимы не новые фрактальные и прочие алгоритмы для моделирования мира, по крайней мере это не главное. Нужны алгоритмы игрового ИИ обогащающие сюжет, а возможно и замещающие его вовсе!
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 14:33 18-01-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Zachesa :
Необходимы не новые фрактальные и прочие алгоритмы для моделирования мира, по крайней мере это не главное. Нужны алгоритмы игрового ИИ обогащающие сюжет, а возможно и замещающие его вовсе!
Главное, Мечтатель.. Главное. Вот только скорее, как мне видится, не по отдельности, а в совокупности. Игровые миры всё меньше - зато детальнее, а вот сюжеты - это да.. Всё короче и совсем не лучше с каждой игрой. И времени и мозгов на это тратится уйма. На тупое замоделливание никому нафиг не нужной травки/водички/гипер-пупер-реализдически затекстуренные объекты, которые и увидишь-то пару раз всего. Зеваеца Расстроен Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 23:07 18-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
?
Jerry Rezet :
не по отдельности, а в совокупности
кого с кем надо совокуплять Подозрение. ?
А может та суперформула о которой ты раньше говорил и есть тот универсальный игровой ИИ, который сможет и формы жизни всякие новые придумывать и истребителем управлять Подмигиваю
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 16:32 19-01-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Не, не в том смысле, что "по единому алгоритму", а "и то и другое и можно без хлеба нужно". Потому как ИИ - это, тоже важно, но и новые алгоритмы генерации игровой вселенной и её контентного наполнения тоже важны. А ещё важно взаимодействие между этими составляющими - чтобы ИИ мог ориентироваться в огромной, генерируемой игровой вселенной (ну, или по крайней мере - хотябы делать вид, что ориентируется), и доставлял игроку фан не только в виде пушечного кибермяса, но и в плане интеллектуальных поединков.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 18:57 19-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Crimson :
Когда в игре более одного игрока, правила устанавливают те кто способен бить морды. Причем есть категория игроков, которым интересно тупо ломать другим кайф от игры, даже себе в ущерб.
Можно сделать игру сложней и нанять телохранителя к примеру, или настучать полиции, враждебному клану, нанять киллера... А самому укрыться в малодоступном уголке и собирать ресурсы, копаться в развалинах давно почившей цивилизации, искать общий язык с аборигенами богатой ресурсами планеты.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 05:49 20-01-2010   
Канал Игры Мечты: «Игровой мир (Игры мечты), каким я его вижу.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Подходи тихо, стреляй точно, улетай быстро.

  » Игровой мир (Игры мечты), каким я его вижу. | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18