Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Braid | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Braid»
AXI
 556 EGP


Романтик
Репутация: 111
Сообщения: 1522
Откуда: Москва/Омск
Зарегистрирован: 20.03.2009
XArgon :
Эмм... вроде бы, зажать шифт и щёлкать стрелку вниз - тогда отмотка ускоряется.

Спасибо Улыбка

Но я уже успел догадаться Гы-гы Только что прошел этот уровень и зашел сюда написать ответ. А тут уже и ответили Гы-гы
_________________
Каждое мгновение жизни делайте только то, что приблизит вас к вашим мечтам, а все остальное посылайте нах… Чем раньше, тем лучше. Времени мало.
    Добавлено: 16:06 14-01-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AXI :
А тут уже и ответили

А тут прочитали твой ответ, прошли влево и написали Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:29 14-01-2010   
AXI
 556 EGP


Романтик
Репутация: 111
Сообщения: 1522
Откуда: Москва/Омск
Зарегистрирован: 20.03.2009
Ой, не могу!.. http://www.youtube.com/watch?v=CByBMKiiHtA&feature=fvw
_________________
Каждое мгновение жизни делайте только то, что приблизит вас к вашим мечтам, а все остальное посылайте нах… Чем раньше, тем лучше. Времени мало.
    Добавлено: 16:41 15-01-2010   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Интересна эволюция идеи, которая стала основной в игре Braid.

Сначала при создании игры The Last Express её гейм-дизайнер Jordan Mechner реализовал систему сохранения игры, когда игрок сохранялся в слоте, и при этом само сохранение помнило историю на несколько минут игрового времени назад. Т.е. фактически можно было с места сохранения откатывать игру назад как пленку фильма. Из игроков мало кто понял эту идею и сохранялся как прежде, думая, что слот - это снимок.
Идея использовалась для облегчения жизни игрока, и по-моему, взята из опыта Jordan Mechner в кино.

В дальнейшем Jordan Mechner работал над Prince of Persia: The Sands of Time, где он вместе с Patrice Desilets перенесли идею с сохранения на перемотку игрового действия, когда в случае смерти (например неудачный прыжок) можно было использовать спец-абилку отката, чтобы потом повторить попытку.
Идея задумывалась как средство облегчения болезненных моментов в игре, чтобы не нужно было игроку слишком часто переигрывать.

Наконец-таки, где-то в 2004-м году один из друзей Джонатана Блоу пожаловался ему, что в игре Prince of Persia: The Sands of Time количество попыток переигрывания все равно слишком мало, говорил о том, что этот процесс слишком болезненный (painful), и как вариант предложил идею о том, чтобы это делать бесконечно. Джонатан подхватив эту мысль (о бесконечной перемотке назад) принял на вооружение и развил идею, когда игра не только отматывалась, но и непосредственно являлась частью геймплея (некоторые объекты отматываются во времени, а другие нет). Воодушевленный этой идеей он все таки после многих лет работы в геймдеве (10 лет что ли) довел свою игру от прототипа (созданного за неделю с большинством уровней конечного Braid'a) до публичного релиза.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:01 24-05-2013   
Другие игры: «Braid»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просто подглядывать - извращение, а с умыслом - шпионаж! (объяснил Shugert)

  » Braid | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18