ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
| » Wings of Prey | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
|
Другие игры: «Wings of Prey» |
|
|
|
Alex_Ready
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009
 |
|
_____________________________________________________________________
Wings of Prey
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: 1C\youPlay
Разработчик: Gaijin Entertainment
Жанр: Simulator (Flight Combat) / 3D
Дата выхода:
25 декабря 2009 г. (RUS) (Вышла)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Проект «Крылатые хищники» представит более пятидесяти разноплановых миссий, в основу которых легли крупномасштабные операции времен Второй мировой. Сев за штурвал истребителя, бомбардировщика или штурмовика, игрок станет участником самых известных баталий в небе над Восточной и Западной Европой, среди которых сражения за Берлин, Британию и Сицилию, Сталинградская и Корсунь-Шевченковская битвы.
Благодаря современному графическому движку новая игра продемонстрирует беспрецедентный уровень визуализации, реалистичную летную модель и систему повреждений. В грандиозных воздушных боях примут участие сотни детально воссозданных самолетов, в их числе советские ИЛы, ЛА и ЯКи, британские Spitfire, американские Mustang и Thunderbolt, немецкие Messerschmitt, Focke Wulf, Junkers.
В проекте предусмотрено несколько режимов разного уровня сложности — от аркадного до серьезного симулятора, — что позволит игроку подобрать для себя наиболее подходящий. Мультиплеер предложит четыре режима с возможностью участия в сражении до тридцати двух человек. Кроме того, в игре реализована поддержка различных геймпадов и джойстиков, а также гарнитуры для голосового чата.
«Крылатые Хищники» демонстрируют невероятную графику и захватывающий дух уровень реалистичности. Поведение самолетов воспроизведено с максимальной точностью, а детальная система повреждений позволит отобразить самую эпическую битву в небе, какую только можно себе представить. Вы уже готовы к бескомпромиссным воздушным баталиям? Тогда пристегните ремни и покрепче натяните на голову шлем, ведь вам предстоит ощутить один из самых реалистичных симуляторов авиации, когда-либо доступных для PC!
Особенности игры
*В сражениях принимают участие сотни единиц воздушной и наземной техники.
*Вы увидите из кабины своего самолета всю масштабность Второй мировой, где расцветающая взрывами линия фронта развернется перед вами как на ладони;
*Примите участие в более чем 50 миссиях в небе над Западной и Восточной Европой;
Окажитесь за штурвалом самых разных боевых машин, в числе которых советские Илы, Ла и Яки, британские Spitfire, американские Mustang и ThunderBolt, немецкие Messerschmitt , Focke-Wulf, Junkers и другие;
*От упрощенного режима для новичков, до серьезного симулятора;
*Детализированная система повреждений и максимально реалистичная летная модель;
*Четыре коллективных режима с участием до 32 человек;
*Поддержка всевозможных игровых манипуляторов, включая 6-DOF TrackIR, TripleHead2GO, а также гарнитуры для голосового чата в сетевом режиме;
*Неподражаемая музыка от мастера нот Джереми Соула, работавшего над такими проектами как The Elder Scrolls, Unreal II и Baldur’s Gate.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Максимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2400 МГц (или аналогичный)
Оперативная память: 2048 Мбайт
Графическая карта: NVIDIA GeForce GTS 250 512 Мбайт или ATI Radeon 4850 512 Мбайт.
Жесткий диск (HDD): 10 Гбайт свободного места на диске под установку игры.
Операционная система: Microsoft Windows XP SP3 c библиотекой DirectX 9.0c / Microsoft Windows Vista SP1 / Microsoft Windows 7
Звуковая карта, совместимая с DirectX (AC`97 или аналогичная) с поддержкой 5.1 канального звука.
Интернет соединение: 512 Кбит/c
Клавиатура, мышь, джойстик.
Минимальные:
Процессор: Intel Pentium 4 3200 МГц (или аналогичный)
Оперативная память: 1024 Мбайт
Графическая карта: NVIDIA GeForce 7600 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 256 Мбайт.
Жесткий диск (HDD): 10 Гбайт свободного места на диске под установку игры.
Операционная система: Microsoft Windows XP SP3, библиотека DirectX 9.0c.
Звуковая карта, совместимая с DirectX (AC`97 или аналогичная);
Интернет соединение: 56 Кбит/c
Клавиатура, мышь.
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
_____________________________________________________________________
За торрентом в личку
Честно, создал тему только, что бы спросить: как выйти из штопора на реалистичном уровне сложности? Играю от джостика, на аркадном не позволяют морально этические соображения. В общем стоит мне войти в штопор, я поворачиваю руль в сторону, противоположную вращению, а закрылками наоборот по вращению, штопор замедляется, но если я передержу, начинается вращение в противоположную сторону, а если не додержу, то вращение сново набирает скорость. Баг или фича?
|
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16358 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
| Alex_Ready : |
|
как выйти из штопора на реалистичном уровне сложности?
|
Не знаю как здесь, да и не знаю - буду ли я вообще смотреть игру..
Но, п.п. штопора. Обычно так - ручку джойстика держишь строго
вертикально и в то же время поворачиваешь ее вокруг своей оси, в сторону противоположную вращению.
При этом нос самолета необходимо наклонять вниз (самолет может стать практически перпендикулярно земле).
При необходимости, в особых случаях и при наличии навыков, можно попробовать выдвинуть закрылки на максимум (например, в посадочное положение). (Закрылки, это то, что выдвигается из крыла, а не то, чем рулить).
Далее.. по крайности - можно еще шасси выдвинуть..
Но, обычно хватает прошлого абзаца..
Это для простого штопора, когда нос можно наклонить вниз..
Ну и.. высота должна быть - несколько сотен метров.. От опыта и глубины проблемы зависит.. Если метров с 300 кувыркнешься - считай.. лепешка..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:47 29-12-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
игра позиционируется как Ил2 попроще. Чего бы там разрабы с пеной у рта не говорили, пока это леталка, пулялка с графикой и упрощением в деталях. Если хочется фана, берите. Если нужна симуляторность настоящего Ил2, ждём БОБ.
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
|
Alex_Ready
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009
 |
|
| HeadHunter : |
|
Не знаю как здесь, да и не знаю - буду ли я вообще смотреть игру..
|
Полетал, и настоятельно рекомендую.
| Reef : |
|
Чего бы там разрабы с пеной у рта не говорили, пока это леталка, пулялка с графикой и упрощением в деталях
|
Не знаю. Есть 3 уровня сложности, первый - это усложнённый HAWX Второй сейчас пытаюсь освоить, пока что успехи не очень. На третий взглянуть пока что страшно
В общем пойду дальше пилотаж отрабатывать
| HeadHunter : |
|
При этом нос самолета необходимо наклонять вниз (самолет может стать практически перпендикулярно земле).
|
Буду пробовать
добавлено спустя 32 минуты:
Докладываю: с трудом, но освоил выход из штопора, когда понимаешь, спасибо HeadHunter. Когда понимаешь, зачем что нужно делать, становится в разы проще. В той же миссии был воздушный бой с перехватчиками. Ни одного не сбил, они все разбились в штопоре
Последний раз редактировалось: Alex_Ready (18:48 28-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
2Аlex_Ready
полетай в онлайне в иле без маркеров, без всего. С реальными асами покрутись. Воп это так, детская игрушка с хорошей картинкой.
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
 |
|
| Alex_Ready : |
|
Честно, создал тему только, что бы спросить
|
Не-не-не, вы таки расскажите - как оно, как впечатления?
Как в сравнении с Ил-ом?
| HeadHunter : |
Но, п.п. штопора. Обычно так - ручку джойстика держишь строго
вертикально и в то же время поворачиваешь ее вокруг своей оси, в сторону противоположную вращению.
При этом нос самолета необходимо наклонять вниз (самолет может стать практически перпендикулярно земле).
При необходимости можно попробовать выдвинуть закрылки на максимум (например, в посадочное положение). (Закрылки, это то, что выдвигается из крыла, а не то, чем рулить).
Далее.. по крайности - можно еще шасси выдвинуть..
Но, обычно хватает прошлого абзаца..
Это для простого штопора, когда нос можно наклонить вниз..
|
Насколько я помню по ИЛу, мне еще помогал метод "РУС на ноль" в комбинации с описанным выше
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16358 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну.. что уж там говорить, если в эту игру в оригинале можно на геймпаде играть.. як я понимаю..
Да, точно.. Забыл.. Я просто на автомате уже все делаю - а как рассказать, так вспоминать надо..
Да и в штопор уже не так уж часто срываюсь..
Только не РУС, а РУД - газ имелся ввиду. (Если я сам не опечатался.. )
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:02 29-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
 |
|
| HeadHunter : |
|
Только не РУС, а РУД
|
Скорость сбросить, в общем
И постепенно, плавно увеличивать по мере выхода из штопора
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
РУС - ручка управления самолетом
РУД - ручка управления двигателем
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
|
Alex_Ready
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009
 |
|
| bad_day : |
Не-не-не, вы таки расскажите - как оно, как впечатления?
Как в сравнении с Ил-ом?
|
Окружающие будут смеяться, но Ил2 я даже не видел, поэтому сравнивать не могу. Но впечатления лично у меня пока что сугубо положительные
|
|
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
 |
|
| HeadHunter : |
ручку джойстика держишь строго
вертикально и в то же время поворачиваешь ее вокруг своей оси, в сторону противоположную вращению.
|
Сорри за оффтопик, просто хочу кое-что прояснить.
У меня джойстик простой и дешевый - именно такого хватает для периодической игры на любительском уровне. Сам джой может наклоняться влево-вправо, вокруг оси не крутится.Т.о. при помощи ручки джоя я могу влиять только на крен (наклон влево-вправо) и тангаж (нос вверх-вниз). Рысканье (поворот влево-вправо) осуществляется при помощи отдельного регулятора на джое.
Я верно понял, что в примере ХедХантера рысканье осуществляется при помощи ручки джоя? Рысканьем выходим из штопора?
Почитал немного сайты на авиационную тематику - да, при выходе из штопора вращение останавливается при помощи педалей. РУС используется только для того, чтобы направить нос самолета вниз для набора скорости.
|
Что чем управляется, ликбез для интересующихся (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (15:13 29-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16358 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
| bad_day : |
|
из штопора вращение останавливается при помощи педалей
|
Так оно и есть. Просто педалей у меня нет, и вместо них на более продвинутых джойстиках рукоятка имеет третью ось - вращение вокруг своей оси.
(Первый такой.. долларов за 26-30 взял - он у меня до сих пор валяется..)
Просто хвост своим изгибом создает так сказать "ложку", которая своей впадиной должна быть направлена по ходу вращения самолета -
своеобразный тормоз.
Т.е. - если повернешь хвост в другую сторону, то ситуация должна усугубиться, по идее..
Да.. еще в догонку к закрылкам и шасси - на некоторых самолетах сверх того еще и воздушный тормоз есть - продвинутая версия закрылок.
Например на Пе-2, Ju-87.. и других пикирующих бомбардировщиках.. И на некоторых истребителях.
добавлено спустя 2 минуты:
| Alex_Ready : |
|
но Ил2 я даже не видел, поэтому сравнивать не могу
|
Ничего.. Налетаешся - может еще возьмешься..
По крайней мере - дождемся выхода Битвы за Британию..
Там тоже, по идее.. при большом желании можно будет аркадных настроек навключать..
А может и не возьмешься..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:44 29-12-2009), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
 |
|
| HeadHunter : |
|
Так оно и есть. Просто педалей у меня нет
|
Я про педали заговорил просто для того, чтобы прийти к общему знаменателю и определиться, что мы говорим об одном и том же - о рысканье
| HeadHunter : |
|
на более продвинутых джойстиках рукоятка имеет третью ось - вращение вокруг своей оси.
|
Спасибо, буду знать
| HeadHunter : |
Просто хвост своим изгибом создает так сказать "ложку", которая своей впадиной должна быть направлена по ходу вращения самолета -
своеобразный тормоз.
Т.е. - если повернешь хвост в другую сторону, то ситуация должна усугубиться, по идее..
|
Все верно
Можно провести аналогии с заносом автомобиля и поворотом руля в сторону, противоположную заносу
| HeadHunter : |
|
Да.. еще в догонку к закрылкам и шасси
|
Если цель выпуска шасси - снизить скорость, то еще можно вспомнить открытую решетку радиатора
Забавно получается, мы обсуждаем, как можно выйти из штопора, основываясь на теоритических знаниях и опыте игры в ИЛ-2, хотя вопрос относится к другой игре.
Не факт, что все описанные способы доступны здесь
Так что, пожалуй, я пока закончил с обсуждением данной темы
Пошел читать обзоры игры, хочется посмотреть, картинка слегка радует
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16358 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Порядок
| bad_day : |
|
Если цель выпуска шасси - снизить скорость,
|
Еще уточню - тут скорее баланс надо искать. В зависимости от того, что конкретно требуется в тот или иной момент.
Но, по идее - сами по себе.. выдвинутые закрылки, воздушный тормоз и шасси (не знаю насколько это смоделировано для шасси) - тоже, по идее, помогают устранить вращение. Но могут быть проблемы со скоростью..
Но без особой необходимости этими штуками лучше не злоупотреблять и не пользоваться - а то только хуже может стать.
Закрылки, например, полезно выпускать при "плоском штопоре", когда самолет не может опустить нос..
Т.к. при выходе из штопора и скорость важна. Но и высота..
А так, повторяюсь, действий с джойстиком, педалями и "газом" обычно достаточно..
Из меня не шибко хороший теоретик.. - еще и склероз мучает.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:56 29-12-2009), всего редактировалось 11 раз(а) |
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16358 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Кстати, демка есть:
http://www.playground.ru/files/26642/
1 с чем-то гиг весит.
Ну, шукти ради скачал, посмотрел.. Ну.. аркада, она и в африке - аркада.
Не могу сравнивать с другими аркадами, но до симулятора начала второго десятилетия 21 века явно не дотягивает.
Про то, что там какая-то особо обалденная графика
(о чем я бывает почитываю у некоторых отдельных личностей на сухом)
которую я бы с удовольствием вставил бы в Ил-2 - тоже не скажу.
Самую высокую, правда, поставить не дали, из-за "ограничений демки"..
но в просто высокой ничего особенного. Все немного игрушечное,
яркое, аляповатое, смазанное.. Светофильтры прикручены..
Спецэффекты, облака - тоже приставочные.
Местность напоминает почему-то по текстуре ковер, на котором расположился театр военных действий..
В общем - так мог бы выглядеть "Ил-2" для приставок. Собственно, нечто такое и есть (имею ввиду "для приставок", а не "Ил-2").
Полетать может и можно, но на любителя - а я не. Особенно после компьютерного Ил-2.
Снес демку.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
 |
|
В общем, захотелось красочного и простого. Скачал. Обнаружилась проблема с настройкой джойстика. Две штуки.
1. POV воспринимается на кнопки передвижения по меню. Соотв-но, когда я открываю опцию обзора и жму POV, нажате обрабатывается не как событие, которое нужно запомнить, а как перемещение по мею.
2. Кнопки 2 и 3 на джое обрабатываются как кнопка 2.
Джой простенький: http://catalog.onliner.by/genius/flight2000f23usb/
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Wings of Prey» |
|
|
| К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Что-то дельное сказать хотел, а пока весь флуд прочитал, ничего дельного в голове не осталось... (расстроился $atana)
|
| » Wings of Prey | страница 1 |
|