ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Wings of Prey | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Другие игры: «Wings of Prey» |
|
|
Alex_Ready
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009
 |
|
_____________________________________________________________________
Wings of Prey
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: 1C\youPlay
Разработчик: Gaijin Entertainment
Жанр: Simulator (Flight Combat) / 3D
Дата выхода:
25 декабря 2009 г. (RUS) (Вышла)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Проект «Крылатые хищники» представит более пятидесяти разноплановых миссий, в основу которых легли крупномасштабные операции времен Второй мировой. Сев за штурвал истребителя, бомбардировщика или штурмовика, игрок станет участником самых известных баталий в небе над Восточной и Западной Европой, среди которых сражения за Берлин, Британию и Сицилию, Сталинградская и Корсунь-Шевченковская битвы.
Благодаря современному графическому движку новая игра продемонстрирует беспрецедентный уровень визуализации, реалистичную летную модель и систему повреждений. В грандиозных воздушных боях примут участие сотни детально воссозданных самолетов, в их числе советские ИЛы, ЛА и ЯКи, британские Spitfire, американские Mustang и Thunderbolt, немецкие Messerschmitt, Focke Wulf, Junkers.
В проекте предусмотрено несколько режимов разного уровня сложности — от аркадного до серьезного симулятора, — что позволит игроку подобрать для себя наиболее подходящий. Мультиплеер предложит четыре режима с возможностью участия в сражении до тридцати двух человек. Кроме того, в игре реализована поддержка различных геймпадов и джойстиков, а также гарнитуры для голосового чата.
«Крылатые Хищники» демонстрируют невероятную графику и захватывающий дух уровень реалистичности. Поведение самолетов воспроизведено с максимальной точностью, а детальная система повреждений позволит отобразить самую эпическую битву в небе, какую только можно себе представить. Вы уже готовы к бескомпромиссным воздушным баталиям? Тогда пристегните ремни и покрепче натяните на голову шлем, ведь вам предстоит ощутить один из самых реалистичных симуляторов авиации, когда-либо доступных для PC!
Особенности игры
*В сражениях принимают участие сотни единиц воздушной и наземной техники.
*Вы увидите из кабины своего самолета всю масштабность Второй мировой, где расцветающая взрывами линия фронта развернется перед вами как на ладони;
*Примите участие в более чем 50 миссиях в небе над Западной и Восточной Европой;
Окажитесь за штурвалом самых разных боевых машин, в числе которых советские Илы, Ла и Яки, британские Spitfire, американские Mustang и ThunderBolt, немецкие Messerschmitt , Focke-Wulf, Junkers и другие;
*От упрощенного режима для новичков, до серьезного симулятора;
*Детализированная система повреждений и максимально реалистичная летная модель;
*Четыре коллективных режима с участием до 32 человек;
*Поддержка всевозможных игровых манипуляторов, включая 6-DOF TrackIR, TripleHead2GO, а также гарнитуры для голосового чата в сетевом режиме;
*Неподражаемая музыка от мастера нот Джереми Соула, работавшего над такими проектами как The Elder Scrolls, Unreal II и Baldur’s Gate.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Максимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2400 МГц (или аналогичный)
Оперативная память: 2048 Мбайт
Графическая карта: NVIDIA GeForce GTS 250 512 Мбайт или ATI Radeon 4850 512 Мбайт.
Жесткий диск (HDD): 10 Гбайт свободного места на диске под установку игры.
Операционная система: Microsoft Windows XP SP3 c библиотекой DirectX 9.0c / Microsoft Windows Vista SP1 / Microsoft Windows 7
Звуковая карта, совместимая с DirectX (AC`97 или аналогичная) с поддержкой 5.1 канального звука.
Интернет соединение: 512 Кбит/c
Клавиатура, мышь, джойстик.
Минимальные:
Процессор: Intel Pentium 4 3200 МГц (или аналогичный)
Оперативная память: 1024 Мбайт
Графическая карта: NVIDIA GeForce 7600 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 256 Мбайт.
Жесткий диск (HDD): 10 Гбайт свободного места на диске под установку игры.
Операционная система: Microsoft Windows XP SP3, библиотека DirectX 9.0c.
Звуковая карта, совместимая с DirectX (AC`97 или аналогичная);
Интернет соединение: 56 Кбит/c
Клавиатура, мышь.
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
_____________________________________________________________________
За торрентом в личку
Честно, создал тему только, что бы спросить: как выйти из штопора на реалистичном уровне сложности? Играю от джостика, на аркадном не позволяют морально этические соображения. В общем стоит мне войти в штопор, я поворачиваю руль в сторону, противоположную вращению, а закрылками наоборот по вращению, штопор замедляется, но если я передержу, начинается вращение в противоположную сторону, а если не додержу, то вращение сново набирает скорость. Баг или фича?
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Alex_Ready : |
как выйти из штопора на реалистичном уровне сложности?
|
Не знаю как здесь, да и не знаю - буду ли я вообще смотреть игру..
Но, п.п. штопора. Обычно так - ручку джойстика держишь строго
вертикально и в то же время поворачиваешь ее вокруг своей оси, в сторону противоположную вращению.
При этом нос самолета необходимо наклонять вниз (самолет может стать практически перпендикулярно земле).
При необходимости, в особых случаях и при наличии навыков, можно попробовать выдвинуть закрылки на максимум (например, в посадочное положение). (Закрылки, это то, что выдвигается из крыла, а не то, чем рулить).
Далее.. по крайности - можно еще шасси выдвинуть..
Но, обычно хватает прошлого абзаца..
Это для простого штопора, когда нос можно наклонить вниз..
Ну и.. высота должна быть - несколько сотен метров.. От опыта и глубины проблемы зависит.. Если метров с 300 кувыркнешься - считай.. лепешка..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:47 29-12-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
игра позиционируется как Ил2 попроще. Чего бы там разрабы с пеной у рта не говорили, пока это леталка, пулялка с графикой и упрощением в деталях. Если хочется фана, берите. Если нужна симуляторность настоящего Ил2, ждём БОБ.
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
Alex_Ready
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009
 |
|
HeadHunter : |
Не знаю как здесь, да и не знаю - буду ли я вообще смотреть игру..
|
Полетал, и настоятельно рекомендую.
Reef : |
Чего бы там разрабы с пеной у рта не говорили, пока это леталка, пулялка с графикой и упрощением в деталях
|
Не знаю. Есть 3 уровня сложности, первый - это усложнённый HAWX Второй сейчас пытаюсь освоить, пока что успехи не очень. На третий взглянуть пока что страшно
В общем пойду дальше пилотаж отрабатывать
HeadHunter : |
При этом нос самолета необходимо наклонять вниз (самолет может стать практически перпендикулярно земле).
|
Буду пробовать
добавлено спустя 32 минуты:
Докладываю: с трудом, но освоил выход из штопора, когда понимаешь, спасибо HeadHunter. Когда понимаешь, зачем что нужно делать, становится в разы проще. В той же миссии был воздушный бой с перехватчиками. Ни одного не сбил, они все разбились в штопоре
Последний раз редактировалось: Alex_Ready (18:48 28-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
2Аlex_Ready
полетай в онлайне в иле без маркеров, без всего. С реальными асами покрутись. Воп это так, детская игрушка с хорошей картинкой.
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
 |
|
Alex_Ready : |
Честно, создал тему только, что бы спросить
|
Не-не-не, вы таки расскажите - как оно, как впечатления?
Как в сравнении с Ил-ом?
HeadHunter : |
Но, п.п. штопора. Обычно так - ручку джойстика держишь строго
вертикально и в то же время поворачиваешь ее вокруг своей оси, в сторону противоположную вращению.
При этом нос самолета необходимо наклонять вниз (самолет может стать практически перпендикулярно земле).
При необходимости можно попробовать выдвинуть закрылки на максимум (например, в посадочное положение). (Закрылки, это то, что выдвигается из крыла, а не то, чем рулить).
Далее.. по крайности - можно еще шасси выдвинуть..
Но, обычно хватает прошлого абзаца..
Это для простого штопора, когда нос можно наклонить вниз..
|
Насколько я помню по ИЛу, мне еще помогал метод "РУС на ноль" в комбинации с описанным выше
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну.. что уж там говорить, если в эту игру в оригинале можно на геймпаде играть.. як я понимаю..
Да, точно.. Забыл.. Я просто на автомате уже все делаю - а как рассказать, так вспоминать надо..
Да и в штопор уже не так уж часто срываюсь..
Только не РУС, а РУД - газ имелся ввиду. (Если я сам не опечатался.. )
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:02 29-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
 |
|
HeadHunter : |
Только не РУС, а РУД
|
Скорость сбросить, в общем
И постепенно, плавно увеличивать по мере выхода из штопора
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
РУС - ручка управления самолетом
РУД - ручка управления двигателем
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Alex_Ready
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009
 |
|
bad_day : |
Не-не-не, вы таки расскажите - как оно, как впечатления?
Как в сравнении с Ил-ом?
|
Окружающие будут смеяться, но Ил2 я даже не видел, поэтому сравнивать не могу. Но впечатления лично у меня пока что сугубо положительные
|
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
 |
|
HeadHunter : |
ручку джойстика держишь строго
вертикально и в то же время поворачиваешь ее вокруг своей оси, в сторону противоположную вращению.
|
Сорри за оффтопик, просто хочу кое-что прояснить.
У меня джойстик простой и дешевый - именно такого хватает для периодической игры на любительском уровне. Сам джой может наклоняться влево-вправо, вокруг оси не крутится.Т.о. при помощи ручки джоя я могу влиять только на крен (наклон влево-вправо) и тангаж (нос вверх-вниз). Рысканье (поворот влево-вправо) осуществляется при помощи отдельного регулятора на джое.
Я верно понял, что в примере ХедХантера рысканье осуществляется при помощи ручки джоя? Рысканьем выходим из штопора?
Почитал немного сайты на авиационную тематику - да, при выходе из штопора вращение останавливается при помощи педалей. РУС используется только для того, чтобы направить нос самолета вниз для набора скорости.
Что чем управляется, ликбез для интересующихся (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (15:13 29-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
bad_day : |
из штопора вращение останавливается при помощи педалей
|
Так оно и есть. Просто педалей у меня нет, и вместо них на более продвинутых джойстиках рукоятка имеет третью ось - вращение вокруг своей оси.
(Первый такой.. долларов за 26-30 взял - он у меня до сих пор валяется..)
Просто хвост своим изгибом создает так сказать "ложку", которая своей впадиной должна быть направлена по ходу вращения самолета -
своеобразный тормоз.
Т.е. - если повернешь хвост в другую сторону, то ситуация должна усугубиться, по идее..
Да.. еще в догонку к закрылкам и шасси - на некоторых самолетах сверх того еще и воздушный тормоз есть - продвинутая версия закрылок.
Например на Пе-2, Ju-87.. и других пикирующих бомбардировщиках.. И на некоторых истребителях.
добавлено спустя 2 минуты:
Alex_Ready : |
но Ил2 я даже не видел, поэтому сравнивать не могу
|
Ничего.. Налетаешся - может еще возьмешься..
По крайней мере - дождемся выхода Битвы за Британию..
Там тоже, по идее.. при большом желании можно будет аркадных настроек навключать..
А может и не возьмешься..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:44 29-12-2009), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
 |
|
HeadHunter : |
Так оно и есть. Просто педалей у меня нет
|
Я про педали заговорил просто для того, чтобы прийти к общему знаменателю и определиться, что мы говорим об одном и том же - о рысканье
HeadHunter : |
на более продвинутых джойстиках рукоятка имеет третью ось - вращение вокруг своей оси.
|
Спасибо, буду знать
HeadHunter : |
Просто хвост своим изгибом создает так сказать "ложку", которая своей впадиной должна быть направлена по ходу вращения самолета -
своеобразный тормоз.
Т.е. - если повернешь хвост в другую сторону, то ситуация должна усугубиться, по идее..
|
Все верно
Можно провести аналогии с заносом автомобиля и поворотом руля в сторону, противоположную заносу
HeadHunter : |
Да.. еще в догонку к закрылкам и шасси
|
Если цель выпуска шасси - снизить скорость, то еще можно вспомнить открытую решетку радиатора
Забавно получается, мы обсуждаем, как можно выйти из штопора, основываясь на теоритических знаниях и опыте игры в ИЛ-2, хотя вопрос относится к другой игре.
Не факт, что все описанные способы доступны здесь
Так что, пожалуй, я пока закончил с обсуждением данной темы
Пошел читать обзоры игры, хочется посмотреть, картинка слегка радует
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Порядок
bad_day : |
Если цель выпуска шасси - снизить скорость,
|
Еще уточню - тут скорее баланс надо искать. В зависимости от того, что конкретно требуется в тот или иной момент.
Но, по идее - сами по себе.. выдвинутые закрылки, воздушный тормоз и шасси (не знаю насколько это смоделировано для шасси) - тоже, по идее, помогают устранить вращение. Но могут быть проблемы со скоростью..
Но без особой необходимости этими штуками лучше не злоупотреблять и не пользоваться - а то только хуже может стать.
Закрылки, например, полезно выпускать при "плоском штопоре", когда самолет не может опустить нос..
Т.к. при выходе из штопора и скорость важна. Но и высота..
А так, повторяюсь, действий с джойстиком, педалями и "газом" обычно достаточно..
Из меня не шибко хороший теоретик.. - еще и склероз мучает.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:56 29-12-2009), всего редактировалось 11 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Кстати, демка есть:
http://www.playground.ru/files/26642/
1 с чем-то гиг весит.
Ну, шукти ради скачал, посмотрел.. Ну.. аркада, она и в африке - аркада.
Не могу сравнивать с другими аркадами, но до симулятора начала второго десятилетия 21 века явно не дотягивает.
Про то, что там какая-то особо обалденная графика
(о чем я бывает почитываю у некоторых отдельных личностей на сухом)
которую я бы с удовольствием вставил бы в Ил-2 - тоже не скажу.
Самую высокую, правда, поставить не дали, из-за "ограничений демки"..
но в просто высокой ничего особенного. Все немного игрушечное,
яркое, аляповатое, смазанное.. Светофильтры прикручены..
Спецэффекты, облака - тоже приставочные.
Местность напоминает почему-то по текстуре ковер, на котором расположился театр военных действий..
В общем - так мог бы выглядеть "Ил-2" для приставок. Собственно, нечто такое и есть (имею ввиду "для приставок", а не "Ил-2").
Полетать может и можно, но на любителя - а я не. Особенно после компьютерного Ил-2.
Снес демку.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
 |
|
В общем, захотелось красочного и простого. Скачал. Обнаружилась проблема с настройкой джойстика. Две штуки.
1. POV воспринимается на кнопки передвижения по меню. Соотв-но, когда я открываю опцию обзора и жму POV, нажате обрабатывается не как событие, которое нужно запомнить, а как перемещение по мею.
2. Кнопки 2 и 3 на джое обрабатываются как кнопка 2.
Джой простенький: http://catalog.onliner.by/genius/flight2000f23usb/
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Wings of Prey» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: А может, нафиг енти медали? а то на некоторые ники смотреть страшно... новогодние елки... крест на пузе во всю спину. (Razorblade)
|
» Wings of Prey | страница 1 |
|