Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Живая Вселенная | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Живая Вселенная»
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Кто хочет создать игру своей мечты сюда: http://letalka.sourceforge.net
    Добавлено: 21:59 13-06-2002   
flankerN
 





Дык, все же хотят играть в "игру мечты", создавать ее - нужно умение и много-много времени.

Да и все описанные на Вашем сайте возможности будущей игры конечно впечатляют. Но вот насколько они реализуемы? Тут нужно подумать... Интересно, а на какой стадии находится Ваш проект?
    Добавлено: 00:56 18-06-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Вобщем каркас движка сделан... даже небольшое демо с планетами. Сделан формат моделек. Щас разрабатываем парактикал систем для эфектов и воксельный движок(для планет).
Это что касается ГД(графики) а на счёт самого окр. идут активные дискуссии!
    Добавлено: 03:39 18-06-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Да... мало кому это нужно...
    Добавлено: 10:13 18-06-2002   
flankerN
 





Воксельный движек? Было бы отлично. Он как нельзя кстати подходит для реализации планет. И более правдоподобен для реализации различных ландшафтов. Да и просто красивее смотрится. Можно задавать поверхности по различным формулам, добавляя случайные переменные (типа координат в галактике) и будут действительно неповторимые звездные системы! Правда придется отказаться от ускорителей (но в данном случае и слава богу.)
И как там всякие гиперпрыжки будут осуществляться? Надеюсь никаких специальных ворот для этого не будет, а будем скакать, как в элите. При этом во время скачка можно обсчитывать изменивщуюся ситуацию в вашей "живой галактике", надеюсь она не будет статичной? По сути дела вам нужно будет написать, что то типа стратегии, управлять сторонами в которой будет компьютер, ну или мы сами в зависимости от каого-нить военного звания или статуса...
    Добавлено: 02:31 19-06-2002   
Dimus
 231 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 1533
Откуда: Arreat Summit
Зарегистрирован: 27.01.2002
Побывал, посмотрел...
Радует одно: все больше появляется некомерческих групп программистов, больше делается проектов. Больше шансов на создание игры мечты, но... силы ИМХО пока не те. И все-таки будем оптимистами!
    Добавлено: 07:09 19-06-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
flankerN
1.Отказатся от ускарителей... в каком смылсе?
2.Гипер прыжёк будит как в элите и вобщем всёбудет реально... тут даже у нас реальную гипотезу под это подгоняют...
3.На то она и живая!!! Никакой статики к стате
почти все звёзды будут отрисововатся для каждой точки пространства тоесть можно будет ореинтироватся позвёздам!!!

Да мы ещё хотим сделать хождение внутри корабля!!!
    Добавлено: 09:42 19-06-2002   
flankerN
 





Отказаться от ускорителей это в смысле, что воксели сейчас аппаратно никто не ускоряет. Или я отстал от жизни?

"почти все звёзды будут отрисововатся для каждой точки пространства тоесть можно будет ореинтироватся позвёздам!!!"

А слабо сделать это в реальном времени? Тоесть не высчитывать текстуру, а потом ее накладывать на какую-нить большую сферу, внутри которой находится игрок. А рисовать каждую звезду в виде точки? Представь было бы круто во время гиперпрыжка видеть, что ты летишь среди реальных звезд, а не дибильных кружков как в Элите. При чем видел какую-то астрономическую программку в которой это было реализовано, можно было от солнца отлететь к любой другой известной звезде и посмотреть, как будет выглядеть звездное небо с этой точки.
    Добавлено: 03:53 20-06-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Именно так и будет!!! Отрисовка не обязательно текстуры я имел в виду кадра!!!
А на счёт вокселя ты устарел конечно ускоренние присутствует!!! Ведь что такое ландшафт? Это полигоны!!! А что делает Воксельный движёк? да просто картинку переводит в полигональный ландшаф!!! А тут без
проблем ускорение!!!!
    Добавлено: 06:07 20-06-2002   
flankerN
 





quote:
Отправил: stalkerg:
А на счёт вокселя ты устарел конечно ускоренние присутствует!!! Ведь что такое ландшафт? Это полигоны!!! А что делает Воксельный движёк? да просто картинку переводит в полигональный ландшаф!!! А тут без проблем ускорение!!!!


Э-э-э погодь... Воксельный движек, это как я понимаю то, что использовалось в Outcast, команчах, DeltaForce и тд. Т.е. никаких там полигонов нету.

Вот пара ссылок:

здесь№1
здесь№2
    Добавлено: 01:15 21-06-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Ты путаешь!!! Всё что там описанно это... скажем так програмный рэндринг...
Ты к стате посматри команч4!!!
Ну если не хочешь тогда обьясню...
Из картинки, карты высот, строются полигоны...
Вот это и есть воксельный движёк... просто раньше в отсутствии 3д библиотек и в отсутсвии
быстрого железа приходилось выкручиватся именно так... есле не веришь моим словам то посматри сайт www.gamedev.ru там всё хорошо изложенно!!!
    Добавлено: 06:45 21-06-2002   
<Vasiliy>
 





По современным воксельным движкам посмотрите здесь http://www.immerse.km.ru/
там отличная демка и с аппаратным ускорением.
    Добавлено: 09:38 23-06-2002   
DestroyeR
 





Я как всегда предлагаю свою скромну помощь, знаю немного тов. Макса вер. 4.2. Также немного знаю Фотошоп 7. Обычно у меня неплохо получается рисовать менюшки.

Кстати, а вводить РПГ элемент в развитие персонажа будете?
И почему бы не писать сразу сетевой движок, а сингл будет являтся его разновидностью, когда сервер запускается на вашем компьютере.
    Добавлено: 10:01 24-06-2002   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
С программерской точки зрения сетевая игра объемнее и включает как подмножество сингл.
С сценарной точки зрения сингл и мультик довольно значительно различаются.

РПГ ввести хотим, тока непонятно пока как
может вы чем поможете?
    Добавлено: 15:05 26-06-2002   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
хммм... наверное не совсем понятно...
разработка кода идет с нацелом на мультик и на межплатформенность.
    Добавлено: 15:13 26-06-2002   
DestroyeR
 





Есть правила GURPS, на основи их и надо ставить РПГ часть, тогда этот элемент получится вполне приличным. НО правила весьма гибкие и их надо хорошенько перелопатить. Я в этом смыслю не много, но может кто знает больше. Документация у меня по ним какая-то была но ее мало.
    Добавлено: 17:39 27-06-2002   
DestroyeR
 





Вот несколько ссылок на разные ресурсы по GURPS: http://www.sjgames.com/gurps/

http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./

http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1196

http://www.mastering.newmail.ru/project/bibl.htm

Полазь тут, посмотри как люди адаптировали эти правила под свои игры, может чего полезного и накопаешь.

[ 27-06-2002: Сообщение отредактировано: DestroyeR ]
    Добавлено: 17:46 27-06-2002   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
Выложили новую леталку ЖВ. Чето программеры ускоряются, а сценаристы тормозятся

Милости просим http://letalka.sourceforge.net
    Добавлено: 16:37 06-07-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Перелопатил микрософт С++... откомпелировал нормально леталку.... да......
Разбираюсь с кодом... стандартные гл команды заменены своими так... во....
    Добавлено: 19:43 02-10-2002   
Theodor
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 163
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 27.06.2002
Цитата:
Перелопатил микрософт С++

Что бы это значило в этой теме, да на этом канале, да на этом сайте? ...
Подмигиваю
    Добавлено: 00:16 03-10-2002   
Канал Игры Мечты: «Живая Вселенная»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Появилась еще одна сволочь, Vitalii, бросается на всех и вся... (автопортрет Vitalii'я в СтарВинде)

  » Живая Вселенная | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18