|
|
|
Канал Игры Мечты: «Живая Вселенная» |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Кто хочет создать игру своей мечты сюда: http://letalka.sourceforge.net
|
|
|
flankerN
|
|
Дык, все же хотят играть в "игру мечты", создавать ее - нужно умение и много-много времени.
Да и все описанные на Вашем сайте возможности будущей игры конечно впечатляют. Но вот насколько они реализуемы? Тут нужно подумать... Интересно, а на какой стадии находится Ваш проект?
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Вобщем каркас движка сделан... даже небольшое демо с планетами. Сделан формат моделек. Щас разрабатываем парактикал систем для эфектов и воксельный движок(для планет).
Это что касается ГД(графики) а на счёт самого окр. идут активные дискуссии!
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Да... мало кому это нужно...
|
|
|
flankerN
|
|
Воксельный движек? Было бы отлично. Он как нельзя кстати подходит для реализации планет. И более правдоподобен для реализации различных ландшафтов. Да и просто красивее смотрится. Можно задавать поверхности по различным формулам, добавляя случайные переменные (типа координат в галактике) и будут действительно неповторимые звездные системы! Правда придется отказаться от ускорителей (но в данном случае и слава богу.)
И как там всякие гиперпрыжки будут осуществляться? Надеюсь никаких специальных ворот для этого не будет, а будем скакать, как в элите. При этом во время скачка можно обсчитывать изменивщуюся ситуацию в вашей "живой галактике", надеюсь она не будет статичной? По сути дела вам нужно будет написать, что то типа стратегии, управлять сторонами в которой будет компьютер, ну или мы сами в зависимости от каого-нить военного звания или статуса...
|
|
|
Dimus
231 EGP
   Репутация: 26 Сообщения: 1533 Откуда: Arreat Summit Зарегистрирован: 27.01.2002
 |
|
Побывал, посмотрел...
Радует одно: все больше появляется некомерческих групп программистов, больше делается проектов. Больше шансов на создание игры мечты, но... силы ИМХО пока не те. И все-таки будем оптимистами!
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
flankerN
1.Отказатся от ускарителей... в каком смылсе?
2.Гипер прыжёк будит как в элите и вобщем всёбудет реально... тут даже у нас реальную гипотезу под это подгоняют...
3.На то она и живая!!! Никакой статики к стате
почти все звёзды будут отрисововатся для каждой точки пространства тоесть можно будет ореинтироватся позвёздам!!!
Да мы ещё хотим сделать хождение внутри корабля!!!
|
|
|
flankerN
|
|
Отказаться от ускорителей это в смысле, что воксели сейчас аппаратно никто не ускоряет. Или я отстал от жизни?
"почти все звёзды будут отрисововатся для каждой точки пространства тоесть можно будет ореинтироватся позвёздам!!!"
А слабо сделать это в реальном времени? Тоесть не высчитывать текстуру, а потом ее накладывать на какую-нить большую сферу, внутри которой находится игрок. А рисовать каждую звезду в виде точки? Представь было бы круто во время гиперпрыжка видеть, что ты летишь среди реальных звезд, а не дибильных кружков как в Элите. При чем видел какую-то астрономическую программку в которой это было реализовано, можно было от солнца отлететь к любой другой известной звезде и посмотреть, как будет выглядеть звездное небо с этой точки.
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Именно так и будет!!! Отрисовка не обязательно текстуры я имел в виду кадра!!!
А на счёт вокселя ты устарел конечно ускоренние присутствует!!! Ведь что такое ландшафт? Это полигоны!!! А что делает Воксельный движёк? да просто картинку переводит в полигональный ландшаф!!! А тут без
проблем ускорение!!!!
|
|
|
flankerN
|
|
quote: Отправил: stalkerg:
А на счёт вокселя ты устарел конечно ускоренние присутствует!!! Ведь что такое ландшафт? Это полигоны!!! А что делает Воксельный движёк? да просто картинку переводит в полигональный ландшаф!!! А тут без проблем ускорение!!!!
Э-э-э погодь... Воксельный движек, это как я понимаю то, что использовалось в Outcast, команчах, DeltaForce и тд. Т.е. никаких там полигонов нету.
Вот пара ссылок:
здесь№1
здесь№2
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Ты путаешь!!! Всё что там описанно это... скажем так програмный рэндринг...
Ты к стате посматри команч4!!!
Ну если не хочешь тогда обьясню...
Из картинки, карты высот, строются полигоны...
Вот это и есть воксельный движёк... просто раньше в отсутствии 3д библиотек и в отсутсвии
быстрого железа приходилось выкручиватся именно так... есле не веришь моим словам то посматри сайт www.gamedev.ru там всё хорошо изложенно!!!
|
|
|
<Vasiliy>
|
|
По современным воксельным движкам посмотрите здесь http://www.immerse.km.ru/
там отличная демка и с аппаратным ускорением.
|
|
|
DestroyeR
|
|
Я как всегда предлагаю свою скромну помощь, знаю немного тов. Макса вер. 4.2. Также немного знаю Фотошоп 7. Обычно у меня неплохо получается рисовать менюшки.
Кстати, а вводить РПГ элемент в развитие персонажа будете?
И почему бы не писать сразу сетевой движок, а сингл будет являтся его разновидностью, когда сервер запускается на вашем компьютере.
|
|
|
Vasiliy
96 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.09.2001
 |
|
С программерской точки зрения сетевая игра объемнее и включает как подмножество сингл.
С сценарной точки зрения сингл и мультик довольно значительно различаются.
РПГ ввести хотим, тока непонятно пока как
может вы чем поможете?
|
|
|
Vasiliy
96 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.09.2001
 |
|
хммм... наверное не совсем понятно...
разработка кода идет с нацелом на мультик и на межплатформенность.
|
|
|
DestroyeR
|
|
Есть правила GURPS, на основи их и надо ставить РПГ часть, тогда этот элемент получится вполне приличным. НО правила весьма гибкие и их надо хорошенько перелопатить. Я в этом смыслю не много, но может кто знает больше. Документация у меня по ним какая-то была но ее мало.
|
|
|
DestroyeR
|
|
Вот несколько ссылок на разные ресурсы по GURPS: http://www.sjgames.com/gurps/
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1196
http://www.mastering.newmail.ru/project/bibl.htm
Полазь тут, посмотри как люди адаптировали эти правила под свои игры, может чего полезного и накопаешь.
[ 27-06-2002: Сообщение отредактировано: DestroyeR ]
|
|
|
Vasiliy
96 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.09.2001
 |
|
Выложили новую леталку ЖВ. Чето программеры ускоряются, а сценаристы тормозятся
Милости просим http://letalka.sourceforge.net
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Перелопатил микрософт С++... откомпелировал нормально леталку.... да......
Разбираюсь с кодом... стандартные гл команды заменены своими так... во....
|
|
|
Theodor
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 163 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 27.06.2002
 |
|
Цитата: |
Перелопатил микрософт С++
|
Что бы это значило в этой теме, да на этом канале, да на этом сайте? ...
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Живая Вселенная» |
|