Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 55
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 55 из 130
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Curiousman :
проще ставить в командной консоли станции на все расы "Чужой", и станция никому ничего не будет продавать.

У комплекса есть опция полностью запрещающая торговлю с неписями.
При этом свой приписанный транспорт будет продавать/покупать товары согласно отданным командам.

Curiousman :
chmv : У комплекса есть опция полностью запрещающая торговлю с неписями.
Curiousman : я запретил комплексу торговлю промежуточными продуктами


Это не то же самое?

Нет.
Ничего не понимаю. Столь простой вопрос вызывает у меня чувство, что у меня глюки, поскольку поверить в то, что эту опцию можно не заметить тяжело. А возможность запустить игру сейчас нет.

Последний раз редактировалось: chmv (12:44 20-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:18 20-12-2009   
Curiousman
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 28
Сообщения: 157
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 02.11.2009
chmv :

У комплекса есть опция полностью запрещающая торговлю с неписями.
Curiousman :

я запретил комплексу торговлю промежуточными продуктами

Это не то же самое?
Я сейчас не дома, покопаться в командах не могу.
_________________
В свободное от игры время играю в игру. 42 часа в сутки.
    Добавлено: 11:01 20-12-2009   
Slavemaster
 250 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 41
Сообщения: 400
Откуда: Борисов
Зарегистрирован: 08.12.2007
нет, продукты будут скупаться
_________________
Нет предела беспределу!
    Добавлено: 13:13 20-12-2009   
dimak1
 





chmv :
У комплекса есть опция полностью запрещающая торговлю с неписями.

Что бесит, так то что на твоих межгаликов она не действует, нужно ещё цены или в макс или в низ, в зависимости от того, хочешь чтобы они не вывезли все нафиг завода, или наоборот не завалили товаром. Мне так на ксен. узел 365 дронов разведчиков натащили.... При полностью выключенной торговле ,и это не только там.
    Добавлено: 13:57 20-12-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
dimak1 :
Что бесит, так то что на твоих межгаликов она не действует, нужно ещё цены или в макс или в низ, в зависимости от того, хочешь чтобы они не вывезли все нафиг завода, или наоборот не завалили товаром.

Галики на этот момент игры уже зло. Как только своих фабрик/шахт/заводов становится много, то имеет смысл отправить их обслуживать Альдрин.
Когда построишь ШК выхода вообще не будет. Чуть зазеваешься, они всю ШК каким-нибудь товаром забьют. Там же 500000 единиц места на все товары, без разделения на товар, как на станциях. Т.е. товары добавляются, как на доке, а место распределяется, как на корабле.

Последний раз редактировалось: chmv (17:23 20-12-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:19 20-12-2009   
nasb555-
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 25
Откуда: Атлантида
Зарегистрирован: 28.01.2009
Подскажите как лучше настроить приписанный транспортник, чтоб он закупал товар на фабрике с максимальным количеством (цена товара не важна, важно чтоб количество было максимальное(миссия Хаба))? Просто задолбали транспортники все время на одну фабрику летать где нет ничего. (версия 2,5)
_________________
Бару"Конец Венеры"на должность вышибалы треб. бороны.Не, нам так, чисто поржать
    Добавлено: 23:49 22-12-2009   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
nasb555- :
Подскажите как лучше настроить приписанный транспортник, чтоб он закупал товар на фабрике с максимальным количеством (цена товара не важна, важно чтоб количество было максимальное(миссия Хаба))?

Разве что ценой можно регулировать, перестал летать, поднимай цену. Муторно, но в оригинальной игре по другому не получится. Если религия позволяет, то скрипты смотри здесь.
Стоило написать, какой товар ты скупаешь. Если микросхемы, то это бесполезно. Строй свой комплекс минимум на 60 фабрик. Да и вообще, в этом сюжете любые задачи решаются только через свои комплексы, или проходить его будешь больше года. Причем, я бы рекомендовал строить комплексы заранее, забивать их товаром, а также все захваченные TL. Заодно десант натренируешь.

Последний раз редактировалось: chmv (03:26 23-12-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:55 22-12-2009   
Ocean
 1517 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5434
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Пост №1. Кому нужны "замкнутые" полностью автономные комплексы.


Хардкорным телади, которым нужна максимальная прибыль.


Не смотря на то, что собственноручно распродавать товары выгоднее, наступает момент, когда все внимание игрока приковано к этой самой ручной торговле. Еще в Х2 столкнулся с проблемой, когда руководствуясь желанием увеличить доход, строил новые фабрики дорогого оружия/щитов, а затем едва успевал направлять транспорт в Доки Оборудования, распродавать вручную, следить за целостностью кораблей.
То же относится и к автоснабжению/продаже приписанными кораблями с помощью оригинальных скриптов("продавать по лучшей цене..." и т.д.).
Хоть и редко, но корабли сбивают, даже с прыжковыми двигателями и настройкой автопрыжка. Приходится периодически проверять "все ли на месте".

Почему так важно уделять своим фабрикам/комплексам как можно меньше времени и как это связано с получением максимальной прибыли?
Некоторые могут справедливо заметить(и замечали уже не раз в этой ветке), что торговля в X3-TC не самое выгодное занятие. Можно выполнять миссии по охране секторов, постройке станций для NPC, воевать, производить кучу дорогого оборудования и продавать в Доки и многое другое. Так и есть - это приносит Cr гораздо быстрее автономных комплексов. Однако, если я начну строить уже сегодня комплексы, требующие приблизительно 0% моего
внимания, то завтра(через неделю/через месяц) у меня будет n комплексов, приносящие мне m Cr в час и примерно100% свободного времени, которое я могу потратить на выполнение миссий по охране секторов, постройку станций для NPC и т.д. А могу потратить на постройку еще n комплексов... Такой источник прибыли можно масштабировать до бесконечности.

Почему не отдельные фабрики?
Постараюсь быть объективным. Честно говоря, после прочтения некоторых постов, ответ на этот вопрос для меня уже не так однозначен.
С одной стороны - фабрики, не замкнутые в комплексы, могут выгоднее использовать рынок NPC, т.к. работая "на полную мощность" отдельно
производят больший доход, чем в комплексе(ограничиваясь передачей друг другу ресурсов по средней цене).
А так же, не объединенные, они легче заменяемы/удаляемы. Проще взорвать отдельную станцию, чем разбирать комплекс.
С другой стороны - обьединяя станции, мы уменьшаем количество объектов во вселенной, что удобно для нас(например контролировать целостность
комплексов - их теперь меньше в списке).
Обьединяя станции, мы уменьшаем нагрузку на железо(имея общие склады сырья для комплекса выделяется меньше переменных/уменьшается количество
объектов в списках), поднимая FPS. Правда, присутствуя рядом со своими комплексами, разницу вы не почувствуете из-за дополнительных элементов
соединения, нагружающих видеокарту.
И, наконец, отдельные фабрики получают наибольшее экономическое преимущество над комплексами, будучи расположенными в местах с максимально низкими ценами на ресурсы и максимально высокими ценами на производимый продукт, а значит будут распределены по всей вселенной. С увеличением количества наших станций они будут находиться все ближе друг к другу, и в какой-то момент две станции, потребляющие один вид сырья(чаще это батарейки, руда, кремний...), начнут закупать его на одних и тех же станциях, поднимая его(сырья) рыночную стоимость.
Я выбрал для себя комплексы.

Остается добавить, что "замкнутые полностью автономные комплексы" - не панацея. Преследуя цель "максимальная прибыль", задайтесь вопросом:
Важна ли для вас быстрая окупаемость?
Ведь постройка комплекса - это довольно крупные инвестиции. Строя свой первый комплекс мы "замораживаем" наши кредиты(а ведь нужные нам мощные
производства стоят десятки миллионов Cr) на продолжительное время(до истечения периода окупаемости). Наши кредиты могли бы работать все это
время. Поэтому на первых порах я бы посоветовал ставить недорогие фабрики/заводы в соответствующих местах. В этой ветке форума было много
хороших примеров, как вариант Перегонный завод + Фабрика пшеницы в Неизвестный сектор правее Монтлаар(бывший Стяжательство).

Такой подход я реализовал в X3-Reunion.
Мы с другом одновременно купили диски с игрой. Друг сразу отправился в бой. Я - в торговлю.
Друг продавал трофеи и брал миссии по защите от ксенонов. Я покупал станции.
Строя 5-й или 6-й комплекс, я увидел какой маленький у меня доход. Кредитов, поступающих с комплексов едва хватало на новое строительство, а друг уже хвастался первыми 100.000.000 Cr.
Но через месяц (реального времени, играли по 1-3 часа в день) я смог его обогнать, и, при этом, масштабы строительства увеличились на порядок. И, поверьте, поступаюшие на мой счет сотни миллионов и миллиарды(имейте в виду, я говорю о Reunion) было куда потратить.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (22:30 13-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:22 13-02-2010   
Ocean
 1517 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5434
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Пост №2. Как я собираю комплексы.


Ни в коем случае не претендую на звание лучшего строителя в X-вселенной. Я не знаю быстрого способа строить компактные или оптимальные для FPS комплексы. Я не знаю точного размера станций и где у них стыковочные узлы. И я не эстет в этом вопросе. Но зато у меня есть хороший опыт, т.к. строю много и точно могу сказать как довольно быстро построить аккуратный комплекс любой сложности с возможностью добавления к нему фабрик.

 так выглядят мои комплексы на гравидаре   (кликните здесь для просмотра)





Необходимо заранее иметь следующее:

- список станций (количество/размер - M,L,XL/где продаются/все ли доступны по рейтингу);

- TL. Лучше собственный с гипердвигателем(батарейки не забудьте). Если своего нет - наимите побольше кораблей и заранее разошлите их по верфям(позаботьтесь чтобы они не летели через вражеские сектора).

- деньги.


Как располагаю станции:

- Стараюсь располагать столбами,одна над другой на расстоянии 2 км друг от друга. Первая в z=0, остальные - вверх и вниз. Если не поместится какая-нибудь - можно тут же загрузиться и построить повыше/пониже, такое бывает крайне редко. Как правило, в один столб ставлю станции с одинаковым рисунком на гравидаре - меньше хаоса, чисто внешний аспект(обратите внимание на скриншоты под спойлерами). При постройке следующих столбов ориенрируюсь на координаты станций уже построенного столба. И записываю их(координаты) на случай добавления в комплекс новых станций(добавляю именно столбами).

- "столбы" располагаю в ряд вдоль рудных/кремниевых шахт, собранных в кучу. Поближе к этим самым шахтам.

- Рядов у меня столько, сколько помещается между шахтами(если шахт нет в комплексе - дальними станциями) и ориентировочной позицией стыковочного узла.

- Между соседними столбам какого-то особого расстояния не выдерживаю, просто ставлю так, чтобы на гравидаре выглядели "плиткой"


Схема строительства:

1. Выбираем место. Как правило не далеко от центра сектора, координата Z=0. В этой точке будет главный стыковочный узел(назовем эту позицию "главной точкой"). Нажимать, естесственно, ничего не нужно, просто для себя запомните.

2. Буксируем туда шахты(если планируются в комплексе кремний/руда). Оставляем их на расстоянии 5-20 км от "главной точки" в сторону(по координате X или Y) от центра сектора.

3. Сами остаемся в секторе. У кого игра подтормаживает - можете отлететь подальше от места строительства и повернуться лицом к неизведанному. Постарайтесь чтобы не было видно планет, ближайших звезд и, наверное, туманностей. Это все нагружает видеокарту(большие текстуры).

4. Своему TL'ю приказываем "прыгнуть и лететь на станцию..." -> Верфь, где будем закупаться.
Открываем карту сектора, в котором эта верфь находится, жмем SETA, ждем пока TL не сядет на Верфь.
Заходим в меню Верфи, покупаем сколько увезем, сохраняемся, TL'ю приказываем "прыгнуть в сектор..." -> сектор, где строим -> врата подальше от нас.
Открываем карту сектора, где мы находимся, жмем SETA.
Как только TL появляется в секторе - сразу отдаем приказ "расположить станцию..." пока, не дай Бог, в него никто не врезался(врата-то небольшие, а TL'и - толстые). Как только установите одну станцию скрипт сам подвинет Ваш TL чуть в сторону от оси врат в безопасное место.

Если TL нанятые - прикажите всем им заранее "лететь в точку..." в этом секторе. Будем ставить станции по мере поступления TL и сразу их отправлять на Верфи.

5. Установив все станции, что привезли приказываем прыгать на нужную Верфь и повторяем пункт 4 пока не расположим все станции.
После расположения каждой станции проверяем ее щиты(заходим в ее свойства, ждем неск. секунд на SETA) и только потом сохраняемся и строим следующую, если щиты стали 99% - лучше загрузиться. Хотя у меня еще с начала игры стоят 2 станции, одна в другой(проверить решил), щиты 60%-100%, Но один комплекс все же развалился.

6. Теперь тот же пункт 4, но теперь закупаем "Стыковочный узел".
Соединять будем так: сначала две станции в z=0 ближе к "главной точке". Сам стыковочный узел располагаем в "главной точке", почти вплотную к этим станциям.
Затем присоединяем к нему по-очереди все станции, начиная с ближней к "главной точке" и заканчивая дальней от нее.
Теперь в том же порядке соединяем следующий этаж(z=2км и z=-2км), потом следующий(z=4км и z=-4км) и так, пока все не соединим.
Если что-то перестало соединяться со Стыковочным узлом - оставляйте, потом соединим(есть хитрый способ).
Теперь присоединяем шахты.

7. "Хитрый способ".
Если остались не присоединенные станции делаем так:
- Соединяем их в новый комплекс так, чтобы его Стыковочный узел(назовем его "вторым узлом") оказался на расстоянии не более 20 км от первого построенного Стыковочного узла.
- Если опять остались станции - соединяем их в новый комплекс так, чтобы Стыковочный узел(назовем его "третьим узлом") оказался на расстоянии не более 20 км от "второго узла". И так, пока все станции не соединим в комплексы.
- Если осталась одна станция или n-ый стыковочный узел дальше, чем узел n-1 - привозим дешевую станцию(например Ранчо М - вторичных ресурсов не потребляет - мигать не будет, наработает мяса и успокоится) и ставим ее так, чтобы будучи соединенной с узлом n новый узел можно было расположить в 2 км от узла n-1.
Теперь соединяем: "узел n-1" с "узлом n"(именно так, первым выбираем n-1, а не n); "узел n-2" с получившимся узлом(n-1 + n); "узел n-3" с вновь получившимся узлом; ... ; "узел 2" с вновь получившимся узлом; "узел 1" с вновь получившимся узлом.
В итоге все должно получиться аккуратно.

8. Теперь все соеденено, не нужный более TL отправляем на Верфь или на заправку батареями.

Можно настраивать работу комплекса.


На постройку таким образом среднестатистического комплекса (10-30 станций)у меня уходит 5-10мин.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 02:27 14-02-2010   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Ocean :
Выбираем место. Как правило не далеко от центра сектора, координата Z=0.

Очень спорное утверждение. Обычно в этой плоскости эклиптики проходят караваны неписей и пр. Да и лучше всего, чтобы комплекс стоял в сторонке (дабы совсем уж фпс не портить), а стыковочный узел комплекса находился в разумном отдалении от ближайших ворот (выбирается каждый раз по-своему исходя из необходимости маневров транспортов при выходе из ворот и пристыковке к комплексу. В подавляющем большинстве случаев стык. узел располагается на расстоянии 7-20км от ворот и выше или ниже эклиптики на те же километры)
Ocean :
Если TL нанятые - прикажите всем им заранее "лететь в точку..." в этом секторе.

Достаточно команды "лететь в сектор" Улыбка Расположение ТЛи было актуально в прежних иксах...

Чтобы не накосячить в конечном счете, пункты 5 и 6 надо объединить в один, т.е. присоединять новые фабы к комплексу по ходу дела. Позволяет оперативно исправлять ошибки, тем более если точно не знаешь кол-во стыковых узлов у каждой станции.
Ocean :
На постройку таким образом среднестатистического комплекса (10-30 станций)у меня уходит 5-10мин.

С одним своим TL вряд-ли уложишься в такие временные рамки. Оптимальный вариант - 3 ТЛи (или две своих, а одна наемная соединители подвозит)
А с наемными ТЛями - вообще не стоит комплексы строить. Единственное исключение - если рядом с застраиваемым сектором находится верфь (1-2 сектора по удаленности), то можно зафрахтованный транспорт загрузить соединителями и использовать его как "коробочку с болтиками" Улыбка
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 09:55 14-02-2010   
Ocean
 1517 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5434
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Stan :
Обычно в этой плоскости эклиптики проходят караваны неписей ... стык. узел располагается на расстоянии 7-20км от ворот и выше или ниже эклиптики на те же километры

Живой поток. Непись влетел через западные врата, купил/продал, улетел через восточные - затратил на все минимальное время. Кроме того не всегда можно заранее знать из каких врат к нам прилетит больше этих товарищей.
Stan :
Достаточно команды "лететь в сектор" Расположение ТЛи было актуально в прежних иксах...
Тут я беспокоюсь не о положении TL относительно места строительства, а о том, чтобы не толпились у врат, там и так хватает маневрирующих. А так, прилетят к какому-нибудь астероиду и спать будут.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 11:08 14-02-2010   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
Ocean :
Живой поток. Непись влетел через западные врата, купил/продал, улетел через восточные - затратил на все минимальное время. Кроме того не всегда можно заранее знать из каких врат к нам прилетит больше этих товарищей.

Тут рулят тормоза в Игре, это главное, и вот с этим приходится считаться, а путешествие непися по сектору...его проблема, его миг в бесконечности.
Ocean :
Тут я беспокоюсь не о положении TL относительно места строительства, а о том, чтобы не толпились у врат, там и так хватает маневрирующих.

Доказывать здесь не чего не надо, когда у Пилота об врата разобьется TL битком набитый станциями...
Тогда и убеждать не придется. Хы...
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)
    Добавлено: 11:21 14-02-2010   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Ocean :
Живой поток. Непись влетел через западные врата, купил/продал, улетел через восточные - затратил на все минимальное время. Кроме того не всегда можно заранее знать из каких врат к нам прилетит больше этих товарищей.

Непись - что та вода, всегда себе дорогу найдет. Рассчитывать на суперпосещаемость своих комплексов - имхо слишком самонадеянно.
Единственное исключение - столпотворение наркоманов и дилеров у известных комплексов. Но они где хошь тебя найдут и оптимизировать под них расположение комплекса - пустая и ненужная затея. Оптимизировать нужно под свои транспорты!
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 11:42 14-02-2010   
Ocean
 1517 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5434
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Цитата:
Непись - что та вода, всегда себе дорогу найдет. ... Оптимизировать нужно под свои транспорты!

Думаю, Stan, здесь ты прав. Добавлю только, что закупка ресурсов, как правило, важнее продажи товара(т.к. без ресурса - простой производства, а товару есть где складировать). Если более детально, при выборе места для постройки станций нужно учитывать:
- длину маршрута транспорта из каждых врат(если через западные врата наши корабли пролетают 3 сектора, а через восточные - только 1 - нужно строить ближе к западным вратам);
- что важнее сбыт товара или снабжение ресурсами(если они производятся через разные врата);
- тормоза(как вариант, можно располагать от плоскости эклиптики вверх по Z);

Правда все больше склоняюсь к мнению, что на практике эффект от таких учетов будет не столь заметным.
Хотя, как говориться, кредитоцент - кредит бережет...

добавлено спустя 2 минуты:
Пост №3. Что производить.


Как я понимаю, большинство пилотов, задающих этот вопрос, хотят получить стабильный гарантированный доход. В этом случае выбор нужно остановить на высоко ликвидных товарах, таких как:

микросхемы
компьютерные детали
квантовые трубки
1МДж щиты
5МДж щиты
космотабак (незаконно у всех рас Содружества, кроме Телади,Землян)
Аргонское виски (незаконно у всех рас Содружества, кроме Землян)
навигационные спутники
улучшенные навигационные спутники
ручное оружие
боеголовки


Производство незаконных товаров нельзя располагать в секторах тех рас, у которых этот товар незаконен(исключение составляет случай, когда Вы не собираетесь улучшать отношения с этой расой в ближайшем будущем и сможете защитить свои фабрики от атак их военных).
Все законные товары можно производить в любых секторах и получать хорошую прибыль, продавая продукт по цене на 1Cr ниже средней. Единственное о чем придется беспокоиться - об охране станций(пираты, хааки, ксеноны) и наличии сырья на их складах.

Тем же пилотам, кто собирается серьезно подойти к строительству могу посоветовать только анализировать рынок, строить пробные заводы(разведка боем) - Думай Строй Торгуй Думай. Торговля в TerranConflict стала еще интересней. А сколько интересных ходов можно придумать, увеличивая свою прибыль. Эту тему хорошо начал развивать Andrew_sh. Вот, например:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2204400#2204400
Но я все же(как истинный телади) не стану раскрывать свои секреты, т.к. не хочется портить Вам ощущение открытия "своих законов X-экономики".

Да прибудет с-с-с Вами при-и-и-быль.....




Добавлено.
Под ликвидностью здесь я подразумеваю способность товара раскупаться в любых частях х-вселенной по цене от "средняя"-1 и выше сколь угодно долгое время и без задержек.

Внимание: не забывайте, что экономика Вашей Х-вселенной может отличаться от экономики Х-вселенной других пилотов.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (21:06 08-04-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:04 14-02-2010   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Ocean :
космотабак (незаконно у всех рас Содружества, кроме Телади,Землян)

У землян вообще отсутствуют запрещенные товары.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 14:19 14-02-2010   
Slavemaster
 250 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 41
Сообщения: 400
Откуда: Борисов
Зарегистрирован: 08.12.2007
Ocean :
на высоко ликвидных товарах

Ну лично я построил комплекс со всеми видами оружия и щитов на корабли класса М3 и выше, скупают всё или срауз, или при половине склада. К тому же такой вариант лучше для тех, кто планирует иметь свой флот.
_________________
Нет предела беспределу!
    Добавлено: 15:05 14-02-2010   
Толкне
 52 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 21.01.2010
Спасибо за информацию о торговлях. )))
Но, думаю какие лучшие стоит продавать дорогостоящие товары?
Например, оружие или те штучки: михросхема, квант. трубка?
Но.. единственный вопрос, какие оружие наиболее продаваемый?
Генератор? Ионка? Гаусс? Плазма?
    Добавлено: 10:52 15-02-2010   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2299)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Толкне :

те штучки: михросхема, квант. трубка?
эти штучки всегда выгодно производить и продавать, если правильно расчитать комплекс.
Толкне :

Генератор? Ионка? Гаусс? Плазма?
Гаусс еще можно понять. Ионка - какая, их несколько разновидностей в игре. Плазма - большинство космического оружия в игре использует плазменные "заряды", какая именно плазма, может быть группа "Плазма"? Генератор - в игре есть несколько генераторов - генератор щитов, оружия, плазменный генератор, генератор ударных импульсов, есть генераторы и в автомобилях, на гидро, тепло, дизель и атомных электростанциях. Даже генератор машинного доения есть и им тоже можно убить, если хорошо приложиться Хы... . Хотел бы понять, но не могу. Любое оружие выгодно продавать.
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Добавлено: 11:42 15-02-2010   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Толкне :
Но.. единственный вопрос, какие оружие наиболее продаваемый?
Генератор? Ионка? Гаусс? Плазма?

Есть два подхода к строительству заводов и фабрик по пр-ву оружия: для автоматической продажи на ближайших ДО и ШК и для периодической продажи "ручками".
В первом случае выбираются виды оружия, имеющиеся в списках ДО и ШК, на которых планируются реализации данного товара.
Во втором случае тип оружия пофигу, поскольку его реализация производится непосредственно пилотом, а в этом случае продать можно фсё и везде...
Нужно учитывать еще один нюанс: в Х3тс неписи стали активно участвовать в торговых операциях. Они могут сгребать твое оружие прям с конвеера, причем зачастую даже по ценам выше средних... Так что надо экспериментировать, причем самому, в этом и цимус Улыбка
pasha69 :
Любое оружие выгодно продавать.

Ага Да.
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 12:15 15-02-2010   
Blackfox19
 76 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 100
Откуда: Из Глубины
Зарегистрирован: 07.07.2009
Поискал я в бд инфу по докам в х3тц и чтото ничего не нашел. А вопрос вот в чем: сколько кораблей и каких классов может одновременно пристыковаться к доку? Сколько оружия можно на него запихнуть? Аналогичный вопрос по торговой станции. Нашел в бд инфу по реюниону, она актуальна для тц?
    Добавлено: 04:53 16-02-2010   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Учу плохому. Дорого.(Scanka)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 55
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18