ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Oolite - Обновляем корабли | страница 3 |
|
|
|
Канал Elite: «Oolite - Обновляем корабли» |
|
|
Nemo
160 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 74 Откуда: Unknown Sector Зарегистрирован: 07.11.2009
 |
|
Мне тоже больше первый вариант понравился.
Только где-же у кораблей лобовое стекло?
_________________ Жизнь это возможность... |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
А зачем оно там?........
Я к тому, что наличие\отсутствие лобового стекла вообще никакой роли в Элите не играет.
У одних кораблей есть.. у других - нет.
Тем более, что.. не знаю как в Оолите, но в других версиях существует от 2 до 4 направлений обзора из кабины.
При этом сама кабина явно не на верхушке корабля находится.
А уж на Кобре-3 никогда и намеков на стекло не было.
Только в авторских работах - например в нашей Д3Д - ремейке Элиты-3 под ПК..
Да и тема, кстати, уже три месяца простаивает.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:14 23-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Nemo
160 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 74 Откуда: Unknown Sector Зарегистрирован: 07.11.2009
 |
|
А-а,ну да,чтоб снаряд стекло не выбил,уж лучше смотреть на космос в монитор.
Прямо как мы...
_________________ Жизнь это возможность... |
|
|
lemark81
52 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19.11.2009
 |
|
вот, зацените мой Крайт:
изображения с http://www.dream-ware.net/berihn/ships.php использовал как опорные.
Falkrum7 извини, не дождался твоего ответа.
Перешел к действиям.
Никаких кардинальных изменений вносить не стал, просто сделал улучшенную модель.
Осталось затекстурить.
Но вопрос внедрения в игру, для меня остается открытым.
Понятно, что нужно заменить базовую модель своею, но как перевести из формата obj в dat? (я так понимаю нужно сделать) Не могу найти подходящего конвертора.
Пропорции корабля заданы верно, а вот масштаб, играет ли роль величина корабля в Maya? Читал ваши рассуждения по поводу размеров, но так и не понял, их в программе моделирования нужно задавать?
В общем, нужна помощь, кто разбирается, помогите с внедрением в игру, (какой конвертор использовать?) и с масштабом, (может методом проб?)
P.S. Утро вечера мудренее
_________________ "Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"
Последний раз редактировалось: lemark81 (23:53 25-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
seventh
62 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 8 Сообщения: 39 Откуда: Киев Зарегистрирован: 04.12.2009
 |
|
lemark81 : |
вот, зацените мой Крайт:
|
Крайт очень хороший.
И кобры, что были в этом топике ранее тоже очень хороши.
Но, сам процесс этот как всегда проходит на уровне советстких радиолюбителей.
Вот чувак сделал базовые модели кораблей.
http://s248731467.onlinehome.us/griff.html
Детальные. Текстурированные. С шейдерами.
Повторять смысла нет.
Спишитесь с чуваком, пообщайтесь, скооперируйтесь. Доработайте лучше модели различных OXP. Но опять же напишите их авторам, договоритесь поработать совместно.
Я тоже думал сделать получше модели, получше текстуры. Но сперва уточнил, что и кто делает на данный момент и насколько это актуально и отложил эту идею, видя что этим заняты более классные специалисты.
А если не обращать внимания на то что делают другие,в частности, особы приближенные к разработчикам, то получится изобретением Поповым радио.
Извините, если кому-то наломал кайф, но я бы не хотел, чтобы вы делали дурную работу, которую оценят пара-тройка друзей, и которая никому не принесёт пользы.
|
|
|
lemark81
52 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19.11.2009
 |
|
seventh спасибо за ссылку, корабли там действительно очень хорошие, за что чуваку огромное спасибо и уважение.
Но дело в том, что я занимаюсь этим для самообразования, и конечно понимаю, что не я один это делаю.
Связаться с автором было бы очень интересно, только с английским туговато, но все же можно.
Мне хотелось бы пообщаться с людьми, которые уже делали подобное,
так как с моделированием, текстурами, и переводом форматов я уже разобрался,
а вот внедрить и в игру, все же не получается.
Мне просто интересно изучить процесс, и пройти все его этапы.
_________________ "Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"
Последний раз редактировалось: lemark81 (07:09 07-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
seventh
62 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 8 Сообщения: 39 Откуда: Киев Зарегистрирован: 04.12.2009
 |
|
lemark81 : |
seventh спасибо за ссылку, корабли там действительно очень хорошие, за что чуваку огромное спасибо и уважение.
Но дело в том, что я занимаюсь этим для самообразования, и конечно понимаю, что не я один это делаю.
Связаться с автором было бы очень интересно, только с английским туговато, но все же можно.
Мне хотелось бы пообщаться с людьми, которые уже делали подобное,
так как с моделированием, текстурами, и переводом форматов я уже разобрался,
а вот внедрить и в игру, все же не получается.
Мне просто интересно изучить процесс, и пройти все его этапы.
|
Я попробую найти нужную тебе информацию - кажется,я видел её год назад. Статья так и назыалась как корабли делать. Если не путаю.
С шейдерами бы еще разобраться.
|
|
|
lemark81
52 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19.11.2009
 |
|
Вот спасибо seventh.
Да, шейдеры тоже тема, постарался человек, видно.
По поводу статьи, я тоже искал, но натыкался только на моделирование.
В игре корабли выглядят круто, и мрачно (в хорошем смысле), особенно когда появляются из темноты космоса, когда корабль совсем рядом, но не освещен солнцем, (ведь это действительно так, в космосе свет не рассевается как в атмосфере, от того и такие четкие контуры теней).
Спасают только маяки на корпусе корабля, а когда он освещается, то предстает перед взором во всей красе.
_________________ "Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так" |
|
|
seventh
62 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 8 Сообщения: 39 Откуда: Киев Зарегистрирован: 04.12.2009
 |
|
lemark81 : |
Вот спасибо seventh.
.
|
А фер-де-ленс в блёсточках видел? Он же еще инвариантность сделал - те же корабли но с разными шейдерами
Последний раз редактировалось: seventh (23:57 07-12-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lemark81
52 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19.11.2009
 |
|
seventh +1
Fer-de-lance ___
_________________ "Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так" |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Oolite - Обновляем корабли» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Дайте мне скафандр, один хорнет и я покажу всем - где раки зимуют! (пригрозил Alone)
|
» Oolite - Обновляем корабли | страница 3 |
|