Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Oolite - Обновляем корабли |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 3 of 3
Go to page: Previous  1, 2, 3 | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Oolite - Обновляем корабли»
Nemo
 160 EGP


: 27
Posts: 74
Location: Unknown Sector
Joined: 07 Nov 2009
Мне тоже больше первый вариант понравился. Супер!
Только где-же у кораблей лобовое стекло? Подозрение.
_________________
Жизнь это возможность...
    Posted: 00:47 23-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
А зачем оно там?........
Я к тому, что наличие\отсутствие лобового стекла вообще никакой роли в Элите не играет.
У одних кораблей есть.. у других - нет.
Тем более, что.. не знаю как в Оолите, но в других версиях существует от 2 до 4 направлений обзора из кабины.
При этом сама кабина явно не на верхушке корабля находится.
А уж на Кобре-3 никогда и намеков на стекло не было.
Только в авторских работах - например в нашей Д3Д - ремейке Элиты-3 под ПК..



Да и тема, кстати, уже три месяца простаивает.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 01:14 23-11-2009; edited 2 times in total
    Posted: 01:03 23-11-2009   
Nemo
 160 EGP


: 27
Posts: 74
Location: Unknown Sector
Joined: 07 Nov 2009
А-а,ну да,чтоб снаряд стекло не выбил,уж лучше смотреть на космос в монитор. Хы...
Прямо как мы...
_________________
Жизнь это возможность...
    Posted: 03:20 23-11-2009   
lemark81
 52 EGP


: 1
Posts: 33

Joined: 19 Nov 2009
вот, зацените мой Крайт:





изображения с http://www.dream-ware.net/berihn/ships.php использовал как опорные.

Falkrum7 извини, не дождался твоего ответа.
Перешел к действиям. Улыбка
Никаких кардинальных изменений вносить не стал, просто сделал улучшенную модель.
Осталось затекстурить.

Но вопрос внедрения в игру, для меня остается открытым.
Понятно, что нужно заменить базовую модель своею, но как перевести из формата obj в dat? (я так понимаю нужно сделать) Не могу найти подходящего конвертора.
Пропорции корабля заданы верно, а вот масштаб, играет ли роль величина корабля в Maya? Читал ваши рассуждения по поводу размеров, но так и не понял, их в программе моделирования нужно задавать?
В общем, нужна помощь, кто разбирается, помогите с внедрением в игру, (какой конвертор использовать?) и с масштабом, (может методом проб?)

P.S. Утро вечера мудренее Глаза слипаются...
_________________
"Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"

Last edited by lemark81 on 23:53 25-11-2009; edited 1 time in total
    Posted: 23:53 25-11-2009   
seventh
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: 8
Posts: 38
Location: Киев
Joined: 04 Dec 2009
lemark81 wrote:
вот, зацените мой Крайт:

Крайт очень хороший.
И кобры, что были в этом топике ранее тоже очень хороши.
Но, сам процесс этот как всегда проходит на уровне советстких радиолюбителей.

Вот чувак сделал базовые модели кораблей.
http://s248731467.onlinehome.us/griff.html
Детальные. Текстурированные. С шейдерами.

Повторять смысла нет.

Спишитесь с чуваком, пообщайтесь, скооперируйтесь. Доработайте лучше модели различных OXP. Но опять же напишите их авторам, договоритесь поработать совместно.

Я тоже думал сделать получше модели, получше текстуры. Но сперва уточнил, что и кто делает на данный момент и насколько это актуально и отложил эту идею, видя что этим заняты более классные специалисты.

А если не обращать внимания на то что делают другие,в частности, особы приближенные к разработчикам, то получится изобретением Поповым радио.

Извините, если кому-то наломал кайф, но я бы не хотел, чтобы вы делали дурную работу, которую оценят пара-тройка друзей, и которая никому не принесёт пользы.
    Posted: 01:46 07-12-2009   
lemark81
 52 EGP


: 1
Posts: 33

Joined: 19 Nov 2009
seventh спасибо за ссылку, корабли там действительно очень хорошие, за что чуваку огромное спасибо и уважение.

Но дело в том, что я занимаюсь этим для самообразования, и конечно понимаю, что не я один это делаю.
Связаться с автором было бы очень интересно, только с английским туговато, но все же можно.

Мне хотелось бы пообщаться с людьми, которые уже делали подобное,
так как с моделированием, текстурами, и переводом форматов я уже разобрался,
а вот внедрить и в игру, все же не получается.

Мне просто интересно изучить процесс, и пройти все его этапы.
_________________
"Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"

Last edited by lemark81 on 07:09 07-12-2009; edited 1 time in total
    Posted: 07:05 07-12-2009   
seventh
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: 8
Posts: 38
Location: Киев
Joined: 04 Dec 2009
lemark81 wrote:
seventh спасибо за ссылку, корабли там действительно очень хорошие, за что чуваку огромное спасибо и уважение.

Но дело в том, что я занимаюсь этим для самообразования, и конечно понимаю, что не я один это делаю.
Связаться с автором было бы очень интересно, только с английским туговато, но все же можно.

Мне хотелось бы пообщаться с людьми, которые уже делали подобное,
так как с моделированием, текстурами, и переводом форматов я уже разобрался,
а вот внедрить и в игру, все же не получается.

Мне просто интересно изучить процесс, и пройти все его этапы.


Я попробую найти нужную тебе информацию - кажется,я видел её год назад. Статья так и назыалась как корабли делать. Если не путаю.
С шейдерами бы еще разобраться.
    Posted: 07:33 07-12-2009   
lemark81
 52 EGP


: 1
Posts: 33

Joined: 19 Nov 2009
Вот спасибо seventh.
Да, шейдеры тоже тема, постарался человек, видно.

По поводу статьи, я тоже искал, но натыкался только на моделирование.

В игре корабли выглядят круто, и мрачно (в хорошем смысле), особенно когда появляются из темноты космоса, когда корабль совсем рядом, но не освещен солнцем, (ведь это действительно так, в космосе свет не рассевается как в атмосфере, от того и такие четкие контуры теней).
Спасают только маяки на корпусе корабля, а когда он освещается, то предстает перед взором во всей красе.
Elite Games - Свобода среди звезд! Elite Games - Свобода среди звезд! Elite Games - Свобода среди звезд!
_________________
"Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"
    Posted: 22:30 07-12-2009   
seventh
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: 8
Posts: 38
Location: Киев
Joined: 04 Dec 2009
lemark81 wrote:
Вот спасибо seventh.
.
Elite Games - Свобода среди звезд! Elite Games - Свобода среди звезд! Elite Games - Свобода среди звезд!


А фер-де-ленс в блёсточках видел? Улыбка Он же еще инвариантность сделал - те же корабли но с разными шейдерами

Last edited by seventh on 23:57 07-12-2009; edited 1 time in total
    Posted: 23:56 07-12-2009   
lemark81
 52 EGP


: 1
Posts: 33

Joined: 19 Nov 2009
seventh +1

Fer-de-lance ___ Круто!





Сова
_________________
"Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"
    Posted: 01:36 08-12-2009   
Канал Elite: «Oolite - Обновляем корабли»
Go to page: Previous  1, 2, 3 | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: При покупке физического тела, духовное и астральное прилагается совершенно бесплатно. (Veste)

  » Oolite - Обновляем корабли |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18