Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 4D-космошутер - я таки нашел его !!! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «4D-космошутер - я таки нашел его !!!»
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Одна из наиболее самостоятельных и лелеемых Нами идей воплощена в жизнь совершенно независимо от Нас и именно в том виде как Мы себе ее представлял!
http://habrahabr.ru/blogs/games/52771/
А именно - Adanaxis:
Цитата:
При вращении или перемещении в четвёртой оси 4ёхмерные объекты появляются и исчезают, проходя сквозь трёхмерный видимый срез — точь в точь, как это изображается в видеороликах, когда трёхмерное проходит через «флатляндию».
Изображается всё как в обычном космическом шутере — 3d пространство с перспективой.
И весь остальной пояснительный текст с выделением жирным - именно те решения (за незначительными расхождениями в деталях), о которых Мы думал (и даже писал в стол 4 года тому назад)!

Поразительно насколько един Эгрегор человечьих мыслей. Гы-гы
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (07:34 21-08-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:25 20-08-2009   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
Игрушка-вынос мозга! А там по ссылке есть еще "временная" аркада Хронотрон, тоже мозги рвет нипадецки. Супер!
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
    Добавлено: 20:19 10-11-2009   
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
А нет такого же, только без оси Z?
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
    Добавлено: 23:48 10-11-2009   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
А в чем тогда четырехмерность?
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
    Добавлено: 14:53 11-11-2009   
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
Ну, тогда временная ось будет третьей... Кстати, это не 4-х мерный, это, насколько я слышал, 10-мерный космошутер.

Апд.: Решил, лучше один раз увидеть, скачал демку. Таки 4-х мерный. И управление удобнее, чем я ожидал. Но всё-таки даже для 4-х мерных игр больше подойдёт трёх-мерный монитор. Хы...
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“

Последний раз редактировалось: Аксолотль (16:27 11-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:46 11-11-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Скай Фалькор :
Ну, тогда временная ось будет третьей...

А причём тут время? Речь идёт о геометрических осях.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:55 11-11-2009   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
Эх, зря разработчики выбрали жанр аркады-стрелялки. Лучше бы сварганили бродилку-головоломку или лабиринт какой на том же принципе. Ну да ладно.
Игра ставит кучу вопросов. Насколько я понял, перемещаясь в четырехмерном мире, сами мы в игре остаемся вполне трехмерными. Потому и видеть можем только тех, с кем совпадает наша четвертая координата. Кстати в этом смысле, если кому охота, то можно считать четвертое измерение временем. Только без причинно-следственных связей.
Интересно, если например противник будет стоять на месте, но начнет крутиться в третьей плоскости (мышь+ПКМ), как это будет выглядеть? По идее он должен стать для нас плоским-двухмерным. Любопытно, в игре это реализовано? И есть ли сетевой режим чтоб проверить?
Скай Фалькор :
Но всё-таки даже для 4-х мерных игр больше подойдёт трёх-мерный монитор.
Нет, для этой игры хватит обычного монитора-мы видим только трехмерный срез четырехмерного мира. Там по ссылке есть полностью четырехмерный лабиринт, вот там бы пригодилось объемное изображение.
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
    Добавлено: 23:28 11-11-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Elf :
Нет, для этой игры хватит обычного монитора-мы видим только трехмерный срез четырехмерного мира.

Ну да, не считая того, что на мониторе мы видим двумерный срез трёхмерного мира - ничего более не требуется, да! Да.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:09 12-11-2009   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Elf :
Игра ставит кучу вопросов. Насколько я понял, перемещаясь в четырехмерном мире, сами мы в игре остаемся вполне трехмерными. Потому и видеть можем только тех, с кем совпадает наша четвертая координата.


Я так понял в игре визуализируется не срез, а "слой" четвертого измерения (ненулевой толщины). Расположение объектов в этом слое кодируется цветом (краснее/зеленее).

Кроме того, всегда видны "маркеры" целей (рендерящиеся без учета четвертой оси). По маркеру видно, насколько надо "довернуть", глядя на маркер, чтобы увидеть сам объект.
    Добавлено: 06:31 12-11-2009   
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
Shirson :
А причём тут время? Речь идёт о геометрических осях.

Угу. Только поскользи по Z и увидишь, как относительно тебя двигаются обьекты, неподвижные без скольжения. Пусть это какое-то неправильное, но всётаки время.
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
    Добавлено: 06:52 12-11-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Скай Фалькор :
Пусть это какое-то неправильное, но всётаки время.

Почему именно время? По времени не поскользишь и тем более не крутанёшься. А тут нормальная ось ортогональная... А что объекты "едут" - так в другом слое не мгновенное изменение всех координат объектов. Поскользите по глубине относительно стола - его форма в двумерном вашем восприятии будет плавно меняться Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:28 12-11-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Скай Фалькор :
Угу. Только поскользи по Z и увидишь, как относительно тебя двигаются обьекты, неподвижные без скольжения. Пусть это какое-то неправильное, но всётаки время.

Это не время, а геометрическая координата. Если что-то двигается относительно тебя при твоём движении, это никак не связано с временной осью Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:36 12-11-2009   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
Guest :
Ну да, не считая того, что на мониторе мы видим двумерный срез трёхмерного мира - ничего более не требуется, да
На мониторе не срез, а проекция. Как и в любой трехмерной игре.
Crimson :
Я так понял в игре визуализируется не срез, а "слой" четвертого измерения (ненулевой толщины). Расположение объектов в этом слое кодируется цветом (краснее/зеленее).
Краснее-зеленее только те объекты, которые касаюся нашего среза- слоя. Остальные-невидимы вообще, потому я и говорю, что видим срез.
Crimson :
Кроме того, всегда видны "маркеры" целей (рендерящиеся без учета четвертой оси). По маркеру видно, насколько надо "довернуть", глядя на маркер, чтобы увидеть сам объект.
Ну это понятно. Я повесил смещение по четвертой оси на Q и E, и просто загоняю двумя кнопками синий кружок куда надо.

Последний раз редактировалось: Elf (11:51 12-11-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:36 12-11-2009   
Канал Игры Мечты: «4D-космошутер - я таки нашел его !!!»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Появилась еще одна сволочь, Vitalii, бросается на всех и вся... (автопортрет Vitalii'я в СтарВинде)

  » 4D-космошутер - я таки нашел его !!! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18