|
|
|
Канал Игры Мечты: «4D-космошутер - я таки нашел его !!!» |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Одна из наиболее самостоятельных и лелеемых Нами идей воплощена в жизнь совершенно независимо от Нас и именно в том виде как Мы себе ее представлял!
http://habrahabr.ru/blogs/games/52771/
А именно - Adanaxis:
Цитата: |
При вращении или перемещении в четвёртой оси 4ёхмерные объекты появляются и исчезают, проходя сквозь трёхмерный видимый срез — точь в точь, как это изображается в видеороликах, когда трёхмерное проходит через «флатляндию».
Изображается всё как в обычном космическом шутере — 3d пространство с перспективой.
|
И весь остальной пояснительный текст с выделением жирным - именно те решения (за незначительными расхождениями в деталях), о которых Мы думал (и даже писал в стол 4 года тому назад)!
Поразительно насколько един Эгрегор человечьих мыслей.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (07:34 21-08-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Elf
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15.02.2009
 |
|
Игрушка-вынос мозга! А там по ссылке есть еще "временная" аркада Хронотрон, тоже мозги рвет нипадецки.
_________________ Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью. |
|
|
Аксолотль
87 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008
 |
|
А нет такого же, только без оси Z?
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
Elf
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15.02.2009
 |
|
А в чем тогда четырехмерность?
_________________ Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью. |
|
|
Аксолотль
87 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008
 |
|
Ну, тогда временная ось будет третьей... Кстати, это не 4-х мерный, это, насколько я слышал, 10-мерный космошутер.
Апд.: Решил, лучше один раз увидеть, скачал демку. Таки 4-х мерный. И управление удобнее, чем я ожидал. Но всё-таки даже для 4-х мерных игр больше подойдёт трёх-мерный монитор.
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
Последний раз редактировалось: Аксолотль (16:27 11-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Скай Фалькор : |
Ну, тогда временная ось будет третьей...
|
А причём тут время? Речь идёт о геометрических осях.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Elf
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15.02.2009
 |
|
Эх, зря разработчики выбрали жанр аркады-стрелялки. Лучше бы сварганили бродилку-головоломку или лабиринт какой на том же принципе. Ну да ладно.
Игра ставит кучу вопросов. Насколько я понял, перемещаясь в четырехмерном мире, сами мы в игре остаемся вполне трехмерными. Потому и видеть можем только тех, с кем совпадает наша четвертая координата. Кстати в этом смысле, если кому охота, то можно считать четвертое измерение временем. Только без причинно-следственных связей.
Интересно, если например противник будет стоять на месте, но начнет крутиться в третьей плоскости (мышь+ПКМ), как это будет выглядеть? По идее он должен стать для нас плоским-двухмерным. Любопытно, в игре это реализовано? И есть ли сетевой режим чтоб проверить?
Скай Фалькор : |
Но всё-таки даже для 4-х мерных игр больше подойдёт трёх-мерный монитор.
|
Нет, для этой игры хватит обычного монитора-мы видим только трехмерный срез четырехмерного мира. Там по ссылке есть полностью четырехмерный лабиринт, вот там бы пригодилось объемное изображение.
_________________ Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Elf : |
Нет, для этой игры хватит обычного монитора-мы видим только трехмерный срез четырехмерного мира.
|
Ну да, не считая того, что на мониторе мы видим двумерный срез трёхмерного мира - ничего более не требуется, да!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Elf : |
Игра ставит кучу вопросов. Насколько я понял, перемещаясь в четырехмерном мире, сами мы в игре остаемся вполне трехмерными. Потому и видеть можем только тех, с кем совпадает наша четвертая координата.
|
Я так понял в игре визуализируется не срез, а "слой" четвертого измерения (ненулевой толщины). Расположение объектов в этом слое кодируется цветом (краснее/зеленее).
Кроме того, всегда видны "маркеры" целей (рендерящиеся без учета четвертой оси). По маркеру видно, насколько надо "довернуть", глядя на маркер, чтобы увидеть сам объект.
|
|
|
Аксолотль
87 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008
 |
|
Shirson : |
А причём тут время? Речь идёт о геометрических осях.
|
Угу. Только поскользи по Z и увидишь, как относительно тебя двигаются обьекты, неподвижные без скольжения. Пусть это какое-то неправильное, но всётаки время.
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“ |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Скай Фалькор : |
Пусть это какое-то неправильное, но всётаки время.
|
Почему именно время? По времени не поскользишь и тем более не крутанёшься. А тут нормальная ось ортогональная... А что объекты "едут" - так в другом слое не мгновенное изменение всех координат объектов. Поскользите по глубине относительно стола - его форма в двумерном вашем восприятии будет плавно меняться
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Скай Фалькор : |
Угу. Только поскользи по Z и увидишь, как относительно тебя двигаются обьекты, неподвижные без скольжения. Пусть это какое-то неправильное, но всётаки время.
|
Это не время, а геометрическая координата. Если что-то двигается относительно тебя при твоём движении, это никак не связано с временной осью
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Elf
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15.02.2009
 |
|
Guest : |
Ну да, не считая того, что на мониторе мы видим двумерный срез трёхмерного мира - ничего более не требуется, да
|
На мониторе не срез, а проекция. Как и в любой трехмерной игре.
Crimson : |
Я так понял в игре визуализируется не срез, а "слой" четвертого измерения (ненулевой толщины). Расположение объектов в этом слое кодируется цветом (краснее/зеленее).
|
Краснее-зеленее только те объекты, которые касаюся нашего среза- слоя. Остальные-невидимы вообще, потому я и говорю, что видим срез.
Crimson : |
Кроме того, всегда видны "маркеры" целей (рендерящиеся без учета четвертой оси). По маркеру видно, насколько надо "довернуть", глядя на маркер, чтобы увидеть сам объект.
|
Ну это понятно. Я повесил смещение по четвертой оси на Q и E, и просто загоняю двумя кнопками синий кружок куда надо.
Последний раз редактировалось: Elf (11:51 12-11-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «4D-космошутер - я таки нашел его !!!» |
|