Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Oolite - Общее обсуждение | страница 49
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 49 из 60
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 58, 59, 60  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Oolite - Общее обсуждение»
Sci-worker
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 47
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 13.02.2006
Эх, решил тряхнуть стариной. Поставил Олю 1.73.4, последнюю версию мода Realistic shipyard (со всеми необходимыми для него другими модами), откопал старый сэйв от 1.65, сел за изрядно запылившийся штурвал заезженного Имперского Курьера и полетел выполнять последнюю миссию от Гильдии Ассасинов... Что могу сказать? Глюков, как таковых, замечено не было, игруха не тормозит (правда, комп намного выше средней паршивости). Вселенная стала намного живее и... зубастее, что ли. Богом себя абсолютно не чувствуешь, даже сидя в нафаршированном по самое немогу Курьере. Приятно порадовала фича с заливкой топлива в отсеки для ракет с последующим использованием в форсажных делах, ибо ракеты я не люблю, - не то, что ку-мины или е-бомбы Улыбка. Разнообразие кораблей просто вскруживает голову, а когда на тебя летит, например, гидра и всеми (пятью, кажется) лазерами пытается искромсать тебя в салат, тут уж совсем не до смеха Гы-гы. На станции 16-го уровня видел в продаже за 140 лимонов кораблик, очень напоминающий Стартрековский Энтерпрайз - не представляю каким макаром можно заработать в Оле столько бабла да и нафиг он нужен вообще. Очень впечатляет в новых моделях кораблей то, что когда их пилишь, видно как уничтожаются отдельные элементы - стволы, крылья и т.п. Периодически возникал какой-то придурок на Рейсере, желающий померяться лазерами, а когда отгребал - кричал, что, мол, пошутил и давай мириться. С мысленной приговоркой "за такие шутки в броне бывают промежутки" приходилось отправлять к праотцам. Навороченные кораблики (эдакие "железные задницы") активно пользуются "задолицей" тактикой - вначале разряжают в тебя весь передний лазер, потом задний, не особенно заботясь о маневрировании (фатальная самоуверенность). В общем, AI мне показался на высоте. Закончив Асасинов, взял сейчас Милитари Фиаско - надо разыскать какой-то угнанный у вояк Василиск. Кстати, возникли вопросы. Где-нибудь можно достать таргоидный лазер? И еще - кто-нибудь пробовал мод, где дают возможность взять денег взаймы (деньгу дает какая-то религиозная каста)? Есть подозрение, что нечистивцы, не вернувшие в срок должок с процентами, будут иметь крупние неприятности. Хы... Название мода сейчас не вспомню (какой-то банк), но автор - тот же, что сотворил Асасинов, а это уже о многом говорит...
_________________
From outsider to elite
    Добавлено: 16:47 03-11-2009   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
В Realistic shipyard даже таргоид варшип можно купить )))
Не встречал, что бы где-то продавали лазер таргоидов. А зачем он тебе? Он же вроде слабее милитари.
    Добавлено: 09:40 04-11-2009   
Sci-worker
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 47
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 13.02.2006
Не знал, что таргоидный лазер слабее милитари... Впрочем, интерес был скорее академический - просто интересно, доступен ли он где.
Шипъярды возле орбиталок действительно выглядят красиво. Вот только космос заполонили какие-то непонятные артефакты: астероиды - не астероиды. С виду напоминают отдаленные тусклые орбитальные станции. Вообще-то - не проблема, но слегка напрягает. По миссии Милитари фиаско зашел в тупик. Текущее задание - замочить угнанные военные корабли и обнаружить местоположение Левиафана. В одной из систем сгенерировались 2 вояки и ентот Левиафан - я их распилил, а они даже ни разу в ответ не выстрелили... Прилетел на станцию, а в ответ - тишина, и так 5-7 станций миновало. Задание все висит. Вот щас думаю, мож не надо было Левиафан гробить Совсем запутался.... Кто проходил, подскажите чего и как. Мод, который позволяет игроку брать взаймы, называется "Black Monks". Интересно, если прятаться от злобных кредиторов в развитых системах - полицейские будут вмешиваться в разборку? Хы...
_________________
From outsider to elite

Последний раз редактировалось: Sci-worker (19:57 04-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:56 04-11-2009   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
Вот значения энергии для лазеров:
WEAPON_PLASMA_CANNON = 6.0;
WEAPON_PULSE_LASER = 15.0;
WEAPON_BEAM_LASER = 15.0;
WEAPON_MINING_LASER = 50.0;
WEAPON_THARGOID_LASER = 12.5;
WEAPON_MILITARY_LASER = 23.0
Так что самый крутой это промышленный лазер )))
    Добавлено: 12:01 05-11-2009   
Sci-worker
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 47
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 13.02.2006
Так, разобрался. Улыбка
1. Таргоидный лазер покупается на планетах с уровнем 15+. Поставил себе на курьер (версия Оли 1.73.4), вылетел, пострелял - луча не видно + перегревается мгновенно. Стрелять по целям не пробовал - ибо ни к чему, по понятным причинам.
2. По миссии милитари фиаско. Кажись, прошел, но не уверен, что до конца, ибо в последнем сообщении сказали, что еще м.б. свяжутся... Короче, кто будет выполнять, тому совет - не стреляйте в военных, только в оффендеров и фугитивов... Подмигиваю
Вопрос по Galactic Navy. У этого мода есть сюжет (концовка) или так и будут гонять до бесконечности попеременно на разборки с таргоидами и пиратами?
_________________
From outsider to elite

Последний раз редактировалось: Sci-worker (10:49 09-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:48 09-11-2009   
TechCat
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 25
Сообщения: 328

Зарегистрирован: 20.02.2006
Sci-worker :

Вопрос по Galactic Navy. У этого мода есть сюжет (концовка) или так и будут гонять до бесконечности попеременно на разборки с таргоидами и пиратами?

А я вообще не могу начать этот мод. Появляется окно с предисторией и там написано, что вы если вы заинтересованы, то зайдите в окно информации о планете и подождите. Я 30 минут ждал, а так ничего и не появилось. Так как эту миссию начать то можно?
_________________
CMDR TechCat, Виконт Империи
    Добавлено: 15:37 09-11-2009   
Sci-worker
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 47
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 13.02.2006
В каждой галактике есть планеты, где имеются в наличии так называемые секторные коммандные станции Galactic Navy (находятся обычно недалеко от орбиталок, можно найти, настроив навкомпас клавишей "\" на буковку S). При стыковке сразу вываливается окошко - и далее по тексту... Улыбка
Названия планет для каждой из галактик можно найти здесь:
http://wiki.alioth.net/index.php/Navy_SecCom_Station
Определенные фичи этого мода активируются, как я понял, только, когда игрок пребывает в галактике 6 и выполнил не менее 10 миссий. По стандарту - миссии выполняются в любой из галактик.

Add
Может не совсем в тему, но все же... Автор мода Realistic Shipyards взвалил на себя еще более тяжелый груз (во многих аспектах) - объединить все OXP в одной версии. Вчера вот здесь
http://aegidian.org/bb/viewtopic.php?t=6153&start=0
была ссылка на текущую версию так называемого Oolite Extended WiP (0.8). Сегодня хотел скачать, чтоб потестить - и обломился. Некоторые авторы отдельных OXP, мягко говоря, оказались не в восторге от этой затеи (по разным причинам), и произошли небольшые трения. Сцылка на мод убрана до выяснения отношений. Подробности - по вышеуказанной ссылке. Возможно, назрела необходимость создания слаженной группы разработчиков для реализации идеи объединения модов, а может - сама идея (пока) негодная. По моей скромной имхе, неплохо иметь возможность пользования объединенным пакетом как альтернативу возможности самосборки.

Add2
Проект отменен. Грустно не только потому, что одна из хороших (и уже частично реализованных) идей была погребена. Теперь общество создателей адд-донов разрознено, и, как бы то ни было, атмосфера там уже не будет такой воодушевляюще-энтузиастичной, как прежде. Это, соответственно, скажется и на результатах последующих разработок. К примеру, LB, автор Ассасинов, Черных монахов и недозавершенных Охотников за головами (Random Hits) бросил заниматься реализацией своих проектов. Тем не менее, надежда на то, что Оолитное комьюнити разработчиков достойно выйдет из этого кризиса, остается. "Что не убивает, то делает сильнее."
_________________
From outsider to elite

Последний раз редактировалось: Sci-worker (22:23 17-11-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:04 09-11-2009   
Sci-worker
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 47
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 13.02.2006
В попытке помочь разрулить ситуацию списывался по электронке с автором мегааддона - предлагал ему сделать свой OXP (с соответствующими инструкциями), который бы при установке позволял все остальные моды, скачаные отдельно, объединить без глюков. В ответ получил, что предложение хорошее, но, к сожалению, невыполнимое в такой форме из-за множества глюков как в самих модах, так и при скрещивании некоторых из них. Ситуация с выпуском мегааддона остается неопределенной (пока проект автор отменил), и на данный момент на Aegidian-ском форуме затишье...
А в это время... столкнулся со сложностью при выполнении миссии Spyhunter. Гоняли по системам, потом наводящая инфа пропала. Где искать этого шпиона? Кто проходил - может дадите небольшую подсказку?
_________________
From outsider to elite
    Добавлено: 22:38 17-11-2009   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
Spyhunter построена на "движке" нативной миссии по поиску констриктора, а в ней есть момент, когда так задумано - наводки пропадают и какое-то время ты мечешься по галактике в надежде найти хоть какие-то концы. Попробуй дополнительно сейвнуться и немного полетать, авось всплывет наводка Улыбка Типа всему свое время Улыбка

добавлено спустя 11 минут:
Так, стоп!! Ремарочка - ты в какую версию Spyhunter играешь? 1.1?

Последний раз редактировалось: Hardbard (09:27 19-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:27 19-11-2009   
Sci-worker
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 47
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 13.02.2006
В последнюю, что доступна - 1.1. Пробовал шорхаться в близлежащих системах - толку 0. В Констрикторе не так было - там летаешь по наводкам, получаемым в информации по системе. Инфа ведет тебя до последней системы, где лично я сразу по вылету из гипера столкнулся с ним нос к носу. В Спайхантере информация дается в активном окне по прибытию на орбиталку. В последний раз по прибытию на стнацию никакой инфы не было. Летал от станции обратно к нав. бую гиперспейса, от него к солнцу, от солнца к планете и т.п. Безрезультатно. Селезень (автор мода) писал в сопроводилове, что сторонникам строгого геймплея (как я понял - тем, кто четко летает туда, куда укажут) мод может не понравиться, а также то, что мод приоткрывает некоторые тайны как все в мире Оолиты устроено - это-то меня и подкупило поставить сей мод... Мож, действительно не париться и летать по своим делам в галактике, а шпуйон сам найдется... Улыбка Да, и еще. Поставил мод Вектор, но пока что-то ничего не происходит. Кто-то уже проходил сюжет?
_________________
From outsider to elite
    Добавлено: 12:09 19-11-2009   
lemark81
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 19.11.2009
Kolivi :
Ребята не подскажите ссылку конвертора из .obj в .dat формат. а то создал Звезду смерти. Хотелось бы в игре ее увидеть. На офф форуме чет не нашел, не смог зарегится чтоб там задать вопрос, банят мыло.

Мне очень интересно глянуть, скинь ссылку на фотки своей "Зведы смерти".
Интересно, даже если и перевести в dat, то как потом это дело в игру вводить? Сам моделю в Майке, но для игр еще не моделил, а хотелось бы попробовать.

Kolivi, жду ссылку на фотки твоей модельки, мне как человеку связанному с 3D моделированием, очень интересно взглянуть.

добавлено спустя 7 минут:
arkanoid :
Что, серьезно создал? A_H над этим пол года бьется Давай подробнее?


Вот и мне интересно, до жути Ух ты!..
arkanoid, если что узнаешь по этой теме, отпишись мне, плиз.
_________________
"Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"

Последний раз редактировалось: lemark81 (20:42 19-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:42 19-11-2009   
lemark81
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 19.11.2009
Hanzo :
Kalembas :
Слушайте, кому нить хоть раз пристыковаться удалось?

И довольно просто! Да и управление на джойпаде мне понравилось,не такое уж оно и резкое.


Мне тоже никак не удается пристыковаться к станции.
Я не новичек в Elite, знаком с ней с 1992г.
Так по началу тож было трудно стыковаться состанцией, но после нескольких попыток уже начинало получатся.
А в Oolite уже третий день сижу, но хоть убейте меня, немогу войти в станцию.
И мне кажется знаю почему, -
в Elite скорость вращения корабля вокруг своей оси, совпадала со скоростью вращения станции,(синхронно короче) и поэтому, для удачной стыковки достаточно было подгадать момент и подстроится.

а в Oolite скорость вращения корабля как минимум в полтора раза больше, и по вращению я ее постоянно обгоняю, а пытаясь подстроится сбиваю вооюще все.

и никакие маячки непомогают. Совсем запутался...

Но как то же народ стыкуется со станцией...
Буду учится, а пока, бью корабли. Гы-гы

P.S. гемаю к стати с клавы.

добавлено спустя 40 минут:
а вообще ига супер, вот только есть еще одна проблема, если кто знает подскажите.
По ходу игры экран заполняется сообщениями, типа indent sistem active и все такое, я так понимаю они должны изчезать чере какоето время, но что-то задолбался ждать. А обзору это сильно мешает. Расстроен
Что делать?
_________________
"Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"

Последний раз редактировалось: lemark81 (23:16 19-11-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:14 19-11-2009   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
lemark81 - попробуй стыковаться на маленькой скорости или, напротив, на большой скорости. А вот как с экрана убрать сообщения не могу сказать, это все зависит от прог, которые у тебя установлены на компе, я так понимаю, че-то с памятью, с кэшем. У меня тот же глюк Улыбка
    Добавлено: 09:30 20-11-2009   
lemark81
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 19.11.2009
Hardbard :
lemark81 - попробуй стыковаться на маленькой скорости или, напротив, на большой скорости. А вот как с экрана убрать сообщения не могу сказать, это все зависит от прог, которые у тебя установлены на компе, я так понимаю, че-то с памятью, с кэшем. У меня тот же глюк Улыбка


Спасибо за совет, Улыбка вроде начинает получаться.
А вот эти сообщения на экране уже достали, из-за них ничего невидно. Разозлен у кого еще такая проблема была, пишите.

Кстати, у меня:
процессор - Athlon 1900Mhz

видео - NVIDIA GeForce 7300 GT 128-bit

оперативка - DDR2 1.5Gb

думаю этого должно быть более чем достаточно.
_________________
"Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"

Последний раз редактировалось: lemark81 (21:04 20-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:02 20-11-2009   
lemark81
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 19.11.2009
У кого еще в Oolite проблема с зависающими сообщениями все сюда.
Нужно это исправлять как-то, может знаете как исправить?
Я бы например, половину того что там высвечивается вообще писать не стал бы, к примеру,
на кой нужно сообщать, (каждый раз причем) о том какой вид активен в данный момент.
Короче, у кого была такая же проблема, и он знает это исправить, милости прошу.
Ну а коль у вас та же проблема, и вы тоже не знаете что делать, тоже заходите, обсудим. Подмигиваю
_________________
"Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"
    Добавлено: 21:19 21-11-2009   
lemark81
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 19.11.2009
Все, отбой, проблема решена.

Поставил версию Oolite v1.73.4 - от 22 сентября_2009

Скачиваем здесь - http://prdownload.berlios.de/oolite-linux/Oolite-1.73.4-test.exe

проблема исчезла, сообщения исчезают, как положено.
Да и сама версия получше, пока заметил только небольшое улучшение в графике, вроде как слаженней все слало, приятней смотрится.

Потом и русифицировал за одно, ссылка лежит здесь - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=48476

Перевод хороший, все работает стабильно, пока никаких сбоев не было.

Всем спасибо.

Oolite Супер!
_________________
"Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"
    Добавлено: 12:14 22-11-2009   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
Ну, как бы проблема как бы осталась для других как бы версий )))
    Добавлено: 16:51 23-11-2009   
lemark81
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 19.11.2009
Hardbard :
Ну, как бы проблема как бы осталась для других как бы версий )))

А собственно, зачем нам другие версии, если эта, от сентября 2009 года,
вроде как самая свежая. Улыбка
И работает. Подмигиваю

Качайте, и "install and enjoy" - как говориться. Хы...
_________________
"Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"

Последний раз редактировалось: lemark81 (17:23 23-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:21 23-11-2009   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
А у меня последние нехило подтормаживают Улыбка
    Добавлено: 09:20 25-11-2009   
lemark81
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 19.11.2009
Озадачен Сочувствую.
Значит тема еще актуальна.
Может еще у кого есть подобные проблемы, пишите.
Кто справился, не забываем описывать как.
_________________
"Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"
    Добавлено: 18:55 25-11-2009   
Канал Elite: «Oolite - Общее обсуждение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 58, 59, 60  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это ОЧЕНЬ неочевидно. Настолько неочевидно, что я прям не берусь это описать. (SunnyGale)

  » Oolite - Общее обсуждение | страница 49
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18