Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игровой мир (Игры мечты), каким я его вижу. | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Игровой мир (Игры мечты), каким я его вижу.»
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
3d.Maxuz :
И большую кнопку - убить всех!
kopcap :
Вот добавить в В5 ... оружие с дальностью >3000км как минимум

Хм... он еще сопротивляется... Хы... С таким «реализьмом» боты вылететь не дадут со станции. Или «Ubergun over 9000» только у игрока?
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
    Добавлено: 16:49 27-10-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Jerry Rezet :
Warstone :
Лазеры теряют мощность из-за рассеивания и в будущем без изменения среды распостронения когерентного пучка фотонов будет такая-же потеря мощности.
Может посчитаем, какое будет рассеяние и потеря мощности на тыщу кэмэ при плотности вещества в один атом на 1 см3?

а чего там считать? Улыбка
в вакууме интенсивность излучения падает пропорционально квадрату расстояния, тупо за счёт геометрического расхождения "луча"
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 17:00 27-10-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
kopcap :
да оружие с дальностью >3000км как минимум
В Хомепланет есть перехватчики на которые ставятся пушки с дальностью 20км (стандарт 5-8км). Мощные, но медленные. Попасть на 20км по истребу не так и просто. Зато кирдык наступает гораздо быстрее! А вот гипера как в Б5 нет. Есть просто ворота прыжка (хотя эффект их открытия очень похож Улыбка ).
Стрелок тоже нет. Зато есть полный скан цели, по которому видно куда и как быстро она летит относительно вас.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 17:08 27-10-2009   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Trollblod :
«Ubergun over 9000» только у игрока?

Почему убер? Почему такие же орудия немогут стоять на станциях, только в бОльшем количестве? И что, боты обязательно будут самозарождаться на расстоянии меньше 3к км? Скорей просто получится более стратегический подход, периоды разогнался-обстрелял-развернулся-разогнался будут намного дольше

Короче, для тех кто не в теме: если (очень образно) сравнивать с той техникой что есть, бои похожи на бой самолётиков, а я бы хотел чтобы были похожи на бой кораблей 1700-х гг., тобиш внести некоторую долю стратегического планирования

Последний раз редактировалось: kopcap (17:40 27-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:34 27-10-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Sh.Tac. :
Jerry Rezet :
Warstone :
Лазеры теряют мощность из-за рассеивания и в будущем без изменения среды распостронения когерентного пучка фотонов будет такая-же потеря мощности.
Может посчитаем, какое будет рассеяние и потеря мощности на тыщу кэмэ при плотности вещества в один атом на 1 см3?

а чего там считать? Улыбка
в вакууме интенсивность излучения падает пропорционально квадрату расстояния, тупо за счёт геометрического расхождения "луча"
Сфокусируй, блин. БудуЮщее у нас, если ты не заметил. Там можно и не такое, если уж до гипера додумались.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 18:33 27-10-2009   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
kopcap :
Почему убер? Почему такие же орудия немогут стоять на станциях, только в бОльшем количестве?

Да могут, просто житья там не будет.
Цитата:
И что, боты обязательно будут самозарождаться на расстоянии меньше 3к км?

А где речь шла о «самозарождении»? Вау!
Цитата:
Скорей просто получится более стратегический подход, периоды разогнался-обстрелял-развернулся-разогнался будут намного дольше

Скорей всего просто увеличится масштаб расстояний, в остальном все останется таким же, как и было. И где профит?
Цитата:
Короче, для тех кто не в теме: если (очень образно) сравнивать с той техникой что есть, бои похожи на бой самолётиков, а я бы хотел чтобы были похожи на бой кораблей 1700-х гг., тобиш внести некоторую долю стратегического планирования

http://ru.wikipedia.org/wiki/Линейный_корабль_(парусный)
Там что-то о линейной тактике толкуют. Да и стрельба все же не за пределами видимости. Ы?

Скорее этот бой должен быть похож на битву груженых товарных поездов. Или груженых бронепоездов, что сути массы не отменяет. Улыбка
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig

Последний раз редактировалось: Raunijar (19:31 27-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:29 27-10-2009   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Trollblod :
А где речь шла о «самозарождении»?

Ну а каким хреном тогда они помешают взлететь со станции? Вау!
Trollblod :
http://ru.wikipedia.org/wiki/Линейный_корабль_(парусный)
Там что-то о линейной тактике толкуют. Да и стрельба все же не за пределами видимости. Ы?

Мда, скоро чтобы подтереть 5-ю точку люди будут в википедию лазить Гы-гы
Ну там видимость прямая, тут видимость на радаре. Тобиш мы видим кораблик за пару лямов километров, оцениваем его траэкторию, рассчитываем оптимальную свою траэкторию для перехвата-ухода и тд, далее сближение-обстрел. Для программиста, мыслящего циферками-буковками разницы с самолётиками никакой, но для обычного человека-меняется сам дух игры, словами это не передать Подмигиваю
Trollblod :
Или груженых бронепоездов, что сути массы не отменяет.

почемуйбы и нет
(правда поезда не маневрируют, но ладно, сравнение удачное Гы-гы )

зыж: Согласно Кейту и его книге про роботов есть 2 типа боя в космосе: при сближении пытаться сравнять скорость и стрелять маневрируя, либо не сбавлять скорость и палить из всех калибров за те пару секунд когда корабли проносятся друг перед другом на громадных скоростях. Во 2-м типе много недостатков, зато большие бонусы к кинетическому оружию, если оно всёже попадёт. Также если силы неравны, и при первом варианте например вы проиграете, то часто при втором есть шанс обстрелять противника и самому, не развалившись на запчасти, выйти из боя Улыбка

Последний раз редактировалось: kopcap (20:19 27-10-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 20:07 27-10-2009   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
kopcap :
И чем реализм мешает простоте и удобству?

kopcap :
Тобиш мы видим кораблик за пару лямов километров, оцениваем его траэкторию, рассчитываем оптимальную свою траэкторию для перехвата-ухода и тд, далее сближение-обстрел. Для программиста, мыслящего циферками-буковками разницы с самолётиками никакой, но для обычного человека-меняется сам дух игры, словами это не передать

Ткните мне, где втут удобство? Если же все это будет проделывать бортовой комп — где интерес? От игры, естественно.
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig

Последний раз редактировалось: Raunijar (20:29 27-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:29 27-10-2009   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Trollblod :
Ткните мне, где втут удобство? Если же все это будет проделывать бортовой комп — где интерес? От игры, естественно.

Тут реализм, удобство будет потом Улыбка Бортовой комп будет целиться, стреляем сами (тут кстати можно разные режимы делать-пытаться стрелять точно, либо заградительный огонь, либо ещё что-либо). Если так уж нравятся бои когда виден враг-можно и нужно оставить это для гипера (ну и для атмосферы-но там чуток по другому). Чесно говоря, я и сам люблю иногда пострелять в видимого противника, но космосу это чуждо
    Добавлено: 20:51 27-10-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
kopcap :
Тут реализм

Ты опять Подозрение.
Гы-гы
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 21:34 27-10-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Jerry Rezet :
Сфокусируй, блин.

ну с оптическими квантовыми генераторами и так всё неплохо на самом деле Улыбка

это я к тому, чтобы попытаться понять, насколько гейм-механика должна восходить к реалиям, какие отсылки/аллюзии допустимы, а какие нет?

я так понял, что игровые закономерности не должны противоречить обывательской интуиции, но упаси бог делать что-то строго околонаучное Хы...
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:28 27-10-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
kopcap :
Вот какраз и баланс наподобие евы выходит-одни и те же ракеты по разному бьют разные корабли, тобиш для мелкого истреба ракета тормозит чтобы попасть, а в станцию влипает на максимальной скорости

В EVE другое объяснение - там скорость взрыва есть (взрывной волны). Довольно бредовое (учитывая её абсолютное значение, но это же не столь важно)

Кроме того, ракета не своей скоростью поражает цель, разые что какая-нибудь загадочно-кинетическая ракета, ракета это, как правило, средство доставки БЧ к цели.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 03:46 28-10-2009   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Shirson :
В EVE другое объяснение - там скорость взрыва

Я имел ввиду разные повреждения одной ракеты по разным сигнатурам
Shirson :
загадочно-кинетическая ракета

Я брал за основу ракеты из "Шагающей смерти", чуть выше я описывал как они действуют. Обычные ракеты требующие непосредственного контакта наверное небудут такими эффективными при неогр. скоростях, как мне кажется
Sh.Tac. :
попытаться понять, насколько гейм-механика должна восходить к реалиям

Если игра о будущем, то механика должна превосходить реалии как минимум, ИМХА

добавлено спустя 19 минут:
Trollblod :
Если же все это будет проделывать бортовой комп — где интерес?

Вспомним игру "Корсары". Бой там-сближение-маневрирование-обстрел, причём целится компьютер а мы сконцентрированы целиком на маневрировании, только в нужные моменты нажимаем на гашетку. Интересно?-более чем. А теперь представь "море" трёхмерное и неограниченные скорости (при сравнительно медленных ускорениях), вариантов для манёвра туча

Последний раз редактировалось: kopcap (11:39 28-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:39 28-10-2009   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
kopcap :
"Корсары". Бой там-сближение-маневрирование-обстрел, причём целится компьютер а мы сконцентрированы целиком на маневрировании, только в нужные моменты нажимаем на гашетку. Интересно?-более чем.

Ну хорошо, тебе интересно.
А другому не интересно маневрировать, а интересно набивать вражью тушку свинцом, удовлетворяя свое любие собственной реакцией и меткостью. А третьему интересно и маневрировать, и стрелять. А четвертый вообще хардкорщик и ему нужно по 10 кноп на каждое действие. А пятый казуал и просто хочет посмотреть типа киношку, как он типа воюет.
Теперь остановимся и обратим внимание, что, к сожалению, казуалов более всего. И теперь снова повторится вопрос, уже здесь звучавший, — как думаешь, на какую аудиторию будет больше ориентироваться издатель, выпуская очередную игру, желающий не просто отбить денег, но и заработать?
И правильно сказано — сделай сам или найми разрабов. Но или время и знания, или много-много денюх. Охота таки пуще неволи. Прошу прощения, дальше не разжевывается, ибо проще уже некуда. Расстроен
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
    Добавлено: 12:32 28-10-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
kopcap :
А теперь представь "море" трёхмерное и неограниченные скорости

В Иксах турелями на бигшипах рулит комп. И это правильно. Потому что игрок физически не может управлять всем (руль, 4 группы турелей, главный калибр) одноврменно, плюс низкая маневренность. У транспортов тоже турели на скриптах.
Но на основных пушках истребителей (задние турели не берём, там тоже скрипт) это неинтересно. Потому что смысл манёвра и фан полёта на истребителе как раз в том, чтобы самостоятельно уйти из-под обстрела и вести прицельный огонь. Человек с этим может справиться более эфективно и интересно для себя.
А так можно упрощать до "нажмите кнопку старт-выделите цель-нажмите уничтожить", только это уже будет RTS.
PS.
В тех же Иксах можно полностью включить автопилот. Поставить задачу "Атаковать цель" или "Атаковать всех врагов в секторе". И корабль будет сам маневрировать, сам стрелять. И это используется для управления группами своих кораблей. Сам можешь сидеть на станции или М1 и раздавать команды. Но это разные принципы геймплея. И для истребителей оно не подходит. Ещё и потому, что АИ тупой!
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 12:43 28-10-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Trollblod :
Ну хорошо, тебе интересно.
А другому не интересно маневрировать, а интересно набивать вражью тушку свинцом, удовлетворяя свое любие собственной реакцией и меткостью.
Играй в другие игры. Или пересядь на истребок, который в свою очередь капшип подбросит прямо к брюху супостата, и шмаляй по такой же "мелочи", как и твой истребок, пока "папы" влупливают со всей огневой дури враг по врагу.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 13:26 28-10-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Jerry Rezet :
Или пересядь на истребок, который в свою очередь капшип подбросит прямо к брюху супостата, и шмаляй по такой же "мелочи", как и твой истребок, пока "папы" влупливают со всей огневой дури враг по врагу.
Серия Х - вам в помощь!
Zachesa :
Правильно, размечтались тут,

Зачем мечтать тут, если оно УЖЕ реализовано, и можно играть там Подозрение.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (14:09 28-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:02 28-10-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
3d.Maxuz :
Серия Х - вам в помощь!
Правильно, размечтались тут, шуруйте в иксы Ругаюсь, недоволен!
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 14:04 28-10-2009   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Trollblod :
а интересно набивать вражью тушку свинцом,

Jerry Rezet :
Играй в другие игры

Возможно, но нет. В моей версии гипера как раз будут именно такие бои, но я пока умолчу, привыкните хотябы к космосу Ой, не могу!..
Да, и в атмосфере тоже очень вписываются бои с набиванием тушек хоть свинцом, хоть протонами, хоть низкотемпературной плазмой Подмигиваю
3d.Maxuz :
Но на основных пушках истребителей (задние турели не берём, там тоже скрипт) это неинтересно.

Можно вполне сделать игру так, что истребы в космосе не будут эффективны. И это довольно логично. Смысл истребителя-дико маневрируя, используя только спинной мозг, напинать комуто плазмой под завязку. Если лететь хотябы со скоростью 20-50км\с нельзя сразу развернуться и полететь в другую сторону (а т.к. будуЮщее, скорости могут быть и поболее). Поэтому космические железяки больше похожи на морские кораблики, даже если маленькие, всёравно это маленькие шхуны, фрегатики и пр. Больше повторять небуду, надоело Рыдания.
3d.Maxuz :
А так можно упрощать до "нажмите кнопку старт-выделите цель-нажмите уничтожить", только это уже будет RTS.

Корсары-интересно. Ева-интересно, хоть и не очень (маневрирование там порезали, нельзя вручную кульбиты выписывать)
3d.Maxuz :
Серия Х - вам в помощь!

Рыдания. Рыдания. Рыдания.
    Добавлено: 19:36 28-10-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
kopcap :
(а т.к. будуЮщее, скорости могут быть и поболее).
...
Больше повторять небуду, надоело Рыдания.
По той же причине и ускорения могут быть поболее. И гашение инерции. И хоть чорта в ступе. БудуЮщее. Зато я - повторял, и повторять буду. Зеваеца Пока тебе не надоест. И любителям "труЪ-риализЬма аkа ракеты 80-х годов". В орбитере играйте тогда. Сделайте мод с пушками - и играйте. Зеваеца

добавлено спустя 2 минуты:
kopcap :
В моей версии гипера как раз будут именно такие бои, но я пока умолчу, привыкните хотябы к космосу
В своей вселенной - ты царЪ, и БохЪ, и военский ночальнегЪ. А в чужые - могут и не пустить. Ибо Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (20:49 28-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:49 28-10-2009   
Канал Игры Мечты: «Игровой мир (Игры мечты), каким я его вижу.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любая тема, созданная козьмой или про козьму, сама под собой подразумевает флуд флудеров о флуде, о флудерстве и о флудерах. (подытожил Timur)

  » Игровой мир (Игры мечты), каким я его вижу. | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18