|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игровой мир (Игры мечты), каким я его вижу.» |
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
3d.Maxuz : |
И большую кнопку - убить всех!
|
kopcap : |
Вот добавить в В5 ... оружие с дальностью >3000км как минимум
|
Хм... он еще сопротивляется... С таким «реализьмом» боты вылететь не дадут со станции. Или «Ubergun over 9000» только у игрока?
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Jerry Rezet : |
Warstone : |
Лазеры теряют мощность из-за рассеивания и в будущем без изменения среды распостронения когерентного пучка фотонов будет такая-же потеря мощности.
|
Может посчитаем, какое будет рассеяние и потеря мощности на тыщу кэмэ при плотности вещества в один атом на 1 см3?
|
а чего там считать?
в вакууме интенсивность излучения падает пропорционально квадрату расстояния, тупо за счёт геометрического расхождения "луча"
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
kopcap : |
да оружие с дальностью >3000км как минимум
|
В Хомепланет есть перехватчики на которые ставятся пушки с дальностью 20км (стандарт 5-8км). Мощные, но медленные. Попасть на 20км по истребу не так и просто. Зато кирдык наступает гораздо быстрее! А вот гипера как в Б5 нет. Есть просто ворота прыжка (хотя эффект их открытия очень похож ).
Стрелок тоже нет. Зато есть полный скан цели, по которому видно куда и как быстро она летит относительно вас.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Trollblod : |
«Ubergun over 9000» только у игрока?
|
Почему убер? Почему такие же орудия немогут стоять на станциях, только в бОльшем количестве? И что, боты обязательно будут самозарождаться на расстоянии меньше 3к км? Скорей просто получится более стратегический подход, периоды разогнался-обстрелял-развернулся-разогнался будут намного дольше
Короче, для тех кто не в теме: если (очень образно) сравнивать с той техникой что есть, бои похожи на бой самолётиков, а я бы хотел чтобы были похожи на бой кораблей 1700-х гг., тобиш внести некоторую долю стратегического планирования
Последний раз редактировалось: kopcap (17:40 27-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Sh.Tac. : |
Jerry Rezet : |
Warstone : |
Лазеры теряют мощность из-за рассеивания и в будущем без изменения среды распостронения когерентного пучка фотонов будет такая-же потеря мощности.
|
Может посчитаем, какое будет рассеяние и потеря мощности на тыщу кэмэ при плотности вещества в один атом на 1 см3?
|
а чего там считать?
в вакууме интенсивность излучения падает пропорционально квадрату расстояния, тупо за счёт геометрического расхождения "луча"
|
Сфокусируй, блин. БудуЮщее у нас, если ты не заметил. Там можно и не такое, если уж до гипера додумались.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
kopcap : |
Почему убер? Почему такие же орудия немогут стоять на станциях, только в бОльшем количестве?
|
Да могут, просто житья там не будет.
Цитата: |
И что, боты обязательно будут самозарождаться на расстоянии меньше 3к км?
|
А где речь шла о «самозарождении»?
Цитата: |
Скорей просто получится более стратегический подход, периоды разогнался-обстрелял-развернулся-разогнался будут намного дольше
|
Скорей всего просто увеличится масштаб расстояний, в остальном все останется таким же, как и было. И где профит?
Цитата: |
Короче, для тех кто не в теме: если (очень образно) сравнивать с той техникой что есть, бои похожи на бой самолётиков, а я бы хотел чтобы были похожи на бой кораблей 1700-х гг., тобиш внести некоторую долю стратегического планирования
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/Линейный_корабль_(парусный)
Там что-то о линейной тактике толкуют. Да и стрельба все же не за пределами видимости. Ы?
Скорее этот бой должен быть похож на битву груженых товарных поездов. Или груженых бронепоездов, что сути массы не отменяет.
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
Последний раз редактировалось: Raunijar (19:31 27-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Trollblod : |
А где речь шла о «самозарождении»?
|
Ну а каким хреном тогда они помешают взлететь со станции?
Trollblod : |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Линейный_корабль_(парусный)
Там что-то о линейной тактике толкуют. Да и стрельба все же не за пределами видимости. Ы?
|
Мда, скоро чтобы подтереть 5-ю точку люди будут в википедию лазить
Ну там видимость прямая, тут видимость на радаре. Тобиш мы видим кораблик за пару лямов километров, оцениваем его траэкторию, рассчитываем оптимальную свою траэкторию для перехвата-ухода и тд, далее сближение-обстрел. Для программиста, мыслящего циферками-буковками разницы с самолётиками никакой, но для обычного человека-меняется сам дух игры, словами это не передать
Trollblod : |
Или груженых бронепоездов, что сути массы не отменяет.
|
почемуйбы и нет
(правда поезда не маневрируют, но ладно, сравнение удачное )
зыж: Согласно Кейту и его книге про роботов есть 2 типа боя в космосе: при сближении пытаться сравнять скорость и стрелять маневрируя, либо не сбавлять скорость и палить из всех калибров за те пару секунд когда корабли проносятся друг перед другом на громадных скоростях. Во 2-м типе много недостатков, зато большие бонусы к кинетическому оружию, если оно всёже попадёт. Также если силы неравны, и при первом варианте например вы проиграете, то часто при втором есть шанс обстрелять противника и самому, не развалившись на запчасти, выйти из боя
Последний раз редактировалось: kopcap (20:19 27-10-2009), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
kopcap : |
И чем реализм мешает простоте и удобству?
|
kopcap : |
Тобиш мы видим кораблик за пару лямов километров, оцениваем его траэкторию, рассчитываем оптимальную свою траэкторию для перехвата-ухода и тд, далее сближение-обстрел. Для программиста, мыслящего циферками-буковками разницы с самолётиками никакой, но для обычного человека-меняется сам дух игры, словами это не передать
|
Ткните мне, где втут удобство? Если же все это будет проделывать бортовой комп — где интерес? От игры, естественно.
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
Последний раз редактировалось: Raunijar (20:29 27-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Trollblod : |
Ткните мне, где втут удобство? Если же все это будет проделывать бортовой комп — где интерес? От игры, естественно.
|
Тут реализм, удобство будет потом Бортовой комп будет целиться, стреляем сами (тут кстати можно разные режимы делать-пытаться стрелять точно, либо заградительный огонь, либо ещё что-либо). Если так уж нравятся бои когда виден враг-можно и нужно оставить это для гипера (ну и для атмосферы-но там чуток по другому). Чесно говоря, я и сам люблю иногда пострелять в видимого противника, но космосу это чуждо
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Ты опять
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Jerry Rezet : |
Сфокусируй, блин.
|
ну с оптическими квантовыми генераторами и так всё неплохо на самом деле
это я к тому, чтобы попытаться понять, насколько гейм-механика должна восходить к реалиям, какие отсылки/аллюзии допустимы, а какие нет?
я так понял, что игровые закономерности не должны противоречить обывательской интуиции, но упаси бог делать что-то строго околонаучное
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
kopcap : |
Вот какраз и баланс наподобие евы выходит-одни и те же ракеты по разному бьют разные корабли, тобиш для мелкого истреба ракета тормозит чтобы попасть, а в станцию влипает на максимальной скорости
|
В EVE другое объяснение - там скорость взрыва есть (взрывной волны). Довольно бредовое (учитывая её абсолютное значение, но это же не столь важно)
Кроме того, ракета не своей скоростью поражает цель, разые что какая-нибудь загадочно-кинетическая ракета, ракета это, как правило, средство доставки БЧ к цели.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Shirson : |
В EVE другое объяснение - там скорость взрыва
|
Я имел ввиду разные повреждения одной ракеты по разным сигнатурам
Shirson : |
загадочно-кинетическая ракета
|
Я брал за основу ракеты из "Шагающей смерти", чуть выше я описывал как они действуют. Обычные ракеты требующие непосредственного контакта наверное небудут такими эффективными при неогр. скоростях, как мне кажется
Sh.Tac. : |
попытаться понять, насколько гейм-механика должна восходить к реалиям
|
Если игра о будущем, то механика должна превосходить реалии как минимум, ИМХА
добавлено спустя 19 минут:
Trollblod : |
Если же все это будет проделывать бортовой комп — где интерес?
|
Вспомним игру "Корсары". Бой там-сближение-маневрирование-обстрел, причём целится компьютер а мы сконцентрированы целиком на маневрировании, только в нужные моменты нажимаем на гашетку. Интересно?-более чем. А теперь представь "море" трёхмерное и неограниченные скорости (при сравнительно медленных ускорениях), вариантов для манёвра туча
Последний раз редактировалось: kopcap (11:39 28-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
kopcap : |
"Корсары". Бой там-сближение-маневрирование-обстрел, причём целится компьютер а мы сконцентрированы целиком на маневрировании, только в нужные моменты нажимаем на гашетку. Интересно?-более чем.
|
Ну хорошо, тебе интересно.
А другому не интересно маневрировать, а интересно набивать вражью тушку свинцом, удовлетворяя свое любие собственной реакцией и меткостью. А третьему интересно и маневрировать, и стрелять. А четвертый вообще хардкорщик и ему нужно по 10 кноп на каждое действие. А пятый казуал и просто хочет посмотреть типа киношку, как он типа воюет.
Теперь остановимся и обратим внимание, что, к сожалению, казуалов более всего. И теперь снова повторится вопрос, уже здесь звучавший, — как думаешь, на какую аудиторию будет больше ориентироваться издатель, выпуская очередную игру, желающий не просто отбить денег, но и заработать?
И правильно сказано — сделай сам или найми разрабов. Но или время и знания, или много-много денюх. Охота таки пуще неволи. Прошу прощения, дальше не разжевывается, ибо проще уже некуда.
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
kopcap : |
А теперь представь "море" трёхмерное и неограниченные скорости
|
В Иксах турелями на бигшипах рулит комп. И это правильно. Потому что игрок физически не может управлять всем (руль, 4 группы турелей, главный калибр) одноврменно, плюс низкая маневренность. У транспортов тоже турели на скриптах.
Но на основных пушках истребителей (задние турели не берём, там тоже скрипт) это неинтересно. Потому что смысл манёвра и фан полёта на истребителе как раз в том, чтобы самостоятельно уйти из-под обстрела и вести прицельный огонь. Человек с этим может справиться более эфективно и интересно для себя.
А так можно упрощать до "нажмите кнопку старт-выделите цель-нажмите уничтожить", только это уже будет RTS.
PS.
В тех же Иксах можно полностью включить автопилот. Поставить задачу "Атаковать цель" или "Атаковать всех врагов в секторе". И корабль будет сам маневрировать, сам стрелять. И это используется для управления группами своих кораблей. Сам можешь сидеть на станции или М1 и раздавать команды. Но это разные принципы геймплея. И для истребителей оно не подходит. Ещё и потому, что АИ тупой!
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Trollblod : |
Ну хорошо, тебе интересно.
А другому не интересно маневрировать, а интересно набивать вражью тушку свинцом, удовлетворяя свое любие собственной реакцией и меткостью.
|
Играй в другие игры. Или пересядь на истребок, который в свою очередь капшип подбросит прямо к брюху супостата, и шмаляй по такой же "мелочи", как и твой истребок, пока "папы" влупливают со всей огневой дури враг по врагу.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Jerry Rezet : |
Или пересядь на истребок, который в свою очередь капшип подбросит прямо к брюху супостата, и шмаляй по такой же "мелочи", как и твой истребок, пока "папы" влупливают со всей огневой дури враг по врагу.
|
Серия Х - вам в помощь!
Zachesa : |
Правильно, размечтались тут,
|
Зачем мечтать тут, если оно УЖЕ реализовано, и можно играть там
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (14:09 28-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
3d.Maxuz : |
Серия Х - вам в помощь!
|
Правильно, размечтались тут, шуруйте в иксы
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Trollblod : |
а интересно набивать вражью тушку свинцом,
|
Jerry Rezet : |
Играй в другие игры
|
Возможно, но нет. В моей версии гипера как раз будут именно такие бои, но я пока умолчу, привыкните хотябы к космосу
Да, и в атмосфере тоже очень вписываются бои с набиванием тушек хоть свинцом, хоть протонами, хоть низкотемпературной плазмой
3d.Maxuz : |
Но на основных пушках истребителей (задние турели не берём, там тоже скрипт) это неинтересно.
|
Можно вполне сделать игру так, что истребы в космосе не будут эффективны. И это довольно логично. Смысл истребителя-дико маневрируя, используя только спинной мозг, напинать комуто плазмой под завязку. Если лететь хотябы со скоростью 20-50км\с нельзя сразу развернуться и полететь в другую сторону (а т.к. будуЮщее, скорости могут быть и поболее). Поэтому космические железяки больше похожи на морские кораблики, даже если маленькие, всёравно это маленькие шхуны, фрегатики и пр. Больше повторять небуду, надоело
3d.Maxuz : |
А так можно упрощать до "нажмите кнопку старт-выделите цель-нажмите уничтожить", только это уже будет RTS.
|
Корсары-интересно. Ева-интересно, хоть и не очень (маневрирование там порезали, нельзя вручную кульбиты выписывать)
3d.Maxuz : |
Серия Х - вам в помощь!
|
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
kopcap : |
(а т.к. будуЮщее, скорости могут быть и поболее).
...
Больше повторять небуду, надоело Рыдания.
|
По той же причине и ускорения могут быть поболее. И гашение инерции. И хоть чорта в ступе. БудуЮщее. Зато я - повторял, и повторять буду. Пока тебе не надоест. И любителям "труЪ-риализЬма аkа ракеты 80-х годов". В орбитере играйте тогда. Сделайте мод с пушками - и играйте.
добавлено спустя 2 минуты:
kopcap : |
В моей версии гипера как раз будут именно такие бои, но я пока умолчу, привыкните хотябы к космосу
|
В своей вселенной - ты царЪ, и БохЪ, и военский ночальнегЪ. А в чужые - могут и не пустить. Ибо
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (20:49 28-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игровой мир (Игры мечты), каким я его вижу.» |
|