|
|
|
Канал Игры Мечты: «Конкурс: Напиши свою игру.» |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Забацаем?
Рац.Пред. такой: Конкурс является постоянным. Прошедшим его дается медалька, что-то типа "умею делать игры", которая не дает никаких бонусов, кроме как осознания другими участниками конференции, что собеседник знает с какой стороны считать геометрию.
Цель: Написать игрушку.
Условия:
- Игра должна быть ранее неопубликованной и после участия будет помещена на триумфальную страницу конкурса в EG
- Игрушка может быть как 3д так и 2д. Вообще - это может быть новый взгляд на тетриес и/или убийца ВоВ. Как хотите.
- В игрушке должно присутствовать: Сам движок(обязательно самописный), "картинка" и "звук". картинку и звук можно тырить из опенсорсных источников(не это цель данного компетишена).
- Обязательно использовать графическую библиотеку (DirectX или OpenGL/AL/IL).
- Запрещается использование готовых движков.
- Разрешается использовать вспомогательные библиотеки (Опишем позже. Пока для OpenGL это gl, glu, glut)
Условия принятия работ:
В архив должно входить: Скоипилированный фаил игрушки (платформа 80386 + если вы используете MMX/SSE технологии и/или из Атлоновские аналоги, то должны быть процедуры, которые их (инструкции) эмулируют на 80386). Вся графика и звук, который необходим для нормальной работы приложения. Иными словами - нормальная поставка. Инсталлятор будет плюсом (если самописный), но совершенно не обязательный.
Так-же в архив должны входить все программные коды (лицензия BSD, чтоб всем сразу понятно было) написанные вами и, по возможности, программные коды библиотек, которые вы использовали или ссылок на ресурсы, где их можно найти. Если библиотека является не GPL, то должны быть заголовки к ним (на том языке, на котором сама игрушка). Другими словами: Должен быть код проекта, который можно было-бы откомпилировать и получить заветный exe.
Анализ работ:
Стабильность: за 15-30 минут не должно произойти критического вылета в систему.
Общая адекватность кода: Переводя на русский, если все в столбик без пробелов и одним сплошным куском, то это незачет.
Общее впечатление от игрушки: Тут учитывается все. От музыки до продуманности уровней, кои такие есть и т.д. и т.п.
Редколлегия:
Ну на первую интерацию - все участвующие и будут комиссией. Потом из получивших медальку(если, конечно, администрация на мядальки разорится).
Как-то так... Пока обсуждаем условия, дополняем их и т.д.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (13:21 27-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Warstone : |
Обязательно использовать графическую библиотеку (DirectX или OpenGL/AL/IL).
|
Почему обязательно? А если человек хочет напрямую, как в том же анрыле?
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Warstone : |
Общая адекватность кода: Переводя на русский, если все в столбик без пробелов и одним сплошным куском, то это незачет
|
вам шашечки или ехать?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Понятьненько, опять конкурс для программистов, а не для мечтателей и философов...
У меня предложение, если в округе найдётся достаточно программеров конечно. Сделать такой конкурс командным. Опытный программер, как обязательное условие, берёт несколько учеников, в качестве балласта Причём каждый участник проверяется, на знание программы или какой-то её части судейской коллегией. Со временем такой "балласт", набравшись опыта, сможет наоборот принять очень активное участие в работе
На конкурс выдаются задание не сделать игру, а только элемент. К примеру космос с планетами и звёздами -- просто полетать, управляя камерой...
Потом, в новых конкурсах всё остальное, вплоть до высадки на планеты и охоты на медведей!
Использование различных библиотек просто ускоряет работу во много раз, но их использование не должно быть обязательным условием.
Как всегда могу предложить использовать свой сайт для работы конкурсных команд (и вне конкурса конечно) имеется удобный редактор с подсветкой кода, чат, минифорум для каждой группы и прочее. http://zp3.biz
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
KUT
120 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 360 Откуда: тока не выгоняли Зарегистрирован: 17.07.2005
 |
|
+адын
хочу в команду к варстону зачесу ширсону и гуесту
йа неплохо рисую кинжалы, топоры и лазерные лучи а ещё програмлю почуть..
ЗЫ: мож прямтут заявки баласта, и создания команды от лидеров груп выкладывать будим... чтобы можна было набрать из списка желающих и просится в существующие команды...
ЗЗЫЖ Мож к заявкам на создание команды ещё и название команды дописывать?)
Последний раз редактировалось: KUT (06:48 26-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Zachesa : |
Понятьненько, опять конкурс для программистов, а не для мечтателей и философов...
|
По-моему, конкурс для мечтателей и философов это нонсенс Конкурс, кто фееричнее исторгнет на тему "всего сразу и коворованы не забыть" конкурсом быть не может в силу особенностей проистекания.
А от реального воплощения мечт, что в коде, что в бумаге, представители философско-мечтательного крыла (я сегодня мегакорректен) отбрыкиваются всеми конечностями.
Эта ненавязчивая реклама уже напрягает
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (07:08 26-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Warstone : |
Запрещается использование готовых движков
|
Тогда название должно быть "Напиши свой движок и игру на нем". Есть же хорошие и вольготные опенсорц-движки. Тащемта та же Небула например. Да хоть VRML!
А с другой стороны - тогда что же остановились на полумере? Вот расово верный совет:
BlackCat : |
А если человек хочет напрямую, как в том же анрыле?
|
Причем язык, полагаю, должен быть как можно более низкоуровневый. И уж точно без этихваших сборщиков мусораАнафема!:
(Сorpse'teen'ка кликабельна.)
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Shirson : |
По-моему, конкурс для мечтателей и философов это нонсенс
|
программистов, здесь на КИМ, намного меньше, а таких, кто может сделать свой графический движок к игре вообще единицы... Так что ещё с какой стороны посмотреть, что есть нонсенс!
добавлено спустя 8 минут:
Просто реально смотря на вещи, так сказать, новый взгляд на тетрис можно и без движка кого бы то либо
а вот что-нибудь более сложное, там лучше программу разбивать на компоненты и один из них будет выполнять роль графического движка. Или я опять что-то напутал
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (09:19 26-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Конкурс немного несправедлив.
Я вот тут потихоньку разрабатываю небольшую игрульку "Паровозы против самолетов".
Пара листиков бумаги и шесть кубиков - вот мои языки программирования с библиотеками. К тому же - защита от вылетов и стабильность - гарантированы.
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
KUT
120 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 360 Откуда: тока не выгоняли Зарегистрирован: 17.07.2005
 |
|
Имхо нада сделать несколько конкурсов, с узкими требованиями, ну там по жанру геймлею платформе... чтобы крестикинолики с диггером не соревновались ибо судить сложно...
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
BlackCat : |
Почему обязательно? А если человек хочет напрямую, как в том же анрыле?
|
Этот конкурс мной задумывался для того, чтобы в процессе написания человек понимал механику генерации картинки на своей шкуре. А с готовым движком этого не получится. Возможно имеет смысл действительно переназвать "напиши свой движок", но это мазахизмом попахивает.
Kish : |
вам шашечки или ехать?
|
Нам доковылять хотя-бы.
Rattus : |
Причем язык, полагаю, должен быть как можно более низкоуровневый.
|
А вот не обязательно. Просто на С# я на тебя посмотрю как ты текстуры будешь в видюху гнать.
Вообще вы тут-же ушли в глухую оборону с фразой: Это все глупость. Но постойте, ведь есть-же даже тут уроки о том как на Дельфи написать движок. Нет дельфи? Так давайте OpenPascal + Lazarus. Не сильно отличаться будет(гусары, молчать!). Ну для нашей задачи - точно. Если кто-то хочет на чем-то другом - милости просим.
А мечтателям-философам - пока вы не поймете как это сделать, ваша мечта будет мечтою. А, как следствие, смысл с вами разговаривать, если вы оторваны от мира сего.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
KUT : |
в команду к варстону зачесе ширсону и гуесту
|
да крутая бы получилась команда, только соревноваться уже не с кем будет...
добавлено спустя 13 минут:
Warstone : |
Вообще вы тут-же ушли в глухую оборону с фразой: Это все глупость.
|
вроде ни кто не чего подобного не говорил, дело в том что на самом деле фраза "сделать игру" через чур общая и возможно и вправду остановиться на задаче попроще и решить что более будет интересно.
Если конкурс программистов, то пусть это звучит иначе; сделаем 2D графический движёк, к примеру, для пошаговой стратегии. Либо взять как на том конкурсе, что навязчиво рекламирует Ш. очень старую игру и сделать предметом конкурса её ремейк.
Суть в том, что конкурсы нам обязательно необходимы, чтоб народ расшевелить Но такой конкурс должен быть простым и доступным.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (11:14 26-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Zachesa : |
Суть в том, что конкурсы нам обязательно необходимы, чтоб народ расшевелить
|
Так я не шевелить хочу, а сделать так, чтоб понятно было - кто с тобой разговаривает. Хотя любой конкурс сводится к "кто дальше пописает"...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Warstone : |
чтоб понятно было - кто с тобой разговаривает
|
ага разговор перевести в плоскость кода
Код: |
cube:Tentity; Face:TFace; ....
Cube:=TEntity.create; // Создаем пустой объект TEntity
Cube.SetColor(90,200,150); // Инициируем цвета R,G,B
Face:=cube.addFace;
// Создаем 1-й face в исходном кубе всего 6 граней ( в кубе )
Face.AddVertex(1.0, 1.0, 1.0,0.0, 0.0, 1.0); // добавляем 1-й vertex
Face.AddVertex(-1.0, 1.0, 1.0,0.0, 0.0, 1.0); // добавляем 2-й vertex
Face.AddVertex(-1.0, -1.0, 1.0,0.0, 0.0, 1.0);// добавляем 3-й vertex
Face.AddVertex(1.0, -1.0, 1.0,0.0, 0.0, 1.0);// добавляем 4-й vertex
....
Scene.Entities.add(cube);// добавим куб на сцену
|
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (14:04 26-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Zachesa : |
ага разговор перевести в плоскость кода
|
Да хоть так. Хотя это далеко не лучший пример. Я тоже могу щас достать какой-нибудь кусок своего двигла. Но суть не в том, чтобы загрузить или еще чего-нибудь. Суть в том, чтобы собрать воедино из различных кусков игрушку и понять что это не просто так все делается.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
А если я на флэше игрушку напишу, это несчитово?
|
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
А GLScene к какой категории относится - вспомогательных библиотек или готовых движков?
|
|
|
auliere
301 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 62 Сообщения: 1013 Откуда: Винница, Украина Зарегистрирован: 09.02.2008
 |
|
Crush : |
А если я на флэше игрушку напишу, это несчитово?
|
Судя по всему...
Warstone : |
- Обязательно использовать графическую библиотеку (DirectX или OpenGL/AL/IL).
|
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Crush : |
А если я на флэше игрушку напишу, это несчитово?
|
Все-таки флеш это совсем другая область и я тупо не знаю что тебе ответить. С одной стороны - игрушк, с другой - на серьезный проект - флеш не подходит. Так что - нет.
Криптон : |
вспомогательных библиотек или готовых движков?
|
Движков все-таки.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Warstone : |
Нам доковылять хотя-бы.
|
тот пункт содержит не обоснованное усложнение конкурса.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Конкурс: Напиши свою игру.» |
|