Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Конкурс: Напиши свою игру. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Конкурс: Напиши свою игру.»
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Забацаем?

Рац.Пред. такой: Конкурс является постоянным. Прошедшим его дается медалька, что-то типа "умею делать игры", которая не дает никаких бонусов, кроме как осознания другими участниками конференции, что собеседник знает с какой стороны считать геометрию.
Цель: Написать игрушку.
Условия:
- Игра должна быть ранее неопубликованной и после участия будет помещена на триумфальную страницу конкурса в EG
- Игрушка может быть как 3д так и 2д. Вообще - это может быть новый взгляд на тетриес и/или убийца ВоВ. Как хотите.
- В игрушке должно присутствовать: Сам движок(обязательно самописный), "картинка" и "звук". картинку и звук можно тырить из опенсорсных источников(не это цель данного компетишена).
- Обязательно использовать графическую библиотеку (DirectX или OpenGL/AL/IL).
- Запрещается использование готовых движков.
- Разрешается использовать вспомогательные библиотеки (Опишем позже. Пока для OpenGL это gl, glu, glut)

Условия принятия работ:
В архив должно входить: Скоипилированный фаил игрушки (платформа 80386 + если вы используете MMX/SSE технологии и/или из Атлоновские аналоги, то должны быть процедуры, которые их (инструкции) эмулируют на 80386). Вся графика и звук, который необходим для нормальной работы приложения. Иными словами - нормальная поставка. Инсталлятор будет плюсом (если самописный), но совершенно не обязательный.
Так-же в архив должны входить все программные коды (лицензия BSD, чтоб всем сразу понятно было) написанные вами и, по возможности, программные коды библиотек, которые вы использовали или ссылок на ресурсы, где их можно найти. Если библиотека является не GPL, то должны быть заголовки к ним (на том языке, на котором сама игрушка). Другими словами: Должен быть код проекта, который можно было-бы откомпилировать и получить заветный exe.

Анализ работ:
Стабильность: за 15-30 минут не должно произойти критического вылета в систему.
Общая адекватность кода: Переводя на русский, если все в столбик без пробелов и одним сплошным куском, то это незачет.
Общее впечатление от игрушки: Тут учитывается все. От музыки до продуманности уровней, кои такие есть и т.д. и т.п.

Редколлегия:
Ну на первую интерацию - все участвующие и будут комиссией. Потом из получивших медальку(если, конечно, администрация на мядальки разорится).



Как-то так... Пока обсуждаем условия, дополняем их и т.д.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (13:21 27-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:20 25-10-2009   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Warstone :
Обязательно использовать графическую библиотеку (DirectX или OpenGL/AL/IL).

Почему обязательно? А если человек хочет напрямую, как в том же анрыле?
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 01:59 26-10-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Warstone :
Общая адекватность кода: Переводя на русский, если все в столбик без пробелов и одним сплошным куском, то это незачет
вам шашечки или ехать?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 02:07 26-10-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Понятьненько, опять конкурс для программистов, а не для мечтателей и философов...

У меня предложение, если в округе найдётся достаточно программеров конечно. Сделать такой конкурс командным. Опытный программер, как обязательное условие, берёт несколько учеников, в качестве балласта Гы-гы Причём каждый участник проверяется, на знание программы или какой-то её части судейской коллегией. Со временем такой "балласт", набравшись опыта, сможет наоборот принять очень активное участие в работе Супер!

На конкурс выдаются задание не сделать игру, а только элемент. К примеру космос с планетами и звёздами -- просто полетать, управляя камерой...

Потом, в новых конкурсах всё остальное, вплоть до высадки на планеты и охоты на медведей!

Использование различных библиотек просто ускоряет работу во много раз, но их использование не должно быть обязательным условием.

Как всегда могу предложить использовать свой сайт для работы конкурсных команд (и вне конкурса конечно) имеется удобный редактор с подсветкой кода, чат, минифорум для каждой группы и прочее. http://zp3.biz
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 03:50 26-10-2009   
KUT
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 360
Откуда: тока не выгоняли
Зарегистрирован: 17.07.2005
+адын
хочу в команду к варстону зачесу ширсону и гуесту Улыбка
йа неплохо рисую кинжалы, топоры и лазерные лучи Гы-гы а ещё програмлю почуть..

ЗЫ: мож прямтут заявки баласта, и создания команды от лидеров груп выкладывать будим... чтобы можна было набрать из списка желающих и просится в существующие команды...

ЗЗЫЖ Мож к заявкам на создание команды ещё и название команды дописывать?)

Последний раз редактировалось: KUT (06:48 26-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:33 26-10-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Zachesa :
Понятьненько, опять конкурс для программистов, а не для мечтателей и философов...

По-моему, конкурс для мечтателей и философов это нонсенс Улыбка Конкурс, кто фееричнее исторгнет на тему "всего сразу и коворованы не забыть" конкурсом быть не может в силу особенностей проистекания.
А от реального воплощения мечт, что в коде, что в бумаге, представители философско-мечтательного крыла (я сегодня мегакорректен) отбрыкиваются всеми конечностями.

Цитата:
http://zр3.biz

Эта ненавязчивая реклама уже напрягает Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (07:08 26-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:08 26-10-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Warstone :
Запрещается использование готовых движков
Тогда название должно быть "Напиши свой движок и игру на нем". Есть же хорошие и вольготные опенсорц-движки. Тащемта та же Небула например. Да хоть VRML!

А с другой стороны - тогда что же остановились на полумере? Вот расово верный совет:
BlackCat :
А если человек хочет напрямую, как в том же анрыле?
Причем язык, полагаю, должен быть как можно более низкоуровневый. И уж точно без этихваших сборщиков мусораАнафема!:

(Сorpse'teen'ка кликабельна.)
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 07:20 26-10-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Shirson :
По-моему, конкурс для мечтателей и философов это нонсенс
программистов, здесь на КИМ, намного меньше, а таких, кто может сделать свой графический движок к игре вообще единицы... Так что ещё с какой стороны посмотреть, что есть нонсенс!

добавлено спустя 8 минут:
Просто реально смотря на вещи, так сказать, новый взгляд на тетрис можно и без движка кого бы то либо
Warstone :
Забацать
а вот что-нибудь более сложное, там лучше программу разбивать на компоненты и один из них будет выполнять роль графического движка. Или я опять что-то напутал Подозрение.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (09:19 26-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:19 26-10-2009   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Конкурс немного несправедлив.
Подозрение.
Я вот тут потихоньку разрабатываю небольшую игрульку "Паровозы против самолетов". Гы-гы
Пара листиков бумаги и шесть кубиков - вот мои языки программирования с библиотеками. К тому же - защита от вылетов и стабильность - гарантированы. Хы...
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 09:47 26-10-2009   
KUT
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 360
Откуда: тока не выгоняли
Зарегистрирован: 17.07.2005
Rumat :
несправедлив

Имхо нада сделать несколько конкурсов, с узкими требованиями, ну там по жанру геймлею платформе... чтобы крестикинолики с диггером не соревновались ибо судить сложно...
    Добавлено: 10:14 26-10-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
BlackCat :
Почему обязательно? А если человек хочет напрямую, как в том же анрыле?
Этот конкурс мной задумывался для того, чтобы в процессе написания человек понимал механику генерации картинки на своей шкуре. А с готовым движком этого не получится. Возможно имеет смысл действительно переназвать "напиши свой движок", но это мазахизмом попахивает.
Kish :
вам шашечки или ехать?
Нам доковылять хотя-бы.
Rattus :
Причем язык, полагаю, должен быть как можно более низкоуровневый.
А вот не обязательно. Просто на С# я на тебя посмотрю как ты текстуры будешь в видюху гнать.

Вообще вы тут-же ушли в глухую оборону с фразой: Это все глупость. Но постойте, ведь есть-же даже тут уроки о том как на Дельфи написать движок. Нет дельфи? Так давайте OpenPascal + Lazarus. Не сильно отличаться будет(гусары, молчать!). Ну для нашей задачи - точно. Если кто-то хочет на чем-то другом - милости просим.

А мечтателям-философам - пока вы не поймете как это сделать, ваша мечта будет мечтою. А, как следствие, смысл с вами разговаривать, если вы оторваны от мира сего.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 10:42 26-10-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
KUT :
в команду к варстону зачесе ширсону и гуесту
да крутая бы получилась команда, только соревноваться уже не с кем будет...

добавлено спустя 13 минут:
Warstone :
Вообще вы тут-же ушли в глухую оборону с фразой: Это все глупость.
Подозрение. вроде ни кто не чего подобного не говорил, дело в том что на самом деле фраза "сделать игру" через чур общая и возможно и вправду остановиться на задаче попроще и решить что более будет интересно.

Если конкурс программистов, то пусть это звучит иначе; сделаем 2D графический движёк, к примеру, для пошаговой стратегии. Либо взять как на том конкурсе, что навязчиво рекламирует Ш. очень старую игру и сделать предметом конкурса её ремейк.

Суть в том, что конкурсы нам обязательно необходимы, чтоб народ расшевелить Подмигиваю Но такой конкурс должен быть простым и доступным.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (11:14 26-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:14 26-10-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Zachesa :
Суть в том, что конкурсы нам обязательно необходимы, чтоб народ расшевелить
Так я не шевелить хочу, а сделать так, чтоб понятно было - кто с тобой разговаривает. Хотя любой конкурс сводится к "кто дальше пописает"...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 13:31 26-10-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Warstone :
чтоб понятно было - кто с тобой разговаривает
ага разговор перевести в плоскость кода
Код:
cube:Tentity; Face:TFace; ....
Cube:=TEntity.create; // Создаем пустой объект TEntity
Cube.SetColor(90,200,150); // Инициируем цвета R,G,B
Face:=cube.addFace;
// Создаем 1-й face в исходном кубе всего 6 граней ( в кубе )
Face.AddVertex(1.0, 1.0, 1.0,0.0, 0.0, 1.0); // добавляем 1-й vertex
Face.AddVertex(-1.0, 1.0, 1.0,0.0, 0.0, 1.0); // добавляем 2-й vertex
Face.AddVertex(-1.0, -1.0, 1.0,0.0, 0.0, 1.0);// добавляем 3-й vertex
Face.AddVertex(1.0, -1.0, 1.0,0.0, 0.0, 1.0);// добавляем 4-й vertex
....
Scene.Entities.add(cube);// добавим куб на сцену

_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (14:04 26-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:01 26-10-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Zachesa :
ага разговор перевести в плоскость кода
Да хоть так. Хотя это далеко не лучший пример. Я тоже могу щас достать какой-нибудь кусок своего двигла. Но суть не в том, чтобы загрузить или еще чего-нибудь. Суть в том, чтобы собрать воедино из различных кусков игрушку и понять что это не просто так все делается.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:44 26-10-2009   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
А если я на флэше игрушку напишу, это несчитово? Улыбка
    Добавлено: 18:18 26-10-2009   
Криптон
 1011 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 164
Сообщения: 2667
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
А GLScene к какой категории относится - вспомогательных библиотек или готовых движков?
    Добавлено: 18:21 26-10-2009   
auliere
 301 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 62
Сообщения: 1013
Откуда: Винница, Украина
Зарегистрирован: 09.02.2008
Crush :
А если я на флэше игрушку напишу, это несчитово?

Судя по всему...
Warstone :

- Обязательно использовать графическую библиотеку (DirectX или OpenGL/AL/IL).
    Добавлено: 19:24 26-10-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Crush :
А если я на флэше игрушку напишу, это несчитово?
Все-таки флеш это совсем другая область и я тупо не знаю что тебе ответить. С одной стороны - игрушк, с другой - на серьезный проект - флеш не подходит. Так что - нет.
Криптон :
вспомогательных библиотек или готовых движков?
Движков все-таки.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 22:06 26-10-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Warstone :
Нам доковылять хотя-бы.


тот пункт содержит не обоснованное усложнение конкурса.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:33 26-10-2009   
Канал Игры Мечты: «Конкурс: Напиши свою игру.»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: X2 расползалось по ЕГе, захватывая канал за каналом, и начинало их модерить... (ужасы на ночь от Harley)

  » Конкурс: Напиши свою игру. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18