|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Imperial Explorer
добавлено спустя 2 минуты:
Есть еще проблемка с шассями... Там опять это через одно место сделано, посоветуюсь с товарищами и потом обновлю. Пока шасси по-старому. Ну и впереди нормал мап для нового билда
добавлено спустя 1 минуту:
Да, еще потом на все корабли подабовляю надписи и символы
models.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
models.rar |
Размер файла: |
3.25 MB |
Скачано: |
611 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Arn (17:07 10-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
А ниче так.. Хищная боевая машина получилась.
Разве, что - может несколько цветность отразннообразить, так сказать.
Несколько каких-нить полос добавить - т.е. просто зоны выделяешь.. и чуть меняешь их цвет.
Например.. внешний "трек" носа чуть красноватым сделать.. на бортах по какой-нить косой полосе.. Или как-то так.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
HeadHunter : |
Разве, что - может несколько цветность отразннообразить, так сказать.
|
Как-то это мне на больших кораблях не идет.. Можно попробовать, конечно. Что-то потом вместе с нормалом придумаю.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Просто раскраска должна быть ненавящевой, думается..
Такая.. довольно прозрачная и не яркая.. Тут подкрасили, там подкрасили..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:37 10-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Народ, а как лучше всего сжимать PNG-файлы? А то у меня при сжатии картинко заметно ухудшается, есть способ делать это с наименьшими потерями?
Последний раз редактировалось: Arn (21:33 10-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Панель получилась просто отличная!Да еще и в разных вариантах, выбирай на свой вкус... Смущает только размер .х файла- 2.2Мб! это из-за неверных настроек экспортера, в этот файл втиснули еще и скин. Верные настройки в данном случае будут такие:
В результате получаем вес файла всего 236Кб.
Так, старый ангар пришлось забраковать, решил начать новый. Что, если как то так? Говорю сразу, это рендер.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Мне, в принципе, нравится.
И общая геометрия камеры - как мне и приходило в голову.
добавлено спустя 1 минуту:
Jahell : |
Да еще и в разных вариантах
|
В смысле?
Или имеются ввиду две существующие панели?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:54 11-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
HeadHunter : |
Jahell :
Да еще и в разных вариантах
В смысле?
Или имеются ввиду две существующие панели?
|
Так там же разные шкурки мона натягивать ) Еще 2 штуки в запасе, чтоб их надеть нужно переименовать их в panel.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Jahell : |
Так там же разные шкурки мона натягивать ) Еще 2 штуки в запасе, чтоб их надеть нужно переименовать их в panel.
|
Это уже дело Дримззза. Наверняка потом он придумает какой-то програмный механизм, позволяющий менять шкуры на моделях. Тогда будет доступны разные вариации и кораблей тоже.
|
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
В ангаре лестницы рисовать? И может еще что-нибудь, кто как считает? Он же не должен быть пустым, все ж таки там ремонт производится и торговля, да и еще что-нибудь.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Можешь для масштаба там всяких человечков налепить с десяток в разных местах?
Имеется ввиду - чтоб посмотреть.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:24 11-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Там спереди внизу четыре окошка есть, так они высотой 2 м. Ну почти как люди.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Я думаю - главное сильно не загромождать лестницами - и поменьше симметрии.
Может что-то вроде этого:
На передней стене нарисовал две площадки - можно и одну.
Площадки с парапетом..
Лестницы - обычные.. для лазанья..
Панель для номера - где лучше смотреться будет.
На передней стенке можно еще какую-нить "кабину" приделать, как любят
изображать в играх на разных складах (обычно в такой кабине какие-нить рычаги
управления кранами стоят..)
На полу может кое-где каких-нить погрузчиков добавить.. контейнеров накидать.. Так.. кучками..
И пару погрузчиков могут ездить туда сюда со средней скоростью... плавно..
В качестве летающих объектов можно каких-нить дройдов присобачить.
И немного анимации - может каких-нибудь лифтов по стенам приделать.
Внешних - т.е. некая реальса.. и на ней кабинка.
добавлено спустя 1 минуту:
P.S.> Подбор цвета хороший на картинке.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:08 11-10-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Еще надо учесть, что вот такие красивые лампочки у нас сейчас не получатся
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Он мне больше "Вояджер" из StarTrek'а напоминает. Только перевёрнутый
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Jerry Rezet : |
Он мне больше "Вояджер" из StarTrek'а напоминает.
|
Это не комне, это к Девиду
А сколько нам отведено поликов на космопорт?
Последний раз редактировалось: Arn (10:18 12-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Что-то у меня и с этой панелью иконок нифига нету...
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Imperial Explorer
C обновленной текстурой и рабочими шасси (точнее сказать стойками)
В архиве игровая модель, модель для интро и еще "IMRA Command Ship"
models.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
models.rar |
Размер файла: |
2.91 MB |
Скачано: |
598 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Arn (15:18 12-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NiK2009
115 EGP
  Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009
 |
|
Хорошая работа!,-)
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Helga : |
Что-то у меня и с этой панелью иконок нифига нету...
|
А текстура на месте?
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|