Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 77
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 77 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Imperial Explorer



добавлено спустя 2 минуты:
Есть еще проблемка с шассями... Там опять это через одно место сделано, посоветуюсь с товарищами и потом обновлю. Пока шасси по-старому. Ну и впереди нормал мап для нового билда Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Да, еще потом на все корабли подабовляю надписи и символы

models.rar
 Описание:
 Имя файла:  models.rar
 Размер файла:  3.25 MB
 Скачано:  611 раз(а)


Последний раз редактировалось: Arn (17:07 10-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:07 10-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
А ниче так.. Хищная боевая машина получилась. Улыбка

Разве, что - может несколько цветность отразннообразить, так сказать. Улыбка
Несколько каких-нить полос добавить - т.е. просто зоны выделяешь.. и чуть меняешь их цвет.
Например.. внешний "трек" носа чуть красноватым сделать.. на бортах по какой-нить косой полосе.. Или как-то так.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:28 10-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Разве, что - может несколько цветность отразннообразить, так сказать.

Как-то это мне на больших кораблях не идет.. Можно попробовать, конечно. Что-то потом вместе с нормалом придумаю.
    Добавлено: 17:32 10-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Просто раскраска должна быть ненавящевой, думается..
Такая.. довольно прозрачная и не яркая.. Тут подкрасили, там подкрасили..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:37 10-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:36 10-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Народ, а как лучше всего сжимать PNG-файлы? А то у меня при сжатии картинко заметно ухудшается, есть способ делать это с наименьшими потерями?

Последний раз редактировалось: Arn (21:33 10-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:29 10-10-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Панель получилась просто отличная!Да еще и в разных вариантах, выбирай на свой вкус... Смущает только размер .х файла- 2.2Мб! это из-за неверных настроек экспортера, в этот файл втиснули еще и скин. Верные настройки в данном случае будут такие:



В результате получаем вес файла всего 236Кб.



Так, старый ангар пришлось забраковать, решил начать новый. Что, если как то так? Говорю сразу, это рендер.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 11:36 11-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Мне, в принципе, нравится. Улыбка
И общая геометрия камеры - как мне и приходило в голову.

добавлено спустя 1 минуту:
Jahell :
Да еще и в разных вариантах

В смысле?
Или имеются ввиду две существующие панели?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:54 11-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:54 11-10-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
HeadHunter :
Jahell :
Да еще и в разных вариантах

В смысле?
Или имеются ввиду две существующие панели?

Так там же разные шкурки мона натягивать ) Еще 2 штуки в запасе, чтоб их надеть нужно переименовать их в panel. Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 12:15 11-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jahell :
Так там же разные шкурки мона натягивать ) Еще 2 штуки в запасе, чтоб их надеть нужно переименовать их в panel.

Это уже дело Дримззза. Наверняка потом он придумает какой-то програмный механизм, позволяющий менять шкуры на моделях. Тогда будет доступны разные вариации и кораблей тоже.
    Добавлено: 12:31 11-10-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
В ангаре лестницы рисовать? И может еще что-нибудь, кто как считает? Он же не должен быть пустым, все ж таки там ремонт производится и торговля, да и еще что-нибудь.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 13:52 11-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Можешь для масштаба там всяких человечков налепить с десяток в разных местах?
Имеется ввиду - чтоб посмотреть.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:24 11-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:24 11-10-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Там спереди внизу четыре окошка есть, так они высотой 2 м. Ну почти как люди.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 14:29 11-10-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я думаю - главное сильно не загромождать лестницами - и поменьше симметрии.

Может что-то вроде этого:



На передней стене нарисовал две площадки - можно и одну.
Площадки с парапетом..
Лестницы - обычные.. для лазанья..

Панель для номера - где лучше смотреться будет.


На передней стенке можно еще какую-нить "кабину" приделать, как любят
изображать в играх на разных складах (обычно в такой кабине какие-нить рычаги
управления кранами стоят..)

На полу может кое-где каких-нить погрузчиков добавить.. контейнеров накидать.. Так.. кучками..
И пару погрузчиков могут ездить туда сюда со средней скоростью... плавно..

В качестве летающих объектов можно каких-нить дройдов присобачить.

И немного анимации - может каких-нибудь лифтов по стенам приделать.
Внешних - т.е. некая реальса.. и на ней кабинка.

добавлено спустя 1 минуту:
P.S.> Подбор цвета хороший на картинке. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:08 11-10-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:07 11-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Еще надо учесть, что вот такие красивые лампочки у нас сейчас не получатся Расстроен
    Добавлено: 16:53 11-10-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Arn :
Imperial Explorer
Он мне больше "Вояджер" из StarTrek'а напоминает. Только перевёрнутый Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 22:52 11-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jerry Rezet :
Он мне больше "Вояджер" из StarTrek'а напоминает.

Это не комне, это к Девиду Гы-гы

А сколько нам отведено поликов на космопорт?

Последний раз редактировалось: Arn (10:18 12-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:54 12-10-2009   
Helga
 1196 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(137)
Репутация: 242
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Что-то у меня и с этой панелью иконок нифига нету... Рыдания.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:20 12-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Imperial Explorer

C обновленной текстурой и рабочими шасси (точнее сказать стойками)
В архиве игровая модель, модель для интро и еще "IMRA Command Ship"

models.rar
 Описание:
Imperial Explorer
 Имя файла:  models.rar
 Размер файла:  2.91 MB
 Скачано:  598 раз(а)


Последний раз редактировалось: Arn (15:18 12-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:17 12-10-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Хорошая работа!,-)
    Добавлено: 15:30 12-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Helga :
Что-то у меня и с этой панелью иконок нифига нету...

А текстура на месте? Подозрение.
    Добавлено: 15:35 12-10-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теорема о пределах: наглость Ксенонов не имеет предела.

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 77
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18