Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фича Roleplay Enhancers | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Фича Roleplay Enhancers»
Фича (см. первый пост)
Нужна
45%
 45%  [ 11 ]
Не нужна
54%
 54%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 24
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Агент Вероятность :
ИМХО, на таких золотых сундуках летать будут исключитна под покровом ночи или спозаранку корованами

Пока не будет цели торговать будут не лучше чем сейчас Подмигиваю А когда будет цель - спозаранку будут все вылезать Хы...
    Добавлено: 00:06 08-10-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Агент Вероятность :
двойную прибыль они мобыть согласятся,
Двойной прибыли нет, и вряд ли будет.

Учитывайте то, что в первом посте.
    Добавлено: 00:06 08-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Скив :
применение фракционного мультипликатора приведет к очень интересным изменениям в гамме.

На Гамму это как раз не повлияет. Драться в мясе ролеплейным чаром будет иметь смысл только для полисменов (что кстати тоже можно какнить вырезать) так как они в мясе не будут получать ни бонусов ни антибонусов (если не рассматривать атаку [T] на [P]) В мясе по схеме будут фрилансерские чары онли Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
thiscall :
Двойной прибыли нет, и вряд ли будет

Значит если техническая сторона вопроса как я понял решена - осталась проблема сугубо нравственная? А что если у нынешнего АТ порезать трюм за счет повышение ролеплейного не в 2 а в меньшее количество раз Улыбка Скажем щаз АТ 600 - можно срезать до 500, а ролеплей 800. К примеру.

Последний раз редактировалось: Tinion (00:11 08-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:11 08-10-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Tinion :
Значит если техническая сторона вопроса как я понял решена
Tinion :
А что если тег [T] можно будет носить только если имеешь строго определенный корабль?
Если про это, то все решения какие-то корявые приходят на ум Расстроен Подозрение.

Возможно, включить множитель за убийство только АТ/ЦСВ...

Последний раз редактировалось: Endeavour (00:18 08-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:16 08-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
thiscall :
Если про это, то все решения какие-то корявые приходят на ум

Расстроен В такой сложной штук без жертв не обойтись. Я ж не знаю что реализуемо а что нет Расстроен
    Добавлено: 00:18 08-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
thiscall :
Возможно, включить множитель за убийство только АТ/ЦСВ...

И тех на ком тег, я правильно понимаю?
    Добавлено: 07:39 08-10-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Tinion :
тег
Тег со стороны пиратов и конвоя. Трейдерам не обязательно.
    Добавлено: 08:15 08-10-2009   
Ифрит
 238 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 54
Сообщения: 937
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 23.09.2005
ээээ... а если у меня тег уже [P], а у клановых торговцев теги Т, по уставу - нас автоматом под ентоу схему запишут? Не, я не против, но получится, что с ентим тегом в мясе я буду больше получать кредитов? По-моему это не справедливо по отношенирю к другим... Или мне наши теги теперь менять?))
_________________
Не ждали?
    Добавлено: 20:11 08-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Ифрит :
но получится, что с ентим тегом в мясе я буду больше получать кредитов?

нет

1. Теги ваще еще пока вводить никто не собирается
2. Вайп
3. Названия рабочие
    Добавлено: 22:02 08-10-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Предлагаю пока вернуться к теме и высказаться (если есть что), по описанному в первом посте.
    Добавлено: 00:23 09-10-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
thiscall :
Tinion :
А чтоб торговцы одевали свой тег, для них предназначена удвоенная прибыль. (Реализация которой как я понял несколько сложна).

Об чем собстно и речь.

Не знаю насколько это реализуемо. И явно есть ещё эксплоиты. Но есть идея реализации мех-ма с дополнительным доходом при наличии торгового тега. Можно пойти более прямым образом, а именно:
Глобальный фонд Сириуса "За возрождение торговли на просторах всея" мониторит активность чаров с торговыми тегами [T], и, например, раз в сутки (когда на сервер минимальная нагрузка или по расписанию, а может и консольной коммандой для каждого чара персонально по желанию) начисляет бонус "за оборот". Формула приблизительно такая: Бонус = (Сумма на момент начисления - Сумма на момент прошлого начисления)*Коэффициент
А если баланс отрицательный (перевели с торгового в банк или на боевой) - ничего не происходит.
Будет немного гемора с планированием заработка/перевода, но за дополнительную плюшку можно и пережить.
Т.е. дополнительный доход идёт не автоматически в момент продажи (с чем, как я понял проблемы), а по факту.
ЗЫ
Можно ещё также и боевые теги реализовать:
Пираты - за фраги с полис и трейд тегами.
Полис - за фраги с пират и трейд (в минус автоматом) тегами.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (12:00 09-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:59 09-10-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
3d.Maxuz :
Бонус = (Сумма на момент начисления - Сумма на момент прошлого начисления)*Коэффициент
И все, имеющие банки, начинают перекидывать свои стопиццот лямов с одного чара на другой каждый день, получая нехилые бонусы за инкам на чаре, куда перекинули в этот день.
3d.Maxuz :
Т.е. дополнительный доход идёт не автоматически в момент продажи (с чем, как я понял проблемы),
Проблема здесь одна, и не техническая, а опять же, эксплойтинг: на базе покупается трюм товара - сразу продается с бонусом. Если пытаться ставить ограничения - они либо обходятся, либо убивают фичу.

Наши игроки научили меня думать в правильном направлении Гы-гы Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 12:15 09-10-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
thiscall :
И все, имеющие банки, начинают перекидывать свои стопиццот лямов с одного чара на другой каждый день

Это да. Я тоже сразу подумал об этом методе. А сделать проверку на источник появления средств можно? Т.е. - проводились ли операции givecash и передачи в игре НА чар с тегом за период? И просто вычетать эту сумму из разницы.
Т.е. грубо говоря, в плане реализации, на сервере ведётся база теговых чаров, в которую логятся определённые операции. Далее эти операции используются в качестве критериев или фильтров.
thiscall :
на базе покупается трюм товара - сразу продается с бонусом

При моей схеме - этот эксплойт пропадает. Но появляется другой Расстроен
Т.е. как я себе представляю мех-м фичи Тиниона: При продаже товара Фрил начисляет основную сумму, а шелл/хук автоматически добавку. Опять же - может ли шел/хук проверять разницу суммы на чаре после продажи и только потом доначислять (чем больше разница, тем больше добавка)?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (13:08 09-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:54 09-10-2009   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Вероятно имеет смысл делать привязку не к тегам, а к конкретным кораблям. Скажем, ввести (или определить) конкретные корабли для конкретной роли: Z - торговец, X - пират, Y - патруль.
И для этих кораблей сделать отдельную таблицу денежных перечислений за убийство. Торговец увидев в игре корабль типа X уже будет понимать, что смерть от его рук грозит потерей существенной суммы денег ...

Что касается прибыли для такого ролеплейного торговца, то как вариант можно ввести в игру особый вид товара, единица которого может влезть только в трюм ролеплейного фрейтера. Далее определиться с точками закупки и продажи такого товара ...

добавлено спустя 6 минут:
Сразу хочу оговориться, если мы хотим, чтобы сверхприбыль с убийства такого транспорта получал только корабль типа X, то груз с такого транспорта в случае смерти выпадать не должен.
_________________


Последний раз редактировалось: lerYvel (14:20 09-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:19 09-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Лер, поддерживаю Улыбка

Однако надо заштопать на ходу дыры. Летят 1 Т, 1 П и 1 Х (для следующего) их перехватывают 2 Х. Пираты мочат трансопрт а добивает Х, который был в патруле. В итоге пираты теряют куш.
    Добавлено: 16:09 09-10-2009   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Tinion :
Пираты мочат трансопрт а добивает Х, который был в патруле. В итоге пираты теряют куш.
Это уже вопрос тактики. Вероятность такогого исхода будет при любых раскладах, хоть ты теги ставь не ставь, хоть к кораблям привязывай, хоть к репе, хоть на лоб каждому вешай ... Гы-гы

добавлено спустя 7 минут:
Много сейчас патрулей добивают АТ? Гы-гы даже если патрулей станет много, разве это плохо? Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
кстате, чета ничего не написано про начисления X <-> Y
_________________


Последний раз редактировалось: lerYvel (17:23 09-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:23 09-10-2009   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Агент Вероятность :
Много сейчас патрулей добивают АТ?

Патруль тут не при чем. Я имею ввиду что если пиратский ролеплей чар будет сносить с ата уйму денег, законники будут юзать и его тоже чтоб лететь в патруле. В битве он будет стараться сбить АТ, когда остлаьльное патруль полис-ролеплей будет сбивать пиратов. Получается пираты будут терять на бонусах от смерти от полисменов и не получат компенсацию за АТ. Надо каким то образом организовать то, чтобы пират-ролеплей чары не летали с полис-ролеплей чарами вместе. Причем следить за этим должна не администрация посредством скринов а автомаитика.

Агент Вероятность :
кстате, чета ничего не написано про начисления X <-> Y

Полисменам бонус за убийство пиратов. Все.
    Добавлено: 17:40 09-10-2009   
DroN
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(366)
Репутация: 17
Сообщения: 617
Откуда: Попенгаген
Зарегистрирован: 24.04.2008
А есть ли возможность привязать бонусные выплаты к репе?
_________________
Bettet that - mad Eagles/Лучше чем - грязные Орлы. (с)Hell:Angel.
    Добавлено: 18:56 09-10-2009   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Дык обычно сначала сбивают сопровождающих, а потом спокойненько сам АТ. Все равно никуда не денется, мер-то нет, знай изредка пуляй в него васпом. Не? Подозрение.
_________________
Never say die
    Добавлено: 19:08 09-10-2009   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Tinion :
пиратский ролеплей чар ... законники будут юзать ... он будет стараться сбить АТ
А смысл? Заработать на своих? Ой, не могу!.. Сбить торговца можно и на других кораблях какбэ Подмигиваю Гы-гы
Tinion :
Цитата:
ничего не написано про начисления X <-> Y
Полисменам бонус за убийство пиратов. Все.

Считаю это не правильным. Пират, на то и пират, потому что живет на прибыль от убийств. А убивать он может кого угодно, здесь не должно быть разделения. Поэтому считаю верным ввод платы за убийство патруля в тч.

в противном случае рассмотрим ситуацию: еду я на фрейтаке с барахлишком и вижу по курсу корабль Х, на кой мне рисковать если я могу сесть на чар Y и так же срубить бабла при этом ничем не рискуя? И пират с носом и я с прибылью, от оно счасте торгаша Гы-гы
Так же хочу заметить, что в данный момент пиратствовать не выгодно по одной простой причине, соотношение "затраченное время/полученные деньги" не может конкурировать с торговлей. В итоге мы имеем то, что имеем - ленивое пиратство исключительно в качестве хобби.

Здесь Кот все пральна сказал:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Пират тоже должен получать хорошую прибыль, не на много меньше чем от торговли, равноправие так сказать. Сколько пират должен побегать и сколько он должен приложить усилий что бы заработать сумму равную выручке за один рейс на АТ? Есть ли сейчас в этом смысл? НЕТ! Мне к примеру проще самому на АТ полетать.

Полный текст рекомендуется к прочтению

_________________
    Добавлено: 21:06 09-10-2009   
Канал Freelancer: «Фича Roleplay Enhancers»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не нарушайте хотя бы половину правил. (Tension MAN флудерам в канале Х3)

  » Фича Roleplay Enhancers | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18